• Авторизация


True Norwegian Black Metal в фотографиях КЭШЛС 14-12-2010 13:57


True Norwegian Black Metal в фотографиях
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ICED EARTH WHEN_DEAD_SMILE 05-06-2007 13:06


 (140x124, 9Kb)
…История группы начинается в далеком 1985 году в штате Огайо. Джон Шаффер - будущий лидер группы, которому в то время было всего 16, со своим товарищем Грегом Сеймуром пытаются пробиться в люди. Для Джона не было ничего важнее музыки, которую он писал. В то время дела шли совсем плохо. Друзьям приходилось работать за 25 долларов в день, есть 1 раз в день и ночевать в брошенных домах. Так они и перебивались, пытаясь скопить хоть сколько-нибудь значительную сумму… Чуть позже Джон собирает группу с названием “Purgatory” – “Чистилище”. Но к его удивлению в штате появилась группа с таким же названием и Джон решает сменить имя коллектива на Iced Earth, а заодно и перебраться во Флориду. Имя пришло от друга Джона, который разбился на мотоцикле в возрасте 16 лет. Там друзья быстро собирают новый состав и записывают на студии Mirrorsound, тогда еще не такой знаменитой, как сейчас, первое демо, получившее название “Horrorshow”. Лента замечена не была, так как содержала весьма низкопробный speed-metal.

Но ребята не опустили руки и сработали второе демо – “Enter The Realm”, содержащее композиции “Colors”, “Nightmares”, “To Curse the Sky”, “Solitude” и “Iced Earth”. Запись производилась на той же Mirrorsound. Труды были вознаграждены – демо-кассета пользовалась “немалым” успехом – из 600 выпущенных копий разошлись около 400, и к тому же запись получила звание “демо месяца”. Приблизительно в это же время группа решает перебраться с Mirrorsound на небольшую немецкую фирму Century Media. Уходит Сеймур из-за проблем со здоровьем. Его место занимает Майк МакГилл.

Пришло время записывать альбом и группа отправляется во Флориду, так как там оказалось дешевле арендовать студию. В качестве продюсера выступил Том Моррис. Альбом содержал оригинальный thrash-power-progressive-металл с крепкими “Шафферовскими” риффами, акустическими проигрышами, и нетипичными для этого стиля оригинальными клавишными инструментами (Роджер ''Хаммер'' Хафф сочинил и записал партии клавишных). Ситуация на американском рынке тяжелой музыки должна была скоро и сильно измениться, но Iced Earth никогда не поддавались давлению со стороны мейнстрима.

По завершении европейского тура выходит “Night Of The Stormrider”. Незадолго до записи Джон меняет состав. Джин Адамс и Майк МакГилл не удовлетворяли его – они слишком много пили, а Джин курил травку, в следствие чего голос его приходил в негодность. Так не могло больше продолжаться и он пригласил Джона Грили на вокал и Ричи Секхиари на ударные. Перемены пошли группе на пользу – чувствуется возросший профессиональный уровень всей команды. Единственным недостатком нового альбома можно назвать несколько “сухое” звучание гитар, но и это не может испортить впечатление. Альбом, наполненный злобой и ненавистью, повествует о человеке, пытающемся захватить Землю, который был предан религией и порабощен темными силами. В итоге он будет низвержен в Ад. В поддержку нового альбома было организованно турне по США и Европе, а затем группа ушла в подполье.

В 1993 году пошли слухи о готовящемся возвращении, но оно состоялось только в 1995 с альбомом “Burnt Offerings”. Очередная смена состава – ушли Секхиари и Грили, а на их место были взяты Родни Бисли и Мэттью Барлоу (очень талантливый вокалист, одинаково хорошо владеющий брутальным рыком и эмоциональным вокалом в духе Дэвида Ковердейла). В таком составе и была проведена запись. Это – самый тяжелый альбом группы, который оставил далеко позади все предыдущие работы, а композиция Dante’s Inferno, длиною в 16 минут, описывающая путешествие в Ад, является ''изюминкой'' всего альбома.

The Dark Saga (базируется на комиксах Тодда МакФэрлэйна “Спаун”), с его фирменными оркестровками, вышел в 1996 году. Эмоциональный рассказ ведется от лица человека, продавшего душу Дьяволу, чтобы его единственная любовь вернулась на Землю, но застающего ее замужем за его лучшим другом. Эмоциональность во многом достигалась за счет барабанщика Марка Прэтора со студии Morris. Как сказал Джон, у него есть ритм… Нельзя не отметить некоторое упрощение музыки в композиционном плане-альбом был ближе к хэви, чем к трэшу, но тем не менее многие песни стали программными на всех концертах. Состав группы для записи был в очередной раз изменен, за барабанами вместо Секхиари был Брэнт Смидли. Альбом ознаменовал прорыв группы на американском рынке. Продажи росли с каждым новым фаном. Все чаще и чаще фанаты стали требовать раритетные и не изданные композиции.

И в 1997 году им повезло - вышел хороший подарок - сборник скрупулезно переработанных композиций периода 1986-1994 годов (демо-ленты ''Enter The Realm'' и новые версии программных композиции с первых двух альбомов – ''Iced Earth'' и ''Night Of The Stormrider'') ''Days Of Purgatory''. Все треки записаны с Барлоу в качестве вокалиста. Также переписаны некоторые партии баса и ударных. Альбом выходил на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

NORTHER WHEN_DEAD_SMILE 05-06-2007 13:00


…начинается в 1996 году, когда Тони Халио (Toni Hallio) и Петри Линдрос (Petri Lindroos) с еще двумя парнями группу собрали Requiem. Через некоторое время они распались и потеряли свою репетиционную базу. Им приходилось репетировать то здесь, то там, в подвалах и молодежных центрах, и даже дома на чердаке у бабушки Халио …=)

В 1997 году ребята наконец-то, с помощью их друга Александра Куппола (Alexander Kuoppala, экс - Children of Bodom), нашли репетиционную базу в легендарном Lepakko. К тому времени они уже сменили название группы на Decayed. Начался поиск новых музыкантов, но он не привел к большому успеху. В то же время они узнают, что Лепакко (Lepakko) скоро закроют. В конце концов они нашли репетиционную базу в Ностури (Nosturi) и продолжили искать новых участников. Было прослушано множество музыкантов, но никто не был утвержден на вакантные должности.

Летом 2000 года они находят гитариста Кристиана Ранта (Kristian Ranta) в просторах Интернета. Трио начинает активно репетировать. Вскоре Крис пригласил в группу двух знакомых Себастьяна Найта (Sebastian Knight) на клавшиные и Эакима Экроса (Joakim Ekroos) в качестве басиста. В это же время группа окончательно меняет название на Norther. 10-11 ноября 2000 группа отправилась в студию Sonic Pump в Хельсинки чтобы записать свое первое демо "Warlord". На демке было 3 песни (Warlord, Last Breath и Victorious One) и одна инструменталка (Towards The Storm). Демо оказалось очень хорошим и Norther подписали контракт со Spinefarm. Далее в связи с некоторыми проблемами группу покидают Себастьян и Эаким, но к счастью к трио Петри/Крис/Тони присоединяется басист Юкка Коскинен (Jukka Koskinen) в конце 2000. А в начале 2001 найден и клавишник Туомас Планман (Tuomas Planman).

В августе 2001 года парни хотели записывать дебютный альбом в студии Tico, но из-за некоторых проблем, которые не зависели от группы, им пришлось отправиться в студию Sundi-Coop в городе Савонлинна. Они записали 8 треков и один кавер на знаменитую Final Countdown группы Европа (Europe). Первый сингл группы "Released" увидел свет 7 января 2002, на нем была песня Released (в последующем на нее будет снят первый клип группы) и кавер на песню Youth Gone Wild группы Skid Row. Первый их альбом "Dreams of Endless War" вышел 28 января 2002 года.

После записи первого альбома у ребят уже было достаточно материала для полноценного второго студийника и 17 марта 2003 выходит сингл Unleash Hell c одноименным треком и новым кавером на песню Smash! Группы Offspring. 26 мая 2003 года мир услышал альбом "Mirror of Madness".

После записи первого альбома у ребят уже было достаточно материала для полноценного второго студийника и 17 марта 2003 выходит сингл Unleash Hell c одноименным треком и новым кавером на песню Smash! Группы Offspring. 26 мая 2003 года мир услышал альбом "Mirror of Madness".

После выхода "MoM" Norther отыграли несколько концертов в Финляндии и съездили осенью в Европейский тур Dimmi Borgir с Hypocrisy.

16 февраля 2004 года сингл Spreading Death вышел в Финляндии. За месяц до официального релиза (15 марта 2004 года) третий альбом Death Unlimited можно было уже скачать в Интернете на пиратских сайтах. В первую неделю после выхода DU достигло 18 позиции в финских чартах.

14 апреля 2004 года Петри присоединятся к группе Ensiferum в качестве сессионного гитариста и вокалиста в их Европейском туре c группами Finntroll и The Wake, чтобы заменить ушедшего в начале года Яри (Jari Maenpaa). Тур закончился в мае и в последствие Петри пригласили в основной состав Ensiferum.

В конце 2004 года Юкка присоединяется к проекту бывшего вокалиста Энциферума Яри Wintersun в качестве сессионного басиста.

1 сентября 2004-го Norther выпускают DVD-сингл Spreading Death. Дата выхода неоднократно переносилась, но в конце концов это оказалось оправданно. В DVD было гораздо больше материала, чем это планировалось с самого начала. Сингл содержал клип Death Unlimited в двух версиях (обрезанный для телевидения и целый), процесс создания этого клипа, две песни с концерта Cry и Betrayed, караоке Unleash Hell.

15-19 сентября Norther совершили небольшой тур с Finntroll и The Wake по 5 городам Швеции. Тур оказался успешным и ребята приобрели много поклонников в Швеции. =))

В конце 2004 года парни снова отправились в знаменитую студию Astia с Ансси Киппо (Anssi Kippo) чтобы записать EP Solution 7. На ЕР было 4 песни в обычном стиле Norther'а и ремикс Chasm с чистым вокалом Криса. Chasm записывали в студии Finnvox с Миккой Кармила (Mikko Karmila). ЕР вышел 03 марта 2005 года в Финляндии, а остальной мир ждал его до 13 июня. Если вас удивляет наличие цифры 7 в названии ЕР, то можете просто посчитать сколько официальных СД было выпущено Norther'ом к моменту выхода этого диска.

В июле 2005 года в шведской студии Fredman в Гетеборге (в ней записывались такие группы, как In Flames, Soilwork, Hammerfall, Arch Enemy, Opeth и другие) Norther приступила к записи 4-ого альбома Till Death Unite Us. 11
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
DISTURBED WHEN_DEAD_SMILE 08-05-2007 08:41


Все началось с того дня, когда гитарист Дэн Донеган и басист Фузз, бывшие музыканты группы "Vandal", решили создать новую группу. К ним присоединились барабанщик Майк Уэнгрен и злобный на вид дядька с металлическими фигнями в нижней губе, и вместе с тем великолепный вокалист Дэвид Драймэн.
Стать известными музыкантами получилось так просто, что сами DISTURBED этого не ожидали. Как только они записали одну демку, у них появился контракт с "Giant records". Вскоре после этого, в 2000 году, они выпустили свой первый альбом "The Sickness".
Публике очень понравилась агрессивная музыка DISTURBED, сдобренная электроникой и "животными криками" вокалиста, который не только кричал, визжал и орал, но и красиво пел.
Как говорит народ, лучшие песни "The Sickness" – "Voices", "Stupify" и "Down With The Sickness", но я бы еще добавил кавер "Shout 2000" и песню "Numb". Первым синглом "The Sickness" была "Stupify", которая в последствии с синглом "Voices" были на верхних строчках в чартах журнала Billboard.
Популярность альбома очень удивила самих членов группы, на что гитарист Дэн говорит: "Вся эта ответственность появилась так быстро, что мы не могли просить о чем-нибудь большем или лучшем".
Разумеется, после выхода альбома состоялись гастроли, которые еще больше раскрутили группу, и летом 2001-го DISTURBED приняли участие в туре Ozzfest.
Популярность команды к тому времени выросла настолько, что организаторы фестиваля перевели из открывающих групп поближе к хедлайнерам "Black Sabbath", а композиция "Fear" попала на сборник "Ozzfest 2001".
Продажи первого альбома переваливали за отметку "двойной платины" а тем временем DISTURBED собрались выпустить второй альбом – "Believe".
На этом релизе ребята попытались сделать звучание помелодичнее, и даже вокал Драймэна стал немного "почище". Такой ход отнюдь не означал потерю качества, а наоборот ознаменовал стремление группы к новым ступеням мастерства. Заглавная композиция диска, "Prayer", изданная также синглом сразу же попала в радиоэфир и провела там достаточное количество времени. Сам же альбом дебютировал в американских чартах под номером один, а в первую неделю было продано около трехсот тысяч экземпляров "Believe". На данном этапе команда уже могла себе позволить выступать в качестве хедлайнеров. В 2002-м "Disturbed" возглавили тур "Music as a weapon", в котором также принимали участие "Drowning pool", "Adema", "Stereomud" и "Systematic".
К 2003-ему году альбом "The Sickness" приобрел статус трижды платинового, а "Believe" – платинового. Также в конце 2003-его группу покинул басист Фузз, после чего достойную замену DISTURBED искали полгода.
В марте 2004-ого в группу вступил новый басист – Джон Мойер, ранее игравший в Union Underground. Он родился в Техасе, наверное поэтому носит ковбойскую шляпу ;-]
DISTURBED стали настолько популярными, что теперь часто едут в тур с группами, на которых они учились: Sevendust, Machine Head и Korn.
20-го сентября 2005-го года произошел релиз альбома "Ten Thousand Fists", спустя выпуска "Believe" прошло три года, но как говорят участники группы, этот срок стоит того. Песни нового альбома – лучший материал, выпущенный ими.
История продолжается...


_____________________
Группа не имеет никакого отношения к Блек Металу,больше к Нью-металу,но всё же стоит послушать.
Группа не моего стиля,но музыка довольно интересная.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SATYRICON WHEN_DEAD_SMILE 07-05-2007 18:18


 (200x150, 7Kb)
Satyr - вокал
Frost - ударные
Steinar Gundersen - гитара
Lars Norberg - бас
A.O. Gronbech - гитара
Jonna Nikula - клавишные


Блэковая формация "Satyricon" приступила к деятельности в 1992 году, выпустив в свет одноименное демо. Лидером банды стал композитор, вокалист, продюсер и мульти-инструменталист Сигурд Вонгравен, скрывшийся под кличкой Сатир. В том же 1992-м "Сатирикон" выпустил тиражом 1500 копий свою классическую демку "The forest is my throne", с помощью которой группа заявила о себе в кругах метал-андеграунда. В 1993-м был заключен контракт с "No fashion records", и в августе "Satyricon" приступил к записи дебютного альбома. Однако посредине сессий оказалось, что лейбл не может больше оплачивать расходы на студию, и тогда пришлось раскошеливаться Сатиру сотоварищи.

Сигурд организовал собственную фирму "Moonfog", и "Dark Medieval Times" вышел под ее ярлыком. Этот альбом, сочетавший классический блэк-метал и средневековые мотивы, взял андеграунд штурмом. Успех был закреплен на следующий год выпуском диска "The shadowthrone", имевшим хорошие продажи и содержавшим блэковый гимн "Hvite Krists Dod".

В 1995-м "The forest is my throne" было переиздано в формате сплит-CD пополам с демо "Yggdrassi" от "Enslaved". Еще через год "Satyricon" постиг первый коммерческий успех, когда продажи альбома "Nemesis Divina" перевалили за стотысячную отметку, что для данного жанра было нечастым явлением. Сей факт позволил группе совершить свое первое европейское турне в качестве хедлайнеров (при поддержке "Dissection" и "Gorgoroth"). В том же году суровые норвежцы выпустили видео с композицией "Mother North", ставшей блэк-металлическим хитом 90-х.

Затем в студийной деятельности коллектива образовалась продолжительная пауза, компенсированная выходом почти одновременно альбома "Rebel Extravaganza" и макси-сингла "Intermezzo". Перед их появлением "Satyricon" подписал контракт на распространение своей продукции за пределами Скандинавии с известным немецким метал-лейблом "Nuclear blast".

В результате положительные рецензии на альбом появились не только в андеграундной прессе, но и в таких мэйстримовых журналах как "New musical express". Так что к началу нового тысячелетия сложились все предпосылки для увеличения хедлайнерских туров "Сатирикона". Группа не преминула этим воспользоваться и усердно колесила по Европе и Америке. Помимо этого норвежцы отмотали "полнометражные" гастроли на разогреве у мульти-платиновых металлистов из "Pantera".

Свой десятилетний юбилей коллектив отметил выпуском сборника "Ten horns – Ten diadems", а также появлением на ряде престижных фестивалей. Вдобавок к этому в свет вышел также свежий альбом – "Volcano", занявший в национальных чартах вторую строчку. Диск оказался настолько хорош, что стал самым продаваемым блэк-металлических релизом из Норвегии, а песня "Fuel for hatred" провела в тяжелой ротации целых шесть недель.


Мать Севера, скажи, как можно спать, когда объята пламенем кровать?Мать Севера, как выдержит земля Кровавый сор, усеявший поля?Туманно будущее, слепы его дети, дрожат как зайцы, чтоб не быть в ответеза тот тернистый и нелегкий путь. И трудностям в глаза не заглянуть...И вновь в моем сердце обида кипит, За их тот трусливый, беспомощный вид!""Mother North"

Несмотря на жуткий имидж основатель группы Satyr производит впечатления человека достаточно уравновешенного, культурного, образованного, хотя и немного самолюбивого. Сам он характеризует себя так:

"Я могу лишь перечислить тебе некоторые черты, описанные людьми со стороны. Я амбициозен, очень нетерпим, ориентирован на успех, своенравен, а также горд собой, своей музыкой и своим образом жизни. Непросто завести со мной дружбу, но если это удалось, то на меня можно абсолютно положиться. Настоящая дружба значит для меня очень много. Поверхностность меня не устраивает."

Его взгляды претерпели некоторые изменения за годы существования Sartyricon, его музыка тоже сильно поменялась. Группу было принято считать неким образцом блэка, и я полагаю, нет причин думать иначе даже сейчас.

"Музыку, создаваемую мною, трудно назвать чистым блэк-металлом. Скорее так говорится для упрощения классификации. В композициях SATYRICON можно услышать множество элементов норвежской народной музыки, средневековых мелодий и атмосферы, не всегда вызывающих ассоциации с блэк-металлом. Я очень плотно работаю над apaнжировками и это сказывается. Хорошая музыка есть хорошая музыка. Вне зависимости от жанра! Это не только блэк метал, но и культ мрачных средних вeков, заполненных смертью, чумой, замками, мечами, настоящими воинами... И где отсутствовали современные технологии. Я хочу напомнить, что black metal - музыкальный термин, изначально не имевший с сатанизмом ничего общего. Поэтому сатанизм не имеет никакого отношения к нашей музыке. Это все дерьмо, которое
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
MORTIIS simply_the_grey 11-04-2007 00:18


Его жизнь покрыта пеленой тайн, его музыка изменчива, как и его облик. Много лет назад он стал троллем, мрачным, загадочным и одиноким. Поговаривают, что для этого он перенес не одну пластическую операцию. Он мало общается с прессой, не опровергает ни одного слуха о себе. Он просто творит альбом за альбомом. Он пытается разгадать загадку мироздания с помощью звездных врат, он видит прекрасное в крупице песка и наслаждается запахом дождя. Он - Mортиис, переживший творческий кризис и вернувшийся к нам с новым, во многом индустриальным альбомом "The Smell of Rain".
О Мортиисе почти ничего неизвестно, ни настоящего имени, ни даты рождения, ни рассказов о детстве - ничего, только слухи, домыслы, легенды. Как-то Сара Джезбел Дева обмолвилась в интервью, что его настоящее имя Хаавард Элефсен, еще кто-то видел его без грима, думаете, так рушатся легенды, как бы не так, их становится все больше и больше. Он держит дома волков, у него 13 пальцев на ногах, его мать запрещала ему петь в блэк-металлической группе, он живет в замке, он лесной скандинавский тролль… И чем больше он пытался уйти от людей тем бесцеремоннее они пытались влезть в его жизнь.

"Альбом "Stargate" получил весьма теплые отзывы. Но единственное место, где люди хотели меня видеть на обложках журналов только потому, что я не такой как все, была Великобритания. И поэтому я решил отгородиться от мира, уйти в себя. Сейчас это в прошлом. Сейчас все по-другому. Знаете, мне было бы приятно думать, что я нравлюсь людям не только из-за своего грима, а потому что выпускаю хорошие альбомы", - говорит Мортиис.

Он прошел долгий путь от дебютного альбома "Fodt Til A Herske" до принесшего ему славу "Stargate". Затем было два года хронических депрессий, пьянок, когда вместо друзей появились случайные знакомые, и жизнь покатилась под откос. Были попытки написать что-то интересное, но они с треском провалились.

И вдруг Мортиис открыл для себя гигантов индастриала Nine Inch Nails и Skinny Puppy.

"В середине 90-х я еще не знал группы вроде Skinny Puppy. Такие люди работали в персональных студиях, у меня же ее не было. Да, конечно, дома у меня был неплохой набор оборудования, но ничто не может сравниться с настоящим студийным звуком. И тебе приходится жить, вынашивая в голове полноценный замысел, пока он не обрастет плотью и не станет реальностью. Перед тем, как попасть в студию, альбом состоит всего лишь из бессвязных сэмплов, отдельных мелодий, он кажется голым, и мне приходится много программировать и думать, чтобы он зазвучал".

Во многом "The Smell of Rain" рождался под влиянием Skinny Puppy, Nine Inch Nails, Depeche Mode и даже Enigma. И это первый альбом, на котором Мортиис проявил в полной мере как свои вокальные данные, так и талант композитора.

"Главной причиной, по которой я решил исполнить партию основного вокала, это сама природа песен. Они очень рОковые по структуре, в них должна отчетливо прослеживаться линия основного вокала. Сам проект называется Mortiis, а я и есть Мортиис, а теперь представьте, что во время живых концертов кто-то другой, а не я будет стоять у микрофона, это просто не будет работать".

Таким образом, альбом "The Smell of Rain" рассказывает о поисках самого себя, о желании невозможного, когда ты настолько хочешь получить желаемое, что почти чувствуешь его запах, ты впадаешь в депрессию, пытаясь понять, почему так случилось и как найти путь назад.

"Parasite God" - задает тон всему альбому, она посвящена теме отчуждения обществом. Именно на нее снят довольно концептуальный видеоклип. Где еще на этой планете можно быть совсем одиноким и настолько вдали от общества, как не в пустыне.

"You Put A Hex On Me" звучит во многом коммерчески попсовой по сравнению с "Everyone Leaves", где Мортиис с искренней страстью и неподдельным чувством поет рапсодию любви.

Завершает альбом "Smell The Witch", основным мотивом которой стала тема детских страхов заброшенных домов с привидениями.

"Я доволен альбомом "The Smell of Rain", я не могу сказать, что я дико доволен, потому что всегда есть повод для совершенствования, и спасибо Богу за это, иначе какой бы был смысл продолжать? Я не всегда был такой самокритичный, и это грустно осознавать. Мне хотелось бы быть более самокритичным в середине 90-х, тогда, возможно, у меня было бы чуть больше хороших альбомов, чем сейчас. На данный момент есть только один "The Smell of Rain".

Мортиис проявил себя не только на музыкальном поприще, совсем недавно вышла его книга "Secrets of My Kingdom", где он попытался рассказать о себе, о своем внутреннем мире, о населяющих его существах, об их взаимоотношениях. Книга вышла лимитированным изданием в 850 экземпляров в комплекте со специальным лимитированным изданием альбома "The Stargate" на золотом диске. Причем каждая копия книги была собственноручно подписана Мортиисом. Изысканный черный переплет заключил в себя 144 страницы прозы и стихов, написанных Мортиисом за последние 10 лет. Иллюстрировали книгу известные художники Mark Riddick,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Ashes_and_ghosts 21-12-2006 21:49


Flesh & Space Flesh & Space....
а есть тексты песен???
все тексты песен..
???
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Das Ich Гамб 18-06-2006 12:37


Das Ich означает "эго". Более всего их творчество, которое нельзя относить строго только к музыке, вдохновлено искусством экспрессионистов. Прежде всего вспоминается Бертольт Брехт, о влиянии которого на философию группы не раз говорили сами музыканты. Безусловно, немцам хорошо знакомо творчество их соотечественника, не хуже чем нам, должно быть, Маяковского. Брехт создал особый театр, который разделял зрительские массы на отдельных индивидумов, заставлял их думать и делал из них личностей, которые отвечали сами за себя. Он старался, что бы зрители не попадали в плен иллюзий, он делал их свободными от них. Пробуждая своего рода супер-эго... На его первых постановках в Германии было видно, кто чего стоил - кто считал свободу свинством, шикал и топал, а кто - рукоплескал... В это же видят свою задачу Das Ich. Das Ich умопомрачительным образом соединили элементы готической, электронной, а точнее, ранней индастриальной, культуры с поэзией и театром. Они одними из первых попробовали вернуть на сцену немецкий язык, использование которого казалось как бы предосудительным после второй мировой войны. Das Ich стали явлением германской культуры в самом широком смысле этого слова. С этой точки зрения мы и окинем взглядом их творчество. Сами они из баварского Bayreuth. После долгих музыкальных исканий в разных группах (в стилях New Romantic и NewWave), Штефан Аккерманн (Stefan Ackermann: voices and lyrics) и Бруно Крамм (Bruno Kramm: instruments, music) объединились в дуэт в 1989 году. Бруно родился в Мюнхене и начал играть на пианино в 16 лет, а отец его - классический композитор и певец. Любимые композиторы Бруно - Шостакович, Стравинский, Малер, Holst, Bruckner и Wagner. Его первая группа Farenheit 451 - названная так по книге Рэя Брэдбери. Бруно тогда увлекался подобной литературой, включая также произведения Джорджа Оруэлла "1984" и Адольфа Хаксли "Brave New World". Было записано 3-4 трека и эта группа прекратила своё существование. Затем у него был Iva Nuvalis. И уже потом Das Ich. Штефан уроженец Берлина. Он не только певец, автор текстов, но и актёр. С детства он был неплохим танцором. Именно благодаря ему сценические шоу группы заслужили репутацию театра "апокалиптической эксцентрики". Здесь не только пение, здесь мимика, пластика, декламация. Особый мэйк-ап. Стефан почерпнул идею своего сценического прототипа из фильмов "Кабинет доктора Калигари" (Германия, 1919. Режиссер - Роберт Вине) и других экспрессионистских фильмов и постановок. В упомянутой ленте один псих рассказывает всю реалистическую историю о директоре псих-больницы, который вводя в транс одного из больных, использует его как орудие убийства. Режиссёр пригласил художников - экспрессионистов, они создали ассиметричные декорации с нарушенными пропорциями и причудливым освещением. А актёры были жирно загримированы так, что имели вид жутких зомби. В 1991 году Das Ich выпустили maxi CD "Satanische Verse". Это была своего рода провокация. Как раз в то время известный английский писатель индийского происхождения Салман Рушди, был приговорён в Иране к смерти за одноименный цикл стихов - "Сатанинские Вирши", который сочли антиисламским. И по сей день бедняга Рушди скитается по богатейшим странам Европы, прячась от обозлённых фундаменталистов. Das Ich, конечно, так не рисковали. Но они, во всяком случае, высказали свою точку зрения. Затем - дебютный альбом "Die Propheten" - всё на собственном лейбле Крамма Danse Macabre. Количество групп, подписанных на Danse Macabre к концу 90-х перевалило за десяток. Printed At Bismarks Death, Placebo Effect и Tilt. Kalte Farben, Ichor. Так же, еще с середины 80-х Бруно потихоньку оборудует собственную студию. Начал с 16-дорожечного аппарата, и за 8 лет дошёл до более чем 120 каналов, мощного микшерского пульта. Студия более пригодна для записи электронной музыки, там есть куча всяких синтезаторов и сэмплеров. Все мыслимые аналоговые и цифровые системы. Студия росла, требовалось всё больше помещений и в 1997 году он переехал в замок. До этого ему приходилось платить $2500. Крутейший замок (12 век) в лесу он купил всего за $150,000. Он служил раньше в средние века тюрьмой. Он работал там с Placebo Effect, Relatives Menschsein, Printed At Bismarcks Death, Cyan kills E.Coli, Collide, Dorsetshire, Atrocity. Его собственный проект Lava Novalis (formerly Farenheit 451) заморожен. Дебютный альбом ожидал скропостижный успех - 30.000 копий разлетелись мигом, и альбом стал первым бестселлером, порождённым electronic/industrial сценой. В лирике они обрушились с критикой в адрес религии. Лирический герой, пройдя через цепь символических сновидений, на финальном треке просыпается и отрицает религию. В 1993 году увидел свет мини-CD Stigma и Das Ich первый раз поехали в Штаты, и с большим успехом! Также прошёл большой фестивальный тур "Danse Macabre" по городам Германии и Бельгии. Выступили на гамбургском Womad festival с Питером Габриэлем и массой других групп. Также фестиваль Documenta в Kassel. Затем
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
DIMMU BORGIR WHEN_DEAD_SMILE 12-06-2006 10:42


обои
[700x560]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
CRADLE OF FILTH Deserted_Dreams 10-06-2006 14:13


...
[500x386]
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
CRADLE OF FILTH WHEN_DEAD_SMILE 08-06-2006 15:40


денни филс
[387x489]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
CRADLE OF FILTH WHEN_DEAD_SMILE 03-06-2006 07:15


текст песни

No Time To Cry


It's Just A Feeling
I Get Sometimes
A Feeling
Sometimes
And I Get Frightened
Just Like You
I Get Frightened Too
But It's...

(No No No) No Time For Heartache
(No No No) No Time To Run And Hide
(No No No) No Time For Breaking Down
(No No No) No Time To Cry

Sometimes In The World As Is You've
Got To Shake The Hand That Feeds You
It's Just Like Adam Says
It's Not So Hard To Understand
It's Just Like Always Coming Down On
Just Like Jesus Never Came And
What Did You Expect To Find
It's Just Like Always Here Again It's...

Everything Will Be Alright
Everything Will Turn Out Fine
Some Nights I Still Can't Sleep
And The Voices Pass With Time
And I Keep

No Time For Tears
No Time To Run And Hide
No Time To Be Afraid Of Fear
I Keep No Time To Cry
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
DIMMU BORGIR WHEN_DEAD_SMILE 01-06-2006 21:26


shagrath-без косметики
хорош
[434x500]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
CRADLEOFFILTH Deserted_Dreams 31-05-2006 23:21


кровь
жаль не настоящая...
представляю кредлов в роли мясников и убиц,хороший мотив...
[640x423]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
FLESH&SPACE WHEN_DEAD_SMILE 31-05-2006 19:35


Интервью немецкому вебжурналу amboss



Журналист: Не мог бы ты вначале рассказать историю происхождения твоего проекта, с чего и когда все это началось?

FLESH & SPACE: Начальная ступень уже давно отошла в пустоты забытых и неведомых для разума. Все это изливалось внутри, оно билось о стенки разума, требуя вырваться на свободу, нам ничего не оставалось делать, как выпустить их в лучи светлых бликов. Но бунт продолжался, теперь они хотели быть услышанными, многие прибывающие в пустоте жаждут подобного, они кричат о своих судьбах, о своих радостях и переживаниях, о своей боли и о том, как они умерли. Каждый крик изливался в форме звуков, что посещают нашу плоть практически каждую долю земного бытия. Для меня это слишком привычно, слишком легко и предсказуемо, все эти блики очень похожи, они частицы одного целого… пустоты. Подобных нам, много, возможно даже ты сам! Все эти голоса, которые твердят, если ты не сделаешь это, будет плохо! Все это мы.

Ж: Я неоднократно слышал утверждения о суицидах из-за вашей музыки и даже видел несколько предсмертных писем, в которых люди четко указывали на музыку FLESH & SPACE , как прокомментируете?

F&S: Смерти как объекта не существует, она настолько слаба, настолько жалка, что даже не заслуживает внимания. Все умирает и распадается на атомы, практически все. И выбор пустоты – их выбор, мы не подталкиваем к пустоте, плоть сама вправе решать свое продолжение и если она желает ставить точку, это ее право.

Ж: Но как с этим связаны вы сами?

F&S: Я указываю путь к воссоединению.

Ж: Через музыку?

F&S: Не только…

Ж: Вот уже как полгода ваш дебютный альбом повергает людей в вашу атмосферу, при прослушивании треков невольно меняется настроение. Что сами скажите об этой работе?

F&S: Когда мы дали свободу кричащим бликам и все же разрешили говорить живой плоти, они влезали в живые колебания, что извергались из под наших пальцев, это был их выход из пустоты и заточение в музыке. Поэтому при ее прослушивании каждый способен почувствовать все то же, что и сами заключенные в звуках. Этот процесс прежде проходит через нас, а уже после тщательной фильтрации я позволяю определенным бликам входить в музыку и нести свои чувства всем слышащим их.

Ж: Насколько мне известно, сами вы из России, почему же выбор для распространения вашего музыкального полотна, пал именно на Германию? Неужели в России не нашлось издателя для ваших работ?

F&S: В России я распространял лишь старый материал, в котором царствовал минимализм, всего один блик, максимум два. Насыщенное яркими бликами, живыми, полными чувств я всегда скапливал, а после, когда настал этап созерцания масс, выпустил их в общественное гнездо. Я знал, что нас издадут именно там, поэтому выбор пал именно на Германию.

Ж: Почему вы выбрали именно готику и darkwave в качестве музыки?

F&S: Имена, названия, все это придумали плотские существа, мы придерживаемся чувств, а не простых слов с отдельной атмосферой внутри. Я бы не назвал нас не готикой, ни darkwave’ом, мы бы желали не причислять нас ни к одному из существующих стилей плотского выражения, так как не считаем себя плотью, наша плоть мертва, но мы продолжаем существовать.

Ж: Какие ваши предпочтения среди музыки, может быть какой-нибудь определенный стиль?

F&S: Я очень редко слушаю чужые звуки, мне достаточно своих тяг. Просто слишком много музыки коммерческой, сделанной ради денег, поэтому и чувств в себе она не несет, не то, что живых бликов!

Ж: В ваших песнях часто мелькают латинские слова, вы знаете латынь?

F&S: Вспомните про блики, которые жаждут быть услышанными, ведь я их слышу постоянно, каждый из них, когда-то существовал и прибывал в таком же бодрствующем состоянии, как и вы. Ведь времени не существует, это опять же выдумка плоти, все блики прибывают в пустоте всегда и ушедший миллион лет назад, существует и поныне! Одни вещают мне на английском, вторые на французском, третьи на той же латыни, языков гораздо больше, язык камней, язык ветвей, даже язык песка. Мне не хватит и дня, чтобы перечислить все их имена.

Ж: Как вы пришли ко всему этому, я имею в виду к подобным знаниям?

F&S: Мой путь был слишком сложен, чтобы я так легко мог его рассказать, извините.

Ж: Одна из ваших композиций называется “последствия неправильного воспитания ребенка в период наркомании”, что наводит на некоторые мысли,… какую роль играют наркотики в вашей жизни?

F&S: Когда мы постигали, требовалось определенное состояние. Дабы поддерживать его, я употреблял некоторые лекарства, которые можно выдать за наркотические средства. Единственный наркотик, который помогает мне не пасть в яму и который часто повышает чувство бликов – кокаин, но его я употребляю не часто.

Ж: Вернемся к теме суицида, она далеко не последняя на альбоме, суицид близок вам?

F&S: Мне близко абсолютно все, я с миром вплотную! В нас таится все, что уходило, не только в пустоту, пустота не так уж страшна, гораздо ужаснее попасть в скхалу. Постоянные метания в поисках
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
DUMMU BORGIR WHEN_DEAD_SMILE 31-05-2006 10:29


shagrath-вокал
[666x474]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
DORN WHEN_DEAD_SMILE 31-05-2006 10:26


DORN основан в 1998 в городе Frankfurt/Oder как проект одного человека.

Клавишник немецких black-death-героев RIGER правит в нем бал и добивается не худших результатов по сравнению с основной своей группой.

Идея создания DORN появилась в связи с осознанием им необходимости поделиится личным и давно наболевшим посредством музыки.

Обьединение усилий с несколькими другими талантливыми музыкантами привело к появлению дебютного альбома, который буквально потряс сцену ошеломляющими ударными, запоминающимися мелодиями и гитарами, каких мы давно не слыхивали. Продолжая линию RIGER, DORN дали жизнь своему дебютному альбому. Он разрушает границы и стереотипы традиционного melodic-death-metal путем добавления тончайших ингридиентов, увлекая и захватывая слушателя глубокими чувствами и опустошающей яростью с одной стороны; и давая прекрасную надежду с другой.

Мелодичные, гипнотические гитары, помпезные симфонические клавишные - вот их торговая марка, разнообразные ритмы, пронихзывающие композиции высочайшего качества с дивными гармониями.

DORN привнесли в музыку душу и чувства, которые были утрачены за былые годы; музыка это не просто звуки, это ваше отражение в них! От глубочайшей меланхолии до шквала звуков, DORN без сомнения одна из групп, устанавливающих новые стандарты в современном металле.
[250x250]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
DVAR WHEN_DEAD_SMILE 31-05-2006 10:08


Dvar. Биография



DVAR на иврите означает вещь, слово... Откройте Книгу и прочтите: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Найдите и послушайте музыку DVAR и то, что поймёте и почувствуете - Послание Вам... И мы имеем честь участвовать в этом. Компания Irond Ltd. выпускает 5 февраля 2003 года второй диск оккультной группы DVAR. Загадочный коллектив тщательно скрывает всю информацию о себе, включая состав и происхождение, не появляется на публике, не публикует фотографий. Всё что вам нужно знать, есть в их музыке. Её происхождение участники DVAR разъясняли в интервью, которое делал с ними Антон Шеховцов (журнал Alter.Ego). "Однажды ночью одному из нас во сне явилось некое Существо, и в конце разговора Оно назвало свое имя. После пробуждения это имя было сразу записано на бумаге буквами латинского алфавита. Это имя - DVAR. Через некоторое время мы стали делать DVAR. Невозможно объяснить, как это проходит через нас и облекается в фонетические и музыкальные формы. Со временем мы научились не привносить ничего от себя самих. Все, что Вы слышали - это сам DVAR. Это больше похоже на практику медиумов, чем на простое творчество. Мы являемся проводниками того, чего сами постичь не можем. Того, что приходит к нам от DVAR... Мы ощущаем себя мельчайшей частичкой некого глобального единого ДЕЙСТВИЯ - Taai. Протяженность Taai во времени колоссальна, что DVAR хочет осуществить через нас на этом этапе - неизвестно". Уже их самые первые работы привлекли внимание поклонников готического андерграунда, они быстро стали культом - люди пытались найти любую информацию о DVAR и платили бешеные деньги за их ранние демо-записи. Рождались и распространялись устрашающие истории о паранормальном воздействии их музыки на слушателей. Тех, кто слушал DVAR, преследовали неудачи, они лишались не только покоя, но иногда даже друзей и близких родственников... Их первые неизвестные работы, как и 'Raii' (1997), никогда не увидели свет. Даже незначительное распространение 'Raii' группа считает ошибкой: "Мы не должны были этого делать. Эти работы готовили нас самих". Только в 2000 году на рынке появился сингл 'Taai Liira', дистрибуция которого осуществлялась через Russian Gothic Project. На сингле представлено 5 треков (хотя в буклете указано всего 4). Первый же полноформатный релиз 'Piirrah' появился на культовом итальянском лэйбле Radio Luxor / E.N.D.E. Здесь издавались такие коллективы, как Kirlian Camera, Chants Of Maldoror. Если же быть точным до конца, то альбом вышел на саблейбле Radio Luxor под названием S.P.K.R. - специально созданном для "странной" музыки. Он был издан в Италии лимитированным тиражом 512 экземпляров. Записи были сделаны с 1999 по 2000 годы. Всего 11 треков и в том числе - три уже выходивших на сингле 'Taai Liira'. Второй полноформатный релиз группы 'Roah' издан уже в России! Это патологический, болезненный darkwave, один из лучших образцов стиля, заслуживающий сравнение с Das Ich и ранним Sopor Aeternus. Хотя в целом этот материал настолько оригинален, что вполне можно говорить об открытии нового направления в готической музыке. Надо заметить, что композиции написаны и исполняются на неизвестном языке. Сакральный смысл несет сама его фонетика, для удобства все записывается латинскими буквами. Качество звука выше всяких похвал - на уровне мировых стандартов стиля. Недаром композиции группы не раз издавались на сборниках вместе с такими прославленными артистами как Legendary Pink Dots, Clan Of Xymox, Fields Of Nephilim, Skinny Puppy, :Wumpscut:... Добавим также, что какие-либо концерты группы исключены. DVAR не общаются с кем-либо напрямую, ограничиваясь лаконичными посланиями по e-mail (который мы указываем). Группа также оставляет за собой право не отвечать на вопросы (в том числе представителей средств массовой информации), но в тоже время готова делиться определенной информацией только с теми, кто будет избран DVAR. Загадочный, мистический коллектив тщательно скрывающий всю информацию о себе, включая состав (судя по достаточно размытой фотографии с их CDR-single "Taai Liira" это дуэт) и место обитания (судя по некоторым косвенным фактам это Москва). Музыка Dvar это динаминчый и эмоциональный (если не сказать больше - болезненный) darkwave, который сможет дать фору многим западным представителям жанра. Нам ничего не известно о концертной деятельности Dvar, но сам факт таковой, учитывая подобную строгую секретноть, довольно сомнителен. По информации с неофициального фэн сайта Dvar (см. ниже) самая ранняя их запись датирована 1997 годом, хотя достоверно о сущестовании этого альбома не известно. Единственная имеющаяся рецензия на альбом Dvar была написана для нашего сайта специально shadow angel (автор фэн-сайта Dvar), и откровенно шокирует описанными в ней событиями. Причины подобной секретносити нам не известны и до последнего времени у нас не было никаких координат группы (даже CDR-single мы нашли в почтовом ящике в конверте без обратного адреса), но недавно коллектив прислал нам письмо в
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
CRADLE OF FILTH WHEN_DEAD_SMILE 31-05-2006 09:42


А началось все, несомненно, в темную и ненастную ночь при свете полной луны в далеком 1991 году, когда под свинцовым небом туманного Альбиона на свет был рожден первый гомункулус Крэдлов, первый бастард из нечестивой троицы богомерзких трупоедов, первое демо, получившее имя 'Invoking the Unclean'. Уже тогда юные промоутеры дьявола прекрасно поняли, что пробудили на свет самое кошмарное и темное зло во плоти, точнее в пластике.

За первым демо последовало второе - 'Orgiastic Pleasures', а затем и третье, 'Total Fucking Darkness', до сих пор пользующееся большой популярностью среди бутлеггеров.

Группа давала концерты в маленьких клубах доброй старой Англии, но уже тогда было понятно, что статус заштатной андерграундной команды их вряд ли устроит. И действительно, было в них что-то особенное, что-то нетипичное, что-то, что выделяло их из миллионов других юных дарований, наносивших тонкими ручонками на свои прыщавые лица корпспейнт, пытаясь спрятать под этими жалкими клоунскими масками свое неудовлетворенное либидо и страх перед реальностью окружающего мира. Cradle of Filth оказались гораздо выше и сложнее, хотя бы потому что уже с самого начала могли похвастаться тем, что черпают вдохновение одновременно у Bathory, Celtic Frost и Diamanda Galas, с одной стороны, и Лорда Байрона, Брэма Стокера, Шарля Бодлера, и Фридриха Ницше, с другой. Кроме того, и это тоже немаловажно, уже тогда они умели играть.

Так или иначе, но после двух лет мытарств по клубам и заплеванным подвалам, в конце 1993 Дани сотоварищи подписали столь вожделенный контракт с Cacophonous Records, а уже в апреле следующего 1994 года мир услышал первый полноценный, и, оговоримся сразу, по оценкам многих, - лучший на сегодняшний день альбом Cradle of Filth - The Principle of Evil Made Flesh. Диск был на ура воспринят без преувеличения всеми, и, естественно, как и всякий успех, обеспечил группу врагами и завистниками на сто лет вперед.

К несчастью, практически сразу же после выхода этого альбома начались перетасовки состава (сопровождавшие Крэдлов на протяжении всей их истории) и одновременно с этим появились первые ласточки того, что контракт с Cacophonous был большой коммерческой ошибкой. Правовые баталии между лейблом и группой были долгими и кровопролитными, и потому было решено по-быстрому довыполнить свои контрактные обязательства, выпустить мини-альбом, и окончательно разорвать с прошлым.

В 1996 году на свет выходит миньон 'Vempire' или 'Dark Faerytales In Phallustein' и подводит черту под не самым удачным периодом в истории Крэдлов. Тем не менее, стоит отметить, что, несмотря ни на что, диск получился отменного качества. Музыкальное развитие было налицо, а способность писать длинные и прекрасные эпические произведения никуда не делась, и все-таки, основная масса поклонников уже жила мыслями о новом полноценном альбоме, с новым составом и на новом лейбле. И они не ошиблись. Третий диск группы 'Dusk and Her Embrace' стал абсолютным хитом еще до своего выхода. Он-то и стал началом восхождения на трон новых королей блэка, величественных, прекрасных, противоречивых, внушающих трепет, любовь и ненависть одновременно.

Music for Nations сразу же согласились подписать с группой контракт, отметив это дело со всей помпой, а именно, организовав своему новому приобретению концерт в знаменитой лондонской Астории.

Выступление, превратившееся, как и любой последующий концерт Крэдлов, в настоящее театрализованное представление, имело сногсшибательный успех. Удивительный музыкальный и театральный профессионализм участников коллектива, дополненный потрясающим сценическим имиджем и утонченным вкусом во всем снискал Cradle of Filth славу одной из самых интересных концертных групп. А уж с таким неповторимым фронтмэном, как Дани, умудрявшимся петь сразу на три разных голоса (традиционный блэковый визг, гроулинг, и просто низкий чистый вокал), всем было понятно, что это всего лишь начало великого пути. Будучи COF, на все 100 процентов, новый альбом, вместе с тем, и очень сильно отличался от всех своих предшественников - намного лучше стало продюсирование, качество оформления, он был доступен в большем количестве форматов, и, что самое главное, песни на нем тоже были лучше. На него вошел материал, который группа считала слишком хорошим, чтобы выпускать его на Cacophonous, и результат оказался просто сногсшибательным.

Песни вроде 'Funeral in Carpathia', 'Malice Through the Looking Glass', 'Nocturnal Supremacy' до сих пор считаются классикой жанра и без них еще ни разу не обошелся ни один хоть сколько-нибудь уважающий себя блэк-сборник. Чтобы уже окончательно дополнить картину беспрецедентного взлета этого диска не лишним будет упомянуть о том, что в качестве специального гостя на нем успел отметиться сам 'Mr. Black Metal' Кронос из Venom.

Как следствие этого, 'Dusk and Her Embrace' получил наивысшие оценки во всех музыкальных изданиях, а имя группы не сходило с уст музыкальной общественности, тем более, что, примерно в это же время, стало
Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
SOPOR AETERNUS WHEN_DEAD_SMILE 31-05-2006 08:29


Sopor Aeternus это также и таинственный немецкий darkwave акт, состоящий из вокалиста и перформера Anna-Varney Cantodea и круга неких духов, известных как The Ensemble Of Shadows. Это нематериальные субстанции, духовные наставники группы из иного мира "Meister der Anderen Welt" (Masters of the Other World). Они были всегда и всегда окружали Varney, без них он не может сотворить ничего...

Обложки и промо-фотографии полные костей и черепов, вокал, навевающий мысли о терзающихся в аду душах грешников. Песни типа "Die Bruderschaft des Schmerzes" ("The Brotherhood of Pain") это настоящие гимны печали. Музыка - смесь darkwave, классики и средневековых танцев, чудесно оркестрованых и положенных на современный ритм. Наиболее часто используемые инструменты это флейты, колокола, клавишные и струнные. Некоторые песни как похоронные марши, иные чуть побыстрее, что делает их еще ужасней.

Самая большая мистерия связанная с группой это фигура харизматического лидера и певца Anna-Varney (прежде просто Varney). В соответствии с информацией, полученной о нем из разных интервью (которые он всегда дает только по факсу и никогда лично), он живет в полной изоляции, почти никогда не покидая свой дом и не встречаясь с людьми. Anna-Varney родился ребенком мужского пола, теперь он является бесполой персоной, ни мужчиной, ни женщиной. Он не дает концертов и не открывает свою личность, что не отражается на успехе его работ в Европе.

Varney и Holger слились воедино во второй половине 1989. Вместе их свел один общий знакомый, знавший о планах обоих создавать музыку. Одной темной и холодной ночью они всретились в клубе во Франкфурте ("Negative"), почувствовали, словно знают друг друга давным-давно, это была дружба с первого взгляда... Спустя некоторое время еще некоторые люди оказались вовлеченными в проект, так и появился SOPOR AETERNUS & The Ensemble of Shadows. Но безработные, какими они тогда были, не могли иметь денег на покупку новых инструментов, а где-то через год даже вынуждены были продать последнюю собственность - ударную установку. Так что музыку приходилось сочинять "в уме". Слава богу помогали те самые бесплотные духовные наставники, а так как имя каждого из них было неизвестно, то их и обьединили под общим термином "Ensemble of Shadows" и сделали его частью названия группы, как дань уважения к их несомненным заслугам... Они записали трилогию демо-кассет (Es reiten die Toten so schnell, Rufus, 'Till time and times are done) в 1992. После записи демо "Es reiten die Toten so schnell..." (Demo) они приняли участие в нескольких сборниках: BETON TAPES sampler "Cascades";"This morning Sacrilege" by NO CONTROL TORTURE; "Screaming in Torture", тоже N.C.T.; сборник распространявшийся с французским фэнзином GLORIA VICTIS... Потом Holger покинул группу, а новоиспеченный лейбл "Apocalyptic Visions" проявил интерес к музыке Varney. В 1994 дебютный альбом с длинным названием Ich tote mich jedesmal aufs neue, doch bin ich unsterblich und erstehe wieder auf in einer Vision des Untergangs был издан ограниченным тиражом в 1000 копий. Песни "Tanz der Grausamkeit" и "Do you know my Name" пришлись по вкусу ди-джеям и превратились в клубные хиты. Альбом переиздавался потом еще по меньшей мере дважды. Ich tote mich...- (All lyrics and music received and performed by Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows)

Почти 20 лет Varney страдал глубочайшей депрессией и испытывал серьезные эмоциональные потрясения. Рожденный мальчиком, но чувствовавший себя в значительной степени девочкой, он испытал немалые трудности еще ребенком. Его мать для него это "женщина, которая давала мне пищу, одежду и побои." Что хуже всего, он был очень чувствительным ребенком, ощущая тончайшие вибрации мира духов. Он имел драматический опыт общения с этим миром, что наложило отпечаток на его душу. Он описывает свой опыт как "Театр семи преисподен." Varney имел среди духов бесплотных друзей, которые всегда наставляли и помогали ему. Для VARNEY причиной создания SOPOR AETERNUS & The Ensemble of Shadows стали 20 лет разочарований и депрессий и потребность излить душу, испустить последний крик о помощи. Это отражение его сущности, интравертный эксгибиционизм, как он говорит. Их творчество вдохновлено их же жизненным опытом и всем, что они видият кругом. Кроме того значение имеет опыт, приобретенный их душами в прежних инкарнациях... По его словам, им ничего не приходится выдумывать, каждая идея и каждая мелодия уже созданы когда-то и существует, и их задача лиши "получить" или "уловить" их...Он только переносит в материальный мир то, что существует вечно и во все времена в мире нематериальном. Одни люди называют их музыку medieval- или folkmusic, другие - neo-classic... Лирика пишется на двух языках - немецком и английском.

Anna-Varney верит, что все во вселенной взаимосвязано. Задача каждого человека понять суть своей взаимосвязи с целым. Многие сегодня живут, питая иллюзии, что то что они могут увидеть и пощупать является единственной реальностью. Anna-Varney
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии