• Авторизация


The more we think, the less we know 12-01-2009 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чувствую себя маргиналом. Уже не с теми, ещё не с ними. Уже не здесь, ещё не там. Пограничность. Желание порвать все контакты, причем с реальным представлением о последствиях и неминуемом одиночестве. Разочарованность и окончательное осознание невозможности того, что мы стараемся продлить. Тошнота от собственного существования и идеи отчуждения.

 

Идеи о невозможности российского будущего.

 

Что мы хотим от страны, в которой до сих пор всё держится на коммунистических принципах, в которой народ привык, что без него решают все важные вопросы, в которой низшие слои общества были необразованы? Эти низшие слои общества(крестьяне, мещане) росли безграмотными, кроме своей пахотной земли ничего не видели перед своим носом. Считая крепостное право "пороховой бочкой" императоры ошибались. Само крестьянство и есть тупая серая "пороховая бочка", которую, если правильно поставить, даст огромный заряд, способный снести всё и вся. Вот эта масса - замечательная находка для любого коммуниста, опора революции, которая в 20 веке положит конец старой России. Мы до сих пор не можем оправиться от взрыва этой "бочки". Только когда умрет последний сын последнего отца, который был свидетелем этих страшных событий, Россия перестанет жить прошлым(нет, она его не забудет)и устремится в будущее. Но нет, не в догонку за искусственно поддерживающейся европой нам нужно бежать. Нужно смотреть туда, куда глазами нам указывает правый орёл с герба. На Восток.


[600x450]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
k0lbaso4ka 12-01-2009-23:30 удалить
А я вот думаю, что наш путь как раз такой, который между Европой и Азией, он у нас свой, собственный. И так будет всегда, пока не станет нас и нашего государства.
Rbckjhjl 13-01-2009-00:20 удалить
k0lbaso4ka, что пусть свой - согласна. А что между Европой и Азией - может ты и прав. Всё время покажет. Ну а сейчас будущее страны для меня темно и непонятно. Смотря как поведут себя власти в условиях сложившегося кризиса(не только финансового)
k0lbaso4ka 13-01-2009-00:25 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, не стоит забывать и о нас, о таких, может и навиных, но весьма инициатитвных подростках. Пора решать проблемы, а не создавать новые.
Rbckjhjl 13-01-2009-00:40 удалить
k0lbaso4ka, о да, абитуриент Вышки политологического факультета. Я (за Медведева) передаю России в ваши мужественные руки. надеюсь, что Ваше стремление сделать из России великое государство исполнится. без шуток. на это и надеюсь.
k0lbaso4ka 13-01-2009-00:46 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, да неее., власть нам так просто не отдадут, это не пара зеленых бумажек, это практически всё.
Rbckjhjl 13-01-2009-00:51 удалить
k0lbaso4ka, да. на факультете ГМУ в начале года у первокурсников спросили: "Поднимите руку те, кто думал, что когда он закончит институт он станет президентом"-лес рук. Я надеюсь, не зря вышка теперь под крылом правительства. Кто-то из тех ребят в будущем станет главой государства. Если у нас только всё окончательно не перейдёт на денежный расчет. тогда и будет "пара зеленых бумажек" править всеми нами(
k0lbaso4ka 13-01-2009-00:55 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, поживем-увидим, осталось относительно истории, не так уж и много.
Rbckjhjl 13-01-2009-00:59 удалить
k0lbaso4ka, да уж. переживём судьбоносный 12-й год. и если нас не затянет коллайдр и не разнесет атомной бомбой, то будем уже думать дальше)
k0lbaso4ka 13-01-2009-01:03 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, ну как я понял, коллайдер нас никак не заденет, а вот ядрена бомба...надеюсь к этому времени яйцеголовых владельцев Орудия Массого Унчитожения тсанет намного меньше.
Dark_Forgotten 13-01-2009-08:04 удалить
Да, мне тоже кажется, что податься на Восток мы никогда не сможем, т.к. мы с азиатами - совершенно разные люди! У нас души разные, поэтому это просто невозможно. Россия - это страна чудес, т.к. мы обладаем недюжинным умом, смекалкой, а помимо этого мы еще и очень сентиментальны! Что дальше делать, не знаю, мне кажется, что просто жить. Пытаться что-то изменить, но в то же время не перебарщивать, т.к. все, что ни случится (кроме упомянутых бомб и коллайдера) - все к лучшему. =)
k0lbaso4ka 13-01-2009-14:23 удалить
Наивно полагать, что ВСЁ, кроме бомьм и коллайдера к лучшему.
mia_dolche_julia 13-01-2009-18:17 удалить
а абсолютно не согласна, честно. вот ты так говоришь "серая масса", "пороховая бочка"... вообще-то обидно учитвыя что мои предки целиком вышли из крестьянских семей. необразованность и полное отупление - нет. Кокраз они-то знали цель в жизни, любили землю и продукт их труда был весомее. чем кажется. А такая популярность белых воротничков пришла только после великой депрессии. Восток - ну уж нет, похарактеру мы с ними не сойдеся. попробуй посидеть дома, постоянно носить платок и во всем безприкословно подчиняться отцу(банально но все равно)...
Dark_Forgotten 13-01-2009-19:02 удалить
Кстати, я согласен, что как бы мы не хаяли крестьян и революцию, мы сами дети этого события. Просто если вернуться туда, в начало 20-ого века, то твой гнев бы оказался справедлив, поэтому я и не обратил внимание на эти слова, как это сделала Юля. А вообще, так говорить нельзя, потому что никогда народ не станет носителем высшей мудрости, русские - они такие, какие они есть, тут бесполезно ругаться, тут нужно просто смириться.
k0lbaso4ka 13-01-2009-19:08 удалить
Смириться? Если смириться исход может быть похуже взрыва ядерной бомбы.
mia_dolche_julia 13-01-2009-19:37 удалить
k0lbaso4ka, а ты пердлагаешь вот так взять, и переучить целую нацию? По-моему бороться с национальный характером глупо и бессмысленно.
k0lbaso4ka 13-01-2009-19:47 удалить
mia_dolche_julia, по-моему смириться и бездействовать - глупо. Попытка, для меня так, точно не пытка тем более, я не считаю, что наш народ надо переучивать, им надо просто показать и разъяснить всё, тогда уверен, что они сами всё поймут и начнутся перемены.
mia_dolche_julia 13-01-2009-19:58 удалить
k0lbaso4ka, но если это "тупая серая пороховая бочка" как она все может понять?
k0lbaso4ka 13-01-2009-20:08 удалить
mia_dolche_julia, во-первых, я не считаю ее тупой, в смысле люди, далеко не тупые. Они серые и если хотите зомбированы. Ими манипулируют и очень кстати умело. Я верю, что в один прекрасный день это сможет сдвинуться с места и появится такое движение, которое сможет объяснить людям, что на самом деле происходит.
k0lbaso4ka 13-01-2009-20:14 удалить
Я так не считаю, пока в это верю ни только я один, пока есть люди,готовые бороться с нынешним укладом. Для меня это не утопия, для меня это, если хотите, цель.
mia_dolche_julia 13-01-2009-20:22 удалить
Никто и не спорит - цель благородная( даже если бы я этого не хотела).
Rbckjhjl 13-01-2009-20:48 удалить
mia_dolche_julia, конечно, были исключения из крестьян, которые накапливали капиталы, открывали свои предприятия, были образованными людьми. Но в большей своей массе (а крестьян было 96% от всего населения России) это были необразованные люди. Но необразованный не значит злой, примитивный(не совсем то слово, но больше подобрать не могу). В данном случае я больше виню наших императоров, которые вводили сословность образования, сами себе этим готовя угрозу. Dark_Forgotten, почему так нельзя говорить?У нас в стране свобода слова(даже Медведев про это недавно напомнил), это моё мнение, мне так кажется. согласна с k0lbaso4ka, смиряться не надо. Если вы считаете, что весь народ переучить нельзя(конечно, ВЕСЬ народ невозможно), но что-то изменить надо, попробуйте изменить это что-то в себе. За вами могут потянуться и другие. Только вот, Егор, я боюсь, что если просто попробовать объяснить, то эффекта может не быть. Здесь уже согласна с Димой, у нас такой менталитет, что мы привыкли, чтобы нами управляли, чтобы нам всё объясняли крутыми мерами. Радикальные изменения могут случиться, когда вырастут наши дети: "когда умрет последний сын последнего отца" - это ещё Некрасов в своё время доказал своим "Кому на Руси жить хорошо"! Во все века были движения, которые мыслями были далеко впереди своей страны. Но по большей части все эти движения были разгромлены. И те же самые декабристы, и народники. Все хотели, как лучше, но им этого не давали делать. Мне кажется, что нужно просто подождать. Мы вчера к этому и пришли. На счет востока. Вы все пишете, "не сойдёмся характерами". В 9 классе я делала работу по культуре Японии, я могу сказать, что общее есть. По крайней мере, мы одинаковы в своей необычности. Сейчас Китай - самая перспективная страна, китайский - самый изучаемый язык(скорее всего, после английского). Я не хочу сказать, что надо идти по их пути, мне кажется, надо хотя бы с ними сотрудничать. Европа уже давно бы развалилась, её поддерживают искусственно. Никто не знает, сколько ещё она будет существовать. неужели перспективнее обращаться к тем, чьё будущее не так ясно? (Вот вы сейчас опять напишете, что я не права. Я не не права - это моё мнение)
k0lbaso4ka 13-01-2009-21:03 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, будем надеяться, что, когда к власти придут наши современники, то управлять\заставлять никого не надо будет, будем надеяться, что большинство или хотя бы треть населения поймет, что перемены нужны. Тогда и посмотрим, а сейчас разговаривать на эту тему так долго, не особо наблюдаю смысла. Насчет культур и мировоззрений...всё зависит от конкретного человека, я бы например, в легкую бы поинтересовалася культурой нового знакомого, будь он китаец, монгол или японец.Для меня не составлио бы никаких проблем, ну может только языковой барьер, при общении и всё. Это стереотип, мы всё таки уже не глупые люди, пора бы откинуть этот дурацкий стереотип. Это моё мнение.
mia_dolche_julia 13-01-2009-21:10 удалить
никто и не сказал, что кто-то не прав. все тоже выразили свое мнение.
Dark_Forgotten 13-01-2009-22:18 удалить
Юль, давай создадим свой кружок?)))) Нас тут не понимают))))mia_dolche_julia, ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, Ален, без обид, но мне кажется, что ты переучила историю)))) Нужно немножко спуститься на землю, тут все не совсем так, как в учебнике. Вот скажи, ок, менять людей, да, стараться, цель... С чего ты начнешь? k0lbaso4ka, "им надо просто показать и разъяснить всё..." Давайте повесим по всей России-матушке экраны и будем показывать! Как надо! А люди будут стоять и пускать слюни))) Вы давно на улицу выходили?)))) Давно пытались что-то объяснить русскому человеку?)))) Очень умилило))))
13-01-2009-22:19 удалить
Ооо..на Восток?!! Хмм..интересно..на кого же там нам ориентироваться...На Японию?!У нас совершенно другая культура.Например, никогда мы не сможем повторить у себя "японское чудо"!!!Мы по иному мыслим, представляем...Там,вначале ты будешь думать о фирме ,а уже потом о себе.Ну асотрудничать нам с востоком никто не мешает. Хотя во мне никогда не замолкают чувства патриот изма ...что-то в нормальное будущее мне не верится.Я не Петя из "Вишневого сада"...Человечество идет вперед...Я предчувствую счастье.Вот,оно,идет,подходит все ближе и ближе,я уже слушу его шаги... Будущее у нас ,вообще, очень смутное .очень.Наверное ,я соглашусь только с Чаадаевым-Россия вне исторического пространстваи и выпадает из исторического прогресса!Наша страна выполняет великую миссию того,чего не надо делать.
k0lbaso4ka 13-01-2009-22:29 удалить
Dark_Forgotten, нет, совсем недавно в метро. И Вы знаете? Мне удалось. Недавно в школе, доказал учителю, с помощью ЗАВУЧа,правда, свою правоту и мне исправили оценку, правда для этого надо было около 10 минут говорить о некомпетентности и плохом уровне образования в моей школе и все же...результат на лицо. Если руки опускать ничего не сделаешь, а у меня вот минимально, а уже получается. Умиляло? Ну удачи, умиляйтесь дальше, пока с Вами не дай бог, что-нибудь случится. На улицы я выхожу очень часто, и уж позвольте предположить, вижу на них побольше Вашего-с. В общем я уже это говорил и скажу еще раз, долго об этом говорить и предугадывать, что будет лет так через 20 - глупо и бессмыслено. Аноним, если Вы патриот страны, а не государства - Вы примете верную сторону в борьбе интересов.Я в это верю и надеюсь.
13-01-2009-22:42 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, Не вини пожалуйста императоров во всем!!!Понимаешь,если большая часть населения получит нормальное -высшее образование,то уж как-нибудь дотумкают,что царскому режиму пора сказать гудбай и расстрелять всю имперрскую семью к черту!Тут уж действует инстинкт самосохранения-не образуем народ,тогда авось и не свергнут.Dark_Forgotten, Согласна,что русскому человеку не объяснишь....Сегодня большая часть населения даже не знает,что со страной-то происходит!!!!Мда...но что же делать-то тогда?!!захватывать власть и устанавливать свой режим?))))))
mia_dolche_julia 13-01-2009-23:41 удалить
k0lbaso4ka, вашему зрению можно позавидовать, прозорливый Вы наш. А ваша сила убеждения - ну это просто фантастика. А явот в метро в жизни не была, несчастная.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The more we think, the less we know | Rbckjhjl - Time waits for no one... | Лента друзей Rbckjhjl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»