• Авторизация


Тук-тук 21-03-2011 14:24


[показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать],
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..." Путь_наверх 05-01-2007 13:49


Результат теста:Пройти этот тест
"Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..."

Точность 50%

У тебя было 4 пришествия на Землю. За эти 4 пришествия ты успел побывать Моной Лизой, что сегодня весит в Третьяковке, леопардом, вором в законе и самое короткое твоё пришествие в образе гуся. У тебя остаётся ещё столько же пришествий.Держись, самое интересное ещё впереди.!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Iron Maiden Путь_наверх 05-01-2007 13:43


[300x300]

История Iron Maiden
Часть I
(1976-1981)


На рубеже тысячелетий британский секстет Iron Maiden считается во всем мире чуть ли не самой великой мелаллической группой всех времен и народов. С ними, конечно, могут посоперничать Judas Priest и Black Sabbath, но ни те, ни другие уже давно ничего не выпускали, а вот последний диск Maiden был признан лучшим альбомом 2000 года чуть ли не всеми авторитетными рок-журналами. Удивительно, еще пару лет назад мало кто мог сказать об этой группе хотя бы пару добрых слов, настолько неудачной была их деятельность в конце 90-х. Но теперь, когда группа снова на вершине, самое время вспомнить, с чего все начиналось, тем более что через пару месяцев самым легендарным из самых легендарных исполняется ни много ни мало - 25 лет.
История Maiden неразрывно связана с судьбой басиста Steve Harris (род. 12 марта 1956 г.). Стив - единственный участник группы, который никогда не расставался с родным коллективом, его основатель, лидер и душа. Его манера игры на бас-гитаре стала основой саунда группы, а его песни составляют 70 процентов материала, записанного на пластинках Maiden.

Стив серьезно занялся музыкой в 1972 году, после окончания колледжа. Днем он работал чертежником, а по вечерам играл в лондонской команде Influence (позднее Gypsy's Kiss). "Цыгане" сыграли вместе всего шесть концертов, после чего тихо развалились. Стив оказался в более серьезном проекте под названием Smiler. Музыканты Smiler были на несколько лет старше Стива и относились к новенькому басисту несколько свысока. В основном они играли смесь рока с рокабилли, а песни Стива казались им слишком навороченными и трудными для исполнения. Ему удалось-таки воткнуть в концертную программу трек "Innocent Exile", но другая композиция, вышедшая из-под его пера - "Burning Ambition" - была отвергнута. Кстати, обе эти вещи были потом записаны для Iron Maiden.

В конце 1975 года Стив решил, что с него довольно, и взялся за организацию собственной группы. Название он позаимствовал из кинофильма "Человек в железной маске" (The Man In The Iron Mask), который повествовал о средневековой инквизиции. В средние века "железной девой" называли приспособление для пыток - полую женскую фигуру с шипами на внутренней стороне. Осужденного на пытку помещали внутрь и закрывали ту самую дверцу с шипами, так что они медленно пронзали тело насквозь. Позднее имя Iron Maiden стали частенько ассоциировать с Маргарет Тэтчер - известнейшей фигурой на политической арене Великобритании в 70-80-х годах, которую за несгибаемую силу воли и нежелание идти на компромиссы прозвали "железной леди". Однако, когда Стив собирал группу, Мэгги (так называли англичане своего премьер-министра), еще даже не входила в правительство.

Первое выступление нового коллектива состоялось в мае 1976 года в маленькой таверне Cart & Horses в пригороде Лондона Стрэтфорде. В группу на тот момент входили гитарист Dave Sullivan, барабанщик Ron 'Rebel' Matthews, вокалист Paul Mario Day и гитарист Terry Rance. Трудно сказать, как тогда звучала музыка группы, однако учитывая тот факт, что уже на первом концерте группа исполняла свой классический боевик "Iron Maiden", гитарно-ориентированный инструментал "Transylvania", а также песни, написанные Стивом в Smiler, можно предположить, что группа исполняла некую утяжеленную и ускоренную разновидность хард-рока. К сожалению, в Англии 1976 года такая музыка абсолютно никого не интересовала. Старые звезды вроде Led Zeppelin и Uriah Heep не вылезали из кризисов, их музыка уже приелась жаждущей новых ощущений аудитории, и критики и фирмы грамзаписи выбивались из сил в поисках новой сенсации. Такая сенсация уже наклевывалась - на горизонте маячили Sex Pistols и толпы их подражателей, готовые познакомить публику с новым музыкальным явлением под названием "панк". Так что первые концерты Iron Maiden прошли абсолютно незамеченными.

Неудивительно, что молодые музыканты быстро разочаровались в своей группе. Первым ушел Пол Дей - он скитался по различным коллективам (в том числе More и Wildfire) еще множество лет, пока в конце 80-х не попал за микрофонную стойку в одной из реинкарнаций Sweet. Его заменил Dennis Wilkock, который уже работал со Стивом в Smiler. А вскоре он порекомендовал группе еще одного гитариста по имени Dave Murray. Дейв родился 23 декабря 1956 года в Лондоне, и его семья жила всего в нескольких километрах от дома Стива. Он впервые заинтересовался музыкой в 15 лет, услышав по радио Джимми Хендрикса. Вскоре он попал в школьное трио Stone Free, затем сменил еще несколько групп, а потом Уилкокс привел его в Maiden. Появление нового музыканта очень не порадовало двух других гитаристов. Они быстро заметили, что Дейв играет соло на порядок лучше их двоих вместе взятых, и поставили Стиву условие - "или он, или мы". Нетрудно догадаться, кого предпочел Стив.

Вторым гитаристом стал
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ManowaR Путь_наверх 05-01-2007 13:39


[314x235]
Группа Manowar была создана бас-гитаристом Джой Де Майо и гитаристом Россом Фуничелло в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия. Де Майо на тот момент являлся пиротехником басиста Sabbath Гизера Батлера, а Росс выступал в составе Shakin' Street - разогревающей группы для Sabbath. Джой был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры, в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил Ронни Джеймса Дио - тогдашнего вокалиста Sabbath - познакомить Росса с ним. (Кстати сказать, Дио был и до сих пор остается одним из старейших друзей Ди Майо, так как впервые их музыкальные дорожки пересеклись в группе Elf, из которой Ди Майо довольно быстро ушел, а сама группа позже почти в полном составе (кроме гитариста) явилась первым составом Rainbow, который в 1975 году записал дебютную пластинку коллектива.) Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin' Street встало под большой вопрос, а Sabbath пришлось искать нового пиротехника.
Ребята же, уволившись со своих прежних "работ", пригласили в состав новоявленной группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса. После непродолжительных прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди.

Группа долго мучалась в поисках подходящего названия и наконец остановилась на Manowar. С одной стороны, в дословном переводе это обозначает "Воин", но с другой - так назывался старинный американский корабль, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами. Однако все это было еще впереди. А пока в том же 1980 году группа отправилась в студию, где и записала демо-ленту. Кстати говоря, именно по совету Де Майо в той же студии был записан и легендарный альбом Metallica "Kill 'Em All". Manowar же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods, а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик.

Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале 1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна, который устроил Manowar контракт с Liberty Records. Компания была не ахти какая известная, однако это было уже что-то, и в 1982 в знаменитой позже "Criteria Studios" в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы "Battle Hymns". Никакой революции, как, например, "Kill 'Em All", диск в мире и, в частности, в США, не сделал. По звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно незамысловатыми, а на композиции "Dark Avenger" засветился известный на тот момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом, однако был все-таки неплохо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же дебют прошел абсолютно незаметно.

Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник - Хамзик не мог выдержать ритм и понять смысл музыки группы и был заменен на Скотта Колумбуса. Скотт был одним из друзей Де Майо, но сила его ударов по установке была настолько сильна, что группе пришлось заказать стальные ударные. (Учтите, что дело было в начале 80-х, и о такой технике, как сейчас, простые музыканты могли только мечтать.) Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось. Многие молодые группы зачастую опускали руки и распадались после такого негативного опыта, но Manowar бросили вызов судьбе и продолжили свой крестовый поход по дороге к славе. Главное, что им было нужно, это их музыка и фэны, пусть даже немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и, в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии и Megaforce Records в США. Со стороны группы контракт был подписан кровью - в доказательство того, что ребята никогда не изменят однажды выбранному стилю - хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.

В тот самый момент и началась "скандальная" известность группы, которая при первой же возможности кляла на чем свет стоит множество коллективов, играющих, по их мнению, "фальшивый металл". Подобными обвинениями они осыпали множество групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало. И новый альбом Manowar явился доказательством того, что их музыка и есть настоящий металл. На самом деле, какую песню на диске "Into Glory Ride" ни возьми - будь то "Secret Of Steel", "Gloves Of Metal" (по которой был снят видеоклип) или "March For Revenge (By The Soldiers Of Death)" - все они являются классическими
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Панк-поп "SUM-41" Путь_наверх 05-01-2007 13:34


 (187x165, 52Kb)
В колонках играет - Кукрыниксы
Настроение сейчас - уууууууууу

SUM 41 : История


Эта четверка канадских поп-панков родилась на свет благодаря неудачам - неудачам четырех участников группы в составе прочих панк-формирований. Еще будучи школьниками, все они начали пробовать силы на музыкальном поприще, писать песни, играть в более или менее подходящих командах, пока по окончании школы судьба, наконец, не свела их вместе. Sum 41 в первом (и единственном на сегодняшний день) составе включала: вокалиста и гитариста Дерика Уибли (Derick Whibley), гитариста Дэйва Бакша (Dave Baksh), басиста Коуна Маккаслина (Cone McCaslin) и барабанщика Стива Йоха (Steve Jocz). Шло лето 1997 года, юным панкам было по 17-18 лет. Потратив на формирование команды и первые репетиции 41 день, они решили именно этот факт зафиксировать в названии и нарекли себя Sum 41.

Для начала Sum 41 впечатлили местных меломанов, в первую очередь, благодаря своим сценическим трюкам и энергичным живым выступлениям. Рекорд-лейблы, чье внимание усыпить в принципе невозможно, и тут держали ухо востро. На волне успеха таких хардкоровских команд, как Blink-182 или Bloodhound Gang, не стоило упускать из поля зрения потенциальную золотоносную курицу. Свой первый серьезный контракт Sum 41 подписали c независимым канадским лейблом Aquarius, но вскоре отдали предпочтение американскому Island Records.

В 2000-м году Sum 41 подготовили дебют - EP "Half Hour Of Power". Альбом открывается сатирическим инструментальным heavy metal проигрышем, демонстрируя редкое по нынешним временам чувство юмора, которое, пожалуй, можно считать одним из главных достоинств группы. Заразительные мелодии, которые прорисовываются поверх переливающихся гитар и решительно атакующих барабанов, бешеная юношеская энергетика - разве этого мало для успеха? Известность Sum 41 распространяется далеко за пределы Канады, вскоре они становятся желанными гастролерами в США - после того, как сопровождали в турне и выступали на разогреве у Offspring и Blink 182.

Второй альбом "All Killer, No Filler", разработанный по той же формуле, был издан уже в следующем году, принеся группе шумный успех как в Канаде, так и в США. Хотя многие песни сочинялись, когда все четверо были еще школьниками, назвать их незрелыми язык не повернется. Главная заслуга в успехе второго альбома принадлежит синглу "Fat Lip", в котором Sum 41 заводят флирт с рэп-металом, а также в целом более тщательно спродюсированному саунду. Эта запись в своей основе - мелодичный панк с почтительным кивком в сторону панк-рока старой школы ("Nothing on My Back"). Критики авторитетных изданий не стесняются в похвалах: «Sum 41 идут на шаг - на два шага впереди остальных поп-панков».

Клип на песню "Fat Lip" стал номинантом MuchMusic Video Awards 2001 года, причем сразу в четырех номинациях, в том числе - «лучшее видео - выбор канадцев», «лучшее международное видео». Последовавший тур, в который они впервые отправились как хэдлайнеры, только разогрел ажиотаж вокруг темпераментных поп-панков. В интервью после концертного вояжа вокалист и гитарист Derick Whibley уверял, что после массы полученных впечатлений и нажитого опыта они во многом стали другими людьми, более взрослыми, даже более серьезными: «У нас на многое открылись глаза».

Так что не стоит удивляться, что новая работа Sum 41 оказалась мрачнее и жестче своих предшественников. Томить долгим ожиданием канадцы не любят, так что третий альбом "Does This Look Infected?" они подготовили уже 26 ноября 2002 года. Этим релизом они окончательно отделили себя от групп типа Green Day или Blink 182, с которыми их не переставали сравнивать с момента появления. Через 12 треков они бодро маршируют с работоспособностью хорошо отлаженных машин, ловких, четких, ритмичных. На альбоме есть несколько инструментальных пассажей, которые легко сошли бы за Металлику эпохи "Master Of Puppets" или даже за Anthrax в лучших его проявлениях. Элементы hardcore и metal делают этот альбом более жестким, с более крепким и уверенным саундом, чем все предыдущие попытки.

В 2002 году, за несомненные достижения на ниве поп-панка, Sum 41 наряду с другими экстремалами были номинированы на награду от журнала "Kerrang!", причем сразу в трех номинациях: «открытие года», «лучший альбом», «лучшая группа в мире». В последней номинации соседями Sum 41 оказались ни много, ни мало - Red Hot Chili Peppers, Slipknot, Linkin Park и Nickelback. Ну что же, можно только позавидовать умельцам, добившимся таких результатов после всего-навсего 41 дня предварительной подготовки!

Joy Tartaglia
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Gmma Ray Путь_наверх 05-01-2007 11:54


[235x296]
В колонках играет - Iron Maiden
Настроение сейчас - норм

СОСТАВ:

Текущий состав гpуппы: Имя / Год
Инстpумент

Kai Hansen (1989) гитаpа / вокал

Dirk Schlachter (1990) гитаpа / клавишные

Henjo Richter (1996) бас гитаpа

Daniel Zimmerman (1996) удаpные


Пpедыдущие составы гpуппы: Имя
Инстpумент
Год

Jan Rubach
бас гитаpа
1993 - 1996

Thomas Nack
удаpные
1993 - 1996

Ralf Scheepers
вокал
1990 - 1993

Uwe Wessel
бас гитаpа
1990 - 1991

Uli Kusch
удаpные
1991

Mathias Burchardt
удаpные
1990


История:
Все началось с Helloween. В начале восьмидесятых Кай Хансен и его друзья Маркус Гросскопф, Пит Зилк и Инго Швихтенберг создали ансамбль под названием Gentry. Вскоре Зилк ушел, впоследствии став продюссером многих альбомов различных европейских ансамблей тяжелого металла, и его место занял некто Михель Уикаф, гитарист из Powerfool. Играя словами и подшучивая, что мол Halloween бывает только раз в год, а здороваться можно сколько угодно, Инго и Маркус придумали название группе, которой суждено было коренным образом и навсегда изменить обывательское представление о тяжелом металле.

В 1985 году выходят их альбомы Helloween, Walls of Jericho и Judas, где Хансен выступил в роли вокалиста. Однако Каю было нелегко петь и играть на гитаре одновременно, и на оставшуюся часть турне, которым обычно сопровождается выход нового альбома, он пригласил себе в помощь певца Ральфа Шеперса. По завершению тура Ральф отказался от предложения стать постоянным членом группы, так как был занят своим собственным проектом Tyran Pace. Вокалист все же был нужен и Уикаф решил попробовать восемнадцатилетнего Михеля Киске. Он оказался настоящей находкой.

В 1987 и 1988 годах эти пятеро создали два самых известных и горячо воспринятых публикой альбома - Keeper of the Seven Keys части I и II. Эти работы, демонстрируя причудливый мелодичный, но тем не менее чрезвычайно агрессивный стиль, явились подлинной революцией европейского тяжелого металла и заняли достойное место в иерархии себе подобных.

Однако в конце 1988 года в коллективе наметился раскол. Атмосфера вокруг группы и сами отношения между музыкантами становились все более напряженными. Из-за массовой неприязни Хансен решил покинуть ансамбль, одним из создателей которого он являлся.

После ухода из Helloween (в январе 1989 года) Кай содействовал Blind Guardian в создании таких их альбомов как Follow the Blind и Tales From The Twilight World. Он помогал сочинять музыку, играл на гитаре в нескольких композициях и даже исполнял вокальные партии второго плана. Все это время он подыскивал музыкантов для его собственного сольного проекта.

Вскоре Кай вновь повстречался с Ральфом Шеперсом и убедил его уйти из Tyran Pace и выступить в роли вокалиста в его проекте. Уве Вессель (бас) и Матиас Бурхардт (ударные) также согласились на его предложение. При участии этой тройки, а также многих других музыкантов, самыми известными из которых были Пит Зилк и Дирк Шлехтер, Хансен записал свой первый сольный альбом. Поначалу он не собирался создавать новую группу, а был заинтересован только в сольном проекте, в котором участвовал Шеперс и он сам. Однако на записи альбома все шло так гладко, что Хансен решил оставить этот состав и создать новый ансамбль.


Heading For Tomorrow вышел 19 февраля 1990 и был признан одним из лучших альбомов года. Сначала Хансен отказывался от гастролей, но в конце концов согласился, взяв еще двоих музыкантов. Дирк Шлехтер, исполнивший басовую партию на нескольких треках Heading For Tomorrow был другом Хансена еще со времен колледжа. Сменив бас на гитару, Дирк стал "номером 2" в Gamma Ray. Ули Куш (из Holy Moses) заменил Матиаса, который ушел из группы, чтобы уделять больше времени занятиям. Новая команда выпустила диск Heaven Can Wait в сентябре 1990; тогда же они отправились в турне по Азии.

В феврале 1991 после успеха, пришедшего к ним по завершении турне, Gamma Ray выехали в Данию для записи следующего альбома. За месяц до того началась война в Персидском Заливе - как раз в день рождения Хансена! Такой подарок явился предпосылкой весьма нездоровых веяний их второго альбома. Эта война сказалась пагубно на всех и в особенности на Кае. В результате в сентябре 1991 появился Sigh No More. Темный и гнетущий он отражает нетипичный пессимизм Gamma Ray того времени.

Вскоре после окончания тура Sigh No More в коллективе возникли проблемы. Ули и Уве решили уйти из Gamma Ray, будучи до крайности разными и не сумев уладить разногласия. Ули немедленно присоединился к Helloween, став преемником Инго Швихтенберга.

Потеряв свою ритм-секцию, Каи пытался найти
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АРИЯ Путь_наверх 05-01-2007 11:50


[235x235]
Рассказ об истории создания группы и о всех ее участниках

Группа АРИЯ официально заявила о себе осенью 1985 года выходом своего первого альбома - очень профессионально сыгранного и очень не похожего на всю рок - музыку, исполняемую в то время в СССР. Альбом назвали скромненько и со вкусом - "Мания величия".

А началось все в 1984 году, когда Владимир Холстинин уходит из группы АЛЬФА, музыка которой была, на его взгляд, недостаточно радикальна для того, чтобы собрать новую команду. Через некоторое время к нему присоединяется Алик Грановский, а в начале 1985 года ребята знакомятся с Виктором Векштейном - руководителем ВИА "ПОЮЩИЕ СЕРДЦА". Услышав первые "металлические" аккорды, он решается стать менеджером новой группы. Поиски вокалиста не заняли много времени. Первый же претендент всем понравился, звали его Валерий Кипелов. После некоторых раздумий Холстинин предлагает название АРИЯ, которое содержит в себе скрытый смысл, поскольку и музыкантов, и фэнов группы все сразу начинают называть "арийцами".

Дебютный альбом АРИИ вызвал в стране сильный резонанс, несмотря на отсутствие какой бы то ни было рекламы по TV или в прессе, так как коммунисты запрещали даже на афишах писать название группы, грозя административным и уголовным преследованием. В воздухе пахло скандалом, и он разразился в феврале 1986 года на первом же концерте группы, который был организован газетой "Московский Комсомолец" в лице Дмитрия Шавырина, ведущего "Звуковой дорожки". Зал разделился на две части: одни говорили, что это преступление против искусства, другие утверждали, что это то, что надо. В результате сорок человек попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На фестивале "Рок - панорама - 86", во время выступления АРИИ, злоумышленники вылили на силовые кабели ведро воды, что вызвало короткое замыкание всей коммутации на сцене. Концерт был прерван на 40 минут, но цель теракта не была достигнута: из зала никто не ушел, зрители терпеливо ждали, и музыканты все же доиграли до конца. И хотя звук после "диверсии" оставлял желать лучшего, АРИЯ становится лауреатом "Рок - панорамы - 86". Позднее фирма "Мелодия" выпустила две пластинки с записью фестиваля, но АРИИ там не оказалось, а некоторые музыканты, участвовавшие в этих концертах, стали утверждать, что такие группы, как АРИЯ, дискредитируют рок - музыку. Появились совсем уж неожиданные проблемы. Известные поэты отказывались сотрудничать с группой. "Это работа "в корзину", все, что мы вам напишем, никуда не пойдет. Будете играть только для себя и своих друзей", - говорили они.

Тем временем АРИЯ стремительно шла вверх. Сразу после "Рок - панорамы - 86" группа отправляется в Вильнюс, на фестиваль "Литуаника - 86", где получает приз за профессионализм. О популярности группы в это время можно судить по тому, что в залах не бывает свободных мест, а концерты сопровождаются массовыми беспорядками, разгромленными залами, разбитыми стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства бросает в дрожь, когда они узнают о готовящихся гастролях АРИИ, а в некоторых регионах власти запрещают проводить концерты группы. Все это доставляет массу хлопот менеджеру, которому приходится улаживать конфликты. Но, несмотря на все его усилия, средства массовой информации продолжают обходить молчанием все происходящее, и только газета "МК" регулярно печатает хит - парады, в которых АРИЯ неизменно присутствует почти во всех номинациях.

При записи второго альбома - "С кем ты?" - в группе начались музыкальные разногласия. Большаков и Грановский предлагают курс на более жесткую музыку, но Холстинин и Кипелов остаются верны прежнему стилю группы, что вскоре приводит к разрыву. В январе следующего года, после очень удачных выступлений в концертном зале "Дружба", четырем музыкантам, во главе с Андреем Большаковым, приходится покинуть АРИЮ. Их места занимают: гитарист Сергей Маврин, барабанщик Максим Удалов и басист Виталий Дубинин.

Смена состава пошла АРИИ явно на пользу, так как через полгода упорных репетиций группа записывает один из лучших своих дисков "Герой асфальта", в который вошли такие известные композиции, как "Улица роз" и "Баллада о древнерусском воине". В отличие от первых двух альбомов, распространявшихся на компакт - кассетах, "Герой асфальта" выпускает на виниле фирма "Мелодия", правда, только через год. Тут тоже не обошлось без неприятностей. Альбом первоначально назывался по первой песне "На службе Силы Зла", но фирма "Мелодия" убоялась такого "грозного" названия и перекрестила альбом с молчаливого согласия Векштейна, даже не предупредив музыкантов, в "Герой асфальта", а рядом почему -то написала по - английски "Герой спидвея". Заодно на обложке были переименованы и музыканты: так, Холстинина назвали Валерием, а Удалова - Михаилом и ударником (правда, неизвестно чего). По
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Путь_наверх 05-01-2007 11:38
gammaray.ru

Офилиальный сайт группы GAMMA RAY
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Путь_наверх 05-01-2007 11:36
aria.ru

Офилиальный сайт группы АРИЯ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Путь_наверх 05-01-2007 11:36
mavrick.ru

Офилиальный сайт группы СЕРГЕЙ МАВРИН
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Путь_наверх 05-01-2007 11:30
kipelov.ru

Офилиальный сайт группы КИПЕЛОВ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии