• Авторизация


Я отказалась выходить за него замуж 20-11-2013 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну как отказалась - отказалась на данный момент. Я не вижу в этом смысла, пока мы не можем жить вместе, как нормальная семья. Так ему и сказала. Он обиделся, но обещал подумать.

Проблема в том, что и его холостяцкая хата, и квартира, что он прикупил для семейной жизни, и квартира его родителей - всё это очень далеко от моего универа. На машине - полтора часа, если без пробок. С пробками может быть и 3 часа. Или два часа на метро. Плюс полчаса от метро до универа, плюс полчаса от метро до до дома. Итого те же 3 часа.
Пары у меня начинаются в 8:30. Минус три часа -  это 5:30. Вставать, стало быть, в 4:30. Ах да, метро открывается только в 6:30, т.е. я каждый день буду опаздывать на полчаса-час.
Заканчиваются занятия в 16:30, тогда дома я была бы в... 19:30. Но учитывая, что мы часто рисуем до 9-10 вечера... Ах да, в 10 вечера метро закрывается. Т.е. максимум я смогу рисовать до в 19:30. И быть дома в 22:30. Восхитительно. Шикарно.
От меня мне идти до классов - 1 минута пешком.
Не для того меня мама квитку растила, чтобы так надрываться.

Он предлагает, чтобы мы жили каждый у себя, и виделись "когда у него есть время". Охуительная семья. Уже бегу под венец. Только свадебное платье поглажу, да шнурки набриолиню.

Есть вариант снимать квартиру здесь, студгородке. Это совсем не дорого. Но тут уже не согласен он. Мол, лишние траты денег, а у него сейчас и без того трудности в бизнесе и т.д.
Если бы это был парень, мой ровесник и студент, - я бы предложила бы снимать квартиру напополам. Это было бы даже дешевле, чем платить за общагу (правда, не так комфортно). Но, чёрт побери, предлагать такое мужику на 10 лет старше, ни разу не студенту, и ездящему на Мерседесе Е-класса, - мне религия запрещает. И, опять-таки, я начинаю подозревать, что кто-то пиздит. И, на самом деле, не так-то и рвётся к семейной жизни.

Обещал подумать, как это всё можно решить. Ну-ну. Захочет - решит. Не захочет - ну и не надо, это же не я жениться рвусь.

***

Сказал, что я поправилась. Ну да, с нашего знакомства я, и правда, поправилась на 5 кг. Правда, чтобы удерживать тот вес, мне нужно было бы не есть вообще. Ну да ладно. Раз такое дело, пару килограмм я могу сбросить. В идеале - килограмма 3.
Сегодня взвесилась-обмерилась.
Вес - 52,2 кг (рост 165 см).
Грудь - 89 см (ОХУЕТЬ, ЭТО МОЙ АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Даже когда я была ещё на 5 кг толще, максимум что у меня было, это 87 сантиметров. Когда я сильно худела, грудь была и вовсе около 82 см).
Талия - 61 см.
Бёдра - 93 см.

Начну с маложрания, потом перейду к питьевой диете. Надеюсь в ближайшие дни начать с простенького фитнеса. Уже прошло почти полгода со времени операции на колене, так что уже можно начинать делать небольшие физические нагрузки. А то живот, и правда, стал дряблым. От кубиков пресса остались только фотографии.

[385x389]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # по сравнению с другими постами этот выглядит совершенно трезвым! эмоции долой, работай головой!
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Ну, как для художника, это идеaльный вес!D
Vassisualii_Lohankin, ну если еще и в начале отношений брать на себя 50% всех проблем - то тогда вам лучше жениться на мальчиках. и делите все траблы пополам. А мы , девочки - нам надо чтоб нас очень любили, холили и нежили, по крайней мере в начале отношений, и это хоть какая-то гарантия, что мужчина в дальнейшем будет также заботиться о своем отпрыске.
linaahmetova 20-11-2013-14:57 удалить
Ответ на комментарий Скиви # Скиви, компромисс - это когда более-менее удобно обоим. 6 часов на дорогу - это нереально. Учиться надо. Жить врозь - это не семья. Я не понимаю почему нельзя просто снять жилье. В отсутствие денег я не верю. В конце концов можно сдать то, что имеешь.
Скиви 20-11-2013-14:57 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # я ж говорю - мне эта работа не подходит))) далеко от дома..до свидания...)))
Скиви 20-11-2013-14:59 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # решать проблемы это реально проблемы а не прихоть Принцессы, которая не хочет напрячься и тычет пальчиком - не хочу, сделай))))
Скиви 20-11-2013-15:01 удалить
Исходное сообщение Vassisualii_Lohankin Поправилась однозначно, в Мерседес не влазишь... Если серьёзно, то расстояния не лечат , а совсем наоборот. То что он старше ещё не повод всё перекладывать на его плечи. В конце концов вы же не по паспорту знакомились. Надо закончить обучение и решать вопрос коллегиально . Или махнуть в деревню !!
наконец то первыйц адекватный неэгоистичный ответ...респект.
Jessy_NN 20-11-2013-15:01 удалить
Да, проблема с транспортом это тяжело. Я когда училась в универе и жила с родителями (ну как жила, приходила поспать, т.к. работала и учеба заканчивалась лишь в 21:15), то покааа добиралась до дома - на двух транспортах - было уже около одиннадцати вечера, это не сааахар %)
Скиви 20-11-2013-15:02 удалить
Исходное сообщение соболинда Vassisualii_Lohankin, ну если еще и в начале отношений брать на себя 50% всех проблем - то тогда вам лучше жениться на мальчиках. и делите все траблы пополам. А мы , девочки - нам надо чтоб нас очень любили, холили и нежили, по крайней мере в начале отношений, и это хоть какая-то гарантия, что мужчина в дальнейшем будет также заботиться о своем отпрыске.
он и хочет этого. а холить и лелеять-это не значит потакать всем капризам и эгоизму.это надо пресекать на корню.
Аллачка 20-11-2013-15:03 удалить
поддерживаю,это вопросы, которые должен решать мужчина!!! и парни, которые кричат о том, что Саша *зажралась*... вы видать еще зажравшихся не видели, она учится и работает. денег у него не берет. почему она должна соглашаться жить за 3 часа езды до универа, когда он в *свободном плавании* и может спать до обеда и на работу к 9и не бежать, соответственно ему все равно где будет кв, так почему же он не может пойти на уступки?!?
Скиви 20-11-2013-15:04 удалить
Ответ на комментарий соболинда # возможно с этой стороны вы и правы...но тем не менее ответ Лучика не показывает любви к нему о которой она говорит....мы в свое время уехали в Подмосковье и ездили на работу по 2 часа в 1 конец..и не пищали...
Ответ на комментарий Скиви # Саша вообще не капризная, она маленький храбрый и сильный человечек. Просто она защищает свою территорию, чтоб не произошло слияния поглощением.
Скиви 20-11-2013-15:06 удалить
Ответ на комментарий Аллачка #
Исходное сообщение Аллачка поддерживаю,это вопросы, которые должен решать мужчина!!! и парни, которые кричат о том, что Саша *зажралась*... вы видать еще зажравшихся не видели, она учится и работает. денег у него не берет. почему она должна соглашаться жить за 3 часа езды до универа, когда он в *свободном плавании* и может спать до обеда и на работу к 9и не бежать, соответственно ему все равно где будет кв, так почему же он не может пойти на уступки?!?
потму что у человека есть финансовые проблемы.он не может сейчас выкидывать деньги на съем при СВОЕМ жилье.а в ответ вместо понимания он слышит-не хочу, не буду,сделай!
Скиви 20-11-2013-15:08 удалить
Исходное сообщение соболинда Саша вообще не капризная, она маленький храбрый и сильный человечек. Просто она защищает свою территорию, чтоб не произошло слияния поглощением.
ИМХО, если в самом начале она сражается за территорию,будучи девушкой и боится слияния...не стоит оно того.нет тут ни любви и ничего.и говорить тут не о чем.
Ответ на комментарий Скиви # да ёлки, что вы сравниваете. а вам не кажется, что он должен был предложить ей отвозить ее на учёбу и забирать.ну вот если он такой клёвый мужик? у вас , судя по всему нормальные отношения в семье, вы бережете свою половину..поэтому все так дружно и хорошо..это всегда взаимно. а тот, кто хочет только юзать девушку - в итоге сам будет использован, разве нет?
Ответ на комментарий Скиви # заметьте, я говорила про слияние ПОГЛОЩЕНИЕМ. это 2 большие разницы. а любовь - она дышит , где хочет, у нее первые отношения, первые чувства, она получает свой опыт. пусть жесткий, зато станет еще сильнее.
Скиви 20-11-2013-15:11 удалить
Исходное сообщение соболинда да ёлки, что вы сравниваете. а вам не кажется, что он должен был предложить ей отвозить ее на учёбу и забирать.ну вот если он такой клёвый мужик? у вас , судя по всему нормальные отношения в семье, вы бережете свою половину..поэтому все так дружно и хорошо..это всегда взаимно. а тот, кто хочет только юзать девушку - в итоге сам будет использован, разве нет?
тут не спорю...
Olololorin 20-11-2013-15:11 удалить
Трудности нужно все пережить вместе. И жертвовать собой тоже нужно уметь. Что же это за любовь, если она боится жертв? Нет такой любви. Не теряй Кими. Ох уж и характер у тебя, Лучиэнь! Только парень(по воле случая) отошел в cторону, так ты сразу нигеров ищешь на свою ж...Хоть бы время прошло какое-нибудь...Нельзя вот так сразу сжигать ВСЕ мосты! Не наделай глупостей заново. Ищите компромиссы. В идеале нужно дождаться окончания учебы и тогда уж играть свадьбу. А на сны не обращай внимания...Все будет хорошо! Все в нас самих! Все в твоих руках.
Ответ на комментарий Аллачка # Во-во, правильно сказано: " парни, которые кричат о том, что Саша *зажралась*... вы видать еще зажравшихся не видели, она учится и работает. денег у него не берет". Такие вот парни, которые кричат, что мы тут феминистки, а сами готовы все дела на девушек спихнуть, как на равных
Аллачка 20-11-2013-15:13 удалить
Ответ на комментарий Скиви # 1)так если все так тяжело -пусть решат свои проблемы. зачем предлагать свадьбу и будем жить каждый у себя. типо *ты уже официально моя, но свободы у меня достаточно* 2) у него 2 кв, одна официально названа холостяцкой. и есть кв для совмест жизни и не одна не подходит, так почему не продать холостяц. и взять что то поближе к универу, Саше еще ам не один год учиться, а кататься 3 года .......вы меня простите......
Скиви 20-11-2013-15:14 удалить
Исходное сообщение Olololorin Трудности нужно все пережить вместе. И жертвовать собой тоже нужно уметь. Что же это за любовь, если она боится жертв? Нет такой любви. Не теряй Кими. Ох уж и характер у тебя, Лучиэнь! Только парень(по воле случая) отошел в cторону, так ты сразу нигеров ищешь на свою ж...Хоть бы время прошло какое-нибудь...Нельзя вот так сразу сжигать ВСЕ мосты! Не наделай глупостей заново. Ищите компромиссы. В идеале нужно дождаться окончания учебы и тогда уж играть свадьбу. А на сны не обращай внимания...Все будет хорошо! Все в нас самих! Все в твоих руках.
еще один респект) значит не одному мне показлся юношеский эгоизм)
Аллачка 20-11-2013-15:15 удалить
Ответ на комментарий Даша_Тихая-Печальная # я согласна с тем, что права в чем то должны быть равными, но если это настоящий мужчина он не должен спихивать на девушку свои фин траблы, и заботы где и как жить!
Ula_El_So 20-11-2013-15:19 удалить
Читаю и диву даюсь. О чем вообще речь? Какое слияние через поглощение? А почему бы не попробовать решить проблемы вместе?! Он должен то, он должен это, а девушка ничего не должна? Как же тогда жить будете, поженившись? Сколько читаю опусы на эту тему, я ни разу не слышала, что "Я то-то и то-то сделала для Кими" или "Я купила ему какую-то безделушку, потому что это Кими, потому что я его люблю" и т.д. Пишется только одно - все не так, все не то, он не такой, он врет и т.д. Так а может девушка сама поставила его в такую ситуацию, что ему приходится врать? В общем, Скиви, я с Вами согласна. Феминизм и эгоизм рулит. Я согласна выйти замуж, если ОН решит эти проблемы, а я пока посижу и подожду. К совместной жизни свои лапки тоже надо прикладывать. А не ждать, когда кто-то что-то решит. Ибо тогда это не совместная жизнь получается.
Скиви 20-11-2013-15:21 удалить
Исходное сообщение Ula_El_So Читаю и диву даюсь. О чем вообще речь? Какое слияние через поглощение? А почему бы не попробовать решить проблемы вместе?! Он должен то, он должен это, а девушка ничего не должна? Как же тогда жить будете, поженившись? Сколько читаю опусы на эту тему, я ни разу не слышала, что "Я то-то и то-то сделала для Кими" или "Я купила ему какую-то безделушку, потому что это Кими, потому что я его люблю" и т.д. Пишется только одно - все не так, все не то, он не такой, он врет и т.д. Так а может девушка сама поставила его в такую ситуацию, что ему приходится врать? В общем, Скиви, я с Вами согласна. Феминизм и эгоизм рулит. Я согласна выйти замуж, если ОН решит эти проблемы, а я пока посижу и подожду. К совместной жизни свои лапки тоже надо прикладывать. А не ждать, когда кто-то что-то решит. Ибо тогда это не совместная жизнь получается.
респект) Женщины в полном понимании этого слова таки не перевелись)уря)
KOshANdrIK 20-11-2013-15:26 удалить
Ответ на комментарий Скиви # А что плохого в том, чтобы побыть иногда Принцессой?)
Wild_Alya 20-11-2013-15:28 удалить
Ответ на комментарий Скиви # а Вы не думали,что то жилье можно сдать или продать и найти компромисное жилье посередине....учитываю,что у КИММИ НЕТ ТАКОГО С ПРОЕЗДОМ.....и ему вообще похрен на это.....и о каком жилье может идти речь,если для семьи другое важно.....где разговоры и посты о понимании,сопереживании......я не могу сказать "Дерзай Саша" раз в последнее время у нее только отрицательные эмоции,толлько негатив....который напрочь перекрыл все хорошее......и какое на хрен замужество...первый парень и все??? на хрен надо......действиетльно-не для того квиточку растили.....рисуй,работай,общайся с друзьями....у тебя и без кимми была такая жизнь о которой завидуют многие!!! а кимми пусть хоть сдохнет...все...прошло....бросил раз-бросит два....или ты хочешь каждый день рыдать и думать что есть хорошо,а что плохо......
Ula_El_So 20-11-2013-15:28 удалить
Ответ на комментарий Скиви # потому что на самом деле это счастье - помочь чем-то любимому человеку, побаловать его чем-то, попробовать совместно решить какие-то дела. То есть ты участвуешь в жизни дорогого тебе человека. И не надо ждать, что он тебе предложит что-то. Надо смело самой предлагать! Или намекать, подталкивать его к какому-то решению. Ведь это уже и есть процесс совместной жизни. И надо получать от этого наслаждение! Надо уметь не только к себе требовать внимания, надо уметь и самой отдавать это внимание. В общем, как-то так. Саша еще просто очень молода и это ее первая любовь. Отсюда и все проблемы, которые, на мой взгляд, решаются легко. Но...хозяин-барин.
Скиви 20-11-2013-15:30 удалить
Исходное сообщение KOshANdrIK А что плохого в том, чтобы побыть иногда Принцессой?)
начнем с того, что Принцесса в настоящем понимании этого слова, это не капризная эгоистка, тыкающая пальчиком и знающая одно слово хочу! а что-то типа Ula El So, которая понимает и человека рядом и предлагает делать все вместе. Принцесса это не эгоизм.это благородство души.
Скиви 20-11-2013-15:31 удалить
Исходное сообщение Ula_El_So потому что на самом деле это счастье - помочь чем-то любимому человеку, побаловать его чем-то, попробовать совместно решить какие-то дела. То есть ты участвуешь в жизни дорогого тебе человека. И не надо ждать, что он тебе предложит что-то. Надо смело самой предлагать! Или намекать, подталкивать его к какому-то решению. Ведь это уже и есть процесс совместной жизни. И надо получать от этого наслаждение! Надо уметь не только к себе требовать внимания, надо уметь и самой отдавать это внимание. В общем, как-то так. Саша еще просто очень молода и это ее первая любовь. Отсюда и все проблемы, которые, на мой взгляд, решаются легко. Но...хозяин-барин.
супер) именно об этом я и говорю...
Ula_El_So 20-11-2013-15:36 удалить
Ответ на комментарий Скиви # Будем надеяться, что Саша это когда-нибудь поймет и прочувствует. И тогда она заметит, насколько проще и легче станут ее отношения с противоположным полом. Пока этого понимания не наступит, ситуация будет повторяться вновь и вновь. Хоть с Кими, хоть с кем другим. Удачи ей, на самом деле) Пусть все сложится благополучно!)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я отказалась выходить за него замуж | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»