• Авторизация


Голодомор 1933 года (фото) 24-10-2007 23:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не хочу тут доказывать некоторым моральным уродам, политикам и так называемым историкам на счет того, был ли голод в Украине геноцидом или нет. Мое личное мнение что это был геноцид украинского народа, прошу заметить народа а не нации. Даже в документах во всех говориться признать сам факт геноцида украинского народа, Ведь вопрос не стоит ребром что это был геноцид украинской нации, а в документе в котором предлагают признать геноцид..геноцид как всего народа который проживал в то время в Украине!

Страшно слышать факты когда перед  родителями стоит выбор кого из детей оставить живым, а кого и...так как всеравно ребенок при-смерти.
Сложно понять то, что люди просто умирали на улице и доходило дело до людоедства.
Трудно понять и переварить такое, так называемые правители способны довести людей до такого состояния.
Я бы хотел спросить у тех кто говорит что голодомор в Украине это преувеличение, хотели ли вы оказаться в то время и испытать все то, что пережило то поколение??? Хотели ли вы от безисходности питаться так называемыми салатами из одуванчиков и травы, мертвых животных  и это при том если вам еще выпадет такое "счастье"
Знаете мне от таких ублюдков просто тошнит которые чуть ли не говорят что голодомор 33года преувеличен и не является результатом действия советской власти...

[230x200]

[250x200]

[200x303]
[180x272]

[400x329]

[571x358]

[500x317]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17): «первая «назад вперёд»
25-10-2007-17:26 удалить
Патамушта, кагда кавото аднавременно ненавидишь и испытываешь к нему определенные восторженные чувства - нужно отдавать себе отчот в огромном конфликтном потенциале, заложенном в этом потенциале, и как взрослая нация начать решение проблемы с помощью ее осознания, а не вести себя как та самая пресловутая русская баба, одновременно страдает от побоев и плачется по сильному мужуку.
ManGustA 25-10-2007-17:49 удалить
sir_michael, да, Украина - это проект поляков и жидов. Хотя аж в 1915 царю от всех волостей Малороссии было собрано 1 000 000 подписей (в них не входило число женщин и детей), которые называли себя РУССКИМИ, даже будучи малороссами. И просили себя считать подданными Его Величества, а не Думы или иной власти. Что случилось потом, мы уже знаем. А Хрущ продал Крым. Тоже масонский ход.)
ManGustA 25-10-2007-17:50 удалить
Saint_Neo_Jeanne, такой взгляд внедряет демшиза, думая, что русские ноют по сильной руке... у нас достаточно рук, чтобы ныть по этой ничтожной силе)
Я считаю что выкладывать такие фото не эстетично достаточно и статьи =/
25-10-2007-18:26 удалить
Мангуста, ну так хули вы еще до сих пор не попередушили новых властителей Масквы - черножеппых и чеченву? Где же ваши руки? Они же у вас в столице ведут себя хуже чем на родине - скоро осликов па улицам водить начнут в брульянтовых ошейниках.
25-10-2007-18:29 удалить
несомненно, это ужасно и нет этому прощения. однако, не собираюсь на себе нести ответственность за совершенное предыдущими поколениями.
25-10-2007-18:30 удалить
А ты чо, внучка Сталина?
DeKassan 25-10-2007-18:37 удалить
геноцид, большевики, черные, белые, жиды, голодранцы... Что за бред... Оглянитесь вокруг... все что вас окружает - это все заслуга этих ненавистных вами большевиков и Сталина в частности... Да на Украине был ГОЛОД. Но он был вызван не спланированной акциею, а естественными условиями. Для примера поищите информацию по голоду в Российской империи при царе: 1901, 1903 и 1908 года... Там гибли не семьями и не деревнями а целыми губерниями. И тоже процветало людоедство! Это все из-за недостатка развития сельского хозяйства в России. обратите внимания, что после данных событий голода НЕ БЫЛО. Потому что было налажено нормальное обеспечение страны продовольствием. Эта налаженная система помогла выдержать кровопролитную Великую Отечественную войну. А вот обратить внимание на то что по разным данным от 0,5 до 1,5 жителей украины было вырезано при активном содействии самих же Украинцев, которым сейчас памятники на западной украине ставят это наверно сложно. Потому как не укладываются во вложенный у многих головах стереотип: большевики-это плохо. Потому как видимо самостоятельно мозги думать совсем не умеют!
Полностью согласен. Как немцы отвечают за Холокост перед евреями, так и российская власть должна отвечать за геноцид украинского, российского и казахского народов. Так и турецкая власть должна отвечать за геноцид против армян.
DeKassan 25-10-2007-18:41 удалить
Исходное сообщение Saint_Neo_Jeanne Они же у вас в столице ведут себя хуже чем на родине - скоро осликов па улицам водить начнут в брульянтовых ошейниках.
Кончай читать дешевые газеты, кончать пить водку, накопи денег и приезжай в Москву... и посмотришь кто и как тут себя ведет!
DeKassan 25-10-2007-18:42 удалить
Перед тем как использовать слово, ВЫУЧИТЕ ЧТО ОНО ЗНАЧИТ!!!!! ГЕНОЦИД: Действия, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично какую-л. национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую. ( толковый словарь Ефремова).
25-10-2007-19:06 удалить
Так мне тебя не читать да? газета ты дишовая
merkyria 25-10-2007-19:10 удалить
А я вас лично никого не понимаю.Вы тупорылые вислюки,которые наступают на одни и теже грабли.Вот "очень мудрая"девушка сказала,что Это жиды виноваты.История.люди.Все повторяеться.И сколько не живем-делаем виновными других,даже не подумав про то, что можем обидеть украинцев,россиян,евреев,немцев....Давайте все поверхностно разберем и обвиним одну нацию.Блин,уроды гитлероподобные сраные.
25-10-2007-19:10 удалить
Кстате, деказан, а ты сам кто по нац. Че ты черножепых защищаешь, а вину за так наз ываемый геноцид пытаешься свалить на российскую власть, даже не на савецкую. Ты че хач? У тя че, россия как всегда крайняя в казлах апущения?
25-10-2007-19:12 удалить
Кстати, вот Меркурия уже абиделась. Меркурия, а ты кто, украинка заморенная голодом или еврейка? *интересуюсь*
EX-sir_michael 25-10-2007-19:15 удалить
Исходное сообщение ManGustA sir_michael, да, Украина - это проект поляков и жидов. Хотя аж в 1915 царю от всех волостей Малороссии было собрано 1 000 000 подписей (в них не входило число женщин и детей), которые называли себя РУССКИМИ, даже будучи малороссами. И просили себя считать подданными Его Величества, а не Думы или иной власти. Что случилось потом, мы уже знаем. А Хрущ продал Крым. Тоже масонский ход.)
А Австро-Венгрия? Не надо забывать про Австро-Венгрию, она в раскол русского народа чуть ли не второй после большевиков вклад внесла. Кто оплачивал работу создателя фантастической "истории Украины" Грушевского? Австрия! Кто оплачивал искусственную украинизацию Запада Украины? Тоже Австрия. Так что в этом деле многие постарались! И, как видим по "оранжевой политике", небезуспешно. Нет никакого "украинского национализма", это бред коммунистов! У нас с украинцами один национализм, ибо все мы - русские люди. А вот проплаченный врагами Руси сепаратизм - есть. Потому как нет "украинской нации", не было никогда и не будет. Одна у нас нация. И геноцид против нас был один. Понять это - принципиально важно, на мой взгляд.
EX-sir_michael 25-10-2007-19:17 удалить
Исходное сообщение ManGustA Saint_Neo_Jeanne, такой взгляд внедряет демшиза, думая, что русские ноют по сильной руке... у нас достаточно рук, чтобы ныть по этой ничтожной силе)
Не знаю ни одного русского, который бы ждал "сильную руку". Ни одного! Возможно, где-то такие есть. Но это от бедности и неразвитости демократических институтов. Это пройдет. С годами.
EX-sir_michael 25-10-2007-19:20 удалить
Исходное сообщение Saint_Neo_Jeanne Мангуста, ну так хули вы еще до сих пор не попередушили новых властителей Масквы - черножеппых и чеченву? Где же ваши руки? Они же у вас в столице ведут себя хуже чем на родине - скоро осликов па улицам водить начнут в брульянтовых ошейниках.
1. Москва пишется через "О". 2. Властителями Москвы были и остаются москвичи. 3. Кавказцы в Москве ведут себя гораздо скромнее и незаметнее, чем алжирцы в Париже или арабы в Лондоне.
merkyria 25-10-2007-19:25 удалить
У меня нет национальности.Я и украинка,и еврейка,и ведрусска.И пошли вы все на хуй!
EX-sir_michael 25-10-2007-19:25 удалить
Исходное сообщение Александр_Шатхин Полностью согласен. Как немцы отвечают за Холокост перед евреями, так и российская власть должна отвечать за геноцид украинского, российского и казахского народов. Так и турецкая власть должна отвечать за геноцид против армян.
В таком случае за геноцид против русских должен отвечать Саакашвили, поскольку геноцид проводился грузином. А никакого турецкого геноцида против армян не было, правильно турки возмущаются. Да, 1,5 миллиона компактно проживающих армян уничтожили, но до этого армяне уничтожили сотни тысяч живущих там турок и объявили себя хозяевами на этих землях. За что и получили. Совершенно сербско-албанский вариант. Кавказцы всегда себя чувствуют в гостях, как дома. В Турции эта фишка не прошла! :)))
DeKassan 25-10-2007-19:41 удалить
Исходное сообщение Saint_Neo_Jeanne Кстате, деказан, а ты сам кто по нац. Че ты черножепых защищаешь, а вину за так наз ываемый геноцид пытаешься свалить на российскую власть, даже не на савецкую. Ты че хач? У тя че, россия как всегда крайняя в казлах апущения?
Судя по Вашей манере видения беседы, вы как раз и являетесь той гопотой, которая кучей нападает на кавказца, а потом разбредается по домам и лопает купленную мамами картошку у этого же кавказца... Это та гопота, которая никогда не мыслила и не думала а всегда только искала виновного в своих неудачах. История довольно сложная и тонка структура что бы её трогать такими глупыми руками! В ваш адрес очень хорошо подходят слова проф.Преображенского из книги Булгакова "Собачье сердце": "Вы должны молчать и слушать, молчать и слушать"(с)
DeKassan 25-10-2007-19:44 удалить
Исходное сообщение sir_michael И геноцид против нас был один. Понять это - принципиально важно, на мой взгляд.
Можно пример геноцида? именно геноцида по определению а не по Вашему соображению? а вы что-нибудь знаете про конц-лагере в США в 45-47 годах?
25-10-2007-19:52 удалить
Деканац, я по разному могу разговаривать, сейчас, при общении с таким народом как ты, я предпочитаю такой стиль общения, чтобы народ меня понимал. Далее, нападать в подворотне на торгующего картошкой кафкасца а патом пакупать у ево же мамы картошку - это не выход. это не решение проблемы. картошку надо покупать у атечественного производителя, чтобы не давать черножепым заработать на себе. Дальше деканас. профессор Преображенский со своим высказыванием здесь реально не в теме а именно - ты просто пытаешься заткнуть мне рот на основании никаких оргументов. Когда я вижу, какую ты пишешь лажу, я зытыкаю тебе твою поганую пасть, причем достаточно внятно, и сасешь и слушаешь, сасешь и слушаешь. А в промежутках пытаешься сказать Сама Дура, но у теюя получается очень п лохо. Так ты мне ни атветил - Ты в самом деле черножепый?
25-10-2007-19:55 удалить
Мишо, слюшай миня. Масквичи - это понятие слишком размытое. Пра владельцев Масквы. у тебя есть статистика, какой процент бизнеса, малого например, а так же енедвижимости находится в руках представителей черножепого нац большинства?
DeKassan 25-10-2007-20:05 удалить
Исходное сообщение Saint_Neo_Jeanne Деканац, я по разному могу разговаривать, сейчас, при общении с таким народом как ты, я предпочитаю такой стиль общения, чтобы народ меня понимал. Далее, нападать в подворотне на торгующего картошкой кафкасца а патом пакупать у ево же мамы картошку - это не выход. это не решение проблемы. картошку надо покупать у атечественного производителя, чтобы не давать черножепым заработать на себе. Дальше деканас. профессор Преображенский со своим высказыванием здесь реально не в теме а именно - ты просто пытаешься заткнуть мне рот на основании никаких оргументов. Когда я вижу, какую ты пишешь лажу, я зытыкаю тебе твою поганую пасть, причем достаточно внятно, и сасешь и слушаешь, сасешь и слушаешь. А в промежутках пытаешься сказать Сама Дура, но у теюя получается очень п лохо. Так ты мне ни атветил - Ты в самом деле черножепый?
А какой я народ? да и народ ли я, в Вашем понимании термина "НАРОД"? С учетом того огромного кол-ва ошибок, которое можно увидеть в Вашем сообщении. надеяться на то, что Вас понимают довольно глупо. Есть же кнопка "Проверить" для тех кто слаб в русском языке... ну да ладно... Теперь по теме: Про отечественного производителя - спроси у родителей, которые тебя кормят у кого они продукты тебе покупают и есть ли у них возможность выбирать у кого брать а у кого не брать. Когда выяснишь, тогда наверно задумаешься над моими словами. Да я даже и не начал еще приводить аргументы, наоборот, я предлагаю Вам самому попробовать разобраться в этом вопросе. Потому как помимо того, что существуют малотиражки национального толка, которые вы читаете, другие источники информации. И если вы чуть-чуть напряжетесь, то перед Вами откроется громадный мир информации. И наверно тогда вы поймете к чему я привел цитату из Собачьего сердца. А насчет вопроса - объясни. какая связь между реальными фактами и моей национальностью?
DeKassan 25-10-2007-20:07 удалить
Исходное сообщение Saint_Neo_Jeanne Мишо, слюшай миня. Масквичи - это понятие слишком размытое. Пра владельцев Масквы. у тебя есть статистика, какой процент бизнеса, малого например, а так же енедвижимости находится в руках представителей черножепого нац большинства?
Можно подумать что у тебя есть такая статистика.... о)))))) Если есть - то приведи!!!!
sir_michael, Да глубокое знание истории у тебя, особенно на счёт Турции и Армении. А на счёт Саакашвили ну тут я промолчу, я ж не сказал, что путин должен отвечать, а вся российская власть. А Путин пусть отвечает перед своей страной за то, что он натворил, но это уже ваши личные с ним проблемы.
EX-sir_michael 25-10-2007-20:17 удалить
Исходное сообщение Saint_Neo_Jeanne Мишо, слюшай миня. Масквичи - это понятие слишком размытое. Пра владельцев Масквы. у тебя есть статистика, какой процент бизнеса, малого например, а так же енедвижимости находится в руках представителей черножепого нац большинства?
Знаешь, солнце, вот не хочу я с тобой общаться. Вроде и правильные слова говоришь, но так мерзотно они звучат, так смрадно от твоих постов несет, будто произносит их Чужой, на которого напялили русскую рубаху... Хуже нет врагов, чем такие союзники.
25-10-2007-20:19 удалить
Итак, па тайной статистике из достоверных источников (адна баба сказала) доля кавказских бандитских денег составляет в Москве минимум 25 процентов от всего капиталооборота в этом секторе. ите, Деканаз, Что касается недвижимости, то здесь доля элитного жилья купленного масквичами нерусской национальности составляет более 65 процетнов. Так каму принадлежит в таком случае Масква НА СамОМ ДЕЛЕ? Далее деканац, судя по тому, как вы постоянно стремитесь обвинить русское (!) правительство и вообще русский народ в геноциде каво угодно, вы сами руским не являетесь или себя к таковым не относите (Иван не помнящий родства), при этом постоянно заащищаете черножепых таргофцев гнилой картошкой, утверждая, что картошка у них лучше чем у атечественных, русских производителей (опять таки каг непотреотично). Деканаз, а может вы яврей? женатый на черножеппой мортышке, с каторой сисняетесь появицца в приличном обществе па причине ее черножеппости?
25-10-2007-20:23 удалить
Сир Михаэль, мерзосный ты аки хахол, боже еси на небеси. Ты пашто та в Сиры падалься, вероатступник? Тот нерусский, кто не сисняется свайей бретанской хари?


Комментарии (17): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Голодомор 1933 года (фото) | KALIGYLA - CALIGULA-рождение мифа | Лента друзей KALIGYLA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»