• Авторизация


Когда понты дороже денег... 13-11-2007 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dalai-Lama 14-11-2007-15:13 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение gerose [QUOTE]Исходное сообщение Dalai-Lama точно также как девушка судит о том, что из себя представляет мужчина, по его статусу или профессии, точно также и я сужу о девушке, по тем показаетлям, которые она сама показала/достигла.
+10!!! Только с одной поправкой - это относится ко всем людям. И мое твердое убеждение - любовь в семье может в полной мере раскрыться тогда когда супруги материально независимы. Хотя у меня есть много примеров хороших семей с самыми разными формами материальных отношений между супругами. Если интересно могу расссказать - есть крайне любопытные случаи )))
А если девушка более обеспеченна? Как такой вариант?
И кстати говоря, главное - это умение себя преподнести... Правильно позиционировать. И если у девушки есть голова на плечах, масса интересов и увлечений, идей и целей, то зарабатывает она или нет, она в любом случае независима. Лично я считаю так. И конкретно МАТЕРИАЛЬНАЯ независимость здесь не при чем. И хотя я, например, не работаю, я ни разу, благо, не сталкивалась с тем, чтобы мужчина не воспринимал меня как личность или чем-то попрекал.[/QUOTE] Ха ха ха, вот хитрая. Значит у девушки МАТЕРИАЛЬНАЯ независимость не причем... а у парня да. нет ты крупно ошибаешься, могут создаться такие обстоятельство, что твоя материальная независимость будет ох как причем. нет различий между мужской материальной независимостью и женской у каждого человека могут создаться такие обстоятельства, что ему понадобяться деньги. если ты например живешь с мужем в другой стране и в этой стране у тебя нет ничего (не работаешь) и нет своих сбережений, может произойти все что угодно, ты решила от него уйти - а некуда! нужно лететь домой - а нет денег на билет. но это бытовуха, а есть случаи и посерьозней. а что касается праней. например парень учиться в Гараварде на 4 курсе, он может быть независим в целом, но завиисим материально от родителей. но в перспективе он может быть независим, когда окончит Гарвард. так что на данный момент его независимость она нематериальна.
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:14 удалить
Исходное сообщение gerose Ахахахахах!!! )))) Завелась девушка ))))) Я ни разу не сказал что все девушки должны быть независимыми. Я сказал что я предпочитаю чтобы от меня не зависели. И тому есть еще одно, главное объяснение. Мы живем в нестабильной стране, где каждый день может чтото случиться. И я хочу знать что если что то станет с моим бизнесом или не дай Бог со мной мои дети будут обеспечены. Вот и весь расклад. И есть разные женщины. 1.Таких как моя жена черта с два заставишь сидеть дома, она деятельный и успешный человек, публикуется и при этом вполне успевает уделять время семье (естественно она во многом избавлена от работы по дому). И нас обоих такая жизнь более чем устраивает. В принципе, ведь согласись что не важно что происходит в отношениях, главное чтобы это устраивало всех. 2. Я вот обещал примеры из жизни друзей привести ))) Жена моего друга , тоже весьма деятельная особа ориентированная на карьеру. Но друг считает что жена должна сидеть дома и заниматься детьми. После 2х летних дебатов сошлись на том что "сидение дома это тяжелый труд и должен оплачиваться, и чтобы я не выпрашивала у тебя денег на свои нужды в моей тумбочке ежемесячно должны лежать 1500долл. Тогда я буду сидеть дома". На том и договорились. Тоже вариант собственно, и не важно что многие возмущались такому заявлению. Я считаю что это действительно тяжелый труд и главное ЧТО ИХ ЭТО УСТРОИЛО!!! 3. А вот еще одна жена другого друга просто ориентирована на семью и ей не нужна никакая карьера. Вполне тоже обеспечены и прекрасно договариваются о покупках исходя из текущей финансовой ситуации и СОВМЕСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ планов на будущее. Так что не надо пытаться все привести к одному знаменателю
Да, завелась, потому что все-таки увидела в контексте, что женщина должна работать, дабы избежать скандалов и т.д. Но с данной интерпретацией я согласна. Каждому - свое.
Dalai-Lama 14-11-2007-15:16 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение gerose
Исходное сообщение Dalai-Lama точно также как девушка судит о том, что из себя представляет мужчина, по его статусу или профессии, точно также и я сужу о девушке, по тем показаетлям, которые она сама показала/достигла.
+10!!! Только с одной поправкой - это относится ко всем людям. И мое твердое убеждение - любовь в семье может в полной мере раскрыться тогда когда супруги материально независимы. Хотя у меня есть много примеров хороших семей с самыми разными формами материальных отношений между супругами. Если интересно могу расссказать - есть крайне любопытные случаи )))
А если девушка более обеспеченна? Как такой вариант?
начнем с того, что одинокая денвушка и одинокий мужчина это разные вещи, обеспеченой одинокой девушке мужчина более нужней, она больше нуждается в мужчине чем мужчина в женщине. так как у женщины все есть и не хватает только одного. поэтому женщина в этом случае немного пойти на уступки!
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:16 удалить
Dalai-Lama, Ром, ты уже вообще в какие-то дебри ушел... Никто не против, что у меня должны быть личные деньги. Но никто и не говорит, что я должна их зарабатывать сама.
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:18 удалить
Dalai-Lama, кстати, немудрено, что у среднестатистического европейца такие взгляды на жизнь, учитывая ВНЕШНОСТЬ среднестатистической европейки. Ты и сам должен это понимать. :)
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:19 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama начнем с того, что одинокая денвушка и одинокий мужчина это разные вещи, обеспеченой одинокой девушке мужчина более нужней, она больше нуждается в мужчине чем мужчина в женщине. так как у женщины все есть и не хватает только одного. поэтому женщина в этом случае немного пойти на уступки!
Ага, щаз... а больше ничего не надо? :)
Dalai-Lama 14-11-2007-15:23 удалить
Исходное сообщение gerose
Исходное сообщение SelF-ReLianT [QUOTE]Исходное сообщение SelF-ReLianT [QUOTE]Исходное сообщение gerose [QUOTE]Исходное сообщение Dalai-Lama И кстати говоря, главное - это умение себя преподнести... Правильно позиционировать. И если у девушки есть голова на плечах, масса интересов и увлечений, идей и целей, то зарабатывает она или нет, она в любом случае независима. Лично я считаю так. И конкретно МАТЕРИАЛЬНАЯ независимость здесь не при чем. И хотя я, например, не работаю, я ни разу, благо, не сталкивалась с тем, чтобы мужчина не воспринимал меня как личность или чем-то попрекал.
И это естественно. Все проблемы вылезают после окончания "конфетно-букетного" периода при возникновении ОБЯЗАТЕЛЬСТВ в отношениях, в том числе накладываемых ОФИЦИАЛЬНЫМ БРАКОМ. Как правило года через 2-3 совместной жизни. А до тех пор какие упреки - все чудно! Ведь сколько случаев я наблюдал когда (кстати в основном почему-то женщины) кардинально меняли свое поведение по отношению к партнеру после похода в ЗАГС. Точно так же может повести себя и мужчина, типа "ну а теперь ты моя жена и поэтому будет так...". Совершенно верно - нужно сразу правильно себя "поставить" в отношениях, сразу обозначить границы приемлемых требований к себе. Тогда партнеры могут делать осознанный выбор строить ли (а вернее смогут ли они построить) долгосрочные отношения с человеком с такой системой ценностей и взглядов на жизнь. Материальная независимость есть часть общей независимости (т.е. "деньги не цель, а лишь средство быть свободным"). Хорошо когда молодые люди вступают в брак и вместе с нуля строят свои карьеры, хорошо когда уже состоявшиеся люди вступают в брак. И нет никаких преград для того чтобы девушка 23 лет вышла за успешного мужчину 30лет и , при наличии головы и образования, лет через 5 упорной работы догнала его в плане карьеры.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!! +100
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:29 удалить
[i]Исходное сообщение Dalai-Lama ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!! +100
Не хотелось тебя огорчать, Ром, но с такими взглядами, что девушка должна зарабатывать на уровне мужчины, себя одевать и так далее... у тебя вряд ли когда-либо будет умная, образованная и красивая как фотомодель жена... Объясняю на доступном тебе, как мужчине языке: хочешь Bentley или Porsche, должен на него зарабатывать, проходить вовремя т.о. и обслуживать по полной программе. Не хочешь особо напрягаться, да еще и денег сэкономить, будешь всю жизнь кататься на Волге. Грубовато? Да, но зато так будет понятнее. :)
DieCast 14-11-2007-15:29 удалить
SelF-ReLianT, То что всё подлежит делению это дааа...)) Но есть же и хорошие мужчины... И в наше время в основном это именно МУЖЧИНЫ которым хотя бы больше 24-25, а парни помоложе и правда пантуются много или вообще на парней не похожи...
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:31 удалить
DieCast, согласна... я вообще с определенных пор не могу общаться с молодыми людьми младше 25 лет. Самое оптимальное - 27-35. Там уже мозги на месте, хотя не без исключений...
Dalai-Lama 14-11-2007-15:32 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, Ром, знаешь, если бы мне муж поставил условия, что я сама себя должна одевать, я бы принципиально напялила на себя какую-нибудь мешковину и объявила, что буду ходить в таком виде! ДЛЯ КОГО ЖЕНЩИНА ОДЕВАЕТСЯ? ДЛЯ КОГО ОНА КРАСИТСЯ? И Т.Д. Почему я ДОЛЖНА САМА ПАХАТЬ НА ТО, чтобы для СВОЕГО МУЖЧИНЫ ЖЕ ВЫГЛЯДЕТЬ НА ВСЕ СТО?????
Извини. если женщина одевается и краситься ТОЛЬКО для мужчины... то это неправильно! и может привести к негативным последствиям. а второе, то что делает стреднестатестический человек, он это делает прежде всего для себя. поэтому не нужно лукавить. вы все делаете, как и мы изначально для себя, а уж потом для других. Третье. если женщина не в состоянии себя одеть и прокормить, то что станеться с ее детьми (которых тоже нужно кормить и одевать) если вдруг, что то случиться с ее мужем??? четвертое. я не говорил "пахать" для того, чтобы заработать, тем более творчеством, необязательно пахать. поверь мне если ты снимешься для обложки какого нибудь журнала, ты заработаешь больше, чем многие зарабатывают за три месяца (к примеру)
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:33 удалить
Dalai-Lama, это уже детали... почитай мой последний для тебя комментарий.
Dalai-Lama 14-11-2007-15:36 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT gerose, Dalai-Lama , объясните мне такой юной и несмышленой, судя по всему, особе, для чего НЕЗАВИСИМОЙ МАТЕРИАЛЬНО И УСПЕШНОЙ ДЕВУШКЕ нужен МУЖ??? Именно муж, а не любовник и т.д. Я сужу по примеру родителей и примерам знакомых! Мужчина зарабатывает, а женщина следит за домом (или даже за домработницей, которая приходит к нам 2 раза в неделю). Следит за собой, опять же - для своего мужчины! Следит за детьми! Так зачем такой муж, при котором женщина вынуждена работать, быть материально независимой, себя одевать, за собой ухаживать, еще ухаживать за ним, еще за детьми и т.д????!!!!! Как по мне, так я тогда буду сама себя прекрасно обеспечивать, за собой ухаживать и при этом ЖИТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Почему мужикам не нужна страшная, тупая девушка, которая ничего не умеет??? Вам подавай умницу, красавицу, так еще чтоб сама себя обеспечивала?! А не зажрались ли? Ведь полно страшных теток, которые хорошо зарабатывают, но при этом прозябают в одиночестве! Вот и женитесь на таких, если оцениваете женщин с позиции карьеры и заработка, а не с позиции жены-матери........ >=/
извини, ты берем в пример мужчину, который достиг огромных успехов в жизни. а второе - брак это сделка, и всем нужны гарантии.
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:37 удалить
Dalai-Lama, с тобой все понятно, угомонись... :)
Dalai-Lama 14-11-2007-15:39 удалить
Исходное сообщение gerose Ахахахахах!!! )))) Завелась девушка ))))) Я ни разу не сказал что все девушки должны быть независимыми. Я сказал что я предпочитаю чтобы от меня не зависели. И тому есть еще одно, главное объяснение. Мы живем в нестабильной стране, где каждый день может чтото случиться. И я хочу знать что если что то станет с моим бизнесом или не дай Бог со мной мои дети будут обеспечены. Вот и весь расклад. И есть разные женщины. 1.Таких как моя жена черта с два заставишь сидеть дома, она деятельный и успешный человек, публикуется и при этом вполне успевает уделять время семье (естественно она во многом избавлена от работы по дому). И нас обоих такая жизнь более чем устраивает. В принципе, ведь согласись что не важно что происходит в отношениях, главное чтобы это устраивало всех. 2. Я вот обещал примеры из жизни друзей привести ))) Жена моего друга , тоже весьма деятельная особа ориентированная на карьеру. Но друг считает что жена должна сидеть дома и заниматься детьми. После 2х летних дебатов сошлись на том что "сидение дома это тяжелый труд и должен оплачиваться, и чтобы я не выпрашивала у тебя денег на свои нужды в моей тумбочке ежемесячно должны лежать 1500долл. Тогда я буду сидеть дома". На том и договорились. Тоже вариант собственно, и не важно что многие возмущались такому заявлению. Я считаю что это действительно тяжелый труд и главное ЧТО ИХ ЭТО УСТРОИЛО!!! 3. А вот еще одна жена другого друга просто ориентирована на семью и ей не нужна никакая карьера. Вполне тоже обеспечены и прекрасно договариваются о покупках исходя из текущей финансовой ситуации и СОВМЕСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ планов на будущее. Так что не надо пытаться все привести к одному знаменателю
1000%%%% верно, полностью согласен. и тоже предпочитаю, чтоб женщина от меня не зависила. А ты Ошо читал?
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:41 удалить
Dalai-Lama, ты на какой-то своей волне вообще находишься...
Dalai-Lama 14-11-2007-15:41 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, кстати, немудрено, что у среднестатистического европейца такие взгляды на жизнь, учитывая ВНЕШНОСТЬ среднестатистической европейки. Ты и сам должен это понимать. :)
А вот здесь ты крупно ошибаешься!!!! Среднестатестические европейки САМИ за идею своей независимости!!!!!!!! поэтому, получается, что условия своей независимости ставят женщины, а мужчины их принимают (а что им еще остается)
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:42 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, кстати, немудрено, что у среднестатистического европейца такие взгляды на жизнь, учитывая ВНЕШНОСТЬ среднестатистической европейки. Ты и сам должен это понимать. :)
А вот здесь ты крупно ошибаешься!!!! Среднестатестические европейки САМИ за идею своей независимости!!!!!!!! поэтому, получается, что условия своей независимости ставят женщины, а мужчины их принимают (а что им еще остается)
Ну... какие женщины, такие и условия... :) А в Америке вообще одни коровы... самая эмансипированная страна как раз)) Езжай туда, Ром)))
Dalai-Lama 14-11-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
[i]Исходное сообщение Dalai-Lama ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!! +100
Не хотелось тебя огорчать, Ром, но с такими взглядами, что девушка должна зарабатывать на уровне мужчины, себя одевать и так далее... у тебя вряд ли когда-либо будет умная, образованная и красивая как фотомодель жена... Объясняю на доступном тебе, как мужчине языке: хочешь Bentley или Porsche, должен на него зарабатывать, проходить вовремя т.о. и обслуживать по полной программе. Не хочешь особо напрягаться, да еще и денег сэкономить, будешь всю жизнь кататься на Волге. Грубовато? Да, но зато так будет понятнее. :)
ясно ты решила, что я так рассуждаю из жадности и экономии. ладно я не буду тебя переубеждать, НИЧЕГО ТО ТЫ НЕ ПОНЯЛА, приведу несколько примеров Приведу несколько примеров. Многие знают Аркадия Новикова (раставратора Московского), так вот, он со своей женой познакомился в макдональдсе, когда устраивался туда на работу (понятно кем). и в тот момент у них все началось. Роберт Киосаки встретил свою жену, когда обанкротился и имел кучу долгов и жил в машине. я не думаю, что жены Новикова и Киосаки руководствовались идеей "с милым и рай шалаше" они одни из немногих смогли разглядеть в них перспективу и не прогадали, через год и тот и другой выбрался из долгов и и стал обеспеченым человеком. И сейчас они живут счастливо. а все потому, что каждый уверен в себе и своем пратнере. Мужья уверены в том, что их жены будут с ними даже если те обанкротятся, а жены уверены в том, что даже если их мужья обанкротятся и нахватают долгов, они также стремительно из них выберуться и заработают ещё больше денег.
Dalai-Lama 14-11-2007-15:46 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, кстати, немудрено, что у среднестатистического европейца такие взгляды на жизнь, учитывая ВНЕШНОСТЬ среднестатистической европейки. Ты и сам должен это понимать. :)
А вот здесь ты крупно ошибаешься!!!! Среднестатестические европейки САМИ за идею своей независимости!!!!!!!! поэтому, получается, что условия своей независимости ставят женщины, а мужчины их принимают (а что им еще остается)
Ну... какие женщины, такие и условия... :) А в Америке вообще одни коровы... самая эмансипированная страна как раз)) Езжай туда, Ром)))
в Европе много красивых девушек, но их меньше чем в России. Вот и вся разница
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:48 удалить
Dalai-Lama, я все прекрасно поняла... Но таких, в ком можно разглядеть перспективу, во-первых, единицы, а, во-вторых, как ни крути, это риск. А вот если мужчина УЖЕ себя зарекомендовал, то никакая женщина от него не уйдет, даже если он и обанкротится, а наоборот, она поможет ему заново встать на ноги.
Dalai-Lama 14-11-2007-15:49 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
[i]Исходное сообщение Dalai-Lama ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!! +100
Не хотелось тебя огорчать, Ром, но с такими взглядами, что девушка должна зарабатывать на уровне мужчины, себя одевать и так далее... у тебя вряд ли когда-либо будет умная, образованная и красивая как фотомодель жена... Объясняю на доступном тебе, как мужчине языке: хочешь Bentley или Porsche, должен на него зарабатывать, проходить вовремя т.о. и обслуживать по полной программе. Не хочешь особо напрягаться, да еще и денег сэкономить, будешь всю жизнь кататься на Волге. Грубовато? Да, но зато так будет понятнее. :)
но чтобы продать Порш или Бентли, нужно его произвести, а произвести машину такого уровня стоила много труда, времени, сил и средеств их разработчикам. И почему ты этот пример поставила мне?, тебе он тоже подходит.
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:50 удалить
Dalai-Lama, была и в Испании, и во Франции, и в Италии и т.д. Но, хоть убей, МНОГО КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК НЕ ВИДЕЛА! Иначе бы меня, например (немного похвастаюсь, да ^_^), не фотографировали незнакомцы и не сворачивали бы головы, когда я прохожу мимо.))) Хотя, на вкус и цвет товарищей нет, может ты считаешь европеек красивыми)))
Dalai-Lama 14-11-2007-15:51 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, я все прекрасно поняла... Но таких, в ком можно разглядеть перспективу, во-первых, единицы, а, во-вторых, как ни крути, это риск. А вот если мужчина УЖЕ себя зарекомендовал, то никакая женщина от него не уйдет, даже если он и обанкротится, а наоборот, она поможет ему заново встать на ноги.
в том то все и дело!!!! ТЫ ЕМУ ЭТО ДОКАЖИ, ЧТО ЕСЛИ У НЕГО ДЕНЬГИ ЗАКОНЧАТЬСЯ ТЫ ОТ НЕГО НЕ УЙДЕШЬ И ПОМОЖЕШЬ!!!!!!!! Как ты докажешь??? ты ему пообщеаешь? ему 10000 девушек такое каждый день обещают А ТВОЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ (ОТНОСИТЕЛЬНАЯ) И ЯВЛЯЕТСЯ ЭТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ.
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:53 удалить
Dalai-Lama, вот и я о том же! В красивую, образованную, умную девушку тоже уже много вложено (денег, сил, времени и так далее). Ей самой, ее РОДИТЕЛЯМИ. И, конечно, господом Богом.
Dalai-Lama 14-11-2007-15:54 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, была и в Испании, и во Франции, и в Италии и т.д. Но, хоть убей, МНОГО КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК НЕ ВИДЕЛА! Иначе бы меня, например (немного похвастаюсь, да ^_^), не фотографировали незнакомцы и не сворачивали бы головы, когда я прохожу мимо.))) Хотя, на вкус и цвет товарищей нет, может ты считаешь европеек красивыми)))
ну ну. проблема в том, что на фотографировании то все и заканчивается... дальше не идет... на тебя наверное и в России головы сворачивают. но дело не в этом, суть в другом.
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:55 удалить
Dalai-Lama, не смеши... вот как раз независимость и ставит под большой вопрос дальнейшее благополучие. С чего ты решил, что она не скажет: "Я могу зарабатывать, а ты нет. Значит ты неудачник... все, развод!" И, между прочим, такой вариант более вероятен, потому что женщина не ценит заработок мужа так, как ценит та женщина, которую муж всю жизнь обеспечивает.
SelF-ReLianT 14-11-2007-15:57 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, была и в Испании, и во Франции, и в Италии и т.д. Но, хоть убей, МНОГО КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК НЕ ВИДЕЛА! Иначе бы меня, например (немного похвастаюсь, да ^_^), не фотографировали незнакомцы и не сворачивали бы головы, когда я прохожу мимо.))) Хотя, на вкус и цвет товарищей нет, может ты считаешь европеек красивыми)))
ну ну. проблема в том, что на фотографировании то все и заканчивается... дальше не идет... на тебя наверное и в России головы сворачивают. но дело не в этом, суть в другом.
Ром, вот когда женишься на умной, красивой, ухоженной и зарабатывающей себе на цацки девушке, тогда и поговорим, ладно? :) А за меня не беспокойся)))
Dalai-Lama 14-11-2007-15:58 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, вот и я о том же! В красивую, образованную, умную девушку тоже уже много вложено (денег, сил, времени и так далее). Ей самой, ее РОДИТЕЛЯМИ. И, конечно, господом Богом.
все правильно. только теперь нужно посчитать кол-во производимых Бентли и Порш и кол-во покупателей. и если вторых окажется меньше, то даже очень дорогая и красивая машина, может простоять в автосолоне, а покупаться будут те, которые лучше разрекламированы и продвину разработчиками.
Dalai-Lama 14-11-2007-15:59 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, была и в Испании, и во Франции, и в Италии и т.д. Но, хоть убей, МНОГО КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК НЕ ВИДЕЛА! Иначе бы меня, например (немного похвастаюсь, да ^_^), не фотографировали незнакомцы и не сворачивали бы головы, когда я прохожу мимо.))) Хотя, на вкус и цвет товарищей нет, может ты считаешь европеек красивыми)))
ну ну. проблема в том, что на фотографировании то все и заканчивается... дальше не идет... на тебя наверное и в России головы сворачивают. но дело не в этом, суть в другом.
Ром, вот когда женишься на умной, красивой, ухоженной и зарабатывающей себе на цацки девушке, тогда и поговорим, ладно? :) А за меня не беспокойся)))
взаимно, когда выйдешь за муж за миллионера со всеми теми качествами, которые ты хочешь, вот тогда и поговорим! :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда понты дороже денег... | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»