• Авторизация


20трэков года.от rap.ru Vi_Essecer 21-12-2006 23:07


можт интересно комунить буит)

1. Gnarls Barkley "Crazy"

Феноменальный пример того, что природный талант и свежий взгляд на вещи перебивают даже такие козыри, как маркетинговый план и рекламный бюджет. "Hey Ya" минувшего года звучит еще более сумасшедше. И называется соответствующим образом.

2. Rick Ross "Hustlin"

Гимн всех хастлеров Юга мало кого оставил равнодушным этим летом. Мордатый бородач на белой "бэхе" сделал трек, липкий, как растекшаяся по июльскому асфальту жвачка, в которую вы ненароком наступили ботинком.

3. Ne-Yo "So Sick"

Самая сладкая конфета сезона. К R&B можно иметь плохое отношение. Можно просто не иметь отношения. Мы не спорим о жанрах и вкусах. Мы лишь утверждаем, что Ne-Yo написал блестящий, действительно проникновенный хит. Послушайте и убедитесь.

4. Chamillionaire "Ridin"

Ворвался на сцену метеоритом. Это значит – не ожидал никто, а не заметил лишь слепой. Имеет в запасе еще один мощный хит "Grown & Sexy". Но "Ridin" все же убедительнее. Вот кто бы записал что-то похожее про наших дорожных полицаев?

5. T.I. "What You Know"

У него есть стиль. Есть талант. Есть имя. Есть "бентли". Разве всего этого недостаточно? Посмотрите, он еще и громит кого-то в шахматы. И умеет красиво подышать на стекла очков... Неужели и этого мало?

6. Game "It's Okay (One Blood)"

Этот трек Game не скоро сотрется из памяти – и не только благодаря ремиксу, где принимают участие еще два десятка рэпперов разной степени звездности. Сейчас такие треки, уличные гимны, почти не записывают. А те, что выходят, услышать не так просто. У Game получилось то, что не удается другим.

7. Nelly Furtado и Timbaland "Promiscuous"

Как же преобразилась эта не самая выдающаяся в плане внешности девушка! Такая милая в клипе – стреляет глазками, поводит плечиками. А какую музыку выточил ей Timbaland, набело переписав даме всю карьеру. В общем, молодцы оба.

8. Pussycat Dolls и Snoop Dogg "Buttons"

Самоходная виагра. Главная женская группа этого года и лучший – а выбирать было не просто, выбирать было из чего – лучший их трек "Buttons". Плюс клип. Плюс Snoop.

9. Rihanna "SOS"

Rihanna – свежее явление чрезвычайно юных лет, перемахнувшее со своего карибского островка прямиком на непокоренные вершины всякого рода хит-парадов. Обжилась она там с несвойственной для ее возраста легкостью. Последовали и другие хиты, но с "SOS" все началось по-настоящему - даже вечно отстающие российские телеканалы включили Рианну в ротацию... Следующие треки пошли по накатанной.

10. Jim Jones "We Fly High"

Джим Джонс со своей вариацией на тему "пусть все знают, как мы отдыхаем". Непередаваемая на письме жестикуляция. Отжимания с телочкой на спине – для настоящих самцов. Наконец, слово-паразит года – Baaalliiin!

11 Roots "Don't Feel Right"

Этим парням давно не нужно ничего доказывать. Мы не сомневемся, что своего рода безусловный рефлекс выработался и у тебя – как только Roots выпускают очередной альбом, ты уже осаждаешь ближайшие музыкальные магазины с соответствующими требованиями. Ясное дело, что каждый новый их клип хочется сравнить с "You Got Me". Совершенно понятно, что сравнение всякий раз не в пользу новых треков. И тем не менее, пропустить мимо ушей это... Возможно ли такое вообще?

12. Clipse и Pharell "Mr. Me Too"

Божественные планы в клипе. Вот эта леди на фоне газовой плиты... такая не скоро выветрится из памяти. Новаторский саунд. Модное видео и красивые девушки. Пройти мимо очень сложно.

13. Snoop Dogg "Vato"

Безумцы пытались обуть Снуп Догга! Но он просто открыл багажник и достал пистолет. Нужны ли пояснения к тому, чем все закончилось? Первый "уличный" сингл к очередному альбому Пса. Второй, "That's That", звучит более, скажем так, популярно. Но "Vato" круче.

14. Justin Timberlake, Timbaland, T.I. " My Love"

Классический поп-хит. Во всяком приличном топ20 таковой должен быть. Хотя бы один.

15. Chingy и Tyrese "Pulling Me Back"

Серьезные силы сплотились для создания этого трека: Jermaine Dupri как битмейкер, еще один сладчайший голос Tyrese, ну и Chingy, тот самый. Получилось очень нарядно.

16. Busta Rhymes "Touch It (Remix)"

Это был бы самый масштабный ремикс года, если бы не Game. И тем не менее, "Touch It" остается блестящим примером того, как можно сделать стопроцентный хит из всего-то трех компонентов: драм-машина, сэмпл сирены и харизма Busta Rhymes'а. Мы не скоро забудем этот клип еще и по другой причине: на съемках погиб телохранитель Басты. Что именно там произошло, очевидцы убийства по прежнему скрывают.

17. Akon и Eminem "Smack That"

Помню, что-то объяснял знакомому про этого сенегальского многоженца с сиротским голосом, а тот перебил: "А, так у него Эминем на подпевках? Ну все, не рассказывай больше ничего".

18. Lupe Fiasco "Daydreamin"

Мало нам было скейтбордиста Фаррелла, так отыскался еще один! Хотя, если быть серьезнее, то в начале осени его "Daydreamin" чуть ли не в одиночку разгружал эфир MTV
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
EMINEM PRESENTS - THE RE-UP (SHADY RECORDS, 2006) Прокуренный 16-12-2006 21:40


[376x112]
Начнем, пожалуй, с толики расизма. Если внимательно посмотреть по сторонам и чартам, то окажется, что, несмотря на все досужие разговоры об интернациональности рэпа и покорности ему всего мира, с белым мейнстрим-рэпом дело табак. Нету. Не стоит напряженно пытаться вспомнить Beastie Boys или, скажем, неудачника Bubba Sparxx, из которого уже второй супер-продюсер ничего не смог сделать. Вот и остается, что единственный – Эминем. Зато какой! Но, впрочем, это так, мысли на тему.



Есть 2 причины, для которых выпущен Eminem Presents: The Re-Up. Одна поменьше – напомнить о себе таким большим людям, как сам Эм и 50, и вторая, гораздо более важная – представить слушателям новых артистов лейбла Shady. Формально, это Cashis и Bobby Creekwater, но если честно, Stat Quo тоже легко сюда подходит, так как пока, как говорила моя мама, «он никто и звать его никак». Можно еще допустить, что этим релизом Eminem попытался вернуть себе street credibility, но, во-первых, у него, как ни странно, с ней всегда было все в порядке, а во-вторых, у него такой world credibility, что бояться, вроде бы, нечего.


Чтобы вы сразу все поняли, скажу, что с первой и с третьей задачей Шэйди справился почти на «пять», а со второй – дай бог, чтобы на троечку. Чтобы сразу расплеваться с плохим, скажу прямо – The Re-Up совершенно не убеждает в необходимости и шэйдиизбранности набранных мс. Cashis, который появляется больше прочих, старательно копирует манеру 50 Cent лишний раз не раскрыть рот, особенно это заметно в “Talkin’ All That”. Делает он это совсем не так хорошо, чтобы переключиться с 50 на него. Stat Quo, с его какой-то округленной дикцией, поинтереснее; Creekwater тоже, хотя, положа руку на сердце, непонятно, зачем они Эминему и смогли бы сделать хоть что-то без его продакшн- и медиа-возможностей. Если и с ними ничего примечательного не вышло.



Старые знакомые D-12 и Obie Trice не разочаровывают. В своих специфических стихиях они молодцы. Из всех разнообразных коллаборациях внутри D-12 самый примечательный – аккуратный дуэт Bizzare & Kuniva “Murder”, мрачняк что надо. Правда, и тут лучший момент – два слова от Маршалла Мэттерса. Obie Trice представил 2 ремикса на свои хорошие песни, не ставшие от добавленных куплетов лучше, и один ничем не примечательный бла-бла-бла вместе с Cashis.



Вполне убедителен исполненный в манере G-Unit, кажется, главный трек компиляции “You Don’t Know”. Не то чтобы настоящий хит, но вкупе с апокалиптичным клипом, опять же снятом очень в духе этой тусовки. Получилось что-то вроде гимна лейбла, масштабно, помпезно, ни о чем почти.



И теперь давайте о хорошем. Об Эминеме. То есть, он изо всех сил пытается быть плохим, но это его личные проблемы, а мы – о песнях. И вот тут-то становится определенно понятно, зачем этот релиз слушателям. Бог с ними, с этими новичками, и без них проживем. А вот узнать, что у Эмма все в порядке – это приятно. И это действительно так – Маршалл ни на йоту не потерял своих плюсов. Хотите Эма-пересмешника – пожалуйста, он и воздух испортит на чужом треке и с 50 Cent исполнит дурашливый "Jimmy Crack Corn" – прямо ух какой забористый. Если вам по душе Эминем-воин, то вполне в этом русле “Public Enemy #1”. И в третьей ипостаси – рэппера рефлексирующего, себя выворачивающего наизнанку, что у него получалось всегда лучше, чем у остальных, Эм великолепен в “No Apologies”.



В позапрошлом веке среди дам высшего света в моду вошло заводить себе мопсов. Суть этого поветрия была в том, что уродливые собаки оттеняли красоту хозяйки. Тут, конечно, все далеко не так плохо и не про всех, но тем не менее - Эм, давай уже выпускай свой альбом. А остальные пускай как-нибудь сами.



Треклист:

1. Shady Narcotics (Eminem Intro)
2. We're Back (Eminem, Stat Quo, Obie Trice, Bobby Creekwater & Ca$his)
3. Pistol Pistol remix (Obie Trice)
4. Murder (Bizarre & Kuniva)
5. Everything Is Shady (Ca$his)
6. The Re-Up (Eminem & 50 Cent)
7. You Don't Know (Eminem, 50 Cent, Lloyd Banks & Ca$his)
8. Jimmy Crack Corn (Eminem & 50 Cent)
9. Trapped (Proof)
10. Whatever You Want (Mr. Porter & Swifty Mc Vay)
11. Talkin All That (Ca$his)
12. By My Side (Stat Quo)
13. We Ride For Shady (Obie Trice, Ca$his)
14. There He Is (Bobby Creekwater)
15. Trying Ta Win (Stat Quo)
16. Smack That remix (Akon, Eminem, Stat Quo, Bobby Creekwater)
17. Public Enemy #1
18. Get Low (Stat Quo)
19. Ski Mask Way (Eminem remix) (50 Cent)
20. Shake That remix (Bobby Creekwater, Eminem, Nate Dogg & Obie Trice)
21. Cry Now (Shady remix) (Obie Trice, Kuniva, Bobby Creekwater, Ca$his & Stat Quo)
22. No Apologies (Eminem)


П.С Если честно немного обижает отношение ПЧ к сообществу,почему никто не развивает наше сообщество,кроме самих модераторов?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Первый конкурс сообщества УКУРЕННЫЙ Прокуренный 10-12-2006 17:15


ВНИМАНИЕ ВСЕМ. Стартует наш первый конкурс угадай фрагмент,тот кто первым напишет исполнителя и название песни получит симпу от нашего сообщества,а теперь фрагмент
ЗАМЕНИЛ НА НОРМАЛЬНЫЙ
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ХУЛИГАН ЛИГАЛАЙЗ Прокуренный 10-12-2006 17:03


[376x112]
Мне пророчили с детства службу точным наукам…

Начнем с официоза. Андрей Владимирович Меньшиков родился 30 июля 1977 года в Москве. Родители будущей звезды хип-хопа, полагаю, меньше всего ожидали, что их отпрыск стяжает славу на ниве рифмосложения. Отец Андрея – профессор, величина в мире современной химии. Но Андрей повел себя не так, как можно было ожидать от типичного ребенка из интеллигентной семьи. Сложившийся стереотип рисует такого ребенка застенчивым хлюпиком в очках и с незаконченной музыкальной школой за плечами. Андрей же начинает заниматься каратэ Кудо, посвятив этому занятию 7 лет.

Хип-хоп пришел позже: в 1993 году Лигалайз и Ladjack организовывают проект Slingshot. Лигалайз – потому что таково было название первой его группы, от которой остались лишь воспоминания. Slingshot оказался более серьезным проектом. Парни читали на английском – в те времена русский язык не казался подходящим для сочинения рэпа – и записали свой первый андеграунд-альбом. В 1994 Лига поступил в Российский Химико- Технологический Университет, который правда, так и не закончил. В это время рэп уже стал для Лигалайза второй жизнью (а может быть и первой).

Slingshot называют составной частью небезызвестного "подразделения ублюдков" Department Of Bastards или сокраженно D.O.B. Основоположником этой группы считается Sir-J, имевший за плечами опыт жизни в кварталах Бронкса. Лигалайз становится неотъемлемой частью этой группы и принимает участие в записи альбома D.O.B. "Russian Roolet". Это тоже был англоязычный рэп с жестким подземным звучанием.

В том же 1996 году Лигалайз совершает один из тех неожиданных поступков, коими пестрит его артистическая карьера. Лига уезжает из России – в Конго. На целый год Африка стала его домом. Разумеется и там Лигалайз занимался хип-хопом в местной франкоязычной группе AERO Skwadra. По его словам, жизнь в Конго и общение с местными рэпперами обогатили его новыми впечатлениями и расширили взгляды на то, каким может быть рэп. Год спустя у Лиги появилась возможность реализовать эти знания в русском рэпе: в Конго началась гражданская война, иностранцев эвакуировали. Лигалайз вернулся в Москву.

Лига выдающихся джентльменов

В Москве Лигалайз включается в работу над альбомом D.O.B. "Мастера слова". Теперь его рэп стал русскоязычным. Легко узнаваемый голос, характерное произношение и неповторимый стиль, богатый образами и яркими метафорами, быстро делают Лигалайза одним из лидеров отечественного хип-хопа. Теперь помимо известности в слоях андеграунда, на горизонте забрезжил коммерческий успех.

Брейкданс-команда Jam Style & Da Boogie использовала его акапеллы для двух треков "Вы хотели party" и "Все вместе на месте". Первый из них стал настоящим хитом: клип ротировался телеканалами и достиг высшей позиции в хит-параде MTV. Этот успех привлек внимание продюсера Александра Толмацкого (да-да, тот самый папа Децла), создавшего звукозаписывающую компанию Миксмедиа и концертное агенство Медиастар. Это был первый опыт хип-хоп индустрии в России.

Тогда то и возникла идея проекта Легальный Бизне$$, казавшийся более привлекательным, чем просто соло-МС Лигалайз. В общих чертах проект выглядел так: талантливый русский эмси, колоритный черный эмси и способный ди-джей. Вакансии заполнили Лигалайз, N`Pans (бывший участник команды Братья Наличные) и DJ Tonic (один из победителей российского DJ-чемпионата Grandmaster DJ). Получившаяся лига выдающихся джентльменов стартовала хитом "Пачка сигарет". Использование в треке припева Виктора Цоя вызвало активное неприятие у некоторых фанатов погибшего певца, зато хит получился из разряда стопроцентных. Что же касается заимствования – тот же Puff Daddy попользовался рефреном песни Стинга для своей нетленки "I`ll Be Missing You", и все отнеслись к этому с полным пониманием.

Период с 1998 по 2000 был для Лигалайза чрезвычайно активным. Он был на виду – работал над пластинкой Легального Бизне$$а, участвовал в группе Bad Balance, сочинял тексты для Децла. В 2000 году вышел альбом Легального Бизне$$а "Рифмомафия". Пластинка получилась сильной, наглядно продемонстрировав искусную и метафоричную баттловую манеру Лигалайза. Его репрезенты заставляли раскрыть рот – любой, кто пробовал, знает, как непросто делать хорошие репрезенты, не повторяясь. Лига не повторялся, создавая впечатление, что способен писать такие тексты десятками, сотнями...

Пражские будни

Мотивы этого поступка в полном объеме так и останутся личной тайной Лигалайза. В 2001 году он оставил Москву, уехав в неизвестном направлении и оставив прощальную записку, в которой отрекался от себя прежнего и лишал себя права голоса в российском хип-хопе. Записка, прочитанная в прямом эфире радиопрограммы "Фристайл", произвела эффект взорвавшейся бомбы. Корректно ли проводить параллели между этими событиями или нет, но через некоторое
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
11.02.2006 ДЕЦЛ: "Я ПОКАЖУ, КТО НАСТОЯЩИЙ, А КТО ФАЛЬШИВЫЙ" Прокуренный 10-12-2006 16:57


[187x283]
Сначала поиски места встречи и дикий холод. Сейчас – небольшой столик и
крепкий чай. Напротив – Le Truk. Он в теплом костюме Ecko и готов начать разговор. В Just Café только готовятся к открытию – ходят работники, прокладывают коммуникацию, обсуждают детали праздника по случаю начала работы… Вот мне кажется и у Кирилла всё также – готовится. Впрочем, судить вам.

Я ОЩУЩАЛ СВОЮ КАКУЮ-ТО ВАЖНОСТЬ И КЭШ В КАРМАНЕ ПОСТОЯННО…



Ты звезда?

Звезды на небе, а я – человек. Или звезды – это те, кого сейчас показывают, я же здесь сижу. И я себя больше не артистом ощущаю, а философом. Это по отношению ко всему. К жизни, к музыке, к девушкам… На философском уровне. На своем, конечно, я не учился ничему, но … рассуждаю, мыслю.

Но ведь был момент, когда ты «звездил»?

Ты знаешь, я не заметил, но наверняка был. Когда у меня в свое время в кармане была «вечная» пачка бабоса. Я ощущал свою какую-то важность и кэш в кармане постоянно… А когда заканчивается такой момент, понимаешь, что все дело в твоем отношении к жизни, а не в деньгах.

И момент с полным карманом бабоса у тебя закончился?

Да, он закончился, но, думаю, еще наступит. И не раз. Но я уже по-другому буду рассчитывать свои силы. Я уже долго в этом бизнесе, были и взлеты и падения. Сейчас такая долгосрочная черная полоса, но уже начинает белеть постепенно. Я много осознал, много приобрел, у меня ребенок родился. Что-то происходит – взгляды меняются.

Звездность – незвездность, теперь я на это не смотрю, об этом не думаю. Теперь думаю, как создать хороший, качественный продукт. И о том, чтобы он понравился не только тем, кто слушает эту музыку, но и тем, кто не слушает ее, но слушает тексты, слушает смысл. Я вот не слушаю многие стили музыки, но если слышу – всегда обращаю внимание на то, что говорится в песне. Это самое важное.

Это был какой-то случай, что поменял тебя или это долгосрочное взросление?

Это долгосрочное взросление. Период целый. За последние шесть лет в моей жизни произошло очень многое. Я объездил всю Россию, например. Сначала было много денег, потом их не стало, потом негатив на меня пошел. Жизнь - она такая, как на ухабах все время тусуешься, все время спотыкаешься, падаешь на руки, потом с новыми силами подымаешься. Мне сейчас немного сложно. Я из системы выбился. Ребенок, семья…

В Питере пожил, очень хорошо общался с питерскими ребятами. Смоки, Умбриаки, Gunmakaz, Креки… Периодически все вместе по Питеру тусили, очень прикольно, очень понравилось. У меня ребенок – питерский, там родился. Поэтому к этому городу отдельный респект. Не знаю.. Я считаю, что изменился. Где-то в хорошую сторону, а где-то и в плохую. Стал жестче, бескомпромисснее, а в каких-то моментах – мягче, лояльнее к каким-то вещам.

Например, раньше я гнал много на людей. Если мне человек не нравился, я вообще с ним не общался, а теперь присматриваюсь к разным сторонам людей. Мы же все в одной каше варимся, обязательно где-то пересекаешься. И я понял, что войну ни с кем вести не надо. А ведь раньше у меня было очень воинственное настроение, я воевал, воевал, воевал. Сейчас началась другая тема. Более духовная, нежели материальная, агрессивная.

СЕЙЧАС Я ПИШУ ТЕКСТЫ В ОСНОВНОМ О БОГЕ, О РЕЛИГИИ

Музыка поменялась вместе с тобой?

Да и очень сильно. У меня записано уже 9 песен. Одна с Брюсом из Джуманджи. Он предложил фит для своего альбома. А я как фиты пишу – если у кого-то она идет на альбом, то и у меня тоже будет. Со Смоки Мо тоже самое. Сейчас планирую подтянуть Umbriaco. Очень много фьючерингов будет на альбоме.

Тексты… будут и такие – чисто хип-хоп стайл. Выебистые. Это еще с прошлого остались. А сейчас я пишу тексты в основном о Боге, о религии, о том, как я считаю, люди себя должны вести. Пытаюсь обратить все больше и больше сердец к свету. Слишком много плохого вокруг: разврат, наркотики, алкашка. Такое ощущение, что мир идет непонятно куда, никто не задумывается о светлом, все запарены на материальном. А то, что жизнь не вечна, они не думают об этом.

Почему на альбоме появился Смоки?

Многие говорят об этом, в том же интернете: «Как это?! Децл и Смоки?!». Большинство хорошо отзываются, но кое-кто не понимает. Да потому что этот человек духовно мне близок. Потому что его идеология моей близка. И такие люди в хип-хоп культуре начинают появляться. Они думают не о вечеринках, деньгах, а мыслят глобально.

А как вы познакомились?

Его привел ко мне в свое время Арнольд, он в Питере на радио ведет передачу, мой хороший друг. У него, кстати, тоже, когда я жил в Питере родился ребенок, девочка. Видишь, мы взрослеем – появляются другие дела, мысли. Я понимаю, что детство ушло безвозвратно. Пора думать уже о том, что твой ребенок будет слушать твои песни, впитывать их. А хочешь ли ты, чтобы он их услышал? Если я буду так и писать песни про вечеринки, про сучек, то
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кровосток Прокуренный 10-12-2006 16:53


[256x170]
[230x285]
Кровосток

Группа «Кровосток», если говорить их же языком, «ни х… не детское питание». На вопрос, с чем можно сравнить восемь треков, объединенных в дебютный альбом проекта «Река крови», голос «Кровостока» Шило отвечает просто и ясно: «С ударом топора в спину». На обложке самопальной пластинки — предупреждение: «Не рекомендуется для прослушивания лицами, не достигшими 18 лет»; редкий случай, когда это чистая правда. Хип-хоп, в том числе и русскоязычный, и до сего дня изобиловал околокриминальными речитативами, в которых вещи назывались своими неподцензурными именами, но в данном случае брутальность целенаправленно выведена за все возможные рамки. Истории про наезды, стрелки и разводы лохов присутствуют в репертуаре едва ли не каждого местного гангста-рэпера, но в данном случае несчастных лохов уже не разводят даже, а конкретно, с двух рук, мочат. Лирические, если можно так сказать, персонажи «Реки крови» напропалую дробят коленные чашечки, отпиливают головы, стреляют в упор. А в свободное от зверств время обволакивают бронхи жирным густым дымом и отрываются «в раскрепощенном сексе без права на отказ». И рассказывают об этом наждачно-шершавым, не признающим отточий языком — таким, что уши вянут и скукоживаются.


Интервью из журнала Rolling Stone

В 2002 Дима "Фельдман", Антон "Шило" и Сергей "Полутруп" из "Кровостока" во время беседы навязчиво поигрывают пистолетом и вообще всячески пытаются убедить в собственной серьезности и закрытости: "Чем до "Кровостока" занимались? Это секретная информация, и лучше об этом никому не знать. Сколько концертов мы уже дали? Это уже абсолютно секретная информация. Собираемся ли читать о президенте Путине? Без комментариев". Обязанности Антон "Шило": "Мы все вместе являемся разработчиками "Кровостока" как проекта. И я, и Дима "Фельдман" занимаемся текстами, а Сергей "Полутруп" сочиняет музыку. Тексты читаю я".

Название
Дима "Фельдман": "Название нашей группы придумали мы вместе, потому что хотели всех напугать. А чем сильнее все напугаются - тем лучше для нас. Что "Кровосток" означает для нас - большой секрет, а что до остальных - то каждый понимает в меру своей испорченности.

Гангста-рэп
Дима "Фельдман": "Мы и есть настоящий гангста-рэп. Впрочем, это вы музыкальный журнал и должны заниматься классификацией". Антон "Шило": "Нам абсолютно все равно, чем мы занимаемся. Могли бы и блэк-метал играть. Но у нас нет угарного металлического гитариста и о*уенного двух-бочкового барабанщика в компании!" Популярность

Дима "Фельдман":
"Мы уже известны достаточно большому количеству людей, и хотим мы, что бы нас знал узкий круг людей, или не хотим - дело свершившееся, нас уже знают многие". Антон "Шило": "И некоторые бандиты нас слушают, почему нет?"

Песня
"Я родился в семидесятом на краю города. / Моча рано ударила в голову. / В четыре активно ругался матом. / В детском саду девочки впервые показали мне пи**у. / Потом школа, вонючая форма, драки, клей. / Так я становился сильней... / В восемь начал курить, / В одиннадцать кинул первую палку, забил на родителей... / Купил боксерские перчатки - спи**или в школе. / Нашел - пи**ец был Витьку и Коле" (из композиции "Биография").
[376x112]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Студия в домашних условиях(урок 1) Прокуренный 10-12-2006 16:49


Йо,Йо мои маленькие друзья вы всегда хотели записать ваш реал хип - хоп тогда втыкайте как это сделать
Студия в домашних условиях - как?

Вы всегда мечтали сделать какую-то запись - озвучить фильм, записать свою песню или просто поприкалыватся. Но досаждают многие проблемы, такие как шум при записи, плохое качество и т.д. В этом туторе я попытаюсь вам помочь. Итак, приступим.
Первый вопрос - это МИКРОФОН. Какой же микрофон выбрать? В магазинах имеются множество всяких разных, начиная от дешевых мультимедийных (2$) и заканчивая дорогими - студийными (300$). Что нам выбрать? Все зависит от того, что Bы хотите записать, если это просто какая-то любительская запись, которую услышат только друзья, то можно и обойтись маленьким мультимедийным микрофоном в цену около 2$.
Хотите петь караоке? Тогда берём и покупаем обычный караоке микрофон в цену около 25$. А если Bы хотите записать что-нибудь стоящее - песню или озвучить фильм, и Вы хотите сделать это более или менее профессионально (такую запись можно назвать профессионально - любительской), то придется выложить денежек побольше. Для начало вашей студийной карьеры хорошо подойдет микрофон Shure PG58.Cтоит он около 50$. Он легкий и удобный, шнур и сам микрофон не даёт помех и наводок. Будет очень даже не плохо, если будет в наличии подставка для него и сеточка спереди, для поглащения слюней и букв таких как "п".
Второй вопрос, который мы рассмотрим, это ЗВУКОВАЯ КАРТА. Для хорошой записи нужна хорошая, дорогая карта. В магазинах карт очень много. Что же выбрать? Осмотрим сначало встроенные звуковые карты в материнской плате. Хоть и продавец в компьютерном магазине уверяет Вас, что звук на маме хороший, 5-канальный и т.д., не слушайте его. Такие карты подходят токо для игр. Эти карты очень хорошо ловят все помехи, которые дают жесткие диски и вентиляторы в корпусе. С такой картой ничего дельного не запишешь. Будет слышан очень сильный шум. Самый разумный и недорогой выход, это купить звуковую карту серии Sound Blaster. Если же у Вас стоит дешевая карточка (за 15$) и слышны шумы при записи, существует несколько возможностей исбавится от них. Для начала надо узнать, от куда идет сам шум. Может фонить провод от микрофона, сам микрофон, помехи могут давать вентиляторы, жесткие диски. Шум очень хорошо проевляется при включении встроенного усилка в звуковой карте (включается он в настройках громкости).
Давайте рассмотрим, для чего он нужен. Самая главная причина это та, что громкость записи очень тихая и надо его включать. Получается такой вариант - при выключенном усилке, шума практически нет, а при включении - колонки разрываются от помех, особенно, когда делаются какие-то операции или просто водишь мышкой. Как это исправить? Первый, самый разумный, выход это купить внешний усилок для усиления сигнала микрофона, при этом будет не важно в какой вход его пихать - Line in или Microphone in. Но такие усилки (или пульты), как правило, очень дорогие. Даже не стоит пытаться перепаять имеющиеся дома Line out усилки под микрофон, результат будет еще хуже. Что же делать? Есть такая вещь, как экранизация звуковой карты. Это оболочка из метала, которая будет блокировать помехи от вентиляторов и жестких дисков. Лучше всего делать из латуни. Где взять? Разобрать старый телевизор. Вот пример заэкранизированой карты.Если же это делать Вам лень, то во многих профессиональных программах есть такая фича, как Noise reduction, эта функция уберает шум из записи, но нет гарантии, что сама запись не потеряет свое качество. Для встроенной звуковой карты делать экран нет смысла, так как транзисторы, которые весь этот шум ловят, находятся на самой материнской плате. При экранизации карты, рекомендуется сделать дополнительное заземление на корпус (как на фотографии).
Не мало важная вещь, это соединение звуковой карты с микрофоном. В профессиональных микрофонах штекер не бывает подходящим для звуковой карты. Он обычно или очень большой, или имеет множество выходов. Если у Вас не совпадают вход на звуковой карте и штекер у микрофона, тогда лучше всего припаять дополнительный вход для микрофона.
Ставить множество переходников - это не очень хорошо. Так как тогда это все дело будет много весить и со временем вход будет просто раздолбан, и это достовляет массу неудобств, таких как постоянный "неконтакт", не факт, что переходники не будут создавать дополнительный шум. Может быть такая ситуация - вроде входы одинаковые, но микрофон не работает, или работает, но звук ели слышно и он сильно искожон. Это может быть из-за того, что на глаз одинаковые "мама" и "папа", всетаки разные и имеют разницу в пол миллиметра. На фотографии используются 3 переходника, так лучше не делать.Теперь давайте рассмотрим вопрос, как лучше всего поставить новую звуковую карту на компьютер. Для начала, надо удалить старые драйверы, потом и саму звуковую из диспетчера устройств, а то в дальнейшем могут возникнуть конфликты. Потом надо (при выключенном компьютере) вытянуть старую звуковуху. Если же она встроенная, то
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРЯМАЯ РЕЧЬ: ВЛАДИ О МАКСИ-СИНГЛЕ "ПО ПРИКОЛУ" Прокуренный 10-12-2006 16:44


[698x699]
05.05.2006

Прямая речь: Влади о макси-сингле "По приколу"

"Приняв решение не заставлять слушателей ждать, пока мы закончим запись большого альбома Касты, мы выпускаем диск с шестью новыми треками. Это небольшой сборник наших недавних записей в подтверждение того, что Каста никуда не делась. Макси-сингл называется "По приколу", так же как и
заглавная тема.

"По-приколу" записана в двух вариантах. Первым идет классическая рэп-версия. Текст песни представляет из себя сатирический монолог о бренности бытия, который произносится персонажем с замашками времен "дикого рынка". Здесь голая реальность: сэмпловый бит и нецензурная брань.

Вторым идет трек "Западня". Агрессия, буйность, авантюрный азарт, паническая мольба о помощи. Время и место действия – тот же "дикий рынок", Ростов-на-Дону конца девяностых. И слава Богу, что эти времена уходят. Далее идет рассказ о жизни и помешательстве современного писателя – Даниила Беренцева. Герой хоть и вымышленный, но кажется, что после прослушивания трека кто-нибудь поинтересуется в книжном магазине или в Интернете романами этого автора.

Четвертый трек появился благодаря широко известному в Латвии рэпперу Gustavo. Влади и Густаво объясняются на разных языках, но в рифму. Им кажется, что они понимают друг-друга. Песня называется "Глупо, но класс", и это самый забавный трек на макси-сингле.

Если диск начинается с хмурых раздумий о смысле жизни ("По-приколу"), то завершается он песнями о вдохновении.

Трек "Капсулы скорости". Тем, у кого иномарки с объемом больше 2-х литров, никогда не понять, как вдохновляет молодого человека призрачная возможность преодолеть на своих "жигулях" 402 метра за 16 секунд. Достигнуть этого очень не просто, но скорость растет и дальше, моторы ревут громче, а Змей читает всё быстрей и быстрей. Диск содержит видеоклип на этот трек.

Песня "Номерок" – о том, как вдохновляет молодого человека подаренный родителями дорогой джип с номерами, например, <Б 777 ОГ 61>. В сюжете этой песни юный приблатненный полубог встречает на трассе махрового дьявола ГАИ. Это наша совместная тема с Крестной Семьей.

Последним идет версия, записанная нашим живым составом музыкантов: ударные, медь, электрогитара, бас-гитара, рояль и ни единого сэмпла. Мы сделали ее в стиле 70-х. Нашей давней мечтой было добиться такого саунда. Цензурная версия".
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
METHOD MAN – ДЫМ, ВЕСЕЛЯЩИЙ ДУШУ Прокуренный 10-12-2006 11:45


[344x344]
[376x112]
Method Man – Веселящий Дым

Он родился в ночь на второе апреля 1971 года. И быть бы ему клоуном в цирке, если бы он не нашел себя в рэпе. Привнеся в него все атрибуты качественной клоунады.

Method Man – раскуримся, братан?

Method Man, урожденный Клиффорд Смит, родился и вырос в Нью-Йорке. Юность проводил в райончике Park Hill, воспетом в последствии как Killa Hills 10304. Задумай какой-нибудь российский шансонье описать его юность в песне, наверняка вышло бы что-то типа “был по жизни босяк” и так далее. С образованием у парня образованием как-то не складывалось. Пробовал работать – трудился даже в штате обслуги на Статуе Свободы (интересно кем), но отовсюду быстро изгонялся, вследствие чего и перепрофилировался, естественно, на торговлю наркотиками. Такое впечатление, что торговля наркотой – классическое подспорье для начинающих рэпперов. Работенка конечно не самая престижная, зато богатая на острые ощущения. Любопытно, рифмовал ли Метод, расхваливая свой товар?

Его страсть к траволечению стала притчей воязыцех. Неспроста выбран и никнейм - “методом” на Стэйтене называли сорт отборной ганджи. И закрывая тему “пыхов” - еще одно сленговое словечко, вошедшее в обиход благодаря Методу – “tical”. Значение то же самое – веселящая травка. Показательно, что все свои альбомы Method так и называет: Tical, Tical 2000, Tical 0... Рановато мы добрались до альбомов…

Нужные люди или “Enter The Wu-Tang”

Если проанализировать карьеру любого артиста, становится ясным, что успех зависит не только от личных качеств, но и от того, удасться ли встретить на жизненном пути правильных людей. Для Meth`а таковыми стало трио кузенов со Стэйтен-Айленда: Боб Диггс, Гэри Грайс и Рассел Джонс, ныне известные как RZA, GZA и O.D.B. Начало 90-х было славным времечком, тогда в состав супергруппы можно было попасть прямо с улицы, а о слове “кастинг” еще никто не ведал. Именно таким образом, среди родственников и знакомых, RZA нашел людей, способных сформировать звездную коалицию mc – Wu-Tang Clan. Скупое минималистичное звучание, эстетика мистической философии и восточный колорит – таковы были основные черты стиля этой команды.

Первые записи происходили дома у RZA. Бюджет работы был микроскопическим, но материал заинтересовал лейбл Loud Records, издавший легендарный дебют группы “Enter The Wu-Tang”. Одним из ярчайших хитов альбома стал сольный номер “Method Man”, с незабываемым рефреном “Эм-И-Ти-Эйч-Оу-Ди-Мэн” – золотой фонд хип-хопа.

Соло-дебют : “Даешь платину!”

Благодаря грамотно составленному контракту с Loud, каждый участник Клана был волен выпускать свои сольные работы на любом другом лейбле. Наиболее востребованным участником супергруппы стал кто? Конечно, Метод Мэн – интерес к нему проявили сами Def Jam! Сольный альбом “Tical” стал платиновым, заткнув за пояс “всего лишь” золотой “Enter The Wu-Tang”.

На альбоме “Tical” Method вскрывал брюшину правде-матке. Выворачивал себя наизнанку, демонстрируя боль и отчаяние, поджидающие аборигенов гетто на каждом шагу. Умело играл на контрастах, представая то грубым и резким “Bring the Pain”, то трогательным и чувственным “All I Need”. Блестящий саунд от RZA венчал картину.

Прошло не так много времени и в 1997 вышел второй альбом Wu – двойной “Wu-Tang Forever”. Альбом оказался настолько силен, что и по прошествии лет способен увлекать и очаровывать. “Forever” узаконил позиции Wu на звездном небосклоне хип-хопа. И Метод, пожалуй, был ярчайшим небесным телом этого созвездия.

Рэп – это работа

В его арсенале было обаяние подонка, безотказно действующее на хорошеньких девочек из благополучных семей. Низкий голос с обворожительной хрипотцой: “Cause I got a spit PRAAA-BLEM”, распахивая пасть и ослепляя блеском вставной платины (хотя гарантий не дам, может это челюсть из хорошо нашкуренной нержавейки). Поп-певицы и соул-дивы не раз приглашали нашего мачо для совместных работ и всякий раз он показывал себя с лучшей стороны – раскованным, веселым и приятным во всех отношениях мужчиной в самом расцвете сил…

За четыре года (с 93 по 97) мы, в принципе, услышали все лучшее, что есть в творческом наследии Метода. Но несмотря на последовавшие довольно средние работы (как сольные, так и в рамках Wu-Tang), мы по-прежнему любим его. Потому что он – личность!

Сладкая парочка

Кроме посредственного “Tical 2000: Judgement Day”, который я могу порекомендовать только самым преданным поклонникам М.М., и оставившего очень странное впечатление “ву-танговского” “The W”, отдельного внимания заслуживает коллаборация Meth`a с джерсийским рэппером Redman`oм. Redman так же как и Meth был подписан на Def Jam. Они нашли общие интересы (к сведению – Редмэн
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
25 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ КРОССОВКАМ NIKE AIR FORCE 1 Прокуренный 10-12-2006 11:43


25 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ КРОССОВКАМ NIKE AIR FORCE 1

Легенды хип-хопа и спорта отметят 25-летие культовой модели кроссовок Nike Air Force 1. Празднование состоится 10 декабря в Нью-Йорке в формате "только для приглашенных".

Гвоздем программы обещает стать выступление Kanye West, Nas, Rakim и KRS-One (массивные коллаборации всегда украшали хип-хоп), которые исполнят трек, посвященный Air Force 1. За продюсирование композиции взялся лично Rick Rubin.

По иронии судьбы Rubin уже участвовал в продюсировании трека, посвященного кроссовкам - это был "My Adidas" в исполнении Run-DMC (1986 год).

В качестве гостей церемонию посетят Dave Chappelle, Rihanna, Queen Latifah, Usher, Snoop Dogg, LL Cool J, режиссер Spike Lee, легенды баскетбола Charles Barkley, Patrick Ewing, Moses Malone.

Air Force One были созданы в 1982 году и являются одним из самых востребованых товаров Nike за последние два десятилетия
[377x113]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Американские релизы(осень - зима) Прокуренный 10-12-2006 11:19


[376x112]
На излете года, кажется, хип-хоп перестал фонтанировать релизами, что удивительно только на первый взгляд. Ведь ближе к тамошнему Рождеству потребители предпочитают тратить свои денежки на что-то более веселенькое и легкомысленное – в том числе и в музыке. В результате в декабре мы имеем пару дебютов и, в общем, практически никакого андеграунда. Оно и понятно. Осень закончилась – дождевые черви впадают в спячку, медведи гризли сосут лапу. Приближается Рождество – время елочных игрушек и снеговиков с гриллзами. Но вначале все же вспомним пару ноябрьских релизов, чтобы согреть душу.


 (166x166, 21Kb)
14.11.2006

Surreal & The Sound Providers - True Indeed (ABB)
Замечательная коллаборация эмси из Флориды с известным в подземелье продюсерским дуэтом. Если, пытаясь представить звук, вы будете отталкиваться от ключевого слова "Флорида" вы кардинально ошибетесь. Сейчас принято считать, что больше никто не делает хип-хоп так, как это звучало в эпоху его расцвета – в первой половине 90-х. Данный релиз разносит таких скептиков в клочья. Если вам знаком звук представителей семьи Native Tongues, если вы любите джаз-рэп, если вам по сердцу, когда ваше ухо ласково царапает фанковое пианино, то этот альбом для вас подойдет идеально. Если же вы не верите, или желаете понять, о чем, собственно говоря, речь, просто посетите страничку группы на MySpace, и вам все станет ясно. От себя остается добавить, что такие альбомы в современном хип-хопе крайностей нужны как воздух, и как жаль, что не эти исполнители подписаны на Def Jam'е.

28.11.2006

Public Enemy - Beats and Places (Slam Jamz)
Хотя на "Beat and Places" представлен материал, который вам вряд ли доводилось слышать ранее, он не позиционируется как очередной номерной сольник группы. Это скорее сборник "the unleashed and the unreleased" треков. Так, например, в него вошел появившийся не так давно "Hell No, We Ain't Allright" посвященный урагану Катрина и вообще нации бушьего сына. При всем этом, по мнению критиков, собранный тут материал возвращает нас к звучанию группы времен 90-х, что не может не радовать.


 (166x166, 19Kb)

05.12.2006

Ciara - The Evolution (LaFace)
В общем-то подобные релизы для нас не формат. Однако раз уж мы начали для некоторых близких к хип-хопу тем или иным местом дам делать исключения, то почему бы ни продолжить. Оправданием нам послужит то, что второй альбом этой яркой р-н-б звездочки и вообще приятной рэпперскому глазу юной девушки богат на гостевые появления рэпперов. Если из более раннего её творчества вы без труда вспомните коллаборации с Missy Elliott и Ludacris, то теперь список приглашенных хопперов заметно подрос. Вместе с самой Ciara. Просто на всякий случай имейте в виду, что на этом диске вы застанете: 50 Cent, Fergie, Pharrell, Will.I.Am, Chamillionaire, Lyfe Jennings & Lil Jon, Yung Joc и уже сотрудничавшего с ней ранее T.I.


 (166x166, 18Kb)

Eminem - Eminem Presents: The Re-Up (Interscope)
По аналогии с релизом от Public Enemy этот тоже не является номерным альбомом. Однако не включить его в данный список не было никакой возможности. Вы наверняка уже хорошо подогреты различными новостями и проинформированы о том, почему The Re-Up привлекает к себе такое внимание. То, что изначально задумывалось как посвящение погибшему в клубной перестрелке товарищу Эминема Proof, потихоньку превратилось в "проект, посвященный новым артистам и их песням". Eminem является исполнительным продюсером проекта, а также продюсирует большую часть треков альбома. В этом нелегком деле ему слегка помогли Dr.Dre, The Alchemist и Mr.Porter из D12. Соответственно здесь будет множество исполнителей в различных сочетаниях. Обильно представлены новички Ca$his и Bobby Creekwater. Среди прочих, уже знакомые вам Stat Quo, Obie Trice, 50 Cent, Lloyd Banks, Akon и Nate Dogg, а также товарищи Эма из группы D12
 (166x166, 25Kb)

Gwen Stefani - The Sweet Escape (Interscope)
Эта очаровательная и взрывная девушка в один прекрасный момент сделала дуэт с Eve, и с тех пор постоянно находится в поле зрения любителей хип-хопа. Дело тут, в общем-то, не совсем в хип-хопе – просто она вам нравится. Ну, и конечно периодические совместки с любимыми вами хип-хоп исполнителями не дают пройти мимо. В этот раз такими гостями стали Akon и Pharrell.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Snoop Doggy Dog Прокуренный 10-12-2006 11:13


[376x112]
Snoop Dogg - гангстер на покое

Лос-Анджелес конца 80-х. Мегаполис на западном побережье США, где за столетия перемешалось множество рас и народностей, где миллионеры и кинозвезды прожигали жизнь в шикарных особняках, а негритянские и латинские банды играли в безжалостные уличные игры. В составе одной из них, носившей грозное имя Crips, проводил свои молодые годы Келвин Бродус, уроженец Лонг-Бич, ставший известным на весь мир под погонялом Snoop Dogg.

Nigga with a motherfuckin gun

Сегодняшние тёры на тему "Кто из рэпперов является настоящим ганстером, а кто только прикидывается", лет десять назад вызвали бы удивление. Snoop Dogg из того поколения рэпперов, которое не додумалось корчить из себя гангстеров ради популярности. Он был как раз тем бандитом, что пришли в хип-хоп и монополизировали его. С появлением гангста-рэп - все остальные стили ушли на задний план. Ниггеры приходили с улиц в студии и начитывали под бит стишки о том, сколько ублюдков они завалили и сколько сук отымели. А о чем еще они могли читать?

У Снупа всегда были серьезные проблемы с правосудием. Что взять с бандита? Оружие, драки, наркотики - весь джентльменский набор начинающего гангмэна. А, ну как же, еще и рэп. С тех пор, как N.W.A. показали всей Америке, что такое гангста, местные джентльмены удачи все чаще упражнялись не только с ножом, но и с микрофоном. Экзерсисы подобного рода, записанные на кассетку, Снуп как-то всучил Warren G, который передал её Dr.Dre. Тому, кого журнал Rolling Stone впоследствии назовет "главным архитектором гангста-рэпа". И Дре, чрезвычайно впечатленный негромким, вальяжным, мурлыкающим стилем Снупа, предложил ему подписать контракт с Death Row.

Лейбл Death Row - организация, заслуживающая отдельных слов.Методы ведения конкурентной борьбы в этой конторе простирались далеко за пределы тесных рамок, очерченных федеральными законами. Главой лейбла, основанного под крылом боссов солидной компании Interscope, был Мэрион Найт, более известный под кличкой Шуг (Suge). Бывший телохранитель и профессиональный футболист (а футболистами в Штатах зовут не тех, кто пинает мячик ногами, а мордоворотов, втаптывающих в землю соперника - речь об американском футболе) превратил Death Row в гангстерскую группировку, проворачивавшую не самые легальные дела. С конкурентами, как криминальными, так и музыкальными, особо не церемонились. В ход шли угрозы, избиения, наконец, физическое устранение. Так начинались знаменитые гангстерские войны середины 90-х, потрясшие Западное и Восточное побережья, и завершившиеся гибелью великих талантов 2Pac и Notorious B.I.G.

G-фанк уделывает Америку

В 1992 "камера смертников" преподнесла миру первую бомбу. Dr.Dre выпустил альбом "The Chronic" (на сленге - отборный сорт марихуаны), ныне признанный безоговорочной классикой хип-хопа. В успех "The Chronic" внес свой весомый вклад и Снуп, присутствовавший на альбоме в равной пропорции с Дре. На мой взгляд, их голоса просто идеально дополняли друг друга, своей непохожестью только подчеркивая лучшие качества двух, столь разных мс. Композиции "Nuthin' but a G Thang" и "Dre Day" становятся мегахитами на все времена, золотым фондом G-фанка. Их авторы пожинают лавры. Восточное побережье посрамлено. Проходит всего год и в продажу поступает альбом "Doggystyle". Теперь это самостоятельный альбом Снуп Догга, который, тем не менее, все считают сиквелом "The Chronic" и ставят с ним в один ряд. Более чем лестное сравнение.

"Doggystyle" с хитами "Murder Was A Case", "What's My Name?" и "Gin & Juice" не без основания считают высшим достижением в сольной карьере Снупа. Собрав 4 платины, "Doggystyle" возмутил общественность ненормативной лексикой, криминальной тематикой и смакованием сцен насилия (И только? Как легко было в те золотые деньки заработать скандальную известность!). Снуп Догги Догг мгновенно стал одним из самых популярных персонажей в Америке. Вдумайтесь - его творчество на полном серьезе обсуждалось в Конгрессе. Многочисленные организации по нравственности, этике и правам женщин предавали Снупа анафеме. А Пёс, нимало не смущаясь, подтверждал нелестные слова делами. В 1993 его обвинили в убийстве некоего Филлипа Волдермариана. Адвокаты Снупа настаивали на том, что действия подзащитного лежали в пределах допустимой самообороны. Тем не менее, скандалы делали свое дело. Продажи подпрыгнули до невообразимых высот. Успех альбомов Дре и Снупа и появление великой звезды хип-хопа - 2Рас'а, сделали Death Row самым влиятельным рэп-лейблом Америки.

С тонущего корабля

Судебная канитель вокруг Снупа продолжалась свыше двух лет, до февраля 1996 года, только тогда со Снупа были сняты все обвинения. Наконец-то он мог сосредоточиться над следующим альбомом. Однако возникли новые осложнения. Дре заявляет, что сыт по горло криминальным бизнесом и собирается выходить из игры. Он женат,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спецон для вас Прокуренный 09-12-2006 19:18


Смоки Мо - Танцуй Же Бэйба пу B.M.Beat & GunMakaz
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия - Намбер Фри Прокуренный 09-12-2006 18:50


[376x112]
Крестная Семья "Жизнь или кошелек" (Respect Production, 2005)


Крестная Семья делит человечество на две половины. При их упоминании представители первой делают кислое лицо и бубнят про плохую читку и свое персональное неприятие всего, что связано с криминалом. Те, кто во второй, наоборот, услышав о Крестной Семье расплываются в восторженной улыбке и без предупреждения сыплют цитатами про пацанов-жиганов, корешей-братанов и ягоду-волыну. Альбом "Жизнь или кошелек" должен существенно расширить этот список: на подходе шутки про новый А8, зеленые евро, счетчик, крышу, и шаланды полные лаванды (разумеется, для поддержания ОПГ). Все как и положено группе, на чье творчество однажды подвесили вызывающий ярлык "бандитский рэп".

Поклонников Крестной Семьи этот альбом по-настоящему порадует. Предрелизные обещания о превосходстве "Жизни или кошелька" над предыдущими двумя альбомами этой группы не оказались пустыми словами. Альбом получился весьма внушительным и не сказать чтобы легким. Изначально этот материал должен был увидеть свет на двух разных пластинках. Но соображения морально-этического плана (даже не столько нежелание выглядеть отморозками из фильма "Жмурки" в глазах определенной части аудитории, сколько размышления о потенциальном воздействии некоторых текстов на неокрепшие мозги) заставили их забраковать часть песен и из двух альбомов собрать один, очень емкий и насыщенный.

Не изменяя околокриминальной тематике, они стали более требовательны к слову: это хорошо слышно. Между тем, никуда не делись бодрый цинизм и живописные детали в текстах; юмор, порой черный-пречерный, а также отношения между мелким бизнесом и криминальными структурами как неиссякающий источник сюжетов для рассказанных Крестной Семьей историй.

К неожиданностям можно отнести открывающий пластинку трек "Осень": в ней слышны оголенный нерв и непридуманная печаль, сходные с теми, что были у Касты в "Про Макса". А также треки, датированные 2005-ым годом, в которых Крестная Семья предлагает убедительную стилизацию под актуальных героев рэпа а ля Game и 50 Cent. Приятно, что это не подобострастное подражание, а большая бесконечная хохма, каковой собственно и является все творчество Семьи, группы взрослых людей, в шутку решивших показать подросткам "А вот как мы можем!" В разряд неожиданностей по праву должен быть зачислен и совершенно для них нетипичный, очень смешной "Барыга", идущий в комплекте с шутовским "Траффиком" ("покупаю, покупаю я бэушный "РАФик", потому что у меня есть мазовый траффик").

Трудно подобрать аналоги – разве что "Ленинград" в свои лучшие годы способен был генерировать в слушателе сходное количество позитива столь же непритязательными шуточками, присказками, словечками. Семья как раз и подкупает способностью высказаться кратко и метко, или, цитируя Шнурова, "х..нуть суть".

К традиционно качественному звучанию (ничего, что они пишутся у себя в Ставрополе; немногие столичные команды могут похвастать столь качественным сведением) приплюсован отменно выстроенный трек-лист, где песни органично переходят одна в другую. Звучит нетрадиционно: нет засилия сэмплов, много аккордеона – инструмента, совсем "нерэпперского". Тут слышен шансон, – парадокс – идущий рука об руку с модным клубным рэпом. Не готов рассуждать о степени бандитизма в их рэпе, и уж тем более – в их жизни. Сами участники группы на такие вопросы отнекиваются да отшучиваются. Факт, что это рэп, минимально подражающий западному, корневой и народный. Для тех, кто не забыл 90-е и эпоху первоначального накопления капитала. С последующим его перераспределением.

Трек-лист

Осень
Чаек
Кепочка feat. Ирка
Патинахате
Зеленые Евро (Кузьмич)
Счетчик
Картишки
Крыша
Удача
Загуляли пацаны
Скит Петруча
Цыпа Цыпа
Маза feat. Л.Dimoss
На карнавале
Хаммер (Кузьмич)
Шаланды
Чемоданчик feat DJ Хобот
Траффик (Кузьмич)
Барыга
Полоса
Маи пацаны feat. Geegun
Пацану пох...
Стиль грязный
Патинахате remix DJ Хобот
Ролексы remix DJ Zema
Картишки remix DJ Zema

Оценка:Ну тут бес песты 5.ноу камментс
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия - Намбер Ту Прокуренный 09-12-2006 18:49


[376x112]
Кровосток - Река крови / Zda-Rec, 2004

Меня чрезвычайно волнует вопрос, какова будет судьба проекта Кровосток. Останется ли он модной вещью "на сезон"? Или превратится во что-то долгоиграющее? Как бы то ни было, сегодня даже люди от рэпа далекие слушают ЭТО, восхищенно показывая друг другу большой палец.

Быть может, секрет успеха отчасти и в том, что сами участники проекта Кровосток никогда рэпперами не являлись. Люди, сумевшие сплести в роскошном названии "кровь" и "Восток" (так часто переплетенные в наши дни), скрылись под псевдонимами Шило, Полутруп и Фельдман. На деле они – деятели искусств: художники, писатели и музыканты (но не рэпперы).

Кровосток – этакая забава творческой интеллигенции, игра в рэп и пародия на него. Представьте, что струнный оркестр берется за исполнение репертуара ранних Sex Pistols. Здесь мы имеем дело с похожим случаем. Участники Кровостока предстают в фактурном образе беспредельщиков из бригады, "дающих в голову" 15-летним соскам, водящих дружбу с правильными пацанами и на определенных этапах жизненного пути готовых как подрезать "розового бройлера на анаболиках", так и завалить всю бригаду Ромчика, за то, что тот отрезал голову корешу Дрону. Ироничный гангста-рэп, записанный нарочито плохо и под скуднейшее монотонное музыкальное сопровождение, тем не менее способен вызвать неподдельный восторг. И у молодых слушателей, принимающих эстетские игры за чистую монету, и у более искушенных и взрослых людей, которых радует дерзость концепции и живость ее воплощения. А еще у Кровостока здорово получается расказывать свои брутальные истории и подбирать емкие, красочные образы. Рэпперам не грех поучиться.

Не слушайте, если кто-то скажет вам, что Кровосток - плохо, потому что читка вялая, а дикция плохая. Не в этом кайф. "Пара "макаровых" смотрели в мою сторону, как глаза матери, когда её отпевали…" – строчек, равных по силе воздействия в русском рэпе я не припоминаю. Фраза позаимствована из трека "Биография", почти гениальной вещицы, в которой история целой эпохи рассказана за три минуты.

Неудивительно, что практически сто процентов произнесенного на альбоме находится за рамками морали. Современное искусство вообще часто стремится выскочить за эти рамки – а как еще привлекать внимание в закормленном обществе? Хорошо это или плохо – каждый решает для себя. С улыбкой слушаю откровения лирического героя, присыпающего член кокаином, прежде чем присунуть очередной несовершеннолетней. Но в то же время, ловлю себя на мысли, что обнаружив такие записи в плейере сына, без сомнений применил бы воспитательно-карательные меры.



Материал альбома доступен для скачивания на сайте krovostok.narod.ru

Трек-лист:

Интро

Разговоры о напасах feat. Кот

Биография

Лобстер-пицца

Бакланы

Теряю голову

Жесть

Белый ягуар

Оценка:Гы - Гы ну это реал ганста рэп блин вообще весчь) тяжелые рифмы типа:
Бакланы жрут коробками план,
А в багажнике наш брат Дрон с реально отрубленной головой.
Я чуствую её запах она трогает меня рукой за пах.

Ставлю этому альбому 4 + потому,что темы больше чтоб поугарать,но всё равно никто не останется равнодушным после прослушивания
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну во - первых здраствуйте Прокуренный 09-12-2006 18:43


[376x112]
Приветствую всех в своём сообществе и сразу начинаю атаковать вас порцией рецензий:
СМОКИ МО - ПЛАНЕТА 46 (RESPECT PRODUCTION, 2006)
Смоки Мо «Планета 46» (Respect Production, 2006)

Вышел один из главных альбомов года. Наряду с «По реке», «XL» и, в меньшей степени с «По приколу», «Точкой Росы», «Планета 46» закрепит за 2006-ым оправданный ярлык крайне важного и знакового года. Года, когда хип-хоп еще агрессивнее стал расчищать себе место в шоу-бизнесе, когда под прикрытием модного r’n’b речитатив становится все привычнее неискушенному уху, и, конечно, когда вышли все вышеуказанные и долгожданные пластинки.

«Планета 46», как и следует всякой планете, неоднородна: материки, океаны, горы, впадины… Планета негостеприимная, опасная, для нормальной жизни малоприспособленная, но завораживающая, из тех, куда влечет космических бродяг, безумцев, сбежавших из межгалактических тюрем и диспансеров…

Но довольно лирики. Перед нами крепчайшая, концептуальная работа рэппера, которого ни с кем не спутать при всем желании. Нравится/не нравится – вопрос второй, но поверьте, тут есть чему нравиться и не нравиться соответственно, равнодушных гуманоидов быть не может.

Второй альбом Смоки Мо суше, концентрированнее и взрослее «Кара-тэ». Разнузданности, дикости и истерике первого релиза Мо пришла на смену собранность и минимализм. И выглядит эта эволюция куда как органично, хотя представить хотя бы один из новых треков на «Кара-тэ» решительно невозможно. «Теперь ты имеешь дело с Биг Сплиффом…». Сплиффы стали действительно больше.

Треклист плотно сшит, как одеяло из разноцветных лоскутов. Разной тональности песни все равно окрашены в один – мрачный, психованный оттенок, и даже «Танцуй же, бэйба», торопливо окрещенная слушателями в «баунс», если и является таковым, то это баунсом инфернальным, для мрачных типов. И он легко посажен между абсурдным скитом от Мистера Малого и бравурной «Идём к тебе», которую музыка от Влади превратила в совсем другую песню, нежели было раньше. Совершенно выдающийся трек «Сладкий туман» при участии Le Truk. Вернее, совершенно выдающийся первый куплет и припев, без участия Le Truk. Никакого дисреспекта в сторону Децла, но его лирику и строки Морфина вряд ли можно подвергнуть адекватному скрещиванию - слишком уж они разные. «Пулевые поводы», ранее всех ставшая доступной слушателю, - сжатая оружейная пружина, ознаменовавшая переход от Смоки, выплевывающего свои новые познания о мире, к Смоки, создающего их и распространяющего на поклонников. Давно анонсируемое сотрудничество с английским dj Vadim вылилось в ювелирный «Салют» с Криплом, смесь трех уроженцев Питера получилась именно что европейской. Крипл вообще очень метко поучаствовал на альбоме – всего в двух треках, но его округлые куплеты идеально вписались в идеально выверенные построения треков. Шикарен и «Лес» с вальяжным перебором.

Совершенно очевидно, что может не нравиться фанатам Мо предыдущего – в этом слишком много холода, слишком мало ярости и подрыва. Вернее, это все есть, но на другом уровне – заявленном космическом, а в космосе, как говорят, действительно холодно.

Треклист:

1. Интро
2. Начало Игры (часть 2)
3. Пл-46 п/у RAPid, Струч, Коби Зеро, Шаали Секира,
4. Из Ленинграда (скит)
5. Сладкий Туман п/у Le Truk
6. Пулевые Поводы
7. Это Всё Для Меня п/у Maestro A-Sid, dj Bazil
8. На Позитиве
9. Скит от Югов
10. Скит от Мистера Малого
11. Танцуй Же Бэйба п/у B.M.Beat & GunMakaz
12. Идём К Тебе (Влади remix)
13. Лес
14. Обречение п/у Крипл
15. МОЛЛА
16. Салют п/у Dj Vadim, Крипл
17. Аутро

Оценка:Поставлю отлично так как сам слушаю и даже прямо сейча ;) хотя если честно альбом на любителя,глубокомысленные темы в которые надо вдумываться,нервная психо читка,что то есть и от Касты.Послушать,никогда не вредно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
YO,YO nigga новое сообщество любителей рэпа Укуренный 09-12-2006 18:11


В этом сообществе вы найдете все новые релизы,рецензии и биографию ваших любимых рэпперов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии