Нужны ролевики к нашей ФРПГSarevok02-12-2007 19:52
Сама фрпг в стадии разработки - сеттинг ФР + небольшие переплетения с другими вселенными (дабы больше свободы дать), начальная завязка - скорее всего некий конфликт (пока не определились)
Нужно 1-5 игроков. 3 уже есть точно. _daemon_, карнас и я.
Ролевики нужны, желательно, с богатым в этом деле опытом. ": А то будет толпа "хороших полудинов" и "злыв оркав". Кои нам совсем не нужны.
Вот и завершился Российский отборочный этап World Cyber Games. Игры были захватывающими и интересными...особенно если учесть то, что мне все таки удалось пройти в игровую зону и наблюдать многие игры от первого лица. А вот результаты меня несколько удивили. Среди варкрафтеров квоту на Грандфинал WCG в Сиэтл взяли Xyligan (1 место) и Swift (2 место). Третье место занял Titan. Ну что ж. Свифт приятно удивил. Будем надеяться, что он ещё покажет им всем на Грандфинале)
Остальные 5 мест распределились следующем образом:
4 место - ROB - $ 600
5 место - Deadman - $ 400
6 место - Hacker - $ 300
7, 8 места - KPECT, Inter - по $ 100
Среди КСеров 1 место и квоту на Грандфинал взяли игроки команды KPOBb (Virtus.pro). Очень обидно за команду Begrip. Я, как и в прошлом году, болела за них. Но, к сожалению, только 2 место. Ничего, думаю в следующем году они себя покажут. Команда ещё молодая, у них все впереди. Первую игру они проиграли со счетом [5:16], тут они были не в ударе. Но вот во второй игре, в борьбе за 1 место Begrip показали отличную игру и шли наравне с командой KPOBb. Очень захватывающем было то, что каждая команда брала раунд по очереди. После счета 10-10 Begrip вырвались вперед и...я думала победа близка, но ребята расслабились и сдали позиции. Очень, очень обидно. Вторая игра завершилась со счетом 12:16 в пользу команды KPOBb.
Теперь остается только пожелать нашим игрокам удачи и победы на Грандфинале WCG в Сиэтле.
Только что стало известно о подписании договора 1С с Bethesda Softworks на локализацию Fallout 3 на территории стран СНГ. Пока официальный сайт размешен в недрах 1С, и все что на нем есть, это скромный анонс:
Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.
Релиз запланирован одновременно с европейским, на 4 квартал 2008.
А вот и бета по StarCraft IITeralind28-06-2007 18:19
(взято с www.proplay.ru)
О Blizcon'е, который состоится 3-4 августа в одном из городов Калифорнии Анахейме, появилась новая информация. На этом мероприятии Близзарды обещают анонсировать бету к игре, находящейся в разработке.
Видимо, чтобы придать некую загадочность предстоящему событию, разработчики не стали называть эту игру, хотя многие конечно же уверены, что это StarCraft2. Надеемся, они правы!
Также, посетив Blizcon, любители World of Warcraft могут приобрести для своего героя итем - Murloc Suit. Билеты стоят $100, но расходятся быстро, так что поторопитесь занять очередь за костюмчиками.
StarCraft II - теперь не миф!Teralind28-06-2007 18:13
(Сообщение от 20.05.2007 взято с www.proplay.ru)
Час X наступил - сегодня на Blizzard World Wide Invitational был анонсирован StarCraft II. Благодаря грамонтной политике компании, мы до последних минут сомневались в том, какая игра будет анонсирована, хотя вероятность выхода именно StarCraft II была самой очевидной.
Итак, 19 мая на World Wide Invitational было объявлено, что следующей игрой от Blizzard, которая выйдет в свет, будет StarCraft II. Игра имеет формат RTS, создается для PC, во многом созвучна с первой частью, несмотря на то, что она в 3D. Трехмерность новой игры очень напоминает третий Warcraft: камера статична, ее можно поворачивать по часовой, против часовой и приближать. В группу войск теперь помещается 24 юнита!
Не похоже, чтобы была добавлена новая раса - судя по демонстрационному ролику, в игре остаются все те же протоссы, зерги и терраны, однако со значительными изменениями в каждой из рас, с новыми юнитами. У протоссов появились юниты, например, очень напоминающие треногов из фильма "Война миров" с участием Тома Круза. Они здорово взрываются. Зергушат у Зергов можно мутировать, после чего они превращаются в наземных аналог Скоржей, взрывая все на своем пути...
Героев также пока замечено не было. У юнитов также фиксируется количество убийств. В общем, очень много изменений! Перечислять очень долго, лучше посмотреть для начала на видео!
1С объявили о выпуске игры "Вторая мировая. Издание второе".
Игра появилась в продаже 22 июня.
Удалось ли 1С побороть большое количество багов, ошибок и прочих недоработок, и довести игру до победного конца?
Однако,обещанный патч в сети пока не появился.
"Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз «Горный Орел»…" Обитаемый остров. А и Б. Стругацкие
Взявшийся рецензировать UFO: Extraterrestrials окажется меж двух огней: с одной стороны – придирчивый фанат, который каждый элемент игры тщательно проанализирует, на предмет сходства с оригинальными UFO; с другой стороны наседает игрок, для которого UFO:TftD – пустой звук, а ему подавай графику, динамичный геймплей, закрученный сюжет. И у того и у другого есть серьезные претензии на uninstall.
Встречает нас игра до боли знакомым планетарным шариком – стратегическим режимом. Планета Эсперанса, земного типа, добро пожаловать. Девять государств, расположенных на различных континентах (снежный, пустыня, лесостепь и т.д.). Государство – сектор. Если в секторе находиться ваша база - сектор ваш, однако инопланетяне тянут свои щупальца, устраивая по несколько раз в месяц разведывательно-захватнические рейды. Чем дольше они "парят" над землей, тем меньше денег поступает из государств. При захвате вы лишаете всех средства.
Естественно, врагам можно и нужно мешать: сбивать алиенские тарелки помогают поднятые в воздух истребители, если им хватает топлива, ограниченного боезапаса и щита, чтобы уберегаться от ответных атак. На место падения или приземления НЛО отправляется группа реагирования, до зубов напичканных винтовками, дробовиками, гранатами и желанием "всех и вся, да на тот свет".
В промежутках между тактическими боями и созерцанием схваток "в небе", вам придется заниматься экономикой базы, персоналом, экономикой, строительством. В редкие для игры, когда от безделья маются как пилоты так и бойцы, всё внимание забирает на себя исследования инопланетных технологий. Им отведена важная роль. Это и главный способ подачи сюжета, поставщик информации и новейшего оборудования.
Исследования становятся доступны по факту контакта. Появились в воздухе Истребители, ваши ученые могут приступить к исследованию НЛО. Изучили? Тогда открывается исследование Инопланетного лазарета и т.д. Некоторые технологии не откроются, пока вы не допросите коммандера. Он то и выдаст все секреты свой расы.
Уже по прошествии нескольких месяцев ваши бойцы обзаведутся плазменными винтовками, усовершенствованной броней. Да только стоит этому произойти, как и алиены подтянуться, обзаведутся новыми типами воинов, оружием, появятся крейсера и более мощные летательные средства. Что собственно проблем вам не составит, а только даст пищу для новых разработок. К этому времени часть ваших бойцов станут танками. Простая ролевая система, позволяет увеличивать характеристики воинов.
Все вышеописанное чистая игровая механика, в которой просвещенный x-com-овец не узрит ничего нового. Другое дело, есть спорные элементы, которые наверняка вызовут неудовлетворение опытного игрока. Но разработчики отдали на откуп чуть ли не код игры, предоставив широкие возможности модераторам. Исправить, подправить и добавить можно все. И без сомнения на базе UFO:ЕТ можно воссоздать тот самый UFO.
UFO: Extraterrestrials не несет новых идей, коренным образом меняющих геймплей. Разрушение стен не в счет. Графика максимально аутентична, словно с монитора смотрит на нас тот же самый UFO: Enemy Unknown. Всё напоминает старый и добрый УФО.
Внешний вид можно обвинить в самых страшных грехах: несовершенстве, архаизме, прилепить ярлык "графика образца 2000" года. И отчасти игрок будет прав, ведь так оно и есть. Да дело в том, что на это здесь банально не обращают внимания. Играть интересно. Затягивает с первых минут. А в это время, в душе разливается такое неуловимое и приятное на вкус чувство – ностальгия!
Внимание, викторина на Gamers_Portal_Daemon_15-05-2007 15:00
Внимание, сообщество Gamers_Portal проводит викторину .
Правила викторины:
1) Ответы на вопросы отправлять в приват сообществу.
2) Время проведения конкурса - одна неделя( с 15 по 22 мая)
3) Уважаемые читатели, это проверка, прежде всего, ваших же знаний. Поэтому не стоит тревожить Яндекс, Google и прочие поисковики.
Победитель награждается почетной медалью сообщества.
Вопросы на один балл.
1)Cколько игр на счёту у Troika Games?
2)Название игры, прозвище главного героя которой – Кабан?
3)Назовите разработчика Jade Empire.
4)Кто разрабатывает третью часть легендарной игры Fallout?
5)Как зовут главного героя игры Silent Hill 2?
6)Назовите стратегию от которой берет начало cерия Heroes of Might and Magic и её идеолога?
7)Имя черепа, сопровождавшего «Безымянного» во время его странствий в игре Planescape: Torment?
8)Как называлась ролевая система в Fallout?
9)Имя шамана в деревне Арройо, в Fallout II?
10)Продолжением какой игры является серия “Hexen”?
11)Перечислите все три расы в игре Starcraft.
Вопросы на два балла
1)Какое оружие «висело» на цифре четыре в Doom II: Hell on Earth?
2)Какая новая раса появилась в Heroes of Might and Magic III: Armageddon Blade?
3)Имя композитора в серии игр Silent Hill?
4)В какую фракцию должен был вступить Безымянный по сюжету в игре Planescape: Torment?
5) Как звали главного антагониста в Baldur Gate II: Shadows of Amn ?
6) В каком городе происходит действие игры Call of Ctulhu: Dark Corners of The Earth?
7)Имя и фамилия главной героини шпионского шутера No One Lives Forever?
8) За какую серию игр, Ричарда Гэрриота называют "Lord British"?
9) Партнер кролика по имени Maкс из известной “Adventures”?
Вопросы на три балла.
1)К какой серии игр в жанре “Adventures” имеет отношение Эл Лоуи?
2)Имя главного героя игры Wolfenstein 3D?
3)Одна из игр American McGee cделана по мотивам произведения известного английского прозаика, философа и математика. Назовите его.
Удачи!
Правильные ответы будут опубликованы в следующий вторник.
Скажите, вы любите старые игры? Такие как Fallout, Wolfenstein 3D, а может Cannon Fodder или пра(по)родителя HeroesM&M – King's Bounty? Посмотрите внимательней на полку с дисками, есть ли эти названия среди DOOM 3, HL2, TES4:Oblivion? Надеюсь слышать положительный ответ, и если он таков, то смело жмите Install – к графическому аскетизму вы готовы.
Да что говорить о графике, если над игрой работало чуть более дюжины человек, с хвостиком. Над анимацией и графикой порядка пяти человек. 2D, страшненькие модели, блеклые текстуры, плохая анимация, вялые спецэффекты. Естественно отсутствие всех современных графических эффектов: шейдеров, размытия, сглаживания и прочего.
Но есть одно достоинство, которое может перевесить недостаток графики – все выдержано в духе UFO. Тот, кто играл в первые X-COM-ы останется доволен внешним видом, остальные – по степени привередливости и избалованности.
Интерфейс не доработан. Нет такой удобной вещи как выход в меню по Esc, нет паузы и других полезных функций. Для примера, пока догадался, как приседать бойцами, прошло шесть тактических боев. По чистой случайности.
Однако друзья, расстраиваться рано. Игра получилась интересной и затягивающей. И еще она очень-очень близко подобралась к первой UFO. Знакомые ангары, любимый шарик планеты, те же принципы тактической битвы, управление базами, исследования, коммандеры… Но об этом в поговорим в следующий раз.
Runaway 2: Сны Черепахи (Runaway 2: The Dream of the Turtle)ruisseau05-05-2007 19:03
Разработчик: Pendulo Studios
Жанры: Adventure
Талантливые испанцы из Pendulo Studios в очередной раз постарались на славу. Небольшой команде из двенадцати человек (а начиналось с четверых) удалось сделать замечательный подарок любителям квестов и адвентюр. А путь от первой части ко второй был тернист и труден, но не будем о плохом, когда на горизонте живописный остров Мала, оккупированный по случаю пришествия инопланетян военными. Но это все было потом, вначале Брайан выбросил из самолета Джину, а в ее отсутствие заигрывал с привлекательной барменшей…
Трудно сказать, что вызывает больший восторг: прекрасные виды лазурных пляжей, дремучих джунглей и очарование персонажей. А может проработанные и логичные загадки, органично вплетенные в игру. Или увлекательный, динамичный сюжет, развивающийся с самой первой части и обрывающийся на полуслове, с заделом на продолжение. Отдельного ласкового слова достойны персонажи, К примеру, полковник, который ну очень запоминающийся, умора-лемур и девушки… ну просто восхитительно! Испанцы совершили маленькое чудо, создав такие образы в игре. Их не забудешь, не перепутаешь, будешь помнить и с улыбкой вспоминать. И над всем этим действом витает непередаваемая атмосфера отдыха, радости, иронии, сдобренная прекрасным юмором.
Runaway 2 – больше чем игра. Это прекрасно поставленный "активный" мультфильм, с характерными персонажами, знакомыми по первой части, происходящий на фоне прекраснейших пейзажей, достойных руки Винсента ван Гога. Играть в это маленькое творение – сплошное удовольствие как для любителей квестов, так и для неискушенных в разгадывании запутанных загадок игроков.
Компания 1С объявила о выходе нового мега-патча к варгейму "Вторая Мировая".
В наличии уже имеется демоверсия, которая содержит все изменения приходящие в игру с патчем 1.2.
Большой список изменений, по заявлениям разработчиков делает игру совершенно иной: список изменений
Кроме того, с выходом патча на полках магазинов появится новое издание "Второй Мировой.
Итак, первая, мне понравившаяся, часть сегодняшних новостей. Приятного чтения.
«UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда» появилась в продаже вчера, 3 мая, но только сегодня издательство "Новый Диск" официально уведомила о важном событии по почте.
«UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда» – ожидаемое продолжение культовой серии X-COM, известной российскому геймеру также как UFO. Самое ценное в игре – следование традициям «тех самых» первых частей сериала, наиболее любимых игроками и по сей день. Потенциала, заложенного в игру о противостоянии человечества и инопланетной расы сектоидов, хватит и на давних поклонников, и на тех, кто никогда не слышал о ней.
*****************************************************************************************
Неугомонные шведы из Paradox Interactive спешат обрадовать поклонников их игр дополнением к замечательной стратегии Europa Universalis 3[b]. Адд-он - Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition[b] привносит столько нововведений, что в пору закатить глаза от умиления. Во-первых, увеличены временные рамки до 1820 года (в оригинале игра завершалась на 1789), появятся новые события, полководцы, правители, советники, лидеры и другие ключевые фигуры. Уже перечисленного хватило бы на дополнение, но это только начало. Не отходя от введенной "random"-ной системы появления исторических событий, будет интегрирован новый механизм, частично переносящий реальные события в игру.
Шведы обещают углубить торговые отношения. Мы сможем сносить торговые центры и добавлять новые по желанию. Появится возможность перенести столицу в другой город. Улучшена и автоматизирована торговля и система внедрения купцов. Значительно улучшиться торговый фильтр. Не останутся в стороне колониальные отношения.
И приправой ко всему вышеперечисленному будут добавлены стартовые функции: "игра без инфляции", "агрессивный АИ" и другие.
После выхода оригинала казалось: что еще можно улучшить в игре. Оказывается шведам есть чем нас удивить!
[b]Европа III[b]. В новой стратегии от шведской студии Paradox Interactive игроку предстоит выбрать и привести к победе одну из наций, существовавших 1453-1789 — именно эти даты являются временными рамками игры.
Внутренняя и внешняя политика, военные действия, религия, дипломатия, экономика, наука — игрок получит в свои руки полный контроль над подвластным государством, чтобы за 300 лет превратить его в могучую империю.
Игровой мир состоит из 1700 геополитических локаций и морских зон, более чем сотни уникальных юнитов, общее количество игровых наций превышает 250. В проекте также есть мультиплеер, позволяющий нескольким игрокам контролировать одну нацию сообща, и широкие возможности по для фанатского творчества.
Пока идет сбор подписей за демонтаж посольства Эстонии в России, отечественные разработчики GDTeam разместили в своей игре Arena Online копию памятника. Тысячи игроков с благодарностью окружили памятник гвоздиками.
Поддержать инициативу компания GDTeam приглашает всех разработчиков онлайн-игр, размещая на электронных полях памятник Солдату. [240x180]
Сообщество для любителей древних игр, для тех, кто помнит денди, сегу, супернес, марио, соника, для тех, кто часами рубился в мортал комбат, а так же для людей, которые возможно не застали эту эпоху, но хотят узнать о ней.
Обзоры старых приставок, игровых автоматов и самих игрушек.
Нам нужны новые восьмибитные и шестнадцатибитные люди, ведь олдскул геймс сейчас снова в моде! http://www.liveinternet.ru/community/1070461/
"Бригаду Е5" помним? все еще наиграться не можете? В мае продолжение. "7.62". Все лучше, больше и еще интересней. сайт Под катом оружие из игры. Всем пускать слюни :)