• Авторизация


Спасибо, 26-01-2011 21:49


Спасибо, здорово!em
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
маленький человек novye_kontrakty 01-04-2010 19:13


Приходите в пч. Оффтоп.
Всем привет!
У меня своих детей пока, что нет, а чужие перед глазами есть.
Задается взрослому вопрос: Почему небо голубое?
А ты и думай!!!
Если маленький человек задает вопрос и ему стараешься ответить на него максимально правдиво, думаешь, что ему будет важно, о чем говорить не стоит, так как пока не сможет понять или вообще сказать, чтобы не приставал к царю!
Поэтому ответ получается полу научный полу нормальный, что у голубого цвета самая короткая длина волны из видимого спектра, а частицы в атмосфере настолько маленькие, что преломляют именно его и тд и тп, а, оказывается, что все намного проще, что вопрос задавался, не чтобы ответ получить, а чтобы своим поделится.
Оказывается, небо голубое, потому что отражается в море!
Изумительно, правда?!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Через 2 года после написания последней записи в этом сообществе: Anastriana_student 16-11-2009 00:01


Лучшие Андреи в мире и немного ностальгии...





комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео Jakky 09-11-2007 14:05


Немного видео...

http://youtube.com/watch?v=LJy_vEJeSWM - Из к/ф "12 стульев", песня "Белеет мой парус"
http://youtube.com/watch?v=Z3zpDfxFhQU - Андрей Миронов на юбилее Кинопанорамы
http://youtube.com/watch?v=BHWePIA1ENA - Танго с Любовью Полищук("12 стульев")
http://youtube.com/watch?v=Nzf7C5WmDKM - "Как снимают кино"
http://youtube.com/watch?v=f_38A765_zE - песня
http://youtube.com/watch?v=Q46ndTPXCrc - Андрей Миронов - Песня Черного Кота (м/ф "Голубой щенок")
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме Kotyara_mur 05-11-2007 02:24


Фотографии Андрей_Миронов :

Андрей
Kotyara_mur


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нельзя быть вечно скомпрометированным! Kotyara_mur 01-11-2007 23:43


Так сказал мне друг и член семьи любимого народом артиста — Леонид Менакер, кинорежиссёр и профессор Санкт-Петербургского университета кино и телевидения. Его дед и дед Андрея были родными братьями, оба жили в Питере. В юности Лёня вытирал манную кашу со щёк маленького троюродного брата. А потом так и не смог пойти на его похороны. 16 августа исполняется 20 лет с тех пор, как Андрея Миронова не стало.

«Он бы ей точно врезал…»
— Леонид Исаакович, вы один из самых близких к Миронову людей. Что в его биографии правда, а что — миф?

— Мифов почти нет — есть всякие россказни. Ну, например, вы читали ту ужасную книгу Татьяны Егоровой про Андрея? Если нет — ваше счастье… (Имеется в виду книга бывшей актрисы Московского театра сатиры Т. Егоровой «Андрей Миронов и я. Любовная драма жизни». — Авт.) Я знаю Егорову. Она училась с моей женой. Татьяна действительно была любовницей Андрея. Но её книжка насквозь лжива, хотя стала чуть ли не сенсацией. В ней мадам Егорова поносит многих известных актёров, в том числе Ширвиндта, Плучека и других. Это она-то, драматург без единой существенной пьесы, актриса почти без ролей! Охотница. В жизни Андрюши было много женщин. Ну и что? Однажды я ехидно спросил его: «Почему ты не женишься на Егоровой?» Он сказал: «Слушай, нельзя же быть скомпрометированным 24 часа в сутки!» Егорова пишет, что Андрюша сломал ей нос, что он её бил. Я подумал: «Господи! Если бы это прочёл сам Андрей! Компрометировала при жизни, опорочила и после смерти». Извините меня, но после такого он бы ей точно врезал…

— А на самом деле у него не было таких скользких ситуаций?

— Нет! Тут его Бог миловал. Хотя возможностей свихнуться имелось предостаточно. Родители всё время на гастролях, он оставался то с нянькой, то с домработницей. Вполне можно было пуститься во все тяжкие. Но, по счастью, его переполнял подлинный творческий азарт. Может, это и спасало от плохих дорожек… Он многое в себе преодолевал. Например, с рождения оказался лишён музыкального слуха. Никто не думал, что он вообще сможет петь. Но он всё-таки научился. Мальчишкой рос неуклюжим, толстеньким. И всё это по жизни «перешагивал».

— Вы ревновали к его успеху, славе?

— А какой смысл? У нас же были разные профессии. Нечего делить! В своих картинах я Андрея так и не снял. Не судьба! А когда он не без сарказма высказывался по этому поводу, я отвечал в том же духе: «Да ты сам подумай! Титр «Миронов и Менакер» — в этом есть что-то противоестественное…».

Пятачок в каше
— Разница в возрасте — 12 лет — мешала вашей дружбе?

— С самого начала и до конца — нет. К сорока годам я эту разницу уже почти не чувствовал — грань стёрлась. Я познакомился с Андреем, когда ему было три года. После эвакуации мы жили на Петровке, в квартире родителей Андрея — известных эстрадных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера, папиного двоюродного брата. Там за обеденным столом восседало смешное существо с белёсыми ресницами — мальчик, перемазанный манной кашей и похожий на диснеевского поросёнка. Это и был мой брат Андрюша. Он сиплым голосом повторял: «Пилиберда!»

…Я не пошёл на его похороны. После 16 августа (дата смерти артиста. — Авт.) позвонил Марии Владимировне и сказал: «Тётя Маша, я не могу видеть Андрея в гробу. Если вы разрешите, я не приеду». Она разрешила. Потом я пришёл к ней домой. Посреди комнаты на вешалке висел бархатный костюм Фигаро с нашитыми зеркальцами — для последнего спектакля, в котором играл Андрей и во время которого и произошла трагедия. Она, тяжело ступая, ходила, дотрагиваясь до этого костюма, и повторяла: «Это наша Хиросима!»

Моцарт и колбаса
— Образ Андрея Миронова на сцене и в кино: счастливчик, баловень судьбы. Казалось, и в своей жизни ему не приходилось, стиснув зубы, за что-то бороться…

— Поверьте, это только иллюзия. У Андрюши был мощный талант, но он адски над собой работал — при всём его внешнем «моцартианстве». И сам Моцарт, кстати, жил точно так же… Однажды в Питере он меня вытащил на свой концерт в захудалый Дом культуры работников пищевой промышленности. Не центральный театр и не зал «Россия» — но Андрей всё равно выкладывался на всю катушку. Я хохотал, стоя за кулисами, рот сам растягивался в улыбке. А он уходил со сцены мокрый, менял по две-три рубашки за вечер. Пахал так, будто это его первая и последняя премьера. И это — на рядовом представлении, на котором он просто «молотил колбасу», как говорил сам! А потом ещё часами репетировал — бил чечётку, чтобы в «Бриллиантовой руке» летать по палубе… А ведь уже тогда у него был тяжелейший фурункулёз, причинявший жестокие страдания. Но Андрюша каждый раз выходил на сцену с лучезарной улыбкой. (Фурункулёз — болезнь, связанная с железами внутренней секреции, начался у А. Миронова в 60-х после простуды. Недуг мучил артиста до конца: незаживающие язвы, нарывы под мышками и на других частях тела, постоянные кровотечения, переливания крови, которые, к сожалению, не помогали. Часто во время спектакля ему приходилось менять по нескольку рубашек. Кроме того,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Об Андрее... Kotyara_mur 01-11-2007 23:25


Кинорежиссер Эльдар РЯЗАНОВ: Вот так хрен к нам пожаловал!

Эту историю Рязанову на съемках комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» рассказал сам Миронов, который только что снялся у Гайдая в «Бриллиантовой руке».

Рано утром в Сочи проходила съемка эпизода («Бриллиантовой руки». - Ред.), где были заняты Никулин, Анатолий Папанов и Андрей. Вдруг сквозь толпу зевак, собравшихся поглазеть на любимых артистов, прямо к съемочной камере прорвался какой-то алкаш. Этот алкаш увидел своего кумира Юрия Никулина и, отодвинув локтями Папанова и Миронова, подошел к Юрию Владимировичу и, любовно глядя ему в глаза, произнес: «Здорово, разгильдяй!» Честно говоря, слово было применено более крепкое. Оно выражало, конечно, высшую степень обожания артиста. Андрей сказал, что и он, и Папанов ощутили легкие уколы зависти... Мы с Андреем похихикали над этой историей. А в это время какой-то звенигородский человек в тренировочном костюме, ехавший мимо нас на велосипеде, где на руле позвякивал бидон либо для пива, либо для молока, неожиданно притормозил и уставился в упор на Миронова. Убедившись, что он не ошибся, этот человек с удовольствием произнес вслух:

- Вот так хрен к нам пожаловал!

Можете поверить, что слово «хрен» я применяю здесь вынужденно, чтобы редактор не ругался. На самом деле выражение было более сочное. Все это прозвучало как естественное продолжение случая, только что рассказанного Мироновым. Я расхохотался и сказал:

- Ну, Андрей, теперь твоя популярность, пожалуй, сравнялась с никулинской!..

Актер Игорь КВАША: Он был Энгельс, а я - Маркс

Мы познакомились с Андреем в 1964 году на съемках картины «Год как жизнь». Я играл Маркса, он - Энгельса. В то время, когда снималась картина, Андрей хотел поехать в Швецию, нужно было собрать какие-то документы, характеристику... И Андрюша сочинил о себе характеристику, которая заканчивалась такой фразой: «В данное время снимаюсь в главной роли Фридриха Энгельса в фильме «Карл Маркс». Мы потом долго над этим смеялись.

Андрей был невероятно доверчив и поэтому легко поддавался на всякие розыгрыши. Вот, к примеру, один из них: когда снимался эпизод, где Энгельс приезжает домой к Марксу, то по сценарию дети должны были бежать и кричать: «Дядя Энгельс, дядя Энгельс приехал!» Мы с Васей Ливановым подучили их, и они кричали: «Дядя Энглист приехал!» Андрей не выдерживал, начинал хохотать, и съемки срывались.

Вдова артиста Лариса ГОЛУБКИНА: Я понимаю, почему не вышла за него в молодости

Когда я впервые пришла к нему в гости, Андрей встретил меня в халате. Он до сих пор хранится у меня. Этот халат, по своему покрою чрезвычайно напоминающий пальто, подарил ему известный писатель Владимир Абрамович Дыховичный, отец Ивана Дыховичного. Я знаю, почему халат так нравился Андрею - он был отблеском старого стиля, олицетворением барства. Я крайне удивилась и сказала Андрюше, что, пока он не оденется, я к нему не зайду. Погуляв некоторое время на улице, я снова пришла, позвонила в дверь, и мне открыл Андрей, одетый в черный костюм с бабочкой и шикарные ботинки. Вот что значит человек с юмором!

...Мы никогда не выкладывали друг перед другом свои проблемы. Мы чисто интуитивно понимали друг друга. Еще в молодые годы он мне сказал: «Семью нужно уметь сделать». И он был прав. Безумная страсть проходит, а потом остается самое главное - дорог тебе этот человек или не дорог...

Не секрет, что Андрюша был избалован вниманием женщин. Отчасти я понимаю, почему я не вышла за него замуж в молодые годы. Я бы не вынесла ни дня. Как мужчина он должен был пройти блистательный этап в отношении с женщинами где-то с 19 до 30 лет. Андрюша мне часто рассказывал о своих прошлых романах, я злилась, а он бегал за мной по квартире и кричал: «Нет, ты послушай, она...» Тогда я давала ему листок бумаги и говорила, что у него есть замечательная возможность написать мемуары.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме Kotyara_mur 26-10-2007 23:26


Фотографии Андрей_Миронов :

МИронов Андрей
Kotyara_mur


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме Kotyara_mur 26-10-2007 23:15


Фотографии Андрей_Миронов :

Андрей Миронов
Kotyara_mur


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из к/ф "Будьте моим мужем" - песенка про верблюда zebraXR 02-09-2007 12:53
Слушать этот музыкальный файл

Напрасно ждут друзья,
Сижу я в уголке,
Картинку видел я,
С верблюдом на песке.
Хоть видел 5 минут,
Забыть я не могу,
Как грустно шел верблюд
По скучному песку.

Припев:
Картинка, картинка
С верблюдом на песке,
Картинка, картинка
Верблюд в большой тоске.

Печальнее картин
Не видел я пока.
Верблюд совсем один,
Ни мамы, ни дружка.
Художник, нарисуй,
Картинку без вранья
Что б этот шел верблюд,
А рядом с ним и я.

Припев.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из бесед. My3a 25-08-2007 20:47


...Я не могу назвать себя твёрдым человеком. Наверное, я человек нетвёрдый. У меня есть какие-то основополагающие принципы. Я имею в виду принцип порядочности, принцип чести, честности. Стараюсь не делать того, чего могу не делать, не говорить того, чего могу не говорить. Но назвать себя глубоко принципиальным человеком, пожалуй, не решусь. Хотя, может быть, в каких-то вопросах у меня проявляется принципиальность. НО я это, возможно, не очень осознаю. Вообще, наверное, когда человек себя осознаёт влюблённым, умным, талантливым, то он мгновенно становится в позу и «хошь не хошь» начинает рисоваться и стараться чему-то соответствовать. Всё-таки, мне кажется, любой человек интересен в непосредственных проявлениях. Вообще я думаю, что непосредственность – самое необходимое качество в нашей профессии. Сохранение её и в восприятии себя и в восприятии окружающих очень важно. Любой контроль мгновенно её уничтожает. Когда человек подходит к зеркалу, он «хошь не хошь» желает себя ощущать лучше, чем он есть на самом деле...

...Я, может, иногда делаю вид, но назвать своё состояние согласием с самим собой мне трудно. Меня настораживает в себе привычка к комфортности жизни, к какому-то её определённому уровню. Я восхищаюсь людьми, которые совершенно вне этого, а во власти некой внешней силы, духовности, и вообще они не замечают внешней стороны своей жизни. Я это замечаю, но ничего поделать с собой не могу, и я этого не стараюсь скрыть...

...Сказать об удовлетворённости? Не знаю, наверное, не могу. Я не хочу по этому поводу кокетничать и рисоваться. Чувство удовлетворённости может возникать какими-то мгновениями, какой-то секундой. Я помню успех того или иного спектакля, успех «Доходного места», успех «Женитьбы Фигаро» в Москве и в Ленинграде, или успех «Фигаро» в Болгарии, где зал стоял в конце и кричал. Успех мой в отдельных концертах. Ощущение популярности, когда не дают сесть в автобус, или бесчисленное количество людей тянут к тебе руки, и ты себя можешь в какую-то секунду ощутить властителем жизни. Но всё равно это происходило на долю секу3нды, потому что потом возвращалось что-то такое, что помогало мне дальше жить...

...Иногда у меня возникает ощущение, что я обманываю. Вроде как Иван Александрович Хлестаков. Наверное, кого-то я и не обманул, но многих обманул. Но, видимо, в этом обмане заложен принцип актёрской профессии. Она всё-таки в конечном итоге обманывает, изображая страсть, изображая любовь, изображая излишнюю весёлость. Всё равно это лицедейство...

...Что меня тревожит? Меня пугает отсутствие огромного количества замыслов, заготовок. Может быть, это в силу моего легкомыслия или просто – это темнота. А может, это и есть проявление успокоенности. Меня спрашивают: «Ваши несыгранные роли?» Я порой теряюсь в ответе. А с другой стороны, я думаю, что мне очень трудно сегодня найти несыгранную роль, которая была бы открытием. В той или иной степени очень много сыграно. Значит, может быть, этим я так избалован, что у меня это диктует отсутствие истошного желания что-то осуществить. Если взять в целом те роли, которые я сыграл в театре, то, может быть, треть того, что в них можно сказать, я сказал. Но даже если это треть, то всё равно это уже очень много. А драматургия, с которой мне посчастливилось работать, говорит сама за себя. Иногда мне кажется, что то, что сделано, сделано на максимуме. А иногда возникает состояние неопределённого желания. Потом в конечном итоге оно во что-то материализуется. С другой стороны, когда появляется возможность «прекрасного ничегонеделанья», я мгновенно ощущаю свою ненужность. И этот «аристократизм духа», казавшийся мне интересным и забавным, моментально становится пустым пребыванием. Может быть, потому я никогда не находился без работы, и паузы, которые возникали, сразу оборачивались новой работой. Конечно, независящая уже от меня жажда наполненной содержательной жизни всегда присутствует...

...Наверное, меня всё-таки больше радует процесс, а не результат. И в этом, наверное, основной смысл творчества для меня – процессе спектакля. И жизнь даст мне именно это...

...Самоконтроль – чудовищная вещь в актёре, с

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Миронов: «Смех – это серьёзно» My3a 24-08-2007 18:37


Высокая комедия и высокая трагедия находятся на одном полюсном стыке. Жанр комедии не означает ведь только смешное. Это и смешное в грустном, и грустное в смешном. В жизни нет ни «чистой» комедии, ни «чистой» трагедии, в жизни они перемешаны. Ну, Гоголь, например: можно ли в его произведениях провести грань между комическим и трагическим? А «величайший комик XX века Чаплин? Глядя на экран, смеёшься до упаду, а потом, выйдя из кинотеатра, вдруг начинаешь понимать, что смеяться-то, в общем, не над чем, и что всё это не смешно, а скорее грустно, если не трагично...

Актёр, внушающий себе, что он «артист глубокого психологического направления» и по этой причине должен существовать вне какого бы то ни было юмора, вне всяких комедийных ощущений, - он, мне кажется, примитивен.

 * * *

Комедию играть труднее, чем трагедию – во всяком случае, мне. Просто физически. Профессия актёра забирает много сил, если ею честно заниматься, а не «обозначать». А смешное, оно всегда требует лёгкости, раскованности, непосредственности, которой иногда бывает трудно добиться. А у тебя огромный шлейф проблем собственной жизни, забот, «бытовых подробностей», и ты не можешь забыть о них. Но – ДОЛЖЕН, иначе не сыграешь роль.

Например, в моём характере, так сказать, драмы значительно больше, чем комедии. И с возрастом меньше не станет – думаю, наоборот. Заботы, они ведь очень способствуют появлению у артиста второго плана – к сожалению, отнюдь не комедийного.

 * * *

В любом высокохудожественном произведении заложена снисходительность, назидательность или, как говорили русские классики, урок. Если этот урок преподносится на подмостках, тогда это для меня сатирическое произведение. Звучит парадоксально, но любая драматическая история может стать сатирической. Предметом сатиры могут быть не только крупные социальные стороны жизни, но и некоторые стороны человеческого характера.

Часто говорят, почему в театре Сатиры идёт спектакль «У времени в плену». Я играю в нём писателя. Этот персонаж далёк от сатирического. Героика, пафос, утверждение – именно в этом отчётливо звучит то, что писатель отрицает – цинизм, равнодушие, безделие. А вместе с ним отрицает это театр и актёр.

 * * *

Для того, что бы быть артистом сатирического жанра, нужно, по-моему, уметь радоваться жизни, находить эту радость во всём – в природе, в искусстве и, конечно, в первую очередь, в людях. Тем более это важно при создании сатирических образов: необходимо обладать мощным зарядом оптимистической энергии для того чтобы идти в атаку на пошлость, приспособленчество, карьеризм, стяжательство, мещанство – на всё то, что мешает нам жить.

 * * *

Признаться, мне бывает порой обидно, когда после серьёзного спектакля с моим участием друзья говорят мне: «Спасибо, мы хорошо отдохнули». А я вроде бы вовсе не ставил перед собой такой цели. Я тратил нервы, силы для того чтобы заставить зрителя задуматься, задеть его, сделать своим единомышленником.

Истинный отдых – это непросто. Со мной, наверное, можно поспорить. В последнее время я и сам начал сомневаться: а может быть, я не прав? Может быть, зритель иногда действительно хочет просто отдохнуть? Просто – развлечься? Просто – посмеяться?

Но тогда возникает

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Путешествие, которое никогда не кончается... My3a 23-08-2007 14:24


Путешествие, которое никогда не кончается

(фрагменты интервью разных лет)

- Андрей Александрович, известно, что Вы – сын актёров. В какой степени это определило вашу судьбу?

 

-Ну, конечно, я наблюдал труд родителей, и с раннего детства у меня не было иллюзий, что это вечный праздник. Мои родители – Мария Миронова и Александр Менакер – почти всегда репетировали дома, и очень скоро я понял, какой это жестокий по отношению к себе, мучительный труд. Относиться к актёрской работе как к приятному времяпрепровождению можно только по недоразумению.

Родители не оказывали на меня никакого давления, не отгораживались от меня стеной («Не дай Бог, чтобы сын стал артистом, хватит нас...»), но и не тянули меня за уши («Кем же ещё может стать ребёнок в театральной семье!..»). Они не готовили меня к актёрской профессии, я никогда не выступал перед гостями. Знаете, как это бывает: «А сейчас Андрюша (или Петя) нам что-нибудь прочитает...» Рос обычным мальчишкой. Когда решил поступать в театральное училище имени Б.В.Щукина, родители отнеслись к этому без особого энтузиазма, но предоставили решать самому.

Перед вступительными экзаменами я решил показать, на что способен, артистам театра имени Е. Вахтангова. Замечательная актриса Целилия Львовна Мансурова посоветовала идти в училище. Она, можно сказать, моя «крестная мать» в искусстве...

- Актёру важно найти свой театр, своего режиссера. Считаете ли Вы, что такая встреча состоялась?

 

- После окончания учёбы я был принят в театр Сатиры, где и работаю уже много лет под руководством Валентина Николаевича Плучека, не только замечательного режиссера, но и прекрасного педагога. Очень многим я обязан именно Валентину Николаевичу...

В этом театре сыграно много ролей, каждая важна и памятна, но особенно первые. Это «Проделки Скапена», где я играл слугу Сильвестра, а Спартак Мишулин – Скапена. Тогда сразу много молодежи пришло в театр, и этот спектакль, как и «Над пропастью во ржи» по роману Сэлинджера, памятен особой атмосферой студийности. Прежде, в училище, я увлекался характерностью, выдумывал жесты и гримасы посмешнее. А здесь, когда мне доверили роль совсем иного плана, ощутил: надо не показывать, а быть, не изображать, а являться – живым естественным. Мой герой – Холден Колфилд – не острил, говорил тихо, много думал. Он был чуть младше меня, и я почувствовал, как между нами вдруг установились какие-то особые, прежде мне неведомые отношения. Колфилд принадлежит к категории рассерженных молодых людей, не имеющих своей позитивной программы, но убеждённых в том, что продолжать жизнь по-старому нельзя.

Затем были Присыпкин в «Клопе Маяковского, Дон Жуан в спектакле «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» М. Фриша, Жадов в «Доходном месте» Островского, Вишневский – «У времени в плену, Хлестаков в гоголевском «Ревизоре»...

- О Вас немало говорят как об актёре, доказывающем своей практикой, что амплуа – сущая выдумка театроведения...

 

- Мне кажется, что амплуа в том смысле, как это понимали в прошлом веке, в наши дни не существует. И не потому, что кто-то вдруг решил пересмотреть этот вопрос. Просто рамки амплуа всегда суживали возможности актёра. А в наше динамическое время, когда театр требует от артиста самой разносторонней многогранной подготовленности, высочайшего профессионализма, оставаться только героем-любовником или только комиком невозможно. В понятие «профессионализм» я вкладываю не просто органичность, не просто одарённость – нынче этого мало.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Миронов о своих кино ролях. My3a 23-08-2007 10:57


к/ф «Бриллиантовая рука».
«Граф»

Фильм этот – кинокомедия. Играю я внешне блестящего молодого человека, который избирает неправильный путь в жизни и попадает всё время в какие-то нелепые ситуации. Роль трагикомическая и эксцентрическая... Пение, танец, что очень мне близко, и в то же время – тщательно выписанный ещё в сценарии характер героя. К тому же полное взаимопонимание между мной и режиссером, на съёмках – атмосфера непосредственности, импровизации...


к/ф «Невероятные приключения итальянцев в России».
Васильев.

«Невероятные приключения...» отсняли невероятно быстро – за два с половиной месяца, тогда как обычно съёмки занимают месяцев шесть-семь.
Ну, а такой темп заставлял работать не так, как в нормальных условиях. В фильме масса трюков, и мы выполняли их, в основном, без дублёров. Было даже что-то вроде соревнования между советскими и итальянскими актёрами. Конечно, если мне говорят: «Товарищ Миронов, будьте любезны головой об эту стену» - я же не посрамлюсь перед иностранцами...
Сперва режиссер всё-таки спросил: «Андрюша, для кадра, где тебя будут бить головой о стену, пожалуй, лучше пригласить дублёра?». Я ответил: «Нет, чужая голова – это плохо...» С этого всё и началось. Постепенно я вошёл во вкус. В Шереметьевском аэропорту мне предстояло, разогнавшись, выпрыгнуть со второго этажа. Раздалось: «Мотор!». Я бодро ринулся к окну и... остановился. Не помогло и то, что под окном, как меня уверяли, нечто мягкое – цветочная клумба. Правда, когда я во второй раз услышал: «Мотор!» - прыжок состоялся.
Потом я висел в Ленинграде на вертикально взмывшей к небу половинке Невского моста. До воды – 40-50 метров, а висеть надо было, чувствуя себя в образе моего героя, минут пятнадцать... И хотя внизу появился трёхпалубный пассажирский пароход, состояние было далеко не из лучших, да и время в подобном положении тянулось дьявольски медленно.
«Невероятные приключения» во время автомобильных гонок по шоссе проходили со средней скоростью шестьдесят километров в час. Так что, прямо скажу, оч-чень даже захватывало дух... И уж, разумеется, кадры со львом не забуду никогда.
Лев, который снимался в картине, был доставлен главой семьи Берберовых. Сколько мы ни бились, чтобы этот хищник пробежал за мной и группой итальянцев хотя бы десять метров, было бесполезно. Он флегматично бил хвостом и зевал, обнажая зубы хищника. Его пытались растолкать, расшевелить, но он не реагировал. Тогда Берберов говорит: «Надо, чтобы у Вас сзади болталась тряпка или кусочек ваты, смоченный рыбьим жиром». И вот проделали такую процедуру, на кусочке лески привязали ватку, смоченную рыбьим жиром, и привязали ко мне эту леску. Лев рванулся, а как я бежал, Вы можете представить...



т/ф «Двенадцать стульев».
Остап Бендер.

...По моему мнению, Остап Бендер – не столь уж и весёлый человек... Да, в Остапе много бесшабашности, даже детской радости и жажды приключений. В то же время в его характере, поступках постоянно ощущается какой-то драматизм, даже трагизм. Вдумайтесь: человек живёт не в свою эпоху, не в своём обществе. Все его планы, титанические усилия, изобретательность направлены куда-то не туда; он даже сам не знает, куда именно...
В фильме не случайно так часто даются крупным планом глаза главного героя. Они даже во время самой лихой его операции остаются грустными, печальными. Это не цинизм, хотя Бендер и циник. Но тоска эта идёт от нереальности его замыслов и мечтаний, от его невозможности приспособиться к окружающей жизни и происходящим в ней событиям...


т/ф «Трое в лодке, не считая собаки».
Джером К. Джером, Джи и другие.

К этой картине предъявлялось много претензий, но тем не менее я попытаюсь её защитить. Приступая к работе, мы оговорили, что будет не «экранизация», а «фантазия в манере Джерома», этюды на темы книги «Трое в лодке, не считая собаки». Такой замысел предопределил и круг актёров, которые были приглашены, и введение персонажей, отсутствующих в книге, свободу нашей творческой фантазии – многие сцены «решались» и рождались на съемочной площадке.
Совсем другое дело – имели ли мы право на подобного рода эксперимент. Тут уместно говорить уже о нравственной и социальной ответственности. Как нам казалось, в рамках той договорённости с режиссером и сценаристом, тех «условий игры», которые были предложены и одобрены, в меру наших творческих возможностей мы могли реализовать задуманное. И если бы нам поверили до конца, я думаю, что и общественный резонанс был бы другим. Однако, доверив нам в начале, с нами перестали считаться почему-то в конце и чуть ли не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Статья про Андрея Миронова в украинском журнале "Viva!" Wolfy15 15-08-2007 17:48


Соперник ангелов

Ровно двадцать лет назад - 14 августа 1987 года - великолепный Артист, лицедей от Бога, неподражаемый Андрей Миронов вышел на сцену, чтобы сыграть в своем последнем спектакле. Занавес.

Андрей Миронов прожил жизнь, о которой мечтают миллионы актеров, - он родился и умер на сцене. Если в этих словах и есть преувеличение, то совсем незначительное.
Дальше
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Миронов о своих ролях. My3a 02-08-2007 12:15


сп. "Безумный день, или женитьба Фигаро".
Фигаро.

Фигаро... В этом образе есть всё, что так дорого сердцу актёра и зрителя. Он умён, благороден, обаяние его безгранично. Ему приходится трудно в обществе сильных мира сего, но природный ум и сообразительность всегда его выручают. В конечном счёте граф Альмавива посрамлён, и, как это всегда бывает в комедиях, справедливость торжествует. Но это лишь внешний рисунок роли, и легкость, с которой Фигаро гарцует на сцене, обманчива...
Прелесть «Женитьбы Фигаро» заключается для меня в том, что есть в спектакле не только каскад забавных ситуаций, захватывающая интрига, но и драматически насыщенный монолог Фигаро – в какой-то степени исповедь самого автора. Он переводит всю внешнюю красивость спектакля в иной план – ведь всё гораздо серьёзнее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Это трагедия таланта в окружении бездарности. Жизненный опыт героя, неиссякаемая энергия, незаурядный ум расходуется на борьбу с людьми, которые по сравнению с ним попросту примитивны...



сп. «Доходное место».
Жадов.

Роль Жадова в «Доходном месте» А. Островского была для меня важной. Молодой человек в момент поиска, самоутверждения... Он идёт в бой с ложью, ханжеством, бюрократизмом, установившимися взглядами. Идёт по-юношески прямо, с открытым забралом. Порой он склонен к компромиссу, признаётся в своей слабости. И слабость его в том, что он больше отрицает, чем утверждает. Но Жадов уходит в жизнь повзрослевшим, его позиции гражданина окрепли...


сп. «Горе от ума».
Чацкий.

...Я видел Чацкого – Сергея Юрского в ленинградском БДТ. Это блистательная работа. И всё-таки произведение Грибоедова настолько глубоко, что позволяет ещё и ещё раз возвращаться к нему, трактовать по-своему.
Александр Андреевич Чацкий, образованнейший человек своего времени, возвращается после долгих странствий в Москву, где его ожидает крушение всех надежд. Не тем он сражён, что в грибоедовской Москве «дома новы, но предрассудки стары», что судьи общественных нравов те, у кого «за древностию лет к свободной жизни вражда непримирима», что здесь не служат, а прислуживаются. Всё это было ему известно и раньше.
Но Софья... Душа всем его мыслям и делам, та, к кому он спешил, у чьих ног был чуть свет, Софья встретила его с насмешкой. Пробыв с ней один день, он понял, что всё кончено, его не любят. Какое ужасное несчастье для сердца пламенного, нежного и оттого – незащищённого...
...Чацкий дорог мне силой своего чувства, для меня это история любви несчастной, даже трагической. Чацкий приезжает ради Софьи, она единственный человек здесь, который его интересует. Он не хочет конфликтовать, ему не перед кем рассыпать бисер своего ума, но его вынуждают к конфликту. Помните, как писал об этом Гончаров в статье «Мильон терзаний»: «Всякий шаг Чацкого, почти всякое слово в пьесе тесно связано с игрой его чувства к Софье, раздраженного какою-то ложью в её поступках, которую он и бьётся разгадать до самого конца. Весь ум его и силы уходят в эту борьбу.»
Так и я понимаю Чацкого. В любви, в драме его любви раскрылись сила его ума и души, и он сумел сыграть роль гораздо большего, высшего значения, нежели неудачная любовь...


сп. «Ревизор».
Хлестаков.

... У Хлестакова несоответствие потребностей и возможностей. Он человек страстей. Ему хотелось бы владеть миром, а не бричкой... Окружающие Хлестакова люди сами надувают его. Они привыкли жить в страхе. Слабый, по их мнению, должен бояться сильного. Каждый должен стремиться стать сильным. И Хлестаков тоже хочет быть сильным, но в минуты прозрения понимает своё ничтожество, ему становится страшно, и он спешит отомстить миру. Хлестаков – фигура трагическая, он больше всех боится, что сказка, в которую он попал помимо своей воли, скоро кончится, и он снова будет шаркать по паркетам своего департамента...
Мой Хлестаков не ходит, а всё время как бы изучает движения модных танцев. Ему мерещатся балы, где он хотел выглядеть щёголем. Но этого ему не позволяет внешность, ноги не слушаются...


сп. «Страницы журнала Печорина».
Грушницкий.

...На протяжении всего лермонтовского романа Грушницкий представляется нам только глазами Печорина. Печорин умён и циничен. Но ведь осмеять, не принять что-то гораздо легче, чем попробовать разобраться, понять. Грушницкий кажется Печорину жалкий позёром. На деле, по-моему, он просто романтичен и высокопарен. Но это – от молодости, от влюблённости. Нет, я вовсе не оправдываю своего героя целиком и полностью. Грушницкий – слабовольный человек, и окружение может толкнуть его на неблаговидные поступки. Но в то же время он по-своему честен и искренен в своём чувстве...


сп.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Песня про зайцев. Андрей_Миронов 31-07-2007 09:30
Слушать этот музыкальный файл

Из К/ф "Бриллиантовая рука"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Миронов-финал(обыкновенное чудо) Андрей_Миронов 31-07-2007 09:28
Слушать этот музыкальный файл

Давайте негромко...
 (200x150, 30Kb)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
песня кота и пирата My3a 24-07-2007 23:49




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отрывок из фильма "Будьте моим мужем" My3a 24-07-2007 23:48




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии