• Авторизация


Смысл смерти - в жизни 26-11-2007 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jkzkozulka 28-11-2007-16:46 удалить
ОпричникВсеяРуси, аррррр!!!
А зачем озвучивать очевидное!?

К тому же я никак не пойму, пока ее нет, что мне мешает думать о чём-то подобном?
[318x600]
28-11-2007-17:29 удалить
Не, не айс. И нечего тело портить
Хрип дыхания слушай, забудь про шаги на дороге
Там пришли за тобой , только это до времени ждет
Ты нагая взойдешь на разбитые черные дроги
И безумный возница оскалит ликующий рот
...
Но не помни об этом
в упругом пьянящем экстазе
Выпестовывай сладость
мучительной влажной волны
Звезды рушатся вбок,
лик ощерен и зверообразен
Время взорвано зверем и взрезана кровля спины
(с)Калугин
Jkzkozulka 28-11-2007-17:41 удалить
Кенни_Мак_Лауд, вообще-то я думала не об этом. Искать было лень.. Но, раз не айс.. Хотя не, не буду показывать.

ОпричникВсеяРуси, ну что опять за лирика нах!?!?!?!?
Это - не лирика. Это- метафизика нах.
Jkzkozulka 28-11-2007-17:48 удалить
ОпричникВсеяРуси, это ЛИРИКА НАХ!!!!
АРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Да мне плевать, что это, в конце концов! Это - ТАК.
Jkzkozulka 28-11-2007-18:02 удалить
Кенни (28.11.2007 16:30):
Каждый др**ит как он хочет. А кто упрекнёт, тому в бубен!
Ну давай. Я согласен на бубен. Начинай. Потому что я - упрекаю.
Некультурные вы... чуть что - сразу в бубен. Нет бы в репу... Или там по морде... Ну ничего, я согласен.
28-11-2007-18:25 удалить
ОпричникВсеяРуси,
А по какому праву? Кто мы вообще такие, чтобы осуждать кого-то? У каждого есть право на пристрастия, привычки и прочие маленькие слабости. А постельными пристррастиями попрекать вообще некорректно. Кто-то под хвост балуется, ещё кому-то девочки нравятся, кто-то БДСМ практикует... Всё это делается по взаимному согласию. А значит не нам и судить. Ни мне ни тебе. Чужое мнение надо уважать, а своё отстааивать, но в разумных пределах. Если оппонента твои доводы не убедили, значит либо они несостоятельны, либо он убеждён в собственной правоте. В этом случае каждый остаётся при своём мнении. И давить бесполезно. Даже пресловутое "в бубен" ситуацию не разрешит.
Я - Никто. И я делаю то, что хочу. Хочу упрекать - и упрекаю.
Но, в принципе, я могу и ответить, кто я такой и почему это плохо, почему мне судить. Даже не суть важно, что такие пристрастия рано или поздно (скорее рано) обернутся против своего носителя - на это носителям вбсолютно пофиг. Хотя мне и обидно. Но дело в том, что подобные маленькие слабости абсолютно, чудовищно несовместимы с культурой, носителем которой я являюсь. Распространение их смертельно для общества. А это уже не слишком личное дело.

И вообще, судить - мне. Потому что больше некому.
Jkzkozulka 28-11-2007-19:26 удалить
"А постельными пристрастиями.."
Кенни, мне жаль, что после 74 комментариев, многочасовой переписки и бог знает чего ещё, ты так и не понял..

А к последнему комменту Опричника:
Так что, Кенни, ещё неизвестно, кто кого здесь гадостям учит.
Jkzkozulka,
Никто никого не учит. Просто обмениваемся опытом. (-:
Благо опыта в гадостях у всех хватает. (-;
Jkzkozulka 28-11-2007-19:36 удалить
Исходное сообщение ОпричникВсеяРуси
Jkzkozulka,
Никто никого не учит.


Ты как всегда галантен и тактичен. Спасибо.
Извини. Ну да я никогда и не претендовал.

Когда-то я был воспитан, хотя и не без потерь.
Если со мной были дамы, я всегда открывал им дверь.
Но если бы я был вежлив сейчас, то это была бы ложь.
БГ
Jkzkozulka 28-11-2007-19:47 удалить
И снова лирика нах (-:
Но звучит красиво. В этом весь ты! Аррр..
А насчёт опыта в гадостях.. МНЕ НЕ ХВАТАЕТ
Вот потому и обмениваемся. Но, вообще-то, не хотелось тебе добавлять.
Jkzkozulka 28-11-2007-20:02 удалить
ОпричникВсеяРуси, гыы!! Поздно пить боржоми, когда почки отвалились!!:acute:
Ага. Поздно. Кенни, дай мне в бубен, а?
Jkzkozulka 28-11-2007-20:43 удалить
Брэйк, мальчики. Всё, хорош. Затрахали вы мне мой несчастный моск оба, не могу я больше. Лавочка прикрывается.

Я - в бешенстве!!
О! Так уже лучше. Кенни, бубен отменяется.
Jkzkozulka 28-11-2007-22:13 удалить
Мгм.. Олег, я написала этот коммент.. в нем я попросила - БРЭЙК. Ты всё равно написал. Написал то, на что Кенни захочет ответить. И что, чёртова демагогия продолжится? СПАСИБО БЛЯ!!

Эх.. мужики.. В лесбиянки что ли вернуться?

Я не буду официально запрещать комментировать запись дальше. Пусть каждый сам делает свой выбор. Всем спасибо.

З.Ы. А так хочется руки за спину и глазки в пол..
Но разве можно с ВАМИ быть слабой? Не отпинаешься же потом!!

Где были эти люди, когда господь раздавал мозги!? (с)
С нами - можно быть слабой. Просто тебе надо быть слабой не с первым попавшимся, даже если можно, а с одним-единственным.
Кенни, у тебя ещё есть шанс. Тебя ещё первым попавшимся не называли вроде.
PS: Jkzkozulka, не прикидывайся. Никто тебя не достал. Ты же добрая! Ну, где-то глубоко (-;
Jkzkozulka 28-11-2007-23:40 удалить
Какой блин тонкий психологический смысл - "Даже если можно.."!! Бу!:big_boss:

И перестань выкладывать тут компромат на мну!!:diablo:

Да ну конечно добрая.. Это любой сразу увидит. Как только докопается до этой глубины. Если докопается. И затрахать мой моск невозможно, это я покривила душой. Вот я - практически любой моск изнасилую..

И как мне не стыдно вообще - столько гадостей про мальчиков наговорила.. Ну ничего, раз в месяц-то можно повыёживаться??
Ну, простите мну.. а?
А сколько гадостей? С некоторыми допусками, всё так и есть. Хотя, конечно, хочется надеяться, что мы тут попадаем как раз в этот допуск. Думаешь, я зря гетеросексуал? Женщины-то лучше! (-:
Ну как тебя можно не простить?
29-11-2007-10:58 удалить
Исходное сообщение ОпричникВсеяРуси
Я - Никто. И я делаю то, что хочу. Хочу упрекать - и упрекаю.
Но, в принципе, я могу и ответить, кто я такой и почему это плохо, почему мне судить. Даже не суть важно, что такие пристрастия рано или поздно (скорее рано) обернутся против своего носителя - на это носителям вбсолютно пофиг. Хотя мне и обидно. Но дело в том, что подобные маленькие слабости абсолютно, чудовищно несовместимы с культурой, носителем которой я являюсь. Распространение их смертельно для общества. А это уже не слишком личное дело.

И вообще, судить - мне. Потому что больше некому.

Всё ты правильно говоришь, только неувязочка есть. Нельзя своёмнение навязывать, даже если оно хоть трижды верное. И для общества это неопасно по целому ряду причин. А вот в твоих рассуждениях и неприятии вышеописанного причину разглядеть нетрудно. И ты не хуже меня это знаешь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смысл смерти - в жизни | Jkzkozulka - Problematizator | Лента друзей Jkzkozulka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»