• Авторизация


КАКОЙ АЖИОТАЖ? ПОКА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ! 09-07-2009 20:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю, израильская пресса все твердит о каком-то бешеном ажиотаже перед четвертьфиналом, но пока его в общем-то не наблюдается. По крайней мере по сегодняшней церемонии жеребьевки не скажешь, что предстоит нечто грандиозное. Вот в прошлом году, когда сюда Шарапова приезжала - действительно был ажиотаж. Местные фоторепортеры на жеребьевке в бились за свое место под солнцем с настолько активно, что, казалось, вот-вот дело до мордобоя дойдет. Хотя, скорее всего, сегодня просто было затишье перед бурей. Знатоки израильского баскетбола утверждают, что в зале Nokia Arena тихо не бывает.

Конкретно по форме наших игроков от себя лично сказать ничего не готов, поскольку не видел ни одной тренировки (подробное интервью с капитаном - в пятничном номере). Прилетел в среду во второй половине дня, а сегодня после жеребьевки в зал не поехал, поскольку это достаточно далеко. Плюс жара, днем на солнце - за 40 градусов. А вечером уже никто не тренируется.

Одно могу сказать точно, настроение в нашей команде хорошее. В их вроде бы тоже, хотя местная пресса усиленно критикует своего капитана за то, что он ограничивает игроков в плане интервью. Коллега Швидлер рассказал, что при этом приводятся интересные аргументы: мол, налогоплательщики имеют право знать, какие образом тратятся их денежки. (Надо понимать, израильская федерация финансируется государством). Дуди Села же во вторник вечером в интервью родному ТВ сказал, что 1-1 после первого дня его более чем устроит. Удивил, тоже мне! Кроме Дуди израильтяне очень надеятся на свою пару. Она действительно опасна, но, как показывает практика, в Кубке Дэвиса возможны любые варианты. Плюс Эрлих на высоком уровне по большому счету давно не играл.

P.S. В Иерусалим в этом году, разумеется, не поехал по причине нехватки времени. По раскаленному Тель-Авиву, отпахав две недели на Уимблдоне, гулять тоже нет особенного желания, так что очередная серия "Клуба фотопутешествий" пока отменяется.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
fedyakov 12-07-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Андреев, 25 лет, №24. Южный, 27 лет, №69, Сафин, 29 лет, №60, Куницын, 27 лет, №35.
Израиль: Села, 24 года, №33, Леви, 31 год, №210, Эрлих, 32 года и Рам, 29 лет (аргентинец и уругваец) - одна из лучших пар мира на сегодня, победители Аустралиан Опен прошлого года, 1/4 ОИ-2004, на ОИ-2008 - проиграли полуфиналистам Клеман-Ллодра, одной из лучших пар мира.
Села, победитель юношеского Аустралиан Опен, на кубке Дэвиса обыгрывал итальянца Сеппи, чилийцев Массу и Гонзалеса, шведов Бьоркмана, Винчигуэрру и Йоханссона, перуанцев Хорну и Миранду.
Села в этом году выиграл у Куницына в Голландии и в Мемфисе. На Уимблдоне, например, выиграл у Шуттлера и Робредо, проиграв Джоковичу. На Аустралиан Опен выиграл у Шуттлера, Лапенти, Ханеску. Проиграл Тсонге (№7).
То есть - в принципе, сенсацией стала лишь победа Леви над Андреевым.

Спасибо Вам за "расклад" и вывод. Полностью согласен.
fedyakov 12-07-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
fedyakov, Евгений, что скажете по поводу нашего сокрушительного поражения в Израиле? Это было в какой-то степени ожидаемо, или относится к разряду трагедий?


В отсутствии Турсунова и Давыденко подобный вариант теоретически можно было предположить. Хотя 3-0 - это, по-моему слишком. На очко в первой встрече с участием Андреева мы имели право рассчитывать. Глобальные причины поражения - в завтрашнем интервью Шамиля Тарпищева.
fedyakov, теоретически можно всегда предположить любой вариант. Например, даже такой, что я лично обыграю Мишу Южного (хотя, это крайне мало вероятно, несмотря на то, что я бывший кмс по бадминтону, и в теннис поигрывал неплохо). Это грустная ирония.

А практически - мне совершенно непонятно. По рейтингу наши ребята (все) стоят выше своих оппонентов в рейтинге АТР. Так что в одиночках мы вполне могли рассчитывать на 4:0 в свою пользу. Ну, пару, так и быть, отдали бы несчастным израильтянам. Было бы 4:1 в нашу пользу. А тут - 0:3. Наши ребята настолько не в форме сейчас? Или Тарпищев в чем-то просчитался (что мне кажется менее вероятным)? Или какие-то еще причины?
12-07-2009-18:23 удалить
Павел_Котельников,
Выше Селы сейчас в рейтинге из наших стоит только Андреев, так что не обобщайте...
fedyakov 12-07-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
fedyakov, теоретически можно всегда предположить любой вариант. Например, даже такой, что я лично обыграю Мишу Южного (хотя, это крайне мало вероятно, несмотря на то, что я бывший кмс по бадминтону, и в теннис поигрывал неплохо). Это грустная ирония.

А практически - мне совершенно непонятно. По рейтингу наши ребята (все) стоят выше своих оппонентов в рейтинге АТР. Так что в одиночках мы вполне могли рассчитывать на 4:0 в свою пользу. Ну, пару, так и быть, отдали бы несчастным израильтянам. Было бы 4:1 в нашу пользу. А тут - 0:3. Наши ребята настолько не в форме сейчас? Или Тарпищев в чем-то просчитался (что мне кажется менее вероятным)? Или какие-то еще причины?


В рейтинге Села сейчас стоит выше Южного. И по результатам этого года пусть и незначительно, но опережает его. Плюс пара израильская благодаря парному рейтингу и реальным заслугам считалась фаворитом.
Одна из причин поражения - отсутствие Турсунова. Но на сей счет - см. интервью в завтрашнем номере.
Вывод: если смотреть поверхностно, главной причиной нашего разгрома стал "несчастный случай" с Андреевым. Глобальные причины по версии Тарпищева, повторяю, в завтрашнем интервью.
Thomas_Atkins 12-07-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # То есть - в принципе, сенсацией стала лишь победа Леви над Андреевым.[/QUOTE]

На самом деле, нет - Леви играл в турнире Мастерс, обыгрывал Сампраса. Это огромный талант, чью карьеру загубили травмы - но когда он в нормальной физической форме, он может бороться с кем угодно. К тому же, израильтяне отказались играть на открытом воздухе, что при температурах +35 стало бы значительным дополнительным преимуществом.
То есть, без Давыденко Израиль был однозначным фаворитом, с ним - примерно равные шансы. И это именно сборные разной степени добротности, ни о какой элите там и речи быть не может...
Oleg-ottuda 12-07-2009-18:50 удалить
Молодцы евреи, щёлкнули Пахана по носу. Хотя ему волноваться нечего, такие люди непотопляемы, будет сидеть до скончания веков, вместе с партией "Единая Россия".
Grumpy_Chemist 12-07-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Молодцы евреи, щёлкнули Пахана по носу. Хотя ему волноваться нечего, такие люди непотопляемы, будет сидеть до скончания веков, вместе с партией "Единая Россия".


А вот и стервятники слетаются...
При чем здесь весь этот бред????????? При чем тут "Единая Россия"???????? У вас параноя.....
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
"То есть - в принципе, сенсацией стала лишь победа Леви над Андреевым."

На самом деле, нет - Леви играл в турнире Мастерс, обыгрывал Сампраса. Это огромный талант, чью карьеру загубили травмы - но когда он в нормальной физической форме, он может бороться с кем угодно...

То есть, без Давыденко Израиль был однозначным фаворитом...

во-первых, я не называл Леви плохим, слабым игроком. Но и то, что его нынешняя форма (никакая, вообще-то, вроде, судя по выступлениям в сезоне) позволит отыграть прилично против Андреева, и наоборот - Андреев окажется настолько плох в том матче - стало откровением для всех присутствовавших. И для израильских комментаторов, так понял по комментарию их матча, тоже.
И Тарпищев, и Сафин перед матчем говорили, что вполне готов лучше всех Андреев, остальные послабее, чем обычно. Ошиблись...

Турсунов в паре вполне мог сыграть.
Рейтинг Куницына счтитаю "надутым", так сказать. По-курниковски, такое впечатление. До фига собрано нектара с второразрядных турниров. Парень зарабатывает как может. Но по игре он, такое впечатление, несколько не соответствует рейтингу. Хотя парень и неплохой.
Я не ожидал довольно неплохой игры от Сафина в паре. Думал, будет хуже, как полтора сета. Чудесное преображение и еще два с половиной сета равной вполне борьбы с одной из лучших, теоретически, пар - честь ему и хвала. Израильтяне действительно "отскочили" по концовке. Чуть-чуть не хватило додушить. Ну... и на том спасибо. Израильтяне явно дрогнули и поплыли чуток после второго сета. Хотя видно, что у парней наиграно взаимодействие. На одну комбинацию с подачи россияне незавидно-стабильно несколько раз ловились, чуть ли не подряд. Точней, Куницын (вроде). Но и уровень индивидуальный исполнения - не выше оппонентов, такое впечатление, чем россиян в этом матче. Брака хватало.
(про Давыденко упоминать неуместно - он украинец, какой с него спрос... но в принципе он мог, по уровню игры, убрать обоих хозяев. Энтузиазма у ребят бьёт ключом, базару нет, но и мандраж тряс их временами не по-деццки. Латиносы...)
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Алекс_Бир
...

Спасибо Вам за "расклад" и вывод. Полностью согласен.

Сенкс. :):):)
Thomas_Atkins 13-07-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Thomas_Atkins
"То есть - в принципе, сенсацией стала лишь победа Леви над Андреевым."

На самом деле, нет - Леви играл в турнире Мастерс, обыгрывал Сампраса. Это огромный талант, чью карьеру загубили травмы - но когда он в нормальной физической форме, он может бороться с кем угодно...

То есть, без Давыденко Израиль был однозначным фаворитом...

во-первых, я не называл Леви плохим, слабым игроком. Но и то, что его нынешняя форма (никакая, вообще-то, вроде, судя по выступлениям в сезоне) позволит отыграть прилично против Андреева, и наоборот - Андреев окажется настолько плох в том матче - стало откровением для всех присутствовавших.

ТА - Я тоже не ожидал столь уверенной победы, полагал, что борьба будет равной. Но повторю: Леви может начать играть сильно в _любой_ момент - если не брать игроков первой десятки, он с любым состоянии бороться до последнего.


И для израильских комментаторов, так понял по комментарию их матча, тоже.
И Тарпищев, и Сафин перед матчем говорили, что вполне готов лучше всех Андреев, остальные послабее, чем обычно. Ошиблись...

ТА- В том-то и дело, что их _обычно_ весьма среднее.


Турсунов в паре вполне мог сыграть.
Рейтинг Куницына счтитаю "надутым", так сказать. По-курниковски, такое впечатление. До фига собрано нектара с второразрядных турниров. Парень зарабатывает как может. Но по игре он, такое впечатление, несколько не соответствует рейтингу. Хотя парень и неплохой.

ТА- Я не знаю его личных качеств, но игрок он один из сотен.

Я не ожидал довольно неплохой игры от Сафина в паре. Думал, будет хуже, как полтора сета. Чудесное преображение и еще два с половиной сета равной вполне борьбы с одной из лучших, теоретически, пар - честь ему и хвала.

ТА- Согласен.
Сафин - элитный игрок, просто бывший.


Израильтяне действительно "отскочили" по концовке. Чуть-чуть не хватило додушить.

ТА- Ну почему же - им как раз хватило додушить :-)

Ну... и на том спасибо. Израильтяне явно дрогнули и поплыли чуток после второго сета. Хотя видно, что у парней наиграно взаимодействие. На одну комбинацию с подачи россияне незавидно-стабильно несколько раз ловились, чуть ли не подряд. Точней, Куницын (вроде). Но и уровень индивидуальный исполнения - не выше оппонентов, такое впечатление, чем россиян в этом матче. Брака хватало.

ТА- Это нервы.
Размер ставки...
По классу-то они выше любой российской пары (да и почти любой национальной, кроме близнецов Брайан).



(про Давыденко упоминать неуместно - он украинец, какой с него спрос...

ТА - это странная ремарка - он представляет Россию.


но в принципе он мог, по уровню игры, убрать обоих хозяев.

ТА- Во-первых, не на жаре (если уж говорить о гипотетике).
Во-вторых, я уже выше писал: трудно представить, кого не смог бы обыграть Федерер - участвуй он в КД, и многие середняки этого приза никогда бы не увидели (Хорватия, Россия). Устоять могли бы только Испания и США (при удачной жеребъёвке).


Энтузиазма у ребят бьёт ключом, базару нет, но и мандраж тряс их временами не по-деццки. Латиносы...)

ТА- Из этой последней фразы я понял только отдельные слова...


Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
но в принципе он мог, по уровню игры, убрать обоих хозяев.
...Энтузиазма у ребят бьёт ключом, базару нет, но и мандраж тряс их временами не по-деццки. Латиносы...)

ТА- Из этой последней фразы я понял только отдельные слова...

смысл фразы в том, что хозяева с латинским своим темпераментом излишне нервичали во многих узловых моментах. Давыденко в общем вполне нервами владеет, мандражирующий соперник, горячий парень - для него плюс, такое впечатление.
Thomas_Atkins 13-07-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Thomas_Atkins
но в принципе он мог, по уровню игры, убрать обоих хозяев.
...Энтузиазма у ребят бьёт ключом, базару нет, но и мандраж тряс их временами не по-деццки. Латиносы...)

ТА- Из этой последней фразы я понял только отдельные слова...

смысл фразы в том, что хозяева с латинским своим темпераментом излишне нервичали во многих узловых моментах. Давыденко в общем вполне нервами владеет, мандражирующий соперник, горячий парень - для него плюс, такое впечатление.



да, согласен.
Хотя прямо сейчас он пока проигрывает ещё одному южанину - Наварро...
fedyakov, материал с Тарпищевым я прочитал. Пришел к следующим печальным выводам:

1) наш проигрыш был абсолютно закономерен, никаких случайностей.
2) основная причина проигрыша - неподготовленность физическая и моральная нашей команды, которая (неподготовленность) стала следствием отсутствия должного внимания к теннису и должного финансирования. В результате этого положени вещей наши теннисисты едут в сборную с неохотой, при малейших возможностях и (или) соблазнах страются избегать этих поездок (даже к Тарпищеву! - ужас!!!), а приезжая, не могут не видеть наплевательского к себе отношения своей страны, что волей-неволей отражается на их игре
3) похоже, что теннис становится еще одной из жертв кризиса (вслед за мужским и женским баскетболом, волейболом). Чует мое сердце, через несколько лет и успехи девушек пойдут на спад - когда уйдет сегодняшнее поколение игроков и останется то, которое сейчас рвет в раннем детстве когти за границу по словам Тарпищева. А это будет уже скоро, лет через 5, не больше.
15-07-2009-12:35 удалить
убогий матч
надо хирургическую смену поколений делать
14-08-2009-08:22 удалить
Клийстерс обыграла Бартоли, Кузнецову и будет играть с Сафиной

Вот как надо возвращаться! А мы плачем по поводу Шараповой - недостаток игровой практики, физики не хватает, ещё чего-то не хватает ... Тут человек 2 года не играл - и начал всех выносить.

Дай Бог Динаре сдюжить. А то совсем позорище будет. Подтверждение полной анархии в женском теннисе.

Серена, кстати, тоже неизвестно кому продула.
15-08-2009-12:44 удалить
Слава Богу, Динара не подкачала.

Теперь надо поставить на место Пеннетту


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАКОЙ АЖИОТАЖ? ПОКА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ! | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»