• Авторизация


по полочкам 02-03-2014 02:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Марта_Непростая Оригинальное сообщение

Оптимистично

Ильгиз Исхаков:

"Итак, введя войска в Крым, Владимир Владимирович Путин эфективно:
- Списал Украине долг в размере окола 30 миллиардов доларов США;
- Согласился на отказ от крайне невыгодного для Украины долгосрочного контракта на поставку газа;
- Обеспечил более-менее бесплатную поставку газа Украине до урегулирования конфликта и примирения сторон;
- Пожертвовал международной репутацией России для спасения репутации Украины в случае фактически неизбежного дефолта;
- Еще более облегчил получение Украиной международных кредитов на льготных условиях;
- Ускорил вступление Украины в НАТО, и снятие разногласий по этому вопросу с внутренеполитической повестки дня;
- Открыл возможность пересмотра непопулярных в Украине соглашений об аренде военных баз в Крыму и размещении там Черноморского флота России (в среднесрочной перспективе);
- Уврачевал разногласия о стратегическом направлении развития Украины между восточными и западными ее областями, и сплотил культурно разные части Украины в единую нацию, в степени, которой не удалось достигнуть даже Януковичу ценной 12 (26?) слямженных миллиардов;
- Создал политическое прикрытие переходному правительству и в.о. Президента для проведения неизбежных, но крайни болезненных и непопулярных реформ. Вчера еще их называли "правительством самоубийц", теперь же в обозримом будущем, скорее всего, надо будет расчищать новое место на гривнах, чтобы печатать там их портреты.

 В добавок хочется поблагодарить МИД и Думу России, за приложенные усилия убедить украинскую пятую колону добровольно отказаться от права участвовать в украинских выборах, правом на владение землею, и от получения пенсий и других льгот и субсидий от Украинского государства"

Планирую ознакомиться с фамилиями депутатов, голосовавших за смерти молодых ребят, их наставников, медиков и журналистов. Хочу подробно узнать о каждом. Это ведь люди, если не ошибаюсь. То есть, в данном случае совсем на Путин - объект внимания. Потому что один Сталин нихрена не поубивал бы миллиноны лучших. Эти псевдолюди из псевдодумы обязательно предстанут перед судом. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
jokermann, за это должны проголосовать местные власти. за время действия этой бандитски продавленной в раде грамоты, было несколько попыток такого голосования. но ни к чему это не привело. то есть, языковой вопрос на поверку действительно оаказался надуманной проблемой в стране. никто никого не заставляет, никакими санкциями не пахнет, страшилка она и есть страшилка. закон должен быть отменён, поскольку был принят с нарушениям закона о регламенте ВР и Конституции Украины. но сейчас идиоты в раде сыграли на руку путе. он наверняка отблагодарил.
jokermann 02-03-2014-22:08 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая, страшилка или нет - только время может показать. Та же прибалтика - хороший пример. Мягкое, ненасильственное но очень последовательное выдавливание русскоязычного населения. Но прибалтика - хер с ней. Но ведь Украина - не хрен собачий, поговорка про Киев - мать городов Российских не на пустом месте возникла. Да, к ней прирезали в своё время западные области, не бывшие Российскими, но остальная-то часть с нами по времени поболе, чем Крым у вас.
jokermann, поговорите с русскоговорящими о "вытеснении" из Украины. они будут крайне удивлены вашей формулировке. только с обычными, трезвыми людьми поговорите, у которых нет путина головного мозга
jokermann 02-03-2014-22:31 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая, так они и не говорили - до Майдана, *хто не скаче*, и этой пресловутой отмены закона. Да и в той же прибалтике живут вроде. Сейчас русские на Украине боятся повторения ситуации начала 90-х в Средней Азии и на Кавказе - там тоже к власти пришло про-националистски настроенное правительство. Всё упирается не в тех, кто сейчас заседает в Раде, а в тех, кто стоит в Раде с оружием и контроллирует работу депутатов. И Запад и Америка сейчас тоже озабочены этими людьми - там меняется вектор пропаганды.
jokermann, в Раде нет людей с оружием. знаю о роликах с сашей белым, он не имеет отношения к контролю депутатов.
jokermann 02-03-2014-22:46 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая, не могу сейчас найти ролик, ютуб переполнен роликами. в ролике - депутаты заседают и принимают законы, а вдоль стеночки стоят люди - большинство в камуфляже и масках. Без Саши белого, но тоже из *мирных демонстрантов*
jokermann, вдоль стеночки - митинг людей, которые стояли на Майдане, в камуфляже и масках, поскольку три месяца это все не снимали. чтобы напомнить: восемь десятков людей убиты не ради высоких должностей вчерашней оппозиции. покричали, напомнили, разошлись.
jokermann 02-03-2014-23:05 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая, но эти кадры наряду с не очень лестными для Майдана сейчас показывают в ЕС и США. А телевизору верит, мне кажется, примерно одинаковый процент населения в любой стране - большинство.
jokermann, я знаю. фильм "Плутовство" в действии. мы тут вообще дети по сравнению с...
jokermann 02-03-2014-23:26 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая, ну вот видишь - можешь же нормально общаться, аргументированно спорить, в чём-то соглашаться, а в чём-то сильнее убеждаться. а начала с криков.
jokermann, ну что за тон. просто я терпеть не могу позиции "нам из России виднее, мы знаем, как у вас". вы сбавили обороты, и я разглядела адекватного человека.
jokermann 02-03-2014-23:43 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая, я не говорил, что мне виднее. я против лозунгов и истеричных выкриков - я за то, чтобы думать и рассуждать. Этим занимаюсь, и к этому призываю. Смотрю информацию из России, из Украины, Евроньюз. Ну и дочитываю до конца статьи, в начале которых написано *русский язык запретили*, а в конце *принятие нового закона о языке носит первоочередной характер*.
jokermann, не всякий может этим похвастаться
jokermann 02-03-2014-23:52 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая, если честно - вы первая из множества собеседников за предыдущую неделю холиваров, с кем я смог адекватно и предметно говорить. остальные сливались или оканчательно скатывались на личности.
jokermann, я уважаю людей, которые задают вопросы для того, чтобы услышать ответы, а не накрыть своей "гениальностью", вне зависимости от услышанного.
jokermann 03-03-2014-00:23 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая, вот и славно, трам-пам-пам(с).
Ответ на комментарий goos # Там и вводить никого не надо, они там всегда были.. просто до сих пор им было запрещено вмешиваться. А когда поступил официальный запрос от руководства автономии - дали приказ. Я вчера репортаж СиЭнЭн смотрела - сколько огнестрела конфисковано на въезде в Крым.. А ведь это оружие стреляло бы.. И похоже одна из тех снайперских винтовок, которая стреляла по обеим сторонам на майдане..
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann Да. просто Крым отделится, причём он отделится с благословления ещё не отрекшегося Януковича, до перевыборов таки являющимся де-юре президентом. А перевыборы состоятся уже после референдума в Крыму. Так что и базы останутся в Крыму, и деньги за их аренду не уйдут в Киев, ну и на Украине не будет недовольных военно-морской базой на её территории.
Крыму отделяться - ну совсем не выгодно. Вернуть конституцию 92 года - да, а отделяться - нет.
Ответ на комментарий jokermann # Потому что начинали эту революцию вовсе не националисты.. Просто на определенном этапе всегда подключаются и в итоге берут власть совсем не те силы.. Со времен Бисмарка ничего не изменилось - делают революцию романтики, а ее плодами пользуются негодяи...
jokermann 03-03-2014-20:56 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Яна_Малыхина, поймите, я целиком и полностью поддерживаю мирные протесты. Но когда пошли коктейли молотова и стрельба - это пиздец. То, что сейчас Украина трещит по швам - результат стрельбы, а не мирных протестов. С мирными протестующими можно договориться ценой уступок. С тем, кто стреляет - только убить или сдаться. Янукович сдался. Самое печальное сейчас для Украинской власти - им нужно срочно сливать Правый сектор - с ними никто денег не даст. Но вот как слить пару тысяч людей с автоматическим оружием - чтобы без жертв? Это очень плохо.
jokermann 03-03-2014-20:57 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Яна_Малыхина, почему ему невыгодно отделяться? Какие есть веские причины? Тем более, что он с 91 года уже не совсем Украина.
Ответ на комментарий jokermann # Я не поддерживаю мирные протесты!! Точнее, я поддерживаю протесты, если они скажем в виде петиции, где я оставляю свое имя, фамилию и координаты, и таким образом готова отвечать за свои слова! Я не поддерживаю митинги, любые, потому что очень хорошо знаю что на определенном этапе их всегда берут под контроль определенные силы, и направляют недовольство толпы в нужную им сторону. Я буквально пару дней назад статью об этом писала http://www.liveinternet.ru/users/5137523/post315463544/
goos 03-03-2014-22:35 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина #
Исходное сообщение Яна_Малыхина Я не поддерживаю мирные протесты!! Точнее, я поддерживаю протесты, если они скажем в виде петиции, где я оставляю свое имя, фамилию и координаты, и таким образом готова отвечать за свои слова! Я не поддерживаю митинги, любые, потому что очень хорошо знаю что на определенном этапе их всегда берут под контроль определенные силы, и направляют недовольство толпы в нужную им сторону. Я буквально пару дней назад статью об этом писала http://www.liveinternet.ru/users/5137523/post315463544/
я тоже против мирных протестов...мочить всех!
Ответ на комментарий goos #
Исходное сообщение goos я тоже против мирных протестов...мочить всех!
Я имела в виду что я против митингов! я могу подписать петицию, но на митинги - не хожу.
goos 03-03-2014-23:59 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина #
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение goos я тоже против мирных протестов...мочить всех!
Я имела в виду что я против митингов! я могу подписать петицию, но на митинги - не хожу.
и правильно..нечего там делать..брать огнемёт и сжигать всех..без всяких митингов


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник по полочкам | goos - Дневник goos | Лента друзей goos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»