• Авторизация


PERFECTION 22-12-2007 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обидно, когда окружающие пытаются все твои удачи, победы и достижения возвести в разряд "повезло".

Делается это не от большого ума... Очевидно, что просто им не хочется признавать, что кто-то приложил больше усилий. Это касается всего, а особенно - внешности. Почему-то принято считать, что если девушка красива, то она тупая курица, продажная шл*ха и вообще ей просто по жизни свезло, что она такой вот родилась.

Но это высшей степени бред! Меня мои внешние данные не развратили. И в то время как мои сверстницы лет в 15 пили, курили и обжимались с мальчиками по подъездам, я следила за собой, занималась учебой и всячески повышала свой культурно-интеллектуальный уровень. То есть они жили в свое удовольствие, не задумываясь о последствиях, а я до одиннадцатого класса возвращалась домой к семи часам вечера.

Скоро мне исполнится 20 лет *а конкретнее - через неделю*, но по сей день в моем мировосприятии ничего не изменилось. Единственное изменение в том, что приходить я могу к одиннадцати. Но я по-прежнему не шатаюсь по клубам, не сделала ни одной затяжки, не балуюсь алкоголем и не встречаюсь с сомнительными типами, предпочитая быть одной, чем с кем попало.

Не сказать, что я ханжа, но воспитание у меня действительно старомодное и я полностью уверена в своей правоте и, разумеется, в правоте моих любимых родителей, которые помогли мне стать такой. Я на протяжении нескольких лет наблюдаю за подругами и знакомыми и вижу, что поочередно они отказываются от своих громких слов и согласия со мной. Они сдаются, не желая бороться дальше. Но я не изменяю себе, а все равно поступаю так, как сама считаю нужным и мне плевать, что подумают обо мне окружающие... Иногда я даже отождествляю себя с героиней книги "Алые паруса" Ассоль...

А теперь, собственно, вопрос: можно ли сказать, что мне просто повезло??? Ведь я прикладываю огромное количество времени и усилий ради того, чтобы становиться лучше! Ради своих идей и целей я готова идти на разного рода ограничения! Я совершенствуюсь путем лишь собственной силы воли. Будь то фигура (которая от рождения не дается, а требует постоянного ухода и самодисциплины), образование, манеры...

Я нацелена на создание семьи, а принцип "нагуляться" - не для меня! Главное, что я чиста в помыслах. Перед собой, перед родителями и перед своим будущим мужем.

И я хочу сказать, что всем нам даны от природы определенные ресурсы.
Только одни умеют ими пользоваться, а другие губят на корню и растрачивают на свои же слабости.
И разница лишь в том, что одним нужно немного больше усилий для того, чтобы довести себя до совершенства.
И они готовы их прикладывать. А другие ждут манны небесной, а потом обижаются на весь белый свет и проклинают всех тех, кому, по их мнению, "ПРОСТО ПОВЕЗЛО".

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
SelF-ReLianT 22-12-2007-20:17 удалить
Dalai-Lama, не отрицаю, этим я и подытожила... Кому-то нужно приложить больше усилий. Видела девушек, которые не имеют супер-идеальных черт, но они идеально-ухоженны и выглядят гораздо привлекательнее тех, кто имеет лучшую фигуру или черты лица, но при этом не уделяет себе должного внимания. А кто-то и имея хорошие данные может их испортить... Отъесться до ста килограмм или вести такой образ жизни, что к 20 годам превратишься в потасканную бабищу. Такое я тоже видела. И все же не надо все сводить на уровень внешности, пост гораздо более глубокий, Ром... :)
Dalai-Lama 22-12-2007-20:22 удалить
SelF-ReLianT, я понял о чем пост, я лишь прокомментировал отдельную часть, отдельный момент
SelF-ReLianT 22-12-2007-20:23 удалить
Dalai-Lama, понятно... ну вот я тебе и ответила. :)
Andrew_Flib 22-12-2007-21:05 удалить
Интересно, а почему большинство людей так не считают? В чём проблема? Общество? Воспитание? Влияние времени? Окружение? Я считаю что просто отсутствие желания сделать себя лучше...
Эскиз 23-12-2007-00:09 удалить
Andrew_Flib, воспитание, естественно, окружение, меняется время, меняется мода на все, меняются люди. И потом слишком многое стало дозволено, люди больше не стесняются чего-то того, чего могли стесняться раньше двадцать тридцать сто и так далее лет назад... меняются нравы, нормы морали... И только единицы остаются прежними воспитанными. Но в быстром темпе "новой" жизни таких людей считают старомодными...
Andrew_Flib 23-12-2007-00:27 удалить
Эскиз, очень жаль что норма морали сейчас для многих ничто.
Эскиз 23-12-2007-00:32 удалить
Andrew_Flib, безусловно, ну мир двигается) пока цветочки, страшно представить, какими будут ягодки)
Andrew_Flib 23-12-2007-00:37 удалить
Эскиз, не все цветочки станут ягодками... Вот в чём проблема...
Эскиз 23-12-2007-00:41 удалить
Andrew_Flib, )))))))) четко подмечено)
gerose 23-12-2007-01:51 удалить
Это кто здесь о "старомодном" воспитании вспомнил?)))) лет 150 назад девушка в брюках в обтяжку считалась бы блядью низшего достоинства. Вы с какого момента, господа и дамы, отсчет моральных норм и норм поведения пиемлемых для себя считаете? Наверное с удобных для себя же. Я к тому что все в мире относительно. "Не судите других да не судимы будете". Моралисты, блин.... )))))))
Easily 23-12-2007-02:55 удалить
моралисты - моралисты, ха-ха-ха. что захотели то и увидели в словах) нравы меняются, будешь спорить?
gerose 23-12-2007-02:57 удалить
Easily, к кому вопрос? кто увидел? с чем спорить и кому? ))) нравы - меняются. и я о том же.
zuzochka 23-12-2007-15:01 удалить
у меня аналогичная ситуация, правда мне 18. и столько людей приписывапли, чтом не повезло, что ещё что-то, в общем что угодно, илшь бы не так, как есть. и были конфликты на этой почве..сейчас меня это не заботит, я привыкла. неудачников полно. их большинство
Dalai-Lama 23-12-2007-16:39 удалить
Easily, Andrew_Flib, Эскиз, Полностью согласен с gerose, Но от себя бы хотелось добавить. Я не считаю, что во времена коммунизма было лучше. Я не считаю, что в 16-17-18-19 века было лучше. По по моему это было ужасное время. хоть и все были не такие раскрепощение как сейчас, хоть и может для людей "норма морали" что то значила. (хотя я в этом очень сомневаюсь) В любом случае тогда людям все навязывали они не могли иметь собственное мнение. Они не могли сами выбирать для себя то, что им нужно или то чего они хотят. Это же ужасно. Это по вашему жизнь? Сейчас люди более раскрепощены во всех сферах жизни. Но сейчас каждый может выбирать для себя то, что считает ему нужно. Но каждое время имеет побочные эффекты. Просто вопрос в том, где этих побочных эффектов больше - тогда или сейчас.
KISSETIK 24-12-2007-12:40 удалить
Поддерживаю.. молодец!!)))
SelF-ReLianT 25-12-2007-14:01 удалить
Исходное сообщение Andrew_Flib Интересно, а почему большинство людей так не считают? В чём проблема? Общество? Воспитание? Влияние времени? Окружение? Я считаю что просто отсутствие желания сделать себя лучше...
Я тоже так считаю. Каждый пытается себя "отмыть" и "запятнать" другого...
SelF-ReLianT 25-12-2007-14:01 удалить
Исходное сообщение Andrew_Flib Эскиз, очень жаль что норма морали сейчас для многих ничто.
Просто многие не знают о том, что же такое мораль. :)
SelF-ReLianT 25-12-2007-14:02 удалить
gerose, о да... про брюки очень "в тему" подмечено. :)
SelF-ReLianT 25-12-2007-14:03 удалить
Easily, меняется поведение, меняются нравы, а культура и мораль остаются прежними, просто все взяли и наплевали на эти понятия.
SelF-ReLianT 25-12-2007-14:04 удалить
zuzochka, согласна! И действительно не стоит обращать на них внимание. Время расставит все и всех по своим местам. :)
SelF-ReLianT 25-12-2007-14:05 удалить
Dalai-Lama, считай так, кто бы был против?... :) Собственно все так и поступают: каждый в меру своего понимания того, что правильно и неправильно, хорошо и плохо.
Dalai-Lama 25-12-2007-15:53 удалить
SelF-ReLianT, я лишь выразил свое мнение, мне кажется это здесь не запрещено?
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:11 удалить
Dalai-Lama, я же и говорю, что никто не против. :)


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник PERFECTION | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»