• Авторизация


Простые радости. Другие. strekoza-artcom 12-07-2011 18:45


Объездная дорога, желто-медовые фонари , висящие над ней, жирными светящимися светлячками, глубокое ранне-вечернее небо, переливается бархатом, и вдалеке, совсем на горизонте, мелким бисером, рассыпались огоньки города. Посреди огней вечерних и гудков машин, Мчится тихий огонек моей души… Намаялась я сегодня, насражалась с холодом, с аккумулятором, свечами, и прочей, совсем непонятной для женщины фигней… Замерзла… замерзла так, что до сих пор, где то внутри, сидит комочек холода, и шляется, внутри меня куда ему захочется, сволочь... холодно… внутри, но еду, еду и улыбаюсь… второй день, ловлю себя на мысли… что счастлива, так, просто так без причины. Разве могут быть причины для счастья? Дурацкие мысли… вопросы про них… счастье, оно существует просто так, вне всего этого… а может я просто счастлива, что еду на машине, долго еду, одна, смотрю и придумываю еще одну историю про любовь… и живу.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Классический пример "У страха глаза велики" strekoza-artcom 08-07-2011 15:08


Пять лет, только подумать, пять лет я ни под каким предлогом не делала шкатулок, хотя очень-очень хотела. Смотрела у других мастеров, восхищалась, но считала, что при моем врожденном техническом кретинизме, мне ТАКОГО ни за что... ни когда... не сделать. Но... как бывает, приперло так, что деваться некуда, пришел директор компании, где я арендую площади под мастерскую, и говорит " надо..." Я, как обычно - "ни ни... не умею, не могу..." - Ну, говорит директор- посудите сами, уважаемая Галина Геннадьевна, не идти же мне к конкурентам... - Да, - соглашаюсь, - это было бы странно... Ну и вот... оказывается, все не так страшно, как казалось, подумала, я подумала, а сроки - очень сильно простимулировали умственный процесс, и вот - горжусь собой неимоверно, ну и смеюсь над собой тоже ( но это так, чтоб никто не знал)

[700x525]
1. это я примеряю цветочек
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Приглашаем всех желающих на обучение в лабораторию талантов и идей! 02-12-2010 16:30


Лаборатория талантов и идей Cinemotionlab.com открыта.

Это площадка для общения и обмена опытом с профессионалами и теми, кто только делает первые шаги в кино;
школа, в которой уроки мастерства дают сценаристы «Пиратов Карибского моря» и «Дневного дозора»;
место, где можно задать любые вопросы продюсерам и редакторам и получить на них ответы.

На нашем сайте мы публикуем все, что нужно знать каждому сценаристу о событиях и тенденциях в индустрии кино.


О ближайших новостях вы можете узнать из нашего блога.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-11-2010 13:44


Меня не возможно понять,
Со мной трудно согласится...
Меня не возможно поменять,
Ведь я не могу изменится...

Мне не нужны награды,
Мне не нужно ваше признание...
Ведь впереди преграды,
И поможет мне лишь, самоосознание...

Впереди долгий путь,
И я знаю, он будет не прост...
Но у меня есть самоосознание,
И за спиною, сгоревший мост...

И я не боюсь умереть,
Ведь там не хуже чем здесь.
И если я не пройду этот путь,
То похороните меня здесь...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Как написать книгу Ayunru 03-11-2010 17:35


Решимость наваять шедевр – это нормально. Все с этого начинали. Добрая половина журналистов,редакторов и литературных критиков начинала с этого. А еще офисных работников, аудиторов, сейлс-менеджеров и прожигателей жизни :)

Но ведь главное попробовать, верно?

Я знаю, как это лучше сделать :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Отягощенные ненавистью (Дом, который построил МакКей) Voidwalker 29-10-2010 19:19


Всем привет, если кто желает почитать довольно необычный рассказик про одну девушку, мир котрый она видит и таинственного парня, меняющего полностью ее восприятие, то милости прошу на мою страницу, или же по быстрой ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/voidwalker/rubric/1616921/

P.S. людям с неустойчевой психикой и впечатлительным лучше воздержаться от прочтения..

P.S.S. "рассказик" страниц этак на 50 )
[468x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка FallenDreamer 02-08-2010 00:19


Почему мне так больно ?
Ах да.. Сердце разбито.
В душЕ слёзы невольно , -
Вся любовь в ней убита .
одиноким быть грустно ,
Но быть брошенным - хуже .
Без любви как-то пусто ,
И внутри крови лужи...
Когда любишь впервые -
кажется что навечно,
Но скорее увы ,
Остаются увечья ...
Остаётся лишь боль,
Лишь печаль и страданья .
Судьба выбрала роль ,
И Далой все мечтанья
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Планета Открытий soul-for-tea 29-07-2010 21:20


В Таверну забрела случайно, но увидев, что здесь происходит, решила написать.

Если желаете попасть в компанию весьма сумасшедших, но вполне терпимых, дружелюбных и общительных существ, то добро пожаловать к нам - на сайт новосибирской литературной студии "Планета Открытий". Жителям Новосибирска можно даже приходить к нам в штаб, что, разумеется, приветствуется. Если что, вас там не съедят))).

Ну так вот, писать стихи или прозу мы никого не учим, но само общение в неформальной атмосфере способствует творчеству. Каждое занятие мы пьём чай, которого у нас ооочень много, поэтому обычно гостям у нас нравится) Читаем свои произведения, обсуждаем и просто общаемся. По возможности выполняем литературные задания, но заставлять у нас никто никого не будет, по собственному желанию, так сказать.

Но так как из Новосибирска здесь народа вряд ли много, я приглашаю на совсем новый наш форум. Что там интересного можно найти? Наши "творения", литературные игры и просто занятную болтовню.

вобщем - wellcome

 http://studio.forum2x2.ru/forum.htm


старый, но уже нежилой сайт, где есть тоже немало интересного и полезного, в том числе и о нас:


http://bestplanet.ucoz.ru/


P.S.: для тех кто заинтересовался (вдруг есть и такие?) более подробную информацию о студии и о наших выдающихся планетянах можно либо найти на сайте, либо узнать лично от меня. Второе, на мой личный взгляд, удобнее.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Песня о войне. Группа "Motor-roller" и Ильяс АУТОВ. sirota60 27-04-2010 09:32

Это цитата сообщения sirota60 Оригинальное сообщение

Про деда



Весьма хороший клип сняли участники группы из Казахстана "Motor-roller" на "Песню о войне", стихи к которой написал Ильяс Аутов. Текст песни, музыка выдержаны в стиле Владимира Семёновича Высоцкого. Отчего песня становится понятной. Легко изложено понимание смысла написанного ребятами, что делает доступность песни к нынешнему поколению, не говоря уже о самом клипе.
Не стану слишком увлекаться описанием, ибо Вы сможете оценить самостоятельно сделанное ребятами в канун 65 годовщины Великой Победы. И так, смотрите, слушайте, читайте "Песню о войне".

"...В любом из нас сидит война,
Не знаю, чья в этом вина
И нам нельзя на ней, ребята, погибать!.."

[480x367]
[480x348]

Вечная слава воинам и труженикам тыла - победителям в Великой Отечественной войне!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оопера - как это по-фински? Ирина_Свечникова 22-02-2010 01:18

Это цитата сообщения Ирина_Свечникова Оригинальное сообщение

Ооооопера - как это по-фински?



Предлагаю вашему вниманию очень интересную, на мой взгляд, статью моей школьной подруги ОКСАНЫ ФАУСТОВОЙ, которая всё никак не может здесь зарегистрироваттся и мне придется ей в этом, видимо, помочь :)

В двух словах об Оксане: именно с ней мы начинали любить оперу, когда нам было лет по 13-14. Именно с ней переслушали весь репертуар Мариинского (тогда Кировского) театра, консерватории, Малого оперного и всех музыкальных театров, приезжавших в Ленинград на гастроли. Именно она понимает меня с полуслова, а иногда и вовсе без слов вовсе. Именно она знает, что стоит за каждой моей околомузыкальной шуткой, какие кроются ассоциации и воспоминания...

Итак, статья Оксаны Фаустовой об опере, о культуре и самосознании маленькой, но ооочень интересной страны.

Ооппера. Как это по-фински.

Как ни удивительно русскому уху, в Финляндии классическая музыка намного более популярна, чем в России. Радио и телевидение уделяют классическому вещанию, по нашим меркам, непривычно много времени. Но всё становится понятным и объяснимым, если принять во внимание, что культуру считают в Финляндии фактором конкурентоспособности маленькой страны. Поэтому государство считает важным оказание материальной поддержки и развитие культуры посредством различных программ и проектов. Культурное наследие и межкультурный обмен являются в Финляндии фундаментом просвещенности и многогранной системы ценностей.
В Финляндии действует разносторонняя система государственной поддержки искусства и культуры, а также охватывающая всю страну система художественных образовательных учреждений и художественного воспитания. Благодаря этому, в стране создаются интересные и конкурентоспособные даже с международной точки зрения произведения искусства, проводятся художественные мероприятия и представления. В 2005 году в целях реализации национальных инвестиций на мировом рынке и получения экспортных доходов от произведений искусства началось развитие экспорта финской культуры. Экспорт культуры представляет собой проект, в котором, наряду с министерствами, участвует все поле культурной общественности. Цель проекта заключается в превращении культуры в одну из статей финского экспорта. Государство вносит в это свой вклад, в частности, посредством субсидирования важнейших проектов по экспорту культуры и развитию экспортных сетей. Важными формами продвижения финской культуры на международном уровне является развитие культурного туризма в Финляндии и распространение финского опыта взаимодействия с культурной общественностью посредством постановки опер.
Поле культурной общественности, конечно, не растет само по себе. В его культивировании задействованы многие государственные и общественные структуры. Специальный департамент Финской национальной оперы занимается просветительской деятельностью. И эта деятельность – именно опера. Даже первая в мире опера для глухонемых поставлена именно в Финляндии, в театре. Особенно большое внимание сейчас уделяется работе со школами, привлечению и вовлечению детей к взаимодействию с оперным жанром. Формы работы с подрастающим поколением самые смелые и инновационные: от простых филармонических концертов до интерактива и сочинения сценария, музыки и осуществления постановки детского спектакля на сцене самой Финской Национальной Оперы.
Кроме того, в каждом сколько-нибудь крупном городе есть музеи, выставочные залы, концертные площадки, симфонический оркестр, театры, а в каждом церковном приходе есть свой хор, а иногда и несколько хоров. С другой стороны, на региональном уровне, в Финляндии ежегодно проходят многочисленные фестивали, среди которых есть и многопрофильные для разных видов искусства, и специализированные – например, классические, камерные, джазовые, народные, театральные, и литературные, а также посвященные хореографии и изобразительному искусству.
Грамотный менеджмент позволил почти трем четвертям финских культурных фестивалей стать самоокупаемыми. И число зрителей в последние годы неуклонно растет. Столь же неуклонно растет с каждым годом популярность оперы и балета в Финляндии . При этом труппа Финской Национальной Оперы является единственным профессиональным оперным коллективом Финляндии.
Практически все финские оперные труппы организованы на полупрофессиональной основе. На практике это означает только то, что ключевые фигуры, такие как дирижер, режиссер, хормейстер, исполнители главных партий, оркестранты – являются профессиональными исполнителями, а хор (надо сказать, что хоры являются любительскими практически во всех европейских оперных театрах), и исполнители некоторых партий второго плана, по формальному признаку - любители. Профессиональные исполнители являются гарантами качества, уровня

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Артистам, режиссерам и студентам творческих ВУЗов Питера Ирина_Свечникова 29-01-2010 21:18

Это цитата сообщения Ирина_Свечникова Оригинальное сообщение

Артистам, режиссерам и студентам творческих ВУЗов



 

Мои молодые коллеги из Санкт-Петербургского отделения  AIESEC (наш РОФ "Доброта"  является их официальным образовательнм партнером) обратились ко мне с просьбой, посодействовать в поиске творческих людей, готовых потратить месяц своего времени на очень доброе и нужное дело -  помочь подготовить маленькие детские спектакли в реабилитационном центре в рамках балготворительного проекта "Подари детям сказку". На мой взгляд, идея интересная.

Я обращаюсь ко всем, кто хочет в этом принять участие - не обязательно, чтобы вы были профессиональным артистом или режиссером. Важно чтобы у вас был опыт и  желание помочь. 

Времени осталось немного, поэтому я прошу откликнуться как можно быстрей. Заранее всем вам спасибо! И, по возможности, процитируйте у себя этот пост.

В аттачменте полная версия - рекомендую заглянуть. Возможно, вы захотите предложить какую-то другую помощь?

Вот что просят ребята:

Мы предлагаем Вам поучаствовать в реализации проекта

В рамках проведения работы с детьми предполагается постановка 5 спектаклей (на 15-20 минут) по мотивам национальных сказок (Бразилии, Франции, Мексики, Украины и России) на 3 отделениях реабилитационного центра «Солнечное»:

 

-  Гастроэнтерологическое отделение (2 группы детей: от 7 до 10 лет; от 11 до 14 лет)

 

-  Отделение детей с почечной недостаточностью (2 группы детей: от 7 до 10 лет; от 11 до 15 лет)

 

-  Отделение Онкологии (1 группа детей: от 7 до 16 лет)

 

Работа по постановке спектаклей будет реализовываться с 9 февраля по 13 марта 2010 года. Занятия будут проходить на базе реабилитационного центра (п.Солнечное, 30 мин. от Санкт-Петербурга) предположительно 2 раза в неделю от 1,5 до 2 часов.

Все постановки будут представлены на фестивале «Сказки народов мира», который состоится 13 марта 2010 года в РЦ «Солнечное»

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мое творчество 17-03-2009 20:58


Хотелось бы услышать ваши мысли по поводу моих мыслей.Уклон духовно-нравственный.

Множество людей находятся в прискорбном для православного мира заблуждении,что можно сохранять духовный нейтралитет,не поклоняясь ни Богу Истинному,ни лживым богам.Дальше хуже - некоторые уверены,что поклонение лживым богам суть процесс прямой,выражающийся в непосредственном поклонении,не учитывая,что зависимость - уже служение лживым богам,хотя уместнее сказать - кумирам,страстям.Да,служение страстям.


Человек не создан свободным в выборе - поклоняться или нет,но - кому поклоняться.Своим страстям и идолам,кумирам,лживым богам... или Истинному Богу - Создателю.Данное утверждение может быть оспорено - согласен.Тогда я приведу ясный для всех пример,который является упрощенной моделью того процесса,который происходит.

Представьте себе пустоту,свойство которой затягиваться внутрь себя,а ее сила затягивания увеличивается со временем в геометрической прогрессии.Эту пустоту можно заполнить всего двумя типами жидкости,третьей жидкости просто нету,потому что те две жидкости друг другу противоположны,а значит третьей нет.Так вот - человек не поклоняющийся Истинному Богу заранее отказывается от заполнения пустоты жидкостью А,но остается жидкость В.Пустота влияет на человека изнутри,создавая давление так,что волей-неволей,но человек заполняет пустоту,но жидкостью В,так как жидкость А он уже заранее отодвинул.

Другой пример.Наше тело обладает физическим голодом и требует его утоления.Наша душа обладает духовным голодом,который также требует утоления.Как человек не способен отказаться от пищи,но способен выбрать пищу,так человек не способен не поклоняться,но способен выбрать кому.Можно есть мало,да.Но все же есть.

В общем,понятно.Тем самым итог - вы,независимо от того хотите или нет,если не служите свободно Богу Истинному,то служите страстям,лживым богам,кумирам и так далее,так как не можете не служить.Поэтому стоит задуматься,а хотите ли вы быть рабом ваших страстей?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок HidetoAkadani 18-01-2009 14:16


Мое почтение создателю дневника)
выкладываю свой последний рассказ, надеюсь на комментарии, отзывы.

мой псевдоним - ТРАНквилизатор.
СМЕРТЕЛЬНАЯ ПАРАНОЙЯ
Иногда становится не по себе от ощущения чьего-то дыхания на коже щек, когда кто-то гладит твои шелковистые волосы и тихо шепчет на ухо непонятные тебе слова. Если ловишь пристальный взгляд пары женских глаз в зеркале, а повернувшись, видишь лишь отсутствие живой души в помещении. В четырех стенах. Коробке с низким потолком. Шкатулке, полной тайн. Тогда по спине пробегает морозец, и кости внутри начинают танцевать. Безудержно, сотрясая всю твою сущность. Они материальны и составляют часть твоей физической оболочки. Сталкиваясь с противоположностью, по естественным законам, кости оказывают сопротивление нереальному. Они пляшут, как сибирские шаманы, завывая, стуча сами о себя, издавая при этом характерный звук изуродованного нутра. Пронизывающий насквозь звук.
Алина давно стала замечать за собой подобные странности. Ей повсюду мерещатся кровь и смерть. Не такая, какой придумало ее человеческое воображение: худая, изнеможденная старуха в черном балахоне с косой. А другая. Ее много и она ходит среди живых людей, не пугая их. Просто этого никто не знает. Ее смерть – стройная красивая девушка с длинными пепельными волосами, в белом платье и бездонными голубыми глазами. Паранойя?
Алина делилась видениями со своим возлюбленным, Виктором. Они собирались на днях сыграть свадьбу, и все уже было готово, но девушка шептала не переставая лишь одну фразу: «Она придет, нужно встретить ее как полагается…»
- О чем ты, дорогая? Кто придет? – каждый раз заботливо спрашивал Виктор, прижимая хрупкую ручку Алины к своей груди. Если девушка была бы духом, она бы проникла внутрь жениха, разлилась бы по его венам, смешавшись с кровью, превратилась бы в часть его сердца, даровав любимому вдвойне долгую жизнь.
- Она хочет забрать не только меня, она приходит за всеми, ты же знаешь. От нее не спрятаться, не скрыться, не запереться в подвале, как от атомной бомбы, она сильнее в сто крат, хитрее, а я чувствую ее приближение и уже слышу шаги каблуков, продавливающих под собой разморенный жарой асфальт. Витя, а ты видел радиацию? Она такая желто-зеленая, как желчь внутри нас.
Виктор лишь качал головой и целовал мягкие тоненькие губы Алины, походящие на полиэстровую нить.


В дверь кто-то стучал. Алина открыла глаза, ничего не заметив вокруг. Это бессмысленное действие, как если слепой отодвинет шторы, он не увидит людей на улице. Вечно спешащих, куда-то опаздывающих людей на серой мрачной улице, залитой радиоактивными слезами неба.
В дверь кто-то стучал.
Алина не спеша подошла к зеркалу.
Зеркало закричало. Девушка тоже.
Внутри ее смерть пыталась выбраться из плена отражений, отчаянно скребла ногтями ровную поверхность, путаясь в воздушном шифоне своего платья, она рвалась в пространство реальности. «Глупая, - подумала Алина, - в этот гнусный, прогнивший до корней мир…». Взгляд голубых глаз проник в Алину, впился в нее, как вампир в шею жертвы, и тянул к себе в зазеркалье. Из ее глаз лилась вода, кристально чистая, словно из растопленного ледянка, струя связывала прочной пуповиной их полные ужаса глаза.
А за смертью Алины, по ту сторону реальности, рассыпался по частям мальчик-радиация. Как набор - конструктор «юного строителя», он собирал себя, постоянно путая местами голову и ноги, руки и пальцы. Жуткая картина – смотреть на ребенка без головы с ногами вместо рук и длинными указательными и безымянными пальцами на нижних конечностях. Вместо сердца крутился желто-черный диск, заполняя все пространство того мира ярким желто-зеленым светом. Как желчь. В его вязкости, наверно, можно утонуть, как муха в клюквенном киселе, подумала Алина и уже почти поддалась затягивающей ее силе. Но она нашла в себе силы перерубить лежащим неподалеку ножом, водянистый взгляд, упав на пол, он разбился пополам, как сосулька, летящая с крыши третьего этажа…


Сегодня день их свадьбы. То, что случилось ночью, Алина приняла за очередной кошмарный сон, образ, нарисованный ее больным воображением, она молчала и не хотела портить Виктору праздничного настроения. Взявшись за руки, они пошли гулять по улицам, еще целый час был в их полном распоряжении перед свадебными хлопотами. Внутри - умиротворение, впервые за многие годы абсолютное спокойствие, отсутствие страха.
- Смотри, Витя, на машине нарисован значок радиации, - с ироничной улыбкой произнесла Алина, обнимая любимого, проникая языком в его рот, слегка покусывая губы.
Они и не заметили, что стоят посреди дороги, опьяненные предсвадебным счастьем…
Они и не заметили, как эта машина приближалась к ним с угрожающей скоростью, как не успел затормозить водитель и как они лежали на горячем асфальте, подобно куску мяса на разогретой сковороде, залитые желтым светом восхода. Цветом радиоактивной желчи.
Из машины вышла стройная красивая девушка с длинными пепельными волосами, в белом платье и бездонными голубыми глазами, она зажимала руками рот,
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка hipostasy 29-12-2008 18:22


Оказалось, для подростков в Интернете поэты-классики - живее всех живых...

В Сети - очередная сенсация. Сайт «Целую.ру» (celuu.ru) задумывался как романтическая библиотека для девочек и мальчиков, переживающих, как сказал бы Бунин, «первую мессу пола». Подростки немедленно начали строчить в этот виртуальный альбом свои первые стишки про «кровь-любовь», коварных обманщиков и прочее. А кто-то продвинутый от нехватки слов (а может, и создатели сайта для наглядного примера ) выставил рядом лирику великих, давно почивших поэтов. Причем авторство честно скрывать не стал. И вот тут-то и сомкнулась связь времен! Стихи лежат вперемешку. Народу кажется, будто Яшка Полонский, Костян Бальмонт, Борька Пастернак - свои в доску ребята «с района». Катаются на скейте, потягивают пивко и строчат стишата между делом. Если у «Кости» или, допустим, у «Феди Тютчева» попадаются устаревшие слова и книжные выражения, его мягко журят. Девушки предлагают познакомиться... Знали бы бедняжки, что эти прекрасные парни уж никогда не «постучатся» к ним в аську.

Итак, кого выбирает поколение next?

ХIХ век

Яков Полонский (1819 - 1898 гг.): Ты будущий Пушкин!

Яков Петрович по рейтингу обставил Пушкина всухую. «Солнце русской поэзии», дискредитированное школой, не получило ни одного одобряющего комментария даже на такое мощное эротическое откровение, как: «Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем». Зато Яше Полонскому написали многие. Правда, слегка попеняли на стиль и посоветовали быть «посовременнее». Вот избранные места из переписки XXI века с XIX (здесь и далее орфография и пунктуация участников сохранена).
Затворница

...Никто не знал, какая там
Затворница жила,
Какая сила тайная
Меня туда влекла...

Комментарии

Тори: Пойдет, но я считаю, что он немножко детский и без смысла, но рифма в этом стихе классная!!!

Ctasy утешает поэта: у вас все стихи классные)

KRISTIHA: МЕНЯ ЭТОТ СТИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ!!! Я БЫ ТОЖЕ УБЕЖАЛА С ЛЮБИМЫМ!! НО Я С НИМ НА ДНЯХ ПОРУГАЛАСЬ!

Соловьиная любовь

...Нередко внимала заря
Моей серенаде прощальной
В тот час, как, проснувшись,
малютка моя
Плескалася в ванне хрустальной...

Комментарии

Лапочка: Да у него же талант. Который стих уже читаю - все супер Редкость в наше время.

Айсылу: Яков, у меня нет слов... (дает номер ICQ)

саша: это лучшее стихотворение из всех, что я когда-либо читал, спасибо тебе яков за то, что ты красиво умеешь тронуть душу.

Ася и Ксюня: Яша - ты будущий Пушкин который стих у тебя уже читаем!


Костантин Бальмонт (1867 - 1942 гг.)

ХХ век

Костантин Бальмонт (1867 - 1942 гг.)

Девушку ты эту не бросил?

Стихи Костяныча Бальмонта попали в верхнюю строчку рейтинга. Молодежь и этого века, и прошлого поддержала его песнь свободной любви без нытья и обязательств.

Она отдалась без упрека,
Она целовала без слов...
...Она не твердила: «Не надо»,
Обетов она не ждала.
- Как сладостно дышит прохлада,
Как тает вечерняя мгла!..

Комментарии

Дымка сочувствует героине: Хорошо написано. Девушку ты эту не бросил?

Ксюша: Костя, напеши мне! Я тебе отдамся!

Даша: После таких слов я бы тоже отдалась любому

BREATH: Давай Костяныч, жги глаголом.)))

Птяшка: Костя у тебя все три стиха одинаковые)) Но это не означает что плохо просто неинтересно одно и тоже читать. А Бальмонт это у тебя настоящая фамилия?

Отвечаем: да, дорогая, это его фамилия. Девушку - поэтессу Мирру Лохвицкую - он все-таки «бросил». Оба были женаты (не друг на друге), и, конечно, первым решил завязать Константин Дмитриевич. Самое забавное, что филологи до сих пор гадают: был у них секс вообще или нет. И многие считают, что ничего и не было. В остальном поэтике Бальмонта - «респект и уважуха». Пастернаку повезло меньше.

Борис Пастернак (1890 - 1960 гг.)

Ты СУПИР!!! А сколько тебе лет?

Если у «Костяныча» (да простит нам поэт эту фамильярность) верхняя строчка в первой двадцатке, то несколько следующих занимает Борис Пастернак.

Нежность
Чувству на свободе
Вольно налегке,
Точно рвет поводья
Лошадь в мундштуке...

Читатели не вполне поняли стихотворение, но всплакнули над своей неразделенной любовью и, как заведено в Сети, пригласили «песать есчо».

Юля: а я тебе так скажу-МОЛОДЕЦ!!!!!пиши, и разкрывай свои чуства!)))))удачки))

валерия: а сколько тебе лет что пишешь такие класные стихи молодец

Вот еще несколько образчиков литературного анализа Пастернака.

Не плачь, не морщь
опухших губ,
Не собирай их в складки.
Разбередишь присохший
струп
Весенней лихорадки...

Комментарии

Дивчонка: тупасть бесмысленая я обычна ценю любовные стихи но эта проста ужас не повезло тебе Борис Пастернак.

Надя сочувственно дает профессиональный совет автору «Доктора Живаго»: Наверное, если подключить фонтазию, то получится лучше...!!!!!!!!!!!

Витёк: прикольные стихи! молодец чувак! Пастернак СУПЕР!!!!!!!!!

Стерва: Не могу себе такого даже представить. А слово СТРУП ваще на ТРУП похоже!


Борис Пастернак (1890 - 1960 гг.)
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Падший ангел Лагуна666 19-12-2008 13:02


"И зачем все это было,
И зачем тебя я полюбила" -
Слышалось с небес...
И к этим всем словам вдовес
Молния сверкнула,
И она с небес шагнула
Вниз, туда, где он......
И долгий, долгий, вечный сон......
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Новости Прозы.Ру hipostasy 21-11-2008 10:10


Литературный портал Проза.ру предоставил своим пользователям-авторам новую услугу:

Оповещение о статистике ознакомления с вашим "собранием сочинений" и полученных рецнзиях:





Здравствуйте, Игорь Николаевич! Позвольте Вам представить список читателей, прочитавших Ваши произведения 20 ноября 2008 года:

Читатель Произведение Время Источник
Георгий Рухлин Возвращение к прошлому 10:05 Проза.ру
Ник Минин Возвращение к прошлому 10:09 Проза.ру
Сергей Малашин Возвращение к прошлому 10:55 Проза.ру
Дани Эль Возвращение к прошлому 10:58 Проза.ру
Фауст 1 Возвращение к прошлому 12:08 Проза.ру
Обнажённая Маха Возвращение к прошлому 12:38 Проза.ру
Alexxei Возвращение к прошлому 13:30 Проза.ру
Ник Захарчев Возвращение к прошлому 14:16 Проза.ру
неизвестный читатель 66.249.66.* Возвращение к прошлому 14:18
Любовь Шифнер Возвращение к прошлому 15:47 Проза.ру
неизвестный читатель 77.88.33.* Возвращение к прошлому 15:51
Александр Попель Возвращение к прошлому 16:44 Проза.ру
неизвестный читатель 77.88.57.* Возвращение к прошлому 17:35
неизвестный читатель 93.185.180.* Возвращение к прошлому 19:49 Проза.ру
Валерий Тырнов Возвращение к прошлому 21:14 Проза.ру


Количество уникальных читателей за 20 ноября 2008 года - 15 человек. Обращаем Ваше внимание, что к суммарному счетчику Ваших читателей за этот день будет прабавлена меньшая цифра, поскольку счетчик учитывает только уникальных читателей и многие из сегодняшних читателей к Вам заходили раньше и уже были учтены. Вы можете также перейти к полному списку читателей Ваших произведений за последнюю неделю.

Письмо было отправлено роботом, отвечать на него не нужно. Вы получили это письмо, поскольку Ваш адрес hipostasy@rambler.ru указан в качестве контактного для автора Письма Совремнникам на сервере Проза.ру. Если адрес указан по ошибке, обратитесь в техническую службу и процитируйте это письмо.

Управление подпиской на рассылки находится в Вашем личном кабинете: Вы можете подписаться и отписаться от рассылок.



http://www.proza.ru/author.html?vegelij
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка hipostasy 21-11-2008 10:07


....Каждый автор литературного произведения - стихов или "малой" формы, рано или поздно надеется "найти признание", то есть своих благодарных читателей...
Еще лет 30 назад для этого была единственная возможность - газетная публикация, журнал или какой-либо тематический сборник.... Сейчас к этим, существенно "сужженым" возможностям - ввиду очевидного кризиса газетно-журнального формата, наряду с ним и как альтернатива пришли возможности интренет-публикаций на тематических сайтах или в тематических сообществах.

Но эта огрубленная логическая схема не дает еще ответа на вопрос о возможности публикации и снискания признания читателями - практически всегда безвестными для автора, хотя он думает и пищет именно для них, своих анонимных читателей и критиков....

Как раньше, так и сейчас, от первой публикации - значительного события в жизни каждого рискунвшего представить свои опыт на суд общественности, - смотри об этом рассказ А.И.Куприна "Новорожденный", до признания, как правило, путь не близкий, а осилит его только настойчивый и целеустремленный...

Но это - лишь "тактические" рассуждения о возможностях безадресной массовой "презентации" собственного творения..... До признания - нередко приходят годы, и достигнет его лишь тот, кто откажется от девиза "Здесь! И - сейчас!"", тем более, что для достижения понимания, и принятия мыслей и чувств автора, облаченных в ту или иную форму, потребуются немалые усилия с его стороны....

Тематическая интернет-публикация привлекательна тем, что может дать автору представление о восприятие читателями его опытов, удачных находках и недостатках, по необходимости свойственных всем, вступающим на эту нелегкую стезю Служенья музам....

Но инетернет-публикация также необходима, как и сама по себе первая "проба пера", по результатом которого только и вызревает решение - продолжить ли собственные эксперименты в области изящной словестности, либо оставить это малопривлекательное занятие....

P.S. Ариша! Я исхожу из того, что пока ты еще "ищешь и не определилась". Но раз есть тяга писать, она никуда не уйдет. И все же, полагаю, что у тебя есть не только "искра" в душе, но и талант. Что, разумеется, не исключает и необходимости работать с ним и над ним.

Добиться публикации - в традиционно-бумажной, осязаемо-сохраняемой форме, - процесс требующий немало времени и ...усилий и инициативы автора! Я отнюдь не отговриваю тебя от этого, но делать это, наверное, целесообразней после окончания школы - ох, сколько еще потребуется поездить по редакциям!!

Отправленная по почте рукопись - это не то, их "теряют" в ворохах бумаг, забывают, а уже взглянув в глаза автора, редактор, как правило, чувствует себя обязанным "вынести вердикт"... и он может быть вполне благожелательным....

Но, думаю, для тебя сейчас разумно и целесообразно выставить некоторые свои работы на тем.сообществах: это значительно расширит число читателей и даст тебе довольно беспристрастные оценки и отзывы.... Особенно, учитывая, что сейчас каникулы, очень рекоммендую тебе сделать это.

Нужны будут адреса - пришлю! И еще - критиковать надо грамотно, компетентно, тактично....

Критика - это не только "разгром", но и подчеркивание "удачных" мест, находок, параллелей, даже эпитетов, образов, парадоксов и тд. и т. п... Успехов тебе!



http://zhurnal.lib.ru/h/hlobustow_o_m/



pshenichnikvandrejj, 18 ноября 2008, 18:28
По-моему, в Интернете ещё легче потеряться, чем в редакциях....



hipostasy, 21 ноября 2008, 08:52
Да ничего подобного! Здесь ты как раз можешь получить "обратную связь"!
Надо только знать "технологию" и иметь желание и настойчивость - а последние-то как раз очень быстро испаряются!
Пример:
Здравствуйте, Игорь Николаевич! Позвольте Вам представить список читателей, прочитавших Ваши произведения 20 ноября 2008 года:

Читатель Произведение Время Источник
Георгий Рухлин Возвращение к прошлому 10:05 Проза.ру
Ник Минин Возвращение к прошлому 10:09 Проза.ру
........................................................................................

Управление подпиской на рассылки находится в Вашем личном кабинете: Вы можете подписаться и отписаться от рассылок....

http://www.proza.ru/author.html?vegelij
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
помогите Melisse_Heri 26-10-2008 11:34


нужны слова на русском языке под песню Avril Lavigne The best damn sin, !!!!НО НЕ САМ ПЕРЕВОД ПЕСНИ!!!! Участвую в школьном конкурсе "Мисс Осень" и буду петь эту песню. Позязя ПОМОГИТЕ!!!!! если сможете помочь, пишите в асю 400717430...
Буду благодарна всю оставшуюся жизнь!!!!
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Истинная история. Ander_Eender 03-09-2008 23:46


[170x238]
Жил как-то на свете, где-то посередине Мироздания, единый и всемогущий, изначальный и неизменный Бог Разрушения. Любимым его занятием было поедание макарон с тушёнкой, а также, разумеется, разрушение всего и вся.
Но была у него и одна проблема.
Для того, чтобы что-то разрушить, необходимо было это что-то создать. А это занятие (созидание, то бишь) Единый и Всемогущий страсть как не любил. Так и проводил он долгие зимние вечера, наслаждаясь зрелищем разрушения существующего и дальнейшего разрушения руин... и морщась, когда приходилось опять создавать что-то.
Пока не пришла ему в голову одна идея.
В процессе очередного совершенно рутинного и неинтересного созидания Изначальный решил: «А почему бы мне не создать раз и навсегда нечто жалкое и маленькое, что бы с радостью делало эту нудную работу за меня?»
И создал Бог маленького, жалкого и совершенно беззащитного Божка Созидания. И дал ему Бог тело слизняка, сердце овечки и мозги курицы. И сказал Бог: «Да будет так!», и отвесил божку стартовый пинок по тому месту, где у слизняка вроде как должен был располагаться зад.

Отвернулся от божка Изначальный и Неизменный, чтобы отведать макарон с тушёнкой. Когда трапеза была завершена, Он обратил свой лик на творения слизняка – и расхохотался.
Мало того, что божок насоздавал всяческих луж и аккуратных кучек, башенок и пирамидок – так он ещё и принялся клепать себе подобных, только меньших по размеру. Он поселил их между двумя самыми аккуратными ручейками и регулярно кидал им с высоты каменные таблички, на которых было написано, что Он, Слизняк – их Истинный Бог и Покровитель, и что они должны любить и почитать его, а иначе Он придёт и сделает им бо-бо.
Слизняк, разумеется, врал, ибо не способен был сделать им бо-бо, как и вообще что-то разрушительное. Это мог сделать только Единый и Всемогущий, но слизняк упорно просил своих деток «этого злого дядю с рогами и плёткой» не слушать ни в коем случае.
Ох, и измывался над Слизняком и его творениями Рогатый и Неизменный!
И разрушал посевы и здания, и искажал умы маленьких слизнячат, заставляя их бросаться друг на друга. Один раз Он даже повесил Слизняка на кресте в одном из больших слизнячьих питомников.
Случалось, что некоторые слизняки начинали понимать Суть Вещей и чтить Единого и Неизменного, и творить Его волю в то время, когда Он спал, ел или когда ему просто было не до того. Этих слизняков все ненавидели; прозревшие обрастали чешуёй, обретали острые зубы, грозный нрав и смертельный яд – это тоже был замысел Изначального, воплощение Его воли.
И по сей день, когда острые зубы обнажаются, когда раздаётся отвратительный писк испуганного слизняка – можно быть уверенным, что Его воля вершится.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка hipostasy 01-09-2008 16:59


Знакомьтесь:
ПРОЗА.РУ



"Дайте жалобную книгу!"! - это возглас означает неконтролируемый всплеск негативных эмоций, требующих немедленного выхода.

С положительными эмоциями попроще: вызывая чувство "глубокого удовлетворения", они реже столь же стремительно рвутся наружу, нивелируя тот позитив, что они привносят в человеческую жизнь.

Подчас кажется, что чужой труд, и приносящий нам комфорт и удовлетворение, "незаметен", а посему и не находит должного отклика и оценки. Даже у тех, кто непосредственно полузуется его результатами и "вкушает от плодов его".....

Это я о забытых создателях нашего уникального НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО СЕРВЕРА

ПРОЗА.РУ,

хотя понятно, что без них наша встреча не состоялась бы.

Уже на сегодня, 7 мая на нем зарегистрованы более 43 тысяч (!!) пользователей-авторов. А это - значительное число авторов, чей "глас души" был услышан, прочитан, приобрел своих читателей и почетателей благодаря создателям этого уникального интернет-портала.


Даже вполне вероятно, что это, учитывая также авторов подсистемы поэзии Stihi.Ru, -- самый большой интерактивный портал рунета на сегодняшний день.

Рискнувшие воспользоваться предоставляемыми им возможностями авторы получили первые отзывы и отклики на свои литературные опыты, а у кого-то - это еще впереди.

Ведь для автора, тем более, имеющего некоторые литературные амбиции, всегда важен этот отклик, отзыв, мнение читателей. Да и вообще, без этого, подспудно, подсознательно ожидаемого отклика, вряд ли бы вообще когда-либо родилась хотя бы одна литературно-художественная строка.....

Конечно, далеко не все пользователяи станут профессионалами.

Но Проза.Ру не только предоставляет желающим редкую в наше время возможность презентовать свои литературные опыты для потенциально безграничной аудитории, но и собрать их воедино для заинтересованных читателей.

Между прочим, применяемые интернет-технологии позволяют желающим реализовывать метод "живой" - пополняемо-обновляемой - книги или "живого журнала", для работающих в жанре публицистики.

Гибкая система управления контентом - размещенными авторами произведениями, - позволяет авторам группировать

их по тематическим рубрикам или подборкам.

Немаловажный факт - система регистриации интернет-публикации закрепляет его право на авторство и первую публикацию.

Особые функциональные настройки сообщают информацию о читателях, о наиболее востребованных публикациях (правда, только за текущую неделю), а также об оставленных читателями отзывах, замечаниях и предложениях, позволяют вести разговор с читателями в диалоговом режиме.....

Любой труд должен быть оценен и отмечен.

Так примите же, создатели этого уникального интернет-сообщества, искреннюю благодарность от одного из участников вашего, нет, НАШЕГО, проекта!


http://www.proza.ru/author.html?xinom
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии