• Авторизация


эмоции (без ссылок и иллюстраций). 18-03-2009 00:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я сегодня посмотрела в кинотеатре фильм Виталия Манского "Девственность", и пребываю в шоке и ужасе. Фильм документальный, в нем три героини - одна приезжает в Москву и продает свою девственность за 3 тыс. долларов (при этом жутко мучаясь морально, но от решения не отказывается). Вторая приходит на кастинг Дома-2, и предлагает взять ее на проект, потому что она хочет отдать девственность борову по имени Степа (Степа вроде рад, потом отвергает девушку, она уходит с проекта в слезах). Третья героиня - Карина Барби. Именно из-за нее меня ломает.
Убила весь вечер я на эту Карину Барби, читая ее лирушный дневник. Там есть фотографии ее в детстве. И фотографии ее родителей. Совершенно нормальные лица, распахнутые глаза, детское удивление всему, вера в сказку.. Прям как у моей Нади.
Именно поэтому.. У меня ребенок что-то подзадержался, как мне кажется, с играми в принцесс. Пора уже с этим завязывать как-то. Альтернатива принцессам только "женщина-кошка". Все в сердечках, блестки, розовый цвет. Даже придумала свою эмблему - сердечко, а в нем молния. Блин.

Но ведь эта Карина - больной человек, скажете вы. Да, но ведь когда-то что-то с ее головой произошло? От бедности ли и скуки в Караганде или еще по какой другой причине?
Меня, конечно, Каринина мама восхищает. Если у меня (Господи, помилуй, спаси и сохрани и прости нас, грешных) с дочерью что-то подобное произойдет, я ведь не смогу это принять, я ее просто убью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ab_imo_pectore 18-03-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий Anna_Kalina #
Исходное сообщение Anna_Kalina
ab_imo_pectore, кстати, угнетает и то и другое, просто не хочется на фоне глобальной миграционной проституции забывать о том, что сущетсвует конкретный пример, который пиарит себя в глобальной медии.

ага, ну, давай, хором осудим Карину, обеспечим ей дополнительную бесплатную рекламу,
эффект Герастратовой славы

лично я предпочитаю не покупаться на столь дешевую пропаганду
Anna_Kalina 18-03-2009-13:26 удалить
не, ну конечно, можно просто закрыть глаза :)
мы с вами взрослые люди, поэтому нам вообще покупаться на рекламу, какой бы она ни была, просто нелогично. мы говорим же, я так поняла, в кругу родителей о том, что делать и как относиться к этому явлению.
Anna_Kalina, мне кажется, что одобрения как раз нет. есть просто потребление непотребностей. кушать ртом и мозгом всякую гадость стало в порядке вещей, при этом можно ругать ТНТ, дом2 и т.п. Это же вирус такой - неразборчивость.
Конечно, нельзя запрещать ничего, но реагировать нужно. В первую очередь, я как человек, кино смотрящий, утверждаю, что о болезненных процессах в обществе надо говорить.
надо людям показывать их самих в зеркале. смотрите, вы узнаете себя? вы же уродливы, неужели не видно...
кино - это такое зеркало (могло бы быть, если бы снимали побольше). а телевизор - это паноптикум, зоопарк, цирк, который людей от реальности, от себя самих уводит.

наверное, в этом и ответ - как ребенку показывать, что уродливо, что красиво. надо заставлять его смотреть на себя, соотносить себя с окружающим миром, оценивать свои поступки, смотреть на себя со стороны, думать в принципе, научить его быть взрослым, научить нести ответственность. конечно, счастья это ему не принесет, наверное. счастье - это розовый чмаф.
вот ведь что.
Anna_Kalina 18-03-2009-15:09 удалить
да нет, я понимаю все это. я о другом. просто поймите, карина начала заниматься стриптизом в школе, понимаете, это должно быть противозаконно. ни о какой рекламе, карьере и тд здесь вообще не может быть и речи. хотя, в обществе, где процветает гламур и муссируются понятия "свобода" = вседозволенность, наеврное, сложно говорить о морали. мне вообще совершенно непонятно, как так быстро все перевернулось с ног на голову? я, видимо, совсем выпала из реальности моей родины.
L_Barker 18-03-2009-15:10 удалить
Сделай ход конём - как Маяка - и т.о. защити ребенка :)))

Мы в очередной раз подтвердили звание родителей-извергов.
На стену детской мною после долгих раздумий были повешены правила выживания на зоне из книги Виталия Лозовского:
1. никогда не оправдываться
2. никогда не жаловаться
3. никогда не хвастаться
4. никогда не обсуждать других
5. никогда не просить без крайней нужды
6. никогда не врать самому себе

http://blog.aif.ru/users/998225/post98410494/
L_Barker 18-03-2009-15:11 удалить
Не знаю как это защитит... но интуитивно полагаю что защитит. :)
L_Barker, ох, круто-круто. мне надо себе повесить. я постоянно нарушаю пункты 2,3,4.
сто пудов, защитит. только мне такое никто повесить не даст. будем учить наизусть).

Anna_Kalina, а я вот, смею надеяться, из реальности выпала не во всех областях, и понимаю, что никакие законы не смогут сформировать общественное мнение, и единственная власть и закон, который есть в стране - это телевизор. если сломать останкинскую башню (как это предлагается сделать в обитаемом острове, раскритикованном в пыль), и пожить без масс-медиа, убеждена, что люди начнут меняться на глазах.
Но в принципе, Ларсен прав. Они нас победят.
olelukovoe 18-03-2009-17:01 удалить
дудочка-самогудочка, ты правда считаешь, что "а раньше" люди были другие, и они были лучше?
olelukovoe, раньше были другие ценности - конечно. раньше люди одевались в театр, потому что это для них было событие. раньше наша страна была самая читающая в мире, потому что не было этих уебищных шоу на тв. раньше я гуляла одна и даже в детский сад ходила одна, сейчас это уже не практикуется. раньше мамы и бабушки после работы ходили в кружки, в хор или собирались играть в карты, потому что сами придумывали себе развлечения, а не телевизор это делал за них.
раньше люди договаривались за неделю о встрече, и приходили вовремя, потому что не было мобильных телефонов.
люди были другие. наивности было больше, верили всему. а собственно, выбора не было - или ты веришь или вне общества. а сейчас можно верить одному, другому, третьему, выбор есть. или иллюзия выбора.
были ли лучше - конечно, нет. но у каждого человека круг общения был уже. прогресс - это прежде всего глобализация, границы стираются и расширяется круг всего.
а если круг узкий, то и кругозор узкий. так что в плане ума - конечно, были проще. а в плане души - скорее всего чище. опять же, когда круг теснее, то мусора меньше. меньше выбор - легче фильтровать мусор. Сейчас очень многое проходит внутрь, избегая нравственного контроля.

есть какие-то объективные или полуобъективные вещи, например, мат. меньше ругались раньше? точно меньше. делает ли это людей лучше? тут уже можно спорить.

или голые сиськи и торговля девственностью, отношение к проституции.. институт благородных девиц и когда девушка краснеет только от взгляда юноши - это не напускное, это же воспитание и генетическая чистота...
я, кстати, не ханжа совсем, у меня тоже начисто выбита стеснительность и прочее. Лучше это или хуже - судить не берусь. Но то, что люди все-таки меняются, почти что убеждена. Хотя возможно и поменяю свое мнение, если будут хорошие аргументы.
olelukovoe 18-03-2009-17:53 удалить
дудочка-самогудочка, мне кажется ты сильно идеализируешь
те типажи, которые раньше в театр одевались, или же были наивными - так они и сейчас есть
а те, кто готов был убить за батон колбасы (условно), тоже были, и сейчас они тоже есть, и вовсе не из-за телешоу

как так произошло, что в начале прошлого века к власти пришло быдло? не было ведь телешоу
а, например, (ну фик знает), инквизиция, пытки, сжигания деревень и т.п.?

а цивилизация майя? у них точно телека ваще не было, а майя, меж тем, была самой жестокой из всех цивилизаций

я все-таки думаю, что телек не при чем, или "при чем", но весьма косвенно
вот на тебя лично он влияет? как?
olelukovoe, мы оперируем множеством характеристик сейчас - жестокие, наивные, хорошие, плохие, лучше, хуже, умнее. это такая куча.
жизнь меняется, ты согласна с этим? меняется наше представление о ней, мы меняемся. жестокость и нравственность - разные категории, может они отчасти только коррелируют. равно как стыд и жестокость.
те, кто одевались в театр - я не могу говорить, лучше они или хуже. я могу говорить, что у них были другие ценности. быть может в театр ходили именно затем, чтобы одеться, выйти в люди..
развивается наука, развивается, что более важно для меня теперь - культура. искусство меняется, и естество тоже не может не меняться. жестокости, наверное, все-таки стало меньше с развитием культуры. жестокость - это ведь животный инстинкт в какой-то мере.
опять же в кино (о чем знаю, о том и говорю) жестокость появляется в качестве животного аттракциона, в виде развлекалова. наверное, и порно - это тоже такое же развлекалово. чем развитее общество, тем больше таких вещей - чтобы слить накопившееся скотство.

однако, в европе все-таки порнографию и ТНТ не покажут в вечернем бесплатном эфире. как-то один наш фильм документальный показали на итальянском канале в 4 часа утра. фильм про допрос маньяка. и там была сцена, в которой он рассказывает, как он что делал.. и утром из-за этой сцены в две минуты слетели с канала все руководители. 4 часа утра! а у нас куски этого фильма шли по нтв в вечернем выпуске новостей, и все супер.

я может быть сильно преувеличиваю, но я обвиняю телевидение в промывании мозгов черезвычайно. мы с тобой, как бывшие географы, немного знаем страну, и знаем, что есть вообще что-то за пределами мкад. но я в последнее время так редко езжу, что для меня каждое общение с жителями замкадья становится шоком.
вот я еду в поезде и там все разговаривают о чем? "А вот я в одной передаче видел..." "По телевизору сказали".. люди черпают из телевизора все свои знания. откуда им еще черпать? собственная жизнь - это узко. в обычном доме телевизор работает фоном и не выключается. он - член семьи. причем, он такой член семьи, который знает больше других и к нему прислушиваются. вокруг него объединяется семья. роль телевидения огромна. и то, что показывают в сетке вещания - это фактически главные события в жизни людей. у них ничего интереснее не происходит. их жизнь гораздо более блеклая, по сравнению с тем, что показывают. и они тянутся к тому, что в экране. и это вплетается в мозги намертво. - шутки, моды, тенденции, новости, реклама, медийные персонажи, эстетика, речь, слова, обязательно слова! интонации, настроения, политические пристрастия - все оттуда.

на меня телек влияет, но не сильно, потому что я его не смотрю вообще. то есть даже иногда хочу что-то посмотреть, передачи, которые делают мои друзья, и просто забываю, потому что у меня нет программы и куча других дел. и потом у меня физическое уже отторжение к нему и к тем, кто в нем. как клеймо. то есть он влияет в обратную сторону.
но я вижу, как он влияет на мою маму, на тех людей, которые его смотрят, на соседей, на публику, которая пришла в театр.

про то, как пришло быдло к власти - вообще сложная тема. я, боюсь, некомпетентна.
Similis_Deo 18-03-2009-20:52 удалить
я с ней знакомился когдат, с Каринушкой
minnesinger 18-03-2009-21:24 удалить
а ведь кое в чем сережа прав... про ощущение ханжества :)))
вот тебя цепляет, что у меня полно ню-фоток и я спокойно могу эпатировать окружающий мир прилюдной съемкой очередной серии? :)))))) по-моему, это вопрос в отношении к телу вообще, а фильм показал лишь один из ракурсов, который, кстати спорен... карина не просто лирушный клоун, она реальный клоун :))) об этом забывать никогда не стоит... мне вот было приятно и удивительно в нашу последнюю с ней встречу, что несмотря на то, что мы год не виделись, она помнила и про все мои домашние проблемы и про то, что передо мной не надо из себя что-то строить... радовалась, как ребенок, моему новогоднему подарку... для нее это все просто работа, а пиар - чтобы больше зарабатывать и отдельно делать для себя сказку, которая, увы стоит немалых денег... в обычной жизни это очень открытый и житейски неглупый человек, но ввиду наличия бренда (не сисек, а карины целиком гггг) она не может вдруг оказаться умной для окружающих... ставить себе цель постепенно приучать общество к тому, что она другая, что она может быть серьезной, карине просто не за чем... скорее, она очень яркий контраст, антипример, собирательный образ и отражение всего того, до чего может дойти общество... что тоже занятная миссия... в общем, для полноценного понимания с ней надо общаться совсем лично, но на контакт она идет только с теми, кто заведомо воспринимает ее настоящее лицо и не реагирует на натянутую маску :))) со мной ее хватило натягивать минуты две, а потом я просто выдала фразу "вглубь" и карине стало понятно, что для меня она просто добрый человек с неглупой головой на плечах - сама посуди, я знаю, насколько сложно (!!!!!) работать в стрипе и при этом умудряться уходить от "увольнительных" без последствий в виде вышвыривания из клуба, пакостей со стороны других девиц и т.п. стриповый мир мне все-таки изнутри знаком, хоть и с поправкой на другие годы, но изменилось там крайне мало, если вообще изменилось...
L_Barker 18-03-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка #
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
L_Barker, ох, круто-круто. мне надо себе повесить. я постоянно нарушаю пункты 2,3,4.
сто пудов, защитит...

А я постоянно нарушаю 3 и 6 :( :(
Anna_Kalina 18-03-2009-21:57 удалить
дудочка-самогудочка, вы знаете, смгут. потому что в той же италии так происходит - потому что нельзя. и все. ну ещё их католические традиции играют роль, люди в церковь ходят традиционно.
уж в англии насколько распущенность, кажется, уже процветает...но вот нашли на улице ньюкасла какую-то девочку, которую заработала на улице какую-то необычную сумму денег - об этом говорила вся страна. в бибиси. чп! при этом и секс, и распущенность, и алкоголь - все это присутвует, но детей надо воспитывать: родители, школа, закон. ведь, намного проще, когда адекватному человеку не приходится доказывать, что заниматься стриптизом и показывать по тв - порнографию круглосуточно - просто ненормлаьно, это формирует общественно сознание. или бессознательное. даже не знаю. в остальном я с вами полностью согласна :) я, честно говоря. даже не спорю, а просто поддерживаю вашу озабоченность. вообще. детей надо защищать, порой от родителей. мама карины - не знаю, наверное. все-таки не ангел (где-то я такую ремарку в её адрес прочитала, просто бред.а папа гордится дочкой...мой бы муж её первый прибил, если быдочка у нас была..я бы ещё размышляла... ) ещё, мне кажется, это вопрос потребеления. я помню смотрела школу злословия, где тетки обсуждали с каким-то гостем, что тепреь мужчинам нравтся подростки, мол, 24летняя надоедает 50летнему мужику и он находит себе что-то помоложе...ведь, карина, анверное. тоже востребована кем-то...какими-то педофилами. наверняка...и общество, вроде как, качая головой и вздыхая "подает" своих дочерей этим старым педофилам...нааеврное, я преувеличиваю...но у меня волосы шевелятся от того, сколько может общество глотать эту мерзость...умницу альбац запрещатют показывать по тв, а всякое говно - пожалуйтса...тьфу ты...
L_Barker 18-03-2009-21:57 удалить
Прикольно.
Оно живое!
minnesinger 18-03-2009-21:58 удалить
хехееее привет :))) кстати, видела фотки с моим подарком :))) мне приятно чертовски... там все нормально, ничего не отвалилось, еще чего-нибудь сотворить? :)
Anna_Kalina 18-03-2009-22:01 удалить
кстати, про потребеление в принципе, хорошая программа с хазановым. вот он там хорошо иллюстрирует уровень общественного сознания.
minnesinger 18-03-2009-22:05 удалить
карин, я тебя не сильно раскрыла? :))))
*обнимает и целует*
minnesinger, отвечаю по-порядку. хотя придется повториться. к сиськам, ню я отношусь на редкость спокойно, про стрип-клубы ничего вообще не знаю, это все как-то параллельно, и меня совсем не задевает.
к эпатажу я отношусь нормально. например, при всем несовпадении взглядов с ксюшей собчак, я очень хорошо к ней отношусь, с уважением, потому что она - мозг. и потому что в ней все правдиво. то, что она говорит способно человека пополам разорвать.
а про карину барби я до вчерашнего дня ничего не знала больше того, что есть такой дневник на лиру, ну мало ли тут таких дневников..
я очень рада, что она такой друг хороший и добрая как белоснежка, но, к сожалению, да нет, к счастью, мне с ней не о чем общаться лично. я очень люблю людей. но раскрывать ее феномен мне не хочется. это не ханжество, это брезгливость.
я органически не переношу само слово "пиар", а уж тем более такой. все-таки должны быть тормоза какие-то. я почему-то думаю, что ты не будешь для пиара не только засовывать бутылку в свое тело, но даже предполагать такое. хотя бы потому, что у тебя ребенок, и ты производишь впечатление человека взрослого.
а она - нет.

L_Barker, он живой и светится. помнишь такой рассказ? кто написал? без гугла чур!

Anna_Kalina, вот я про это же пишу.. а нет, не здесь, это в другом месте... ну, речь о том, что закос под девочку-куклу оказался востребованным, очень востребованным, тут карина попала четко в образ.
для меня вот, например, все детское - это священно.
если делают мультики, в которых зверюшек убивают, и это кого-то веселит.. меня от такого воротит, потому что это надругательство над чем-то детским.
если кто-то в образе маленькой девочки с куклой показывает сиськи (не своему мужу, а публично), то это тоже эксплуатация образа ребенка, и это пачкает детей.
нельзя прикасаться к детям. делайте что хотите, занимайтесь чем хотите, мне почти что плевать на проституцию, в конце-концов это ваш выбор.
но не троньте детей. упаси Бог мой ребенок увидит карину где-нибудь по телевизору (исключено практически, но что там впереди, кто знает). меня мало что может оскорбить, я уже потрепанная и сама не образец чистоты. но ребенка моего не дай Бог коснется. Если это будет расширяться, эта тенденция, я из этой страны уеду.
Кстати, в Англии телевидение платное, даже центральные каналы. И падение нравов там тоже сравнительно с нашим на нуле.
minnesinger 18-03-2009-23:28 удалить
мы о разных вещах говорим совершенно, поэтому все-таки предпочту забить
minnesinger, забей, Гло. Я бы хотела, чтобы ты при случае посмотрела "Девственность", хотя бы потому, что там снималась твоя подруга. Это интересное кино.
Может быть тогда мы обсудим других героинь, интересно было бы узнать, что ты думаешь про них.
Спасибо за мнение. Приятно, когда оно у человека есть.
minnesinger 18-03-2009-23:33 удалить
да мне как-то нынче не до кино...
а еще, не провоцируй меня стереотипами :)))) а то вдруг я и подумаю про запихивание бутылки :)))))))
olelukovoe 19-03-2009-09:48 удалить
дудочка-самогудочка, жизнь безусловно меняется, да. но люди внутри остаются теми же самыми, их волнует сперва что поесть, потом где поспать и уже потом что посмотреть (хотя как кто-то верно заметил, и буханка хлеба тоже может быть зрелищем). И вот уже потом идет то, что внутри. У большинства.
А телек да, он воздействует. Но если есть что-то внутри, то все эти воздействия бесполезны.
И именно поэтому я заключаю, что несмотря на изменения, которые происходят в жизни, люди не меняются кардинально.

(но я вообще людей в целом не очень люблю, поэтому, разумеется, могу и ошибаться иногда в том, что их, людей, касается)

и вот про детей. я стала замечать, что я своих детей чаще стала сравнивать с собой-ребенком. Типа "а вот я в три года уже читала, а Ира в 6 не может почти", а я вот то, а я - сё, а Ира нет или а Эвелина нет
а потом поймала себя на мысли, что главное для любого человека это не то, что про него думают, а то, насколько он по-настоящему счастлив. и пусть они у меня читать например в 6 лет могут с трудом, а зато они танцуют и рисуют, и им нравится и у них получается

можно ведь быть наверное по настоящему счастливым и занимаясь стриптизом (наверное???!!)
а можно быть счастливым, смотря каждый день новые фильмы
а можно быть просто так счастливым, являясь обычным менеджером среднего звена :-) и фактически ниче такого из себя не представляя
а можно переодеваться в театр и счастливым не быть (ну например)

ведь в принципе же пофигу что все эти люди вокруг про тебя (или про вообще всех) думают, главное чтобы сам ты точно знал что тебе кайфово и классно жить
как-то так
я прямо уверена, что человек тем счастливее, чем меньше думает. хотя об этом можно бесконечно говорить.


про кардинальные изменения и речи нет. природа все-таки у человека одинаковая. тут даже можно говорить о том, что в принципе, люди не очень далеко ушли от медуз, тем тоже надо поесть и справить потребности.
так что на таком глобальном уровне конечно никаких изменений не произошло и не произойдет.
ну а в более крупном масштабе, все больше становится важно, что именно съесть и где и как справить все остальные потребности. про отличия такого уровня я думаю, что они все-таки есть.
я, к сожалению, людей люблю.
olelukovoe 19-03-2009-10:28 удалить
дудочка-самогудочка, да, про счастье можно долго рассуждать, но толку-то? оно либо есть, либо нет ))


*удивленно* а ты прям всех-всех в массе сразу любишь, как явление "люди"? :-) прикольно
L_Barker 19-03-2009-11:23 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка #
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
L_Barker, он живой и светится. помнишь такой рассказ? кто написал? без гугла чур!.

Видимо Собака Баскервилей...
*больше ничего не могу вспомнить.*
блин, такое ощущение, что у большинства тут память поотшибало напрочь... "раньше люди были другие"... ага! щас! такие же они были! просто предлагаемые обстоятельсва были иными... в театр "одевались", чтоп продемострировать свои брюлики, шубы и импортные сапоги, и чтоп икры в театральном буфете пожрать, а потом хвастать, что достали билеты в Большой... и в детстве было то же самое, что и щас - у кого самый крутой - совочек, портфельчик, пенальчик, блузончик, папа-мама, сиськи-письки и т.д... просто щас выбора побольше, а ценности те же самые - доказать, что ты круче... причем этот децкий сад до пенсии сохраняется, а потом даже прогрессировать начинает с годами... и в моем поколении и поколением раньше были девочки, которые вдруг обретали откровение, что "пиздой работать" и проще, и приятней, да и оплачивается эта работа лучше... и сколько ты ни води свою девочку по театрам, концертам и музеям, сколько ни ругай гламур (который здесь совершенно ни при чем), сколько ни забивай ей голову всякого рода информацией о том "как надо", если ей приспичит сделать "как не надо", она это - будь уверен - сделает... в лучшем случае, хотя бы для того, чтобы убедиться в твоей правоте... прекрасный пример - "Интердевочка"...
L_Barker, да иди ты! это же про светлячка.

olelukovoe, они удивительные. живут, шебуршатся. как явление природы, конечно, как хомячков. жалко их.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник эмоции (без ссылок и иллюстраций). | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»