• Авторизация


ИЗНАНКА МИРА Орла и решки & co° 16-03-2022 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Neofitov 24-03-2022-03:01 удалить
Ответ на комментарий Heler # Поляки уже новые карты рисуют.
Вот у кого-то "ломка" будет информационная ...
Арестовича смотрю нового. Вот чего им посмотреть надо! ))
Просто - 'находка для шпиона" всех сдал, хотя сам разведчик )))
Heler 24-03-2022-03:34 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # кинь ссылок на Арестовича
Neofitov 24-03-2022-14:31 удалить
Ответ на комментарий Heler # В Снова Украина комментарий написал со ссылками:
"Если положить на одну чашу весов 50 ударов по жилым кварталам, а на другую 400 лет зависимости от России, то сейчас есть шанс разорвать удавку росстйскую, прекратить это ..."
https://www.liveinternet.ru/users/neofitov/post491014636/page1.html#BlCom706748994
Neofitov 25-03-2022-10:08 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # Мэр Николаева Александр Сенкевич сообщил в эфире CNN, что уже имеется много доказательств того, что город обстреливают кассетными бомбами, запрещенными международным правом.
Neofitov 31-03-2022-16:40 удалить
сообщение рида-фло:
Neofitov, вы поразительный недоумок, с вами общаться - время терять. Вы наверняка даже не имеете представления о кассетных устройствах, а я их видела воочью, но вы настолько недалёкий, что в который раз не слышите меня, а мне и не надо в общем-то, даказывать вам что-то, разжёвывать.
Я заметила, что вы откровенно нудный, недалёкий человек и козырь у вас один, как у всех ботов нынче - Донбасс, Карабас Барабас и фашизм (ваш собственный). Жалкий, смешной человек и точка.
Я очевидец, я потерпевшая, а вы обычный демагог. Займитесь делом, отошлите гуманитарную помощь на Донбасс, сделайте что-то полезное вместо однотипного блеяния.


В своём дневнике рида-фло писала:
Вообще за короткий срок я много чего о себе услышала при том, что не тронула и не оскорбила НИ ОДНОГО человека, а вот матюков в свой адрес слушаю достаточно. И даже тому чудаку на букву М я сказала, что может только помечтать об этой шее, фсё...


Постоянно врут, буквально во всём ))
Не сказал бы что вообще когда-то с ней переписывался. :) Лишь парой сообщений. Очевидно становится, что в военном деле эта женщина тоже не понимает ничего. Признать, что обстрелы Донбасса на протяжении многих лет не было гуманным решением для них как предать идею.
Просто - бандерлоги!.. ) Трудно будет с Украиной.


сообщение рида-фло:
Neofitov, Продолжаете настойчиво инкриминировать мне бандербложенье, нудный, упрямый, человек. Но я чужого не беру, оставьте себе.
Терпеть не могу людей, которые что-то вещают не зная вопроса. Вы ж не свидетель, вы просто пустозвон, а к таким нет уважения и яд их мимо кассы ...

_
Heler 17-04-2022-16:51 удалить
кто бы что ни говорил (на любых страницах лиру или за ее пределами) я на твоей стороне!
Neofitov 22-04-2022-09:19 удалить
Исходное сообщение Heler
кто бы что ни говорил (на любых страницах лиру или за ее пределами) я на твоей стороне!


Для меня, то что граждане "Европы" (краины) пишут - это как медицинская карта с диагнозом. Становится понятно куда это шло. Дальше - больше. Непонятно что с этим делать уже сейчас.
Кто-то одёрнул малолетку, которая писала, что русские - самая плохая нация?

сообщение рида-фло :
... (допустим бандеровцев) возвели в парадигму и обозвали ею весь народ и приговорили к уничтожению. В таком случае так можно поступить со всяким народом абсолютно.

Когда предупреждали, что всё может плохо кончится, говорили: "Что вы нам можете сделать?". Бандеровской власти и пропаганды не должно быть. НАТО - НЕ надо. Всё.
Они как-то не замечают что абсолютно бандеровские пишут "парадигмы". )

сообщение рида-фло :
... Также хочу спросить - почему по вашему нет французофобии, китайцефобии, молдованофобии? Может все таки с русскими, как с нацией что-то не совсем так?
Почему у них всегда какие-то мифические фобии и основная задача вооружаться, чтоб потом нападать.
Объясните.


Ещё писала, что "тапками кидают" в неё. - Кто? Когда?.. Слова плохого никто не сказал.
Фобии есть абсолютно все.
Я по простоте душевной стал искать ссылки, фильм ... Оказалось, что объяснять ничего не нужно было. Это лишь раздражает. Просто - такая, лицемерная форма протащить мысль, что: "с русскими, как с нацией что-то не так". Если не согласен - блокируют (чёрный список), и гнев просто не земной (сколько нехороших слов она написала в двух коротких сообщениях?..)
Подумал: ладно, может действительно человек много неприятностей пережил ...

Они ещё не поняли, что для Европы украинцы, тоже - русские. Или даже хуже.

На кого напали русские (особенно с учетом того, что Украине - этому несостоявшемуся образованию - 30 лет)? рида фло считает, что в том числе и на Приднестровье. За что и получила матюков от жителей ПР, когда стала об этом писать .... А ещё видимо на Осетию, Абхазию, Армению, Казахстан ...

Печально это.
_
Heler 22-04-2022-15:43 удалить
Ответ на комментарий Neofitov #
Исходное сообщение Neofitov
Исходное сообщение Heler
кто бы что ни говорил (на любых страницах лиру или за ее пределами) я на твоей стороне!


Для меня, то что граждане "Европы" (краины) пишут - это как медицинская карта с диагнозом. Становится понятно куда это шло. Дальше - больше. Непонятно что с этим делать уже сейчас.

На кого напали русские (особенно с учетом того, что Украине - этому несостоявшемуся образованию - 30 лет)? рида фло считает, что в том числе и на Приднестровье. За что и получила матюков от жителей ПР, когда стала об этом писать .... А ещё видимо на Осетию, Абхазию, Армению, Казахстан ...

Печально это.
_


ну что ты, они ж себе историю написали где выходит, что древнее Руси) и вообще, как любят возражать в таких случаях оппозиционеры - Россия тоже недавнее образование

про медкарту с диагнозом - 100 процентов))

про то что для европейцев украинцы = русские или еще хуже, я бы хотела чтоб не было никаких вообще параллелей с русскими, а так вообще не важно русские или нет, в любой стране приезжие - это всегда второй сорт и не все способны ассимилироваться в чужой стране. Если они не будут ассимилироваться, то вероятно что вторая Украина будет и там со временем)

А если будут, то утратят свою национальную идентичность
Neofitov 22-04-2022-17:14 удалить
Исходное сообщение Heler:
про то что для европейцев украинцы = русские или еще хуже, я бы хотела чтоб не было никаких вообще параллелей с русскими, а так вообще не важно русские или нет, в любой стране приезжие - это всегда второй сорт и не все способны ассимилироваться в чужой стране. Если они не будут ассимилироваться, то вероятно что вторая Украина будет и там со временем)
А если будут, то утратят свою национальную идентичность.

Не уверен. Думаю что не факт )
И Россия - не единственный пример, что не нужно ассимилироваться.
"Украинство" будет поддерживаться как антирусская идея, в том числе за пределами Украины.
Для меня украинец, когда речь идет о национальности - просто отказавшийся быть русским русский. Как писал тот же Дмитрий Лихачев: Нельзя уйти от самих себя.
А западенцы даже внешне (часто) отличаются от жителей Малороссии, язык у них тоже - другой и многое другое.
Heler 22-04-2022-18:51 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # "Для меня украинец, когда речь идет о национальности - просто отказавшийся быть русским русский"

- а для меня разница не только в этом. Есть уже и национальные особенности) И дело не только в тех проявлениях что сейчас по Европе повылезали. Есть, например, такая пословица "где хохол прошел там еврею делать нечего", и для меня она не на пустом месте. Для меня уже на личном опыте отложилось, что если ты ввязываешься в взаимодействие какое-то с ними, то имей ввиду, что первое что вылезет "белыми нитками" это поиски в чем и где тебя можно (как бы это помягче выразиться) обмануть, продавить, что-то за спиной - в общем на нормальное взаимодейсвие не заточены.. ))).
Да, конечно, не все такие, но вот это я вижу прям уже национальной особенностью))
Есть и другие, но схожие по сути)
Neofitov 23-04-2022-11:12 удалить
Heler, если [русский] человек будет думать про себя: "(мы) я - [хохол] хитрей даже всех евреев", то наверное и поступки будут соответствующие, да. )
Какие-то отличия можно найти буквально везде. Есть, наверное, отличия у жителей Москвы, Твери, Новгорода и т.д. Жители села отличаются от городских жителей. Можно ли это считать национальными отличиями?
На самом деле на Украине будет всё не просто. В России ведь "унитазов даже никогда не видели"...
Neofitov 23-04-2022-11:33 удалить
Heler, вообще, в русском языке, "русский" - это прилагательное. Какой? Пушкин, например.
Хочешь быть русским - будь им. Не хочешь - как хочешь. Лишь бы это не выглядело как хамство и предательство, я думаю. Как все эти поползновения в НАТО.

Ориентиры на Украине есть, не только Квартал-95, КВН и подобные.
Heler 23-04-2022-13:15 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # Унитазы? - Не, не слышали 😂

Привет) Сейчас на вокзал поеду (опять в поездке) из электрички уже почитаю-поотвечаю)
Heler 23-04-2022-15:01 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # Не могу говорить за всех, а на своём опыте, вспоминала про эти грабли с хохлами, только когда уже проявилось. Когда начинаются "первые звоночки", и люди переобуваются на лету, меняя все договорённости - как бы напрягает и уже надо прекращать на этом, но если продолжаешь, то дальше в бой идёт "тяжёлая артиллерия" и все перебувания уже кажутся ерундой😂 И тогда со спокойной душой прощаешься, потому что нахер эта нервотрепка и нет ничего что этого бы стоило.

Так поначалу, потом эти грабли обходишь уже стороной или прекращаешь на первых же "звоночках". Тут нет никаких "ведёшь себя соответственно". Как тут могло бы выглядеть соответствующее поведение, как представляешь это?
Я не отношусь придирчиво, настороженно или "обороняясь" - я наблюдаю, изначально базово давая человеку кредит доверия)
А дальше смотрю использует человек это или нет и делаю выводы, принимая меры💁‍♀️ Потому что есть категория людей, которую именно доверие и мотивирует его не терять, они ориентированы на любой вид взаимодействия "в долгую". Либо это в принципе и есть их норма и в рамках её они просто живут, что тоже супер.
А есть те, кто ищет малейшую возможность найти лазейку в моменте, не думая, что теряет в долгую

И, да, бывают ситуации когда что-то непреднамеренно, и в целом человек осознает что накосячил и это не есть его норма.
Люди такие люди😊
Heler 23-04-2022-15:30 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # Теперь про "особенности" в целом. По городам думаю, что есть отличия, но не столько отличия, сколько изюминки)) Например, для меня есть разница между жителями Питера и Москвы, хотя и те и те большие города. А так между +- равных по численности городов мне кажется скорее отсутствуют характерные чисто для конкретного города черты характера, а вот характерные речевые обороты и местный говор очень даже есть.

Безусловно есть отличия жителей малых городов от больших.

Но вместе с тем о каких именно группах жителей мы говорим?

Мне больше нравятся выборки не по геолокации, а по роду деятельности, типу занятости, они будут отличаться от крупных городов, но в остальном независимо от локации, там много общего будет.

И тут тоже есть свои "но", потому что есть те кто не подходит под эти категории номинально, но по сути им близок, но в силу обстоятельств не на своём месте.

А так вообще, чтобы сравнивать что либо, надо иметь большие выборки(*и тут по хохлам у меня её тоже нет))

У меня "в анамнезе" есть опыт работы с регионами, в рамках которого я общалась с жителями разных городов (но выборка небольшая и эти люди хоть и из разных городов, но очень похожие, принадлежащие условно к одной категории и относительно остального населения они составляют небольшой процент(сколько у нас там предприниматели 3-4 % составляют?)



.
Heler 23-04-2022-18:45 удалить
Ответ на комментарий Neofitov #
Исходное сообщение Neofitov
Heler, вообще, в русском языке, "русский" - это прилагательное. Какой? Пушкин, например.
Хочешь быть русским - будь им. Не хочешь - как хочешь. Лишь бы это не выглядело как хамство и предательство, я думаю. Как все эти поползновения в НАТО.

Ориентиры на Украине есть, не только Квартал-95, КВН и подобные.


да, соглашусь
Neofitov 23-04-2022-19:03 удалить
Ответ на комментарий Heler # Вчера "Человек и закон" началась с видео, где школьница с западной Украины объясняет; чем украинцы отличаются от русских... Туалеты у русских на улице, дома деревянные, всё время пьяные ...
Что с такими делать то? ;
Heler 23-04-2022-19:18 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # ну как бы такое где-то встречается? Встречается.

Если такое есть где-то, то возводим в ранг абсолютной величины - все такие и только такие и есть)

Чем отличаются пчелы от навозных мух? Выбором того на что фокусируются)

информационная война, вон Арестович прямым текстом и говорит про "побольше врать"
Heler 23-04-2022-19:23 удалить
русофоб Акунин вещает:


СОВЕТ НЕУВАЖАЕМЫМ ЛЮДЯМ
(Под каковыми я имею в виду разнообразных коллаборантов путинского режима).

Всякий писатель – в душе человеколюб, поэтому из соображений гуманности хочу дать вам добрый совет: заранее занимайте места в шлюпках, крейсер «Москва» тонет. Капитан еще какое-то время будет орать в рупор, его помощники - суетиться, боцманы - матюгаться и раздавать затрещины, но дело швах. Полундра! Это судно обречено. Дальнейшее – вопрос времени.
Конечно, те, кто сильно замарался и крепко засветился, потонут вместе с капитаном. Но вам, обслуживающему персоналу второго и третьего эшелона, еще можно спастись, выйти если не сухими из воды, то по крайней мере мокрыми, но целехонькими.
Просто не упустите момент. Перед самым концом на капитанском мостике будут сильно нервничать, будут вешать трусов на реях, будут стараться замазать и повязать круговой порукой как можно больше народу. Не дотягивайте до такой ситуации.
Поэтому:
- Чиновники, не усердствуйте. Любой карьерный рост и любая награда накануне краха системы могут потом обернуться большой проблемой. Тише едешь – целее будешь.
- Депутаты Госдумы, во время нехороших голосований прячьтесь в буфете, вообще же попробуйте избавиться от мандата.
- Силовики, у вас самый высокий риск оказаться стрелочниками. Не свирепствуйте, уклоняйтесь от палаческих поручений, а лучше всего тихо увольняйтесь. Болезнь, запой, небольшое психическое расстройство – всё сгодится.
- Судьи, за вас прямо страшно. Вы там полегче, берегите себя, думайте о семье. Чуть какое политическое дело – заявление на стол. Лучше остаться без работы, чем потом переместиться в другую часть зала судебных заседаний.
- Журналисты-пропагандисты (если вы не Эрнст-Добродеев с Соловьевым, а мелкие сошки), спасайся кто может! Вы ведь догадываетесь, кого больше всего возненавидят люди, когда поймут, что им вешали лапшу на уши? Не обязательно выходить с антивоенным плакатом в прямой эфир, можно даже не вывешивать что-то смелое в соцсетях. Просто без шума и скандала уходим, уступаем дорогу глупым и жадным, пусть потом примут огонь на себя.
- Системные либералы, распорядители финансов и ресурсов, помните, что Чубайс – это голова, а Дворкович - шахматист. Они умные, они уже угребли. Будьте, как Чубайс с Дворковичем, не будьте, как Набиуллина.

Послушайте мудрого совета, потом спасибо скажете».
Neofitov 24-04-2022-08:29 удалить
Ответ на комментарий Heler # Ещё в самом начале века ;) , когда прочитал первую книгу Акунина, понял кто это такой. Хотя пишет интересно. Но антироссийская, антирусская идея всё время пробрасывается, как бы "между прочим". Появлялось впечатление, что всё ради этого и написано, издано и т.д.

Да, крейсер Москва - большая потеря и даже трагедия для России. Да, есть чем там смаковать и злорадоваться.
Но первыми корабли покидают крысы, потом чубатые либерасты ("системные либералы, распорядители финансов и ресурсов) ... Вообще похоже на их агонию. Новороссии - быть! Я бы заменил в этих советах Россию на Украину.
Heler 24-04-2022-10:14 удалить
""Еще в самом начале века" - как звучит, а ! )))

я, к сожалению, у него только одну и читала, хотя понравилось)) "Аристономию"
Давно, но не настолько, думаю что примерно тогда, когда она и вышла, хотя читала онлайн))) Я тогда в оппозиции была, могла не заметить, если что-то там было такое) Но там могло и не быть, она про революционное время...Хотя я уже плохо ее помню.

Обожаю твои рассуждения читать, даже когда не согласна с ними (к этому комменту не относится)

*Поздравляю со Светлым Христовым Воскресеньем. Христос воскресе!
Neofitov 24-04-2022-11:13 удалить
Ответ на комментарий Heler #
сообщение Heler :
*Поздравляю со Светлым Христовым Воскресеньем. Христос воскресе!

Во истину воскресе!
Спасибо, Лена, благодарю. )

Про Акунина попробую ещё что-то написать.
Там всё очень тонко, "недоказуемо" ))
Heler 24-04-2022-12:43 удалить
Ответ на комментарий Neofitov #
Исходное сообщение Neofitov
сообщение Heler :
*Поздравляю со Светлым Христовым Воскресеньем. Христос воскресе!


Про Акунина попробую ещё что-то написать.
Там всё очень тонко, "недоказуемо" ))


было бы здорово!
)))
Neofitov 01-05-2022-17:08 удалить
Ответ на комментарий Heler # Heler, повстречалось то видео.
Нарезка:
Школьница о русских и украинцах (версия украинская)) :
https://youtube.com/clip/UgkxHiHG0d6czqRYxK0gWXvaf7Kh0UNs29vl
О русских туалетах и российской армии:
https://youtube.com/clip/UgkxSMoO9V-Yp3T1PjINiD_8cokQBU04Avin

Вот что делать с такими?
Heler 01-05-2022-17:20 удалить
Ответ на комментарий Neofitov #
Исходное сообщение Neofitov
Heler, повстречалось то видео.
Нарезка:
Школьница о русских и украинцах (версия украинская)) :
https://youtube.com/clip/UgkxHiHG0d6czqRYxK0gWXvaf7Kh0UNs29vl
О русских туалетах и российской армии:
https://youtube.com/clip/UgkxSMoO9V-Yp3T1PjINiD_8cokQBU04Avin

Вот что делать с такими?


я видела)
с ними наверно уже ничего не делать, не с ними надо делать, а с образованием на Украине, но тут уже зависит от планов нашей верхушки на Украину. Если ничего не менять русофобство так и будет новыми витками спирали вести к тем же последствиям

...да и у нас тоже надо что-то менять, вот сейчас опять пойдет крен в сторону патриотизма. Оно понятно, почему упор на него будет, но непонятно как сделать так чтоб это как-то в балансе было...
Neofitov 01-05-2022-17:35 удалить
Ответ на комментарий Heler # Получается, что денацистофикация - процесс бесконечный?
Heler 01-05-2022-17:56 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # Не знаю, возможно после того как страна отстроится, там не захотят в обозримом будущем повторений, ну или будут готовиться еще более изощренно..

а ты что думаешь?
Heler 01-05-2022-22:45 удалить
Ответ на комментарий Neofitov # сейчас говорила опять с девочкой из Казахстана, а я ей твою нарезку отправляла)) Говорит у них тоже история переписывается. Спрашиваю "в чем проявляется?"

Отвечает:

"Ну… В учебниках в первую очередь. Я сейчас много параллелей с украиной вижу. У нас всё это время титульная нация качает тему с геноцидом и голодоморов в 30-е годы, оказывается, украинцы то же самое твердят. Что СССР планомерно уничтожали казахскую культуру, язык, заставляли менять фамилии на русский манер и прочую ересь. Бред.

Многое в учебниках истории не такое, как учили нас. Много чего нет, многое перевёрнуто. Основное о присоединении казахских земель, мол, насильно🤦🏻♀

На всей этой теме, конечно, всё труднее тут спокойно существовать.

Про фамилии смешно, блин. А чего тогда другие страны не заставляли менять фамилии? Грузины, беларусы, те же украинцы, армяне и прочие как со своими фамилиями остались по такой логике😅

Казахи советского времени были просто на общем советском патриотическом подъёме, сами отлично и добровольно осоветчивались. Людям нравилась идея интернационала. А потом либерализм, тлеющий и чадящий, поднял головы, окреп. И активно качается эта тема, подозреваю, что не без внешних вливаний, конечно."
Heler 12-06-2022-14:24 удалить
Ответ на комментарий Neofitov #
Исходное сообщение Neofitov
Получается, что денацистофикация - процесс бесконечный?



https://zen.yandex.ru/video/watch/62a21888195e6c03d3ff7e48?t=1
если все это продолжится, то видимо, да


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЗНАНКА МИРА Орла и решки & co° | Neofitov - Дневник неофитов | Лента друзей Neofitov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»