• Авторизация


ЕСД 26-02-2007 20:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Детей и подростков не то что в интернет, вообще в реальный мир лучше не пускать до определенного возраста.
Чтобы вброс оказался мощнее, я даже так скажу:
Лица до 21 года непременно должны быть изолированы от общества.

За очень редким исключением современная - и не только современная - молодежь суть полнейший неадекват, за которых стыдно и в лучшем случае хочется просто убить, а в худшем - покалечить максимально жестоко, чтобы никогда больше не смогли и говорить, ни писать; и непременно еще, чтобы навсегда осталась психологическая травма.

Детей надо сначала воспитать, а потом уже относиться к ним всерьез. У человека в 16 лет нет и не может быть никакой личности. Человек в 16 лет только-только перешел во внутреннем эволюционном процессе от крысы к кошке, там до обезьяны даже далеко.

Если человека до 21 года держать в казарме или в школе-интернате, то он не вырастет дебилом, не будет слушать Tokyo Hotel, читать Мураками и заниматься беспорядочным сексом. Вы, конечно, будете возражать, что так уже было где-то и не помогло, но на это я вам отвечу, что это были казармы не той системы.

Пока человек не прочел весь курс школьной литературы, не выучил ядерную физику и не научился хоть какую-нибудь работу делать хорошо - я даже разговаривать с ним не стану, не то что обращать внимание на его какое-то там мнение. Детей надо или учить, или ебать, или пинать побольнее, походя. Четвертого не дано. Никакого уважения к мнению человека, не закончившего школу, у меня нет, и вам не советую.

Человек еще ни хера не сделал, ничего не умеет, никому не помог, не заработал ни копейки денег, сидит на шее у мамы с папой и имеет, вы понимаете, мнение. И требует, вы понимаете, чтобы его уважали, ти напирает на то, что он личность.

ЭТО НЕ СМЕШНО. Над этим надо не улыбаться в усы, за такое надо бить по губам, как только рот откроет.

http://caralh0-v0ad0r.livejournal.com/221717.html?view=8289301#t8289301
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
26-02-2007-21:05 удалить
такого бреда я давно уже не читал...
интересная точка зрения,но уж слишком жестоко на счет игнора.можно закончить школу,прочитать и выучить все и тут же забыть или не уметь этим воспользоваться,а есть и исключения,и в возрасте 16 знающие больше,чем в 21,тем более неизвестно может ли человек воспользоваться своими знаниями,эт не зависит от возраста
26-02-2007-21:12 удалить
у вас наверное были ну о-о-очень строгие родители. Не помню как там это по-научному называется но у вас какое-то расстройство, спросите у психолога...

Некоторые дети в свои 16 лет намного умнее многих так-называемых взрослых, в том числе вас (сужу по дневнику, мало того что записи безсмысленные, только какие то ссылки, так последняя запись имеет заголовок "Ебал Свою Дочь"). Небось вас выростили в казармах? Такое впечяление что сейчас вы делаете только то что вам не позволяли там)))

А вообще, дети вырощенные в казармах это то же что жывотные что росли в зоопарке. Что случится когда их выпустят на волю?
Scorpil, А вообще, дети вырощенные в казармах это то же что жывотные что росли в зоопарке. Что случится когда их выпустят на волю?
явно ниче хорошего,просто за короткий промежуток времени сделают все,что делают сейчас подростки
26-02-2007-21:24 удалить
мажорный_орешек, конечно! Да и жить в обычном человеческом обществе им будет ну очень трудно...
Лица до 21 года непременно должны быть изолированы от общества.

Угу... а потом неподготовленные вбрасывались в общество. Думаешь это будет лучше когда 21 летних "детей" будут "шпынять" "взрослые" потому что те не умеют общаться.

За очень редким исключением современная - и не только современная - молодежь суть полнейший неадекват, за которых стыдно и в лучшем случае хочется просто убить, а в худшем - покалечить максимально жестоко, чтобы никогда больше не смогли и говорить, ни писать; и непременно еще, чтобы навсегда осталась психологическая травма.

Согласен. На сегодняшний день среди молодого поколения много, очень мног быдла и гопников. Но это не их вина, это вина общества в целом. Пока по телеку будут идти Бумеры, Бригады и прочая херня, а другие люди будут сознательно культивировать культуру "криминальной романтики" то мы будем иметь то что имеем.

Пока человек не прочел весь курс школьной литературы, не выучил ядерную физику и не научился хоть какую-нибудь работу делать хорошо - я даже разговаривать с ним не стану, не то что обращать внимание на его какое-то там мнение.

Чет мне не вериться что ты сам знаешь эту самую ядерную физику. Но вообще задумайся всем ли нужна эта ядерная физика, всем ли она пригодиться в жизни? Я не думаю что в скором времени у нас появиться в каждой квартире по ядерному реактору. Я считаю что если человеку интересно это, то пусть учит, а нет так нет. Все равно это ему нигде не понядобиться. А с кем разговаривать каждый человек решает сам. Одно скажу, высокомерие не кому не к лицу.

Детей надо или учить, или ебать, или пинать побольнее, походя. Четвертого не дано. Никакого уважения к мнению человека, не закончившего школу, у меня нет, и вам не советую.

Ничего хорошего из них если их пинать и ебать не вырастет. Вырастут какие-нибудь отморозки которые будут ебать и пинать кто послабже. Так что ИМХО бред. Кстати ебут детей только педофилы, у тебя много уважения к педофилам?
Никакого уважения к мнению человека, не закончившего школу, у меня нет, и вам не советую.

Если не уважать человека то и он не будет уважать тебя. Вырастет и отомстит. Если конечно не "тварь дрожащая".

Человек еще ни хера не сделал, ничего не умеет, никому не помог, не заработал ни копейки денег, сидит на шее у мамы с папой и имеет, вы понимаете, мнение. И требует, вы понимаете, чтобы его уважали, ти напирает на то, что он личность.

Ну знаешь, ребенок просто не может заработать, потому что его не где не берут. А рабский труд за смешные деньги это унижение. ИМХО.
Исходное сообщение мажорный_орешек
Scorpil, А вообще, дети вырощенные в казармах это то же что жывотные что росли в зоопарке. Что случится когда их выпустят на волю?
явно ниче хорошего,просто за короткий промежуток времени сделают все,что делают сейчас подростки
Фигню какую-то пишете. Речь идет о введении системы закрытых школ-интернатов, какие практиковались в Англии массово вплоть до начала XX века, а сейчас доступны лишь очень состоятельным людям. И из этих школ именно в 21 год выходили молодые люди, создавшие великую Британскую империю, правящую морями. Всесторонне образованные. И, пока они не вышли в жизнь, они считались детьми, лишенными прав взрослого человека.

Посыл такой примерно, ну и полемического стеба немного.
v_teni 27-02-2007-00:35 удалить
как недостигший 21 года отвечаю.. хотя я же не должен имет своего мнения, и поэтому это можно не читать...

человек ерестает менятся к 24 годам... может планку в 24 установим? а потом будем удивляться, что и рождаемость падает.... и позднородящих много...

а можно еще например решить, что женщина это не_человек тоже не должна иметь своего мнения?

если история повернулась к тому, что мы имеем, может так и должно быть?
Cristal_de_neige 02-03-2007-01:39 удалить
А у меня единственое общение и единственая отдушина есть только в инете...............я только здесь живу!!
Fenyks 02-03-2007-18:49 удалить
Аффтора в топку!
P.S. Даже аргументированно на такой бред высказываться не хочется, только своё драгоценное время тратить.
Исходное сообщение Fenyks
Аффтора в топку!
P.S. Даже аргументированно на такой бред высказываться не хочется, только своё драгоценное время тратить.
Тем более, что твое мнение совершенно никого не волнует.
Le_Cadavre_Exquis, Хм... ты уже за всех начинаешь высказываться?
Fenyks 02-03-2007-19:34 удалить
Le_Cadavre_Exquis,
Не получится у тебя мну в дисскуссию вовлечь...так как с человеком который бредит, не разговаривают о высоких материях, а сразу вкалывают лекарство)) счастливо выздоровить!
badcodec 03-03-2007-14:49 удалить
...оооо , оххуенно написал , чуточку жестко , но , бля , это правда , пиздить , как сидоровых коз надо , а то , бля , ,,, неее , ну ето ж , бля :))) 5 баллов !!!
ТанитаЛи 07-03-2007-20:54 удалить
Хм, хоть и ужастно, грубо и вообще нечитабельно написано, но... я поддерживая в КАКОЙ-То СТЕПЕНИ этого автора.
07-03-2007-20:58 удалить
ТанитаЛи, а я не согласен категорически!)
07-03-2007-20:58 удалить
ТанитаЛи, млин, ну и куда ты из списка моих друзей пропадаешь все время?)))
ТанитаЛи 07-03-2007-21:05 удалить
Scorpil, а я согласна! Останмся каждый при своем мнении? ;) Или будем спорить? Ну, скажу так, есть те кого можно сделать исключением из правил. Собственно как и тем кому уже за 21 иногда их даже в БОЛЬШЕЙ степени не стоит допускать до общества. :)
ТанитаЛи 07-03-2007-21:06 удалить
Scorpil, хм, вот уж не знаю, почему ты все время меня из своих друзей удаляешь? :))
ТанитаЛи 07-03-2007-21:06 удалить
Злой_Волчара, скажем так, из 100% я согласна на... 35% ;))
ТанитаЛи 07-03-2007-21:08 удалить
Scorpil, скажем так, из 100%, я согласна с ... 35%! ;)
07-03-2007-21:09 удалить
ТанитаЛи, давай лучше будем не спорить а обсуждать) Для того чтобы не выпускать в общество личностей о которых ты говоришь существуют тюрьмы =)
ТанитаЛи 07-03-2007-21:09 удалить
Злой_Волчара, повод для спора? :) Будь доб расписать точно, что бя я знала, суть онного :)
ТанитаЛи 07-03-2007-21:11 удалить
Scorpil, я ничего про тюрмы не говорила. Но с обсуждением я согласна. Так что же именно вам мил человек не устраиват в моей точке зрении? :)
ТанитаЛи, суть ясна и так. Впрочем тут спорить смысла нет. :)
ТанитаЛи 07-03-2007-21:13 удалить
Злой_Волчара, возможно и нету смысла в споре. Вообще считаю, что в споре есть только один смысл - удовольствие от онного процесса. :)
ТанитаЛи, не совсем. Спор это достаточно познавательный процесс если конечно спорят люди знающие толк в том о чем они спорят.
07-03-2007-21:15 удалить
ТанитаЛи, какая польза будет от такой системы? Непонимаю...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСД | ВЕЧНОЕ_ОДИНОЧЕСТВО - ВЕЧНОЕ_ОДИНОЧЕСТВО | Лента друзей ВЕЧНОЕ_ОДИНОЧЕСТВО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»