• Авторизация


ничто... 26-08-2006 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Ногу свело- Наши Юные Смешные Голоса
Настроение сейчас - по мойму времени много как-то на лишние мысли :)

Просто опять настроение ни к чему. Вон по радио слышу приёмник надрывается Пьехой " дайте до децтва плацкартный билат" Серёга эта казлина поёт "твою" (не совсем твою но ты круче! :)) песню. когда то в своё время перестала радовать Ария и КиШ, вот теперь Тараканы поют о том чтобы "дай мне побыть одному, не смотря на то что я тебя люблю" теперь и они про розовые сопли петь взялись. Где же " я видел ка те кто ушёл из игры" Видел кто-либо по МТиВи "Полный контакт Тарканы против Приключения" Чесно это было забавно. И к концу программы Сид "проснулся" на песне я смотрю на них он уже был самим собой. А по началу аля Дмитрий Нагиев. короче кончаются Тараканы потом Дистемпер или ещё кто. Кончится универ, отношения с некоторыми людьми. Останемся мы такие какие наверное должны быть без масок и прочей бутафории. Главное чтобы те мы которые остались могли воспринимать жить ярко и в полной её гамме! А то на смертном (:)) одре и впомнить то будет не чего...

[410x307]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
-UniX- 27-08-2006-15:51 удалить
да, время какое-то другое пошло, а может мы выростаем, и все рядом меняется постепенно нашему росту?... у меня сейчас вообще загрузон довольно большой и лирический, но это дело как говорится "одного мозга"... линче проблемы, переживания, может даже в какой-то мере страдания (душевные)...
вспоминая как было раньше, смотря фотки, хочется убить себя ап стену раз 500, ибо как-же позитивно порой было, лето было просто сказкой, гуляли, отрывались, везде, всюду и со всеми..., фотки очень сильно вгоняют в настальгию, именно по этому у меня на ПК их почти нету... (все фотки до 2006 года были удалены) ибо смотреть порой больно, ибо уж слишком жалко когда понимаешь что потерял что-то гипер дорогое, и вернуть (как вижу я) возможности нет...
а сейчас?.. встретились, выпили, закусили, потанцевали, поплясали, попели, поспали (в плане сна) и разошлись...
а раньше, и лепездрички, и трамвайчики, и в любую возможность валили из города, лишь бы к воде и огню...
куда все делось ? :(
жизнь протекает, и мы вместе с ней...
Ludwig_Sergius 27-08-2006-16:48 удалить
Взрослеем. Что тут сказать? На Тараканов я, как ты знаешь, давно уже смотрю "сквозь пальцы". Они для меня давно стали просто группой из плеера.
А кто из Пьех пел: бабка или внук?
"Город детства" надо играть и петь с "душой", четко понимая о чем поешь.
Ludwig_Sergius 27-08-2006-16:50 удалить
-UniX-, не драматизируй! Все еще не так страшно.
Avitalll 30-08-2006-01:55 удалить
"Главное чтобы те мы которые остались могли воспринимать жить ярко и в полной её гамме!" -ELL- , а что, по твоему, жить ярко?
И чего бы тебе хотелось вспомнить на одре?
-ELL- 30-08-2006-10:57 удалить
Avitalll, а вот доживу и посмотрим что вспомнится. Ну думаю я живу так как хочу в плане мне это нравится и всё клёво. Да и зачем тебе знать это!? Не ужели действительно интересно.
Ludwig_Sergius 30-08-2006-11:22 удалить
-ELL-, не груби!
Avitalll, скорее всего под яркой жизнью, понимается нежелание плыть по течению в сером потоке и стремление раскрашивать свою жизнь разными красками, периодически обновляя палитру.
Avitalll 30-08-2006-13:22 удалить
-ELL-, просто ты затронул эту тему, и мне стало интересно, чего бы ты хотел вспомнить на одре, ЧТО тебя не разочаровало бы. И ты с легкостю мог сказать, что ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ! Что нужно сделать, чтобы небыло груза на сердце, а только чувство удовлетворения, радости и чувство, что ты сделал все для чего был рожден!!! Если отматать в другую сторону, это просто те цели, которые ты преследуешь по жизни. Цели, добившись которых, тебе небыло бы мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь... Да, мне это интересно! А почему ты в этом сомневаешься?
Ludwig_Sergius, :)СУПЕРСКИ сказано:)!!! А для тебя лично-это как? Чего бы ты хотел ПО МАКСИМУМУ (если представить, что НЕТ НИКАКИХ ограничений) ДОБИТЬСЯ в жизни!! ????
Ludwig_Sergius 30-08-2006-23:24 удалить
Avitalll, даже не знаю! Но чего-нибудь точно хотел бы! Это сложный вопрос, мне нужно время, чтоб его обдумать!
-ELL- 30-08-2006-23:42 удалить
Ludwig_Sergius, не грублю :)
Avitalll, ну на самом деле да в полной гамме по моему это не много экстрима проченоттак 45 :) типо он может проявлятся не только в чём то именно спортивном. а там просто в метро взбежать по леснице или слететь с неё краем глаза замечая "серых" :) остальное это взаимоотношения с окружающими 35% и 20% это познание и развитие себя. Моё самое замечательное типо кредо" скорость жизнь. типо вот тут к стати фота по теме :)
[525x700]
-UniX- 01-09-2006-01:31 удалить
-ELL-, фота не правда..
прост не правда...
Ludwig_Sergius 02-09-2006-16:31 удалить
-UniX-, в основном - красивые слова,не более.Последние 2 суждения (как, впрочем, и остальные) весьма спорны и легко поддаются критике.
SunLightChill 03-09-2006-23:01 удалить
Ludwig_Sergius, поддать критике можно ОБСАЛЮТНО всё, что угодно. Другое дело, хватит ли у тебя знаний на каждую тему?
С последними двумя строками на картинке, я согласен.
Что мы делаем всю жизнь? Выбираем.. делать, или нет. Примеры приводить не буду, думаю и сами догодаетесь. Так что, фраза очень даже верная. И всегда будет актуально, до тех пор, пока существует разум..
Смысл критиковать истину?


Что нужно сделать, чтобы небыло груза на сердце, а только чувство удовлетворения, радости и чувство, что ты сделал все для чего был рожден!!!

Это мы узнаем, когда проживём всю жизнь :) Скажу лишь, что... стоит делать то, что хочется. Не понимайте фразу буквально и про делать то, чего не хочется, я не говорю. Если это НАДО делать. Просто относится к этому проще... А востальном, получать от жизни ВСЁ, что хочется. Если доволен результатом, продолжать. Если нет, пробовать ещё и ещё.. ;)
-ELL- 04-09-2006-08:27 удалить
та кну реально, так как человек по сути сам наделяет смыслом предметы, знаки символы. то и критиковать поддавать сомнению и прочее можно абсолютно в любом случае. По крайней мере я согласен со всеми кроме 5-6 ибо что там и где можно только догадыватся. И бо абсолютныхзнаний по этому вопросу у человечества нет. Только вера но её я не принимаю к сведению.
Ludwig_Sergius 05-09-2006-17:03 удалить
SunLightChill, слово "АБСОЛЮТНО" пишется вот так. Это первое. Второе - "критиковать", не значит "ругать", т.к. это не синонимы. Третье - знаний хватит, чтобы оспорить как минимум два высказывания. Человеку принадлежит НЕ ТОЛЬКО право выбора!
Ludwig_Sergius 05-09-2006-17:20 удалить
Господа! Меньше увлекайтесь изотерикой и туманными метафоричными высказываниями. Не стоит думать о смысле жизни человечества(читаем "Гамлета"), можно ведь подумать о смысле жизни конкретного человека.
Кстати, "стоять на месте" на жизненном пути человек еще не научился.
Я не ставлю под сомнение ВСЕ высказывания...
-ELL- 05-09-2006-18:34 удалить
Ludwig_Sergius, не увлекаемся :) нормально все. Правда вот и сказать что читаю сказать не могу. Ибо Довлатов и Пелевин лежат раскрытыми. Надо думаю надо почитать просто пока не знаю чего такого стоящего.
Ludwig_Sergius 05-09-2006-20:56 удалить
-ELL-, да уж, Пелевина, а уж тем более Довлатова изотерикой не назовешь. Почитай Кафку или того же Сартра, еще Кортасар великолепен. А чего тебе хочется?
SunLightChill 06-09-2006-16:21 удалить
Ludwig_Sergius, а что ещё, кроме права выбора?
Ludwig_Sergius 06-09-2006-19:23 удалить
SunLightChill, инструмент, чтобы этот выбор сделать!
SunLightChill 06-09-2006-19:27 удалить
Ludwig_Sergius, так же то, чем этим инструментом орудовать...
Да, согласен. Но всё равно всё сходится в одном, в выборе )
Ludwig_Sergius 06-09-2006-19:47 удалить
SunLightChill, без инструмента не было бы выбора!
SunLightChill 06-09-2006-23:12 удалить
Ludwig_Sergius, но инструмент то тоже надо выбрать :)
Ludwig_Sergius 07-09-2006-14:39 удалить
SunLightChill, он один, в этом случае выбора нет!
08-09-2006-22:29 удалить
не загоняйтесь :)
Ludwig_Sergius 09-09-2006-10:23 удалить
Аноним, в споре рождается истина. Вот мы с SunLightChill ее активно рожаем! :D
Avitalll 09-09-2006-15:53 удалить
Ludwig_Sergius, ну, не согласна с тобой!!! В споре истина не рождается. В дискусси - да! Но не в споре.
Как правило, если человек спорит, и при этом есть еще множество свидетелей этого спора, ему трудно сдаться и принять публично точку зрения соперника, хотя, может для себя понял ее правоту...
Avitalll 09-09-2006-15:56 удалить
Исходное сообщение Ludwig_Sergius
Avitalll, даже не знаю! Но чего-нибудь точно хотел бы! Это сложный вопрос, мне нужно время, чтоб его обдумать!


Ludwig_Sergius , ты чего-нибудь придумал:)????
Avitalll 09-09-2006-16:03 удалить
"Avitalll, ну на самом деле да в полной гамме по моему это не много экстрима проченоттак 45 типо он может проявлятся не только в чём то именно спортивном. а там просто в метро взбежать по леснице или слететь с неё краем глаза замечая "серых" остальное это взаимоотношения с окружающими 35% и 20% это познание и развитие себя. Моё самое замечательное типо кредо" скорость жизнь..."-

-ELL-, :) ты не любишь медленные прогулки???))))
Что для тебя скорость жизни? И какой она должна быть, скорость?
Я слышала, что психологи говорят (не могу согласиться или опровергнуть это), что люди, которые постоянно спешат, они стремятся к смерти...
Не пугайся. Что ты об этом думаешь?
Ludwig_Sergius 09-09-2006-16:31 удалить
Avitalll, высказывание так звучит классически. Конечно речь идет о дискуссии, я неверно выразился!
SunLightChill 10-09-2006-02:30 удалить
Avitalll,
Я слышала, что психологи говорят (не могу согласиться или опровергнуть это), что люди, которые постоянно спешат, они стремятся к смерти...

Life Fast Ride Hard
Ну да, в чем то я с тобой согласен :)
Но сдесь думается мне говорится совсем о другой скорости жизни, не о спешке и суете, а именно о скорости ;)
Поправь Елл, если не прав)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ничто... | -ELL- - Некрологи -ELL- | Лента друзей -ELL- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»