• Авторизация


The more we think, the less we know 12-01-2009 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чувствую себя маргиналом. Уже не с теми, ещё не с ними. Уже не здесь, ещё не там. Пограничность. Желание порвать все контакты, причем с реальным представлением о последствиях и неминуемом одиночестве. Разочарованность и окончательное осознание невозможности того, что мы стараемся продлить. Тошнота от собственного существования и идеи отчуждения.

 

Идеи о невозможности российского будущего.

 

Что мы хотим от страны, в которой до сих пор всё держится на коммунистических принципах, в которой народ привык, что без него решают все важные вопросы, в которой низшие слои общества были необразованы? Эти низшие слои общества(крестьяне, мещане) росли безграмотными, кроме своей пахотной земли ничего не видели перед своим носом. Считая крепостное право "пороховой бочкой" императоры ошибались. Само крестьянство и есть тупая серая "пороховая бочка", которую, если правильно поставить, даст огромный заряд, способный снести всё и вся. Вот эта масса - замечательная находка для любого коммуниста, опора революции, которая в 20 веке положит конец старой России. Мы до сих пор не можем оправиться от взрыва этой "бочки". Только когда умрет последний сын последнего отца, который был свидетелем этих страшных событий, Россия перестанет жить прошлым(нет, она его не забудет)и устремится в будущее. Но нет, не в догонку за искусственно поддерживающейся европой нам нужно бежать. Нужно смотреть туда, куда глазами нам указывает правый орёл с герба. На Восток.


[600x450]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
Rbckjhjl 13-01-2009-23:51 удалить
Dark_Forgotten, в учебнике написано только про то, что было "там" - в прошлом. Про то, что есть "тут"(сейчас) - это мои мысли. Давай переведем разговор на экономику, думаю, что через несколько минут я приду к такому же выводу, как и ты. Я говорю, что нужно менять не людей(которые вокруг), а самого себя. Позволь, но план по самопреобразованию я оставлю при себе. Аноним, Перминова, неужели это ты?ну смотри. не дали образования низшим классам - получили революцию. дали бы - получили бы тоже. Выхода нет. Так что остается только согласится с Чаадаевым.
mia_dolche_julia 13-01-2009-23:52 удалить
Dark_Forgotten, да, да ... А то, я смотрю все такие патриоты, с жутким рвением к воспитательной работе и верой в "светлое будущее".
k0lbaso4ka 14-01-2009-00:10 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, еслии бы была революция образованная, то: 1 наших бы меньше полегло 2 не было бы никакого коммунизма, я более чем уверен 3 у нас была бы одна из самых сильных держав в Мире, если бы не самая сильная 4 приход к власти действительно талантливых и умных, редко ведет за собой упадок 5 это было бы лучше, чем революция, которая у нас была In my humble opinion.
Rbckjhjl 14-01-2009-00:11 удалить
mia_dolche_julia, и Дима. мне очень жаль, что мы не сошлись со мнениях, но это не повод писать о том, что мы тут повернутые, не видим реальности, не хотим слушать никого другого. Каждый видит мир по-своему. Мне, например, кажется, что вы просто не так поняли мою статью. Наверное, я не умею правильно выражать своё мнение, прошу прощения. "Я не согласен с вашим мнением, но готов отдать жизнь за то, чтобы вы могли его свободно высказывать"(Вольтер)
14-01-2009-00:14 удалить
k0lbaso4ka,Вы мне посоветовали принять какую-либо сторону?!! Кстати,мы все с вами здесь немного не конструктивный( хахаха......у вас тут коалиции
Rbckjhjl 14-01-2009-00:22 удалить
Аноним, никто здесь в коалиции не объединяется. Это как западники и славянофилы. В принципе об одном и том же, но разными путями. Нет здесь непонятых и оцененных. Каждый делится своими идеями, не надо одного против другого настраивать. k0lbaso4ka, может быть. но, к сожалению, получилось противоположное.
k0lbaso4ka 14-01-2009-00:26 удалить
Аноним, нет,я так полагаю,Маша,ни в коем случае, я ничего не советовал, я лишь надеялся. ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, к сожалени, наверное, тоже не совсем верно все таки я согласен с этим вот выражением:Все будет правильно,на этом посторени мир.© М.Булгаков. Поэтому, нам надо взять ошибки прошлого, разобрать их до мелочей, проработать, если хотите, и начать строить, строить заново,реставрировать старое и делать новое.
14-01-2009-00:32 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, 1. меня,кажется, не Перминовой зовут!!! 2.выход есть всегда. 3.нельзя обвинять императоров в том,что они не справились с инстинктом самосохранения.может быть и вправду, как говорит Колбасочка,жилось бы нам всем сейчас лучше......не нам это судить. 4.Слава богу,ты хоть с Чаадаевым согласилась. mia_dolche_julia, а Bы разве не патриот?
k0lbaso4ka 14-01-2009-00:36 удалить
Аноним, меня тоже не ,колбасочкой, мамаша назвала и ты меня даже знаешь) С Чаадаевым я согласен, но я бы туда еще абзац,так дописал. Кстати,судить и обсуждать-то мы можем, вот только толку от этого особого нет, надо делать, делать.
14-01-2009-00:46 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, в таком случае вы -западники и славянофилы....ну а я-Чаадаев))))*да,да,я очень скромна** k0lbaso4ka, ага,Маша)))вот так я готовлюсь к 18=))) Но почему ты пишешь РЕСТАВРИРОВАТЬ прошлое!!!как?!!!!выбросить из учебника по истории все наши проигрыши и ошибки?Чтобы новое поколение чувствовало себя не ущемленным? ..........без прошлого не построишь будущего.должен быть фундамент,основание!!!пусть с трещинами!!но должен быть.
k0lbaso4ka 14-01-2009-00:50 удалить
Аноним, я с тобой асболютно согласен, просто ты меня неправильно поняла. В слово "реставрировать" я как раз и вложил смысл, что мы не должны забывать старое, а должны брать из старого хорошее,полезное,выгодное,если хотите. Именно это, я назвал реставрацией, ведь во всех, абсолютно во всех, даже самых ужасных аспектах, можно выделить, как отрицательные, так и малейшее количество положительных факторов.
14-01-2009-00:51 удалить
Егор.....прости за колбасочку))))) эт не я.....это мои руки))))))) кстати..если не секрет...а почему у тебя такой"мясной "ник?
Rbckjhjl 14-01-2009-00:53 удалить
Аноним, Маш, я их не обвиняю. Я рассуждаю о том, что они себе же хуже сделали. Обвинять я их могла, если бы они МНЕ плохо сделали. Сейчас я могу обвинять только Америку из-за финансового кризиса и то, не собираюсь это делать. Жилось лучше в каком случае? - я кажется оба рассмотрела. ты не прочитала мой предыдущий комментарий что ли? k0lbaso4ka, в нашей ситуации мы мало что можем сейчас сделать. Единственное - это формировать своё мнение и свои цели, чтобы в будущем, уже обладая определенными ресурсами, воплотить всё в жизнь.
14-01-2009-01:07 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, про то ,что нам жилось лучше-это мое мнение!и я все прочитала.и не злись. Ответ на вопрос:Александра 2 .1 марта. от партии народная воля.Н.Рысаков бросил первы снаряд в императора (по сигналу перовской) а гринивецкий -2 снаряд.
k0lbaso4ka 14-01-2009-01:14 удалить
Маш, все нормально))) А ник, для тебя вот в тайне оставлю, чтоб хоть разок в перерырве, я не фигней страдал, а с кем-нить беседовал) ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, да-да именно, об этом я и говорил.) Ладно, всё, хватит!) Я призываю вас закончить вашу беседу, наличие собственного,независимого мнения есть признак становления личности, ура товарищи! Всем спасибо for discussion.
Rbckjhjl 14-01-2009-01:21 удалить
Аноним, Википедия знает только Гринивецкого( я тебя не поняла, потом мне как нибудь расскажешь.
fazzoletto 18-01-2009-23:19 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, вот в этом и есть вся жопа россии. она может быть самой замечательной с богатейшей культурой и традициями...но стоит лишь ей начать обезьянничать...и вся катится под откос за какие-то полвека она прошла тот путь развития, по которому европа шла веками... и если мы будем так продолжать, мы никогда ничего не добьемся( и это даже не восточная страна...это что-то отдельное, на стыке


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The more we think, the less we know | Rbckjhjl - Time waits for no one... | Лента друзей Rbckjhjl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»