• Авторизация


эмоции (без ссылок и иллюстраций). 18-03-2009 00:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я сегодня посмотрела в кинотеатре фильм Виталия Манского "Девственность", и пребываю в шоке и ужасе. Фильм документальный, в нем три героини - одна приезжает в Москву и продает свою девственность за 3 тыс. долларов (при этом жутко мучаясь морально, но от решения не отказывается). Вторая приходит на кастинг Дома-2, и предлагает взять ее на проект, потому что она хочет отдать девственность борову по имени Степа (Степа вроде рад, потом отвергает девушку, она уходит с проекта в слезах). Третья героиня - Карина Барби. Именно из-за нее меня ломает.
Убила весь вечер я на эту Карину Барби, читая ее лирушный дневник. Там есть фотографии ее в детстве. И фотографии ее родителей. Совершенно нормальные лица, распахнутые глаза, детское удивление всему, вера в сказку.. Прям как у моей Нади.
Именно поэтому.. У меня ребенок что-то подзадержался, как мне кажется, с играми в принцесс. Пора уже с этим завязывать как-то. Альтернатива принцессам только "женщина-кошка". Все в сердечках, блестки, розовый цвет. Даже придумала свою эмблему - сердечко, а в нем молния. Блин.

Но ведь эта Карина - больной человек, скажете вы. Да, но ведь когда-то что-то с ее головой произошло? От бедности ли и скуки в Караганде или еще по какой другой причине?
Меня, конечно, Каринина мама восхищает. Если у меня (Господи, помилуй, спаси и сохрани и прости нас, грешных) с дочерью что-то подобное произойдет, я ведь не смогу это принять, я ее просто убью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (131): вперёд» последняя»
minnesinger 18-03-2009-00:23 удалить
знаешь, я изредка с кариной общаюсь лично - обе загружены по уши, потому часто и не получается... она осталась в чем-то тем веселым ребенком и добровольным клоуном... сейчас у нее любовь вроде как... маму ее видела зимой - прекрасная женщина... стрип - просто тоже работа (утверждаю со знанием вопроса), в чем-то даже более опасная, чем многие другие... захочешь, как-нибудь лично расскажу тонкости, которые объясняют, почему я нормально и спокойно отношусь к карине и слегка обижаюсь, когда про нее всякие грубости говорят (я не про тебя, просто сталкивалась с ну совершенно ненормальной реакцией на ее упоминание)
все время так: ты напишешь про какой-то фильм, а мне так тоже хочется увидеть его и - никак.

в выходные буду в мск, но времени мало и встретиться, ну, никак не получится..
только что записала для вас с надей диск, передам через остановку_сердца.
minnesinger, вот именно - осталась ребенком. а стриптиз - это самый короткий путь к розовому дому.
игра в принцессу, а какая цена - все равно.
в фильме она говорит очень четко: зачем образование? мне нужна известность и розовая машина, и розовые шмотки. люди с двумя образованиями моют пол - это что - жизнь. нет, главное в жизни - хватка.
я даже могу согласиться, что крутить жопой - это работа, но крутить жопой и думать, что ты на самом деле принцесса - это выше моего понимания.
а мама - просто ангел, это видно по глазам.

конец_осени, ну как всегда....
minnesinger 18-03-2009-01:39 удалить
не совсем верные выводы, но комментировать не буду... и то, что карина говорит на публику, не всегда то, что она думает...
это период, через который проходят практически все девочки. не волнуйся. попробуй 1) ограничить время у телевизора 2) поводить её на хорошие выставки или постоянные экспозиции хороших музеев, подробно объясняя куда смотреть и что видеть. вкус ни у кого не бывает врожденным.
телек вообще не смотрим. я даже иногда ей включаю, чтобы она не чувствовала, что у нее его нет, а то разовьется навязчивое желание его смотреть.
в театры ее папа водит, в музеи надо почаще, конечно.
вчера с ней смотрели "ночь в музее", ребенок запросился в музей.
надеюсь, что проходит.
поэтому было бы интересно мнение тех мам, у которых девочки постарше.
у меня средняя дочь уже несколько лет (5) живет с бывшим наркоманом, который нигде никогда не работал.

это мой тихий ужас
стереотип, конечно, что у хороших родителей дети вырастают хорошими людьми, а если ребенок пошел не туда, значит ему нужных книжек в детстве не читали.

вашу ситуацию, конечно, комментировать не могу, потому что не знаю деталей. тоже вполне киношный сюжет. драма всех. уважаю вашу боль, и спасибо за комментарий.
olelukovoe 18-03-2009-09:20 удалить
у меня старшая Ира тоже вся в принцессах пока, но видно, что они ей начинают надоедать к счастью
и вроде и телек особо не смотрим, кроме спокойных ночей, и в музеи ходим, и в театры и т.п и т.д, а все равно "розовомания" была и пока еще остается
я подозреваю, что это период такой, надо просто переждать и оно само пройдет
ab_imo_pectore 18-03-2009-09:31 удалить
а что такого сверхъестественного делает эта самая Карина?
ну, пиарит свой бренд, по-моему, очень даже логично
olelukovoe, старшая Ира.. У тебя двое что ли??

ab_imo_pectore, сверхъестетсвенное то, что она чья-то дочь. И родители ее не учили показывать сиськи за деньги и пиарить свой брэнд и вообще воспринимать свои сиськи как брэнд. она каким-то образом до этого сама дошла, возжелала этого всей душой и даже фильм, который просто позорит ее откровенно она воспринимает как благо, пиар, возможность заявить о себе. неужели настолько не хватает внимания, что откровенно пофиг, что 90 процентов над ней смеется, а оставшиеся 10 хотят оттрахать жестко.
ab_imo_pectore 18-03-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка #
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
ab_imo_pectore, сверхъестетсвенное то, что она чья-то дочь. И родители ее не учили показывать сиськи за деньги и пиарить свой брэнд и вообще воспринимать свои сиськи как брэнд. она каким-то образом до этого сама дошла, возжелала этого всей душой и даже фильм, который просто позорит ее откровенно она воспринимает как благо, пиар, возможность заявить о себе. неужели настолько не хватает внимания, что откровенно пофиг, что 90 процентов над ней смеется, а оставшиеся 10 хотят оттрахать жестко.

ну, а при чем здесь родители?
все мы являемся чьими-либо детьми
кстати, родители тебя тоже не учили вести виртуальный дневник
и ничего, справляешься вроде
olelukovoe 18-03-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка # ну да, двое
еще есть младшая Эвелина
olelukovoe, я все пропустила, как всегда. класс.

ab_imo_pectore, родители в данном случае - я, и я не хочу, чтобы у меня дочь была похожа на эту девушку.
и речь не о дневнике, а о фильме. дневник - это проект, образ, маска. а тут я впервые увидела это существо воочию и услышала.
olelukovoe 18-03-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка # а мне казалось, что ты меня даже с этим поздравляла прям :-)
младшей вот на днях 2 года уже, если что :-)))
olelukovoe, Могла и поздравить. Но не отложилось, значит. Всех не упомнишь). Поздравляю еще раз, Маш. Постараюсь теперь запомнить, уж больно имя примечательное.
olelukovoe 18-03-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка # спасибо :-)))
Larsen 18-03-2009-11:23 удалить
дудочка-самогудочка

ты несколько усложняешь ситуацию. Девочка крепко усвоила, что для популярности можно пойти на любую низость, продать себя подороже, такая вот нехитрая модель мира, более того, Карина нашла эту нишу и прекрасно себя в ней чувствует, а как она до этого дошла? Ну ты посмотри вокруг, культ гламура, денег, будь популярным любой ценой, море насилия,тотальный культ торгаша - хозяина жизни и все это изо дня в день, из года в год, уже почти 2 десятилетия. Какие тут могут быть моральные либо нравственные границы? Уверен, пообщайся ты с Кариной лично, так она тебе в два счета обьяснит что все себя продают в той или иной форме. Причем твоей защитой будут твои жизненные принципы и твоя мораль, а ее оружием- голая беспощадная рыночная логика. Логика обычно выглядит убедительнее.
Страшно то, что на самом деле, Карина Кариной, но она чувствует, что все делает правильно, что смех над ней или ее возжелание- тоже метод достигнуть славы, а это, глобально ведь, путь вникуда. Вообще, когда я смотрю в будущее, мне чего то Бредбери все время вспоминается с его романом 451 по фаренгейту. Гениальный он однако был, все предсказал- так оно и будет весьма скоро. Ты, дудочка, идеально бы вписалась на роль Клариссы.:-)
Одним словом, если вернуться к Карине- она просто не подозревает, что есть другой мир совсем, да и не интересен он ей (уже неинтересен), она его и не поймет то никогда.
А родители ее, да. Я задавал себе этот вопрос, так они тоже ведь, если по думать, недалеко от нее по умственному развитию ушли, они такой же потребитель-продукт рекламы нынешних жизненных реалий. "Карины" востребованы и она инстинктивно это чует и активно пользует. Так нечему особо удивляться. "Простор открыт- ничего святого" (с), вот и вся нехитрая формула их существования. А "Карины" в ближайшее время окончательно победят, их победа также неотвратима, как коммунизм, НО, никогда не будет окончательной.
Larsen, я прекрасно осведомлена, что все себя продают. пусть продают. я даже не против проституции. я только против вранья. нельзя работать стриптизершей и думать, что ты принцесса, фея. когда карина сочетает в себе образ девочки-девственницы и пытается в кино втюхать нам, зрителям сказочку про девушку, которая хочет быть похожей на барби, а потом показывают ее работу в сексиндустрии - это на мой взгляд такое жесткое порно, что никаким порномоделям не снилось. и самое удивительное, что она на самом деле, как тут пишут "сохранила в себе ребенка".

я в таких случаях всегда говорю: сохрани в себе лучше взрослого.

телевизор, гламур - зло. но я вдруг стала бояться диснеевских мультиков. вот что.
посмотрите "Девственность", скоро его можно будет скачать, пока еще в к/т остался 1 сеанс. 1 дневной сеанс и 12 человек в зале - это хорошо. У документального кино есть прокат. Прекрасно. И будут по телеку показывать в Закрытом показе. Только не знаю, когда.
"их победа также неотвратима, как коммунизм, НО, никогда не будет окончательной."

Прям манифест получился. ох-хо-хо.
Зло одевает маску ребенка.
Larsen 18-03-2009-12:00 удалить
да, в общем то я согласен.
Просто ты видишь вопрос, почему так? а я его не вижу.
Да, и еще. Ты вот написала "Если у меня (Господи, помилуй, спаси и сохрани и прости нас, грешных) с дочерью что-то подобное произойдет, я ведь не смогу это принять, я ее просто убью. ". Это твой вариант ответа.
Если бы я был ты, то написал бы иначе- "я себя просто убью.". Это мой вариант ответа.

а насчет мультиков, ты ведь отчетливо должна помнить диснееввские мультики начала середины 90-х, где главным героем был скрудж макдак с его нереальной тягой к деньгами, что буквально молотком вбивалось в детское подсозание. Вот теперь детки что смотрели те мульты выросли и то что в них заложили покажет себя в полный рост. Видишь, по моему все предельно просто.
ab_imo_pectore 18-03-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка #
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
ab_imo_pectore, родители в данном случае - я, и я не хочу, чтобы у меня дочь была похожа на эту девушку.
и речь не о дневнике, а о фильме. дневник - это проект, образ, маска. а тут я впервые увидела это существо воочию и услышала.

ну, допустим
я просто не понимаю, почему, скажем, масштабы миграционной проституции тебя не угнетают,
а какая-то бздюшка из Караганды так зацепила
не потому ли, что замелькала по ящику?
очень похоже на ханжество
Larsen, себя - да. можно и себя.

скрудж макдак втюхивался именно мне. но почему-то танки в городе на меня более сильное воздействие оказали в плане формирования личности.
моему ребенку ничего вроде пока не втюхивается, пока для нее авторитет - родители, но это временно, конечно. надо пользоваться моментом. но как-то страшно ошибиться вдруг стало. какие будут ориентиры через 10 лет, когда моей дочери будет 17 - трудно мне предсказать.

ab_imo_pectore, по ящику я ее не видела ни разу. может быть если бы видела, я была бы вооружена. а тут мне, конечно, рвануло крышу, потому что до этого фильма я воспринимала ее просто как лирушный клоунский персонаж.
а тут девушка говорит о том, как бы она лишила себя девственности бутылкой кока-колы, и что это была бы классная реклама, говорит серьезно, верит в это. то есть она несет в себе определенную философию, заразу.
проститутки же не несут в себе идей, они просто зарабатывают и не могут тебе навредить просто тем, что они есть.
но в общем ты прав, меня зацепило именно то, что я увидела ее в кино. в кино социальном, остром, описывающим сегодняшнюю действительность, что редко вообще у нас бывает.
ab_imo_pectore 18-03-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка #
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
ab_imo_pectore, по ящику я ее не видела ни разу. может быть если бы видела, я была бы вооружена. а тут мне, конечно, рвануло крышу, потому что до этого фильма я воспринимала ее просто как лирушный клоунский персонаж.
а тут девушка говорит о том, как бы она лишила себя девственности бутылкой кока-колы, и что это была бы классная реклама, говорит серьезно, верит в это. то есть она несет в себе определенную философию, заразу.
проститутки же не несут в себе идей, они просто зарабатывают и не могут тебе навредить просто тем, что они есть.
но в общем ты прав, меня зацепило именно то, что я увидела ее в кино. в кино социальном, остром, описывающим сегодняшнюю действительность, что редко вообще у нас бывает.

по-моему, опрометчиво приписывать Карине какую-либо осмысленную идеологию
это не более, чем эпатажный гон и эксплуатация образа
это как, скажем, про нашу Феломену сказать, что это философия,
идеологическая бомба итд.
надеюсь, я действительно сильно преувеличиваю ее роль в мире.
в любом случае, утешительно от тебя слышать).
Anna_Kalina 18-03-2009-13:00 удалить
вы знаете, почитала я комментраии и вот, что подумала...дело не в карине даже, а вот в этом, общественном что ли одобрении, что это нормально. меня всегда пугало это наше "одобрение" всяких страшных явлений, которым надо просто сказать нет.
Anna_Kalina 18-03-2009-13:05 удалить
ab_imo_pectore, кстати, угнетает и то и другое, просто не хочется на фоне глобальной миграционной проституции забывать о том, что сущетсвует конкретный пример, который пиарит себя в глобальной медии.


Комментарии (131): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник эмоции (без ссылок и иллюстраций). | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»