Это цитата сообщения 
avtosport Оригинальное сообщениеМудрые советы... ))
Советы потустороннего.
Выдержки из программы подготовки гонщиков.
Идея и исполнение Марата Юсипова
-Будь осторожен – начав заниматься автоспортом, трудно остановиться 
-Не издевайся над механиками 
-Свой механик всегда лучше, чем чужой 
-Сытый механик – хороший механик 
-Штурман боится «засадиться» больше, чем попасть в аварию 
-Красивый автомобиль едет быстрее 
-Для сна помогает 70 граммов 
-От сна помогает “Пентхоусе” 
-Не покупай тесный шлем – плохо шевелить мозгами 
-Пристегивайся туго, но не в «НИВЕ» 
-Не радуйся – все может плохо кончится 
-Предусмотри – не все предусмотрено 
-Когда в экспедиции девушка, экспедиция ведет себя лучше    
-Не суетись в броде 
-На людях будь наивнее – больше расскажут 
-Денег не хватит 
-Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват 
-Езжай быстро прямо со старта – гонка короткая 
-Слушай все советы, фильтруй 1:100 
-Не надо ехать быстрее, чем можешь 
-Ехать 200 почти невозможно, что бы тебе не рассказывали 
-Рестриктор – это такая люминька с дыркой, а не судья 
                             Дополнения:
Ирина Орлова 
-Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут 
-Прибор для ориентирования называется ГПС, а не ЖПС 
-Штурман нужен чтобы было кому подать прикуренную сигарету 
-Торируйся – в километре организатора не обязательно 1000 метров 
-Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя 
-Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек - лучше, чем хороший домкрат 
-Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится 
-С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки 
Аркадий Сабитов
-Не гони за ним – он сам заблудился! 
Дмитрий Апочкин
-Умру, но газ не сброшу! 
Андрей Маслов 
-Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде 
-Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться 
-Изучай матчасть. Часто можно добраться до финиша, не дожидаясь эвакуатора 
-Лучше финишировать в зачете, чем в кювете 
Григорий Телелейко «Р-Джаз»
-Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке
Максим Козловский
-Не вали. Лучше ехать на колесах, чем лежать на крыше. 
Светлана Майсурадзе
-Уши это не только часть головы - они мешают финишировать в зачете. 
-Штурман, всегда читай "красную легенду" - возможно гонку перенесли или отменили. 
Алексей Меньшенин
-Не пугайся, что пол дырявый – быстрее вода будет выливаться. 
-Трофи не шахматы, здесь думать нужно. 
-После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением. 
Светлана Шахова и Игорь Сухов
-Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента. 
-Соревнование проводится по системе «изменяемого расписания». 
-Причем – изменяемого в последний момент. 
-Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования. 
-Если на навигационном этапе курс совпадает с курсом ММВБ – значит этот этап – коммерческий. 
-Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо. 
-Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая. 
-Идя по ГПСу можно дойти «до точки». 
-Штурман! Помолчи! – За умного сойдешь. 
-После трамплина некоторые автомобили убирают шасси. 
-Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым. 
-Судя по протоколам, скорость лидера всегда довольно средняя. 
-Отмашка! – это стартовая команда, а не восхищение Румянцевой. 
-Подшлемник – это такая шапочка, а не голова. 
-Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля. 
-Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель. 
-Не «вали на все деньги». Денег не хватит. 
-Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой. 
-Автоспортсмены чем-то схожи с каторжанами – с этапа на этап, с этапа на этап… 
-Комитет – это группа непригодных, выбранная среди не желающих, чтобы делать ненужное. 
-Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода. 
-Дисковым тормозам всё «по барабану». 
-Техничка с пулеметом - еще не «боевой» автомобиль. 
-Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее. 
Илья Шварцбург,
-Стоишь на старте?! Подумай - зачем тебе это нужно! 
-Спортивный комиссар - тоже человек, он тоже может ошибаться.