Довольно странно было наблюдать Артемиса в работе, так сказать. Даже немного муторно как-то стало.
В какой-то момент подумалось, мол, не плохо, все-таки, что мы какие-ни-какие, но друзья...
Короче говоря... было на что посмотреть и о чем подумать.
- Та-ак, ребята, готов мы попугали изрядно... - кивнувши в сторону девушки. -
красивый закат среди памятников архитектуры и так уже испортили, посему, предлагаю неспешной походочкой, захватив эту девочку, потопаем к Кесс. Я думаю, вы со мной согласитесь - эти ребятки не просто тут проходили мимо "авось готов попугаем"... Как раз по дороге и проверим это.
Кесс с Новаком начали натягивать на себя "Плащ", но Кейн и Блэк только хитро улыбались...
На этот раз "рассудительные старички" решили действовать методами "молодежи".
"Ребята, мы не просто спокойно пройдемся по городу, рассматривая достопримечательности... А будем обращать на себя внимание... Выведем их из себя... и раньше чем мы думаем, они снова покажутся".
Видимо Кесс давно хотела размять косточки... В ответ она тоже улыбнулась подруге, поправляя и распуская свои шикарные рыжие волосы... На фоне зелени и хмурых склепов она была огненным пятном.
Артемису все-таки пришлось окутаться "Плащем", ибо (прикинь ибо:)) с безсознанной девушкой на руках он привлечет не совсем то внимание...
Компания вышла за пределы Лычаковского кладбища и решила пройтись пешочком по старинным улочкам...
Привлечь внимание черезвычайно сложно было к девушке с кожей света бронзы, с волосами - вороньего крыла, спадающими крупными кудрями, окутывая спину и грудь, одетой в сейчас не модную пышную, но очень подходящую ей юбку; к парню с горящими глазами, также бронзовой кожей, широкой походкой, красивым голосом, которым можно заслушаться с первого его слова, активной, но очень гармоничной жестикуляцией... а как можно не привлечь внимание к девушке, которая выделялась среди этой компании мраморной кожей, легким,струящимся одеянием и волосами цвета осенней листвы, которая полыхнула от света солнца... контрастируя с серой брусчаткой..и буквально, кидая блики на старые дома...
Да уж... но для пущего эффекта им не хватало музыкального аккомпанемента.
Тут проблем у них не оказалось. Иллюзией Корсары манипулировали исключительно хорошо. Потому для Силк не было проблем представить свою хорошую подругу - гитару, прихватить ее поудобнее и ударить по струнам. Кейн на этот раз выбрал себе в подруги саксофон.. хотя нет, в друзья.
Сначала пара просто входила во вкус... Буд-то впервые играя в дуэте, подстраивались к ритму друг дружки.
Шаг компания ускорила в темп музыки. Кейн немного разошелся, скача с тротуара на проезжую часть, поворачиваясь к красивым девушкам и делая вид, что идет за ними. На трио оборачивались, свистели в след... Но все не те... Да и войдя во вкус, им стало откровенно все-равно - они играли себе и для себя.
Дуэт вышел очень гармоничный - бодрые, жизнеутверждающие рифы низкой тональности, скрипуче переходили в звонкий бой, подкрепляясь заливаниями саксофона... С душещипательного блюза гитаристка перешла к страсному фламенко, сбавивши темп музыка стала напоминать "итальянские мотивы".
И Кесс догадалась, что собирается играть ее подруга негромко прочистила горло для пения.. это была ее любимая песня... в последние лет 300.
в начале Силк как-будто подбирала мелодию и слова, но потом они улеглись в страстную мелодию...
Движение сопровождались поначалу медленными па, немного походившими на румбу: шаг в сторону, поворот, шаг, бедро, голова...
О чем может петь девушка с испанской кровью? Конечно же... огонь, страсть, измена и любовь...
"За три года траву соткать,
Темным волосом вышить путь,
Искры все на него собрать –
Пальцы болью горят, ну и пусть.
Кровь делю на двоих без слов,
Почернеют снега к весне,
Алой лентой ночных костров
Свою душу отдам тебе."
Замедляя темп, снижая тембр голоса Блэк резко остановилась, в руке появились кастаньеты, которые сразу же полетели к Кесс.
Мелодия продолжилась, но уже четко в стиле фламенко. Кесс начала двигаться так, как ее когда-то учила подруга, в принципе последняя тоже не отставала от ритма.
"Будет время, и будет ночь…
Как в голодный, безлунный час
Ты беги, разлучница, прочь –
Обернется огнем мой князь.
Вспыхнут порохом дом и лес,
А дорога ему – в мой край.
Как затлеет подол небес,
Всю, как есть, меня забирай!"
Эти, последние, строки испанка пела голосом как можно ниже.. буквально сливаясь со звуком гитары... Слова отошли на второй план...
И далее очередь шла за движениями девушек, игрой гитары, стук кастаньетов и каблуков Силк. Проходка как по ниточке девушек к друг другу, разворот, волосы сомкнулись одним костром, движение бедра, стук каблучков, прихлоп кастаньетов... И на следующем "куплете" в эту гармонию вошел саксофон...
В оригинале музыка дополнялась флейтой, но Кейн выбрал сакс.
Музыка становилась все более... магической... движения стали не очень четкими, игра музыки и движения были похожи на игру языков пламени...Движения рук
Читать далее...