• Авторизация


Есть в мире и другие тенора.:) 07-09-2007 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): «первая «назад вперёд»
Humulus 03-10-2007-12:10 удалить
Я, Вик, про "Паяцев" спросила:)
opera_guest 03-10-2007-17:11 удалить
На "Паяцев" я отстегнул по восемь тыщ рублев помноженные на четырех человек.:)

Самый дорогой билет, который я покупал в жизни, был на Доминго на Красной площади - 1000 у.е.

"Аида" Дзефирелли в театре Оперетты стоила мне по 300, кажется баксов с четырех носов. Доминго в Доме Музыки - по триста с трех. Носов...

Как-то так. Любовь к искусству - дело не дешевое.:)

Хоть бы слово про Аланью сказали, вонючки!:)
Vika-SP 03-10-2007-17:24 удалить
Сам такой!!! :)
А что с Аланьей? Сегодня, сегодня сяду-продолжу. Когда голова падает в раскрытый ноутбук не до опер всяких.:)
Humulus 03-10-2007-18:32 удалить
Опера, вопрос звучал "какого числа?", а не "почём брал?":))Я девушка воспитанная, про чужой карман не спрашиваю:)

Мне, разумеется, всё обошлось гораздо скромнее. :)Завтра иду.

"Хоть бы слово про Аланью сказали, вонючки!:) "

...Эээ??? Типа так, совсем по-свойски обращение? Весьма лестно.

А что до Аланьи, так ты люби чё-нить не такое заковыристое, которое не тебует ацких усилий по доставанию. Покажут по ТВ Культура, я тебя порадую, за бесплатно:))
Vika-SP 03-10-2007-21:22 удалить
А я вот невоспитанная. Очень удобно, когда кругом все воспитанные. И заглядываю и лезу куда не просят. И про карман тоже можно. Так можно узнать, как люди ценят искусство.:)


Хумулус.
Ты не парься по поводу.:) Раз товарисч сам про себя периодически напоминает, что "редкая вонючка"(ржу), то значит за своих держат. Это он любя,
по родственному так сказать. Аки младшенький братик.
Пошла смотреть. Вздыхаю. Там удовольствие на ПЯТЬ(!!!) актов растянуто.
Humulus 03-10-2007-22:19 удалить
Да, а от меня Опере - огромное спасибо, что заранее предупредил. Я бы непременно без него Дзефирелли прошляпила бы:)
Vika-SP 03-10-2007-23:14 удалить
Вот видишь-не человек, а алмаз!:)
Партию Тонио вам споет кореец. Правда в гриме там фиг чего видно и вообще, грим этот видно за километр-так на фотографии. Завтра может чего и расскажет.
Никак я до Аланьи не доберусь. И ничего мне за это не будет. Сейчас главное-Паяцы. Аланья-сдвинут на второй план.:)


Редактирую утром.10.30
Охи Сирано, когда он слушал Роксану... Ооооох, оооох, оох!-честно, почти пробили на хи-хи.Черствый я человек.
Ну и Опера, в смысле опера. :) Круто.
Но снято обалденно. Такие гладкие личики. Просто фарфоровые игрушки. На декорации не поскупились и всякий реквизит. Продолжу вечером.
opera_guest 04-10-2007-12:24 удалить
Охи Сирано, когда он слушал Роксану, и ДОЛЖНЫ пробивать на хи-хи - это типа трагикомическое место!:)
Vika-SP 05-10-2007-01:14 удалить
Еще про Сирано. Соррь, смотрю малыми урывками-почему, понимаешь. :)
Итак, меня все ж поражает тонкая игра этого актера. Опера сама по себе нууу, сам подбери слово. А Аланья мимикой передает такие разнообразные чувства.
Он не может разобраться, когда он брат(кузен), а когда влюбленный. И как он дергается от одного состояния к другому, разговаривая с Роксаной-это ПРЕЛЕСТЬ. Щечку ей вытер и чуть за нос не ущипнул-такие шалости лишь возможны в детстве. Ну разве что за косу не дернул. И тут же пострадал. Драматично попереживал, повздыхал в платочек.

Ценитель опер из меня никакой, но эмоциональную игру смотреть очень приятно. Продолжение завтра. :)
opera_guest 05-10-2007-01:24 удалить
Ах ты моя умница... Смотришь,:) Опера, как я и говорил, идиотская, хотя я к ней с третьего раза даже проникся.:) Главное - как Аланья играет-поет. Он оказался МОЙ Сирано, которого я в юности себе представлял и наконец воочию увидел. И ты права совершенно - очень классно, как его великая любовь в начале слегка "придуманная", как ему хочется большой и безнадежной страсти, и он в нее молодо, глупо играет. А потом - ты еще увидишь - все просто выходит из под контроля, и он сам становится жертвой своей сказки, и собственно ради чистоты жанра эту сказку и хранит. Но страдания-то за это время стали настоящие! И горе настоящее... А о Роксане - ее чувствах, ее потере и о том, что он своими игрушками лишил ее счастья - этот нежный влюбленный так и не подумал ни разу.:(

"Мой друг, я счастлив этой лаской,
И жизнь мне кажется теперь волшебной сказкой,
Ведь это только в сказках и найдешь
Что вдруг сбываются несбыточные грезы
И бедный принц-урод становится хорош..."
Vika-SP 05-10-2007-11:12 удалить
...А мы живём ведь в мире скучной прозы…» :)
tati_1403 10-10-2007-20:19 удалить
Здравствуйте!
Аланья - мой любимый певец... и этим всё сказано. Сирано - его огромная удача, как он был счастлив, когда после 6 лет попыток протолкнуть эту оперу на сцену фестиваль в Монпелье согласился рискнуть.(партитуру этой оперы Роберто купил на развале в Женеве)...
Имела удовольствие слышать его "живьём" в Трубадуре на оперном фестивале в Оранже.
О Ромео, который у Вас здесь вывешен, могу сказать только, что это запись с живого спектакля 31 июля 2002 года - второй спектакль, 28 июля состоялся первый. В начале третьего акта тенор порвал две связки на ноге... но спектакь допел и доиграл...
ой, замучила я Вас совсем, сорри...
[700x525]
opera_guest 10-10-2007-23:29 удалить
Тати (?) - так ли вас называть?:) Очень рад вам, и очень рад обрести единомышленника: я правда, как было сказано выше, "человек Доминго", но то, что Аланья сегодня певец №1 - это бесспорно, и я его люблю нежно.:)Вот и сейчас в наушниках его "Французские арии" 2001 года. Великолепен во всех отношениях - и вокально, и драматически. И человек симпатичный.:)

Везуха вам - слышали его уже живьем. А до меня:) в Москве он только-только собирается доехать. 4 ноября концерт в Зале Чайковского - аккурат на следующий день после моего дня рождения. Приятели шутят, что это мсье Роберто для меня подгадал.:)
tati_1403 10-10-2007-23:51 удалить
opera_guest, а есть ли у Вас Сирано с Доминго?
если хотите - я Вам скопирую видео из Метрополитен.
opera_guest 11-10-2007-00:03 удалить
Я видел Доминговского Сирано мелкие и весьма некачественные кусочки на youtube. От хорошего качества, конечно, не отказался бы.:) Но на самом деле - в случае с Сирано я должен сказать, при всей моей огромной любви к великому Пласидо, что Аланья его переиграл и перепел по всем статьям. И не только потому, что Доминго уже старенький - дай бог Аланье в его возрасте быть таким "стареньким". Просто дело в том, что трактовка Аланьи свежее и как-то вернее образу Сирано - она современнее, не так ригористична. Она не так формально-романтична, как у Доминго - и от этого в десять раз трогательнее.
tati_1403 11-10-2007-00:11 удалить
я с Вами согласна. Качество лучше, чем на youtube, но это пиратское видео.
Есть ещё дирижирование Доминго Реквием а Верди из Лос-Анджелеса (концерт памяти Паваротти) аудио.


ну это уж не говоря о спектаклях и записях Аланьи, надеюсь, что у меня полная коллекция студиек (диск, посвящённый чемпионату мира по регби - в пути).
Заходите в мой дневник тоже.
opera_guest 11-10-2007-00:47 удалить
Ну к Доминго-дирижеру я отношусь не так страстно, как к Доминго-певцу.:)

Моя коллекция Аланьи ничего пиратского пока не содержит - в отношении него я болезненно легален и лицензионен.:) Но зато я люблю его давно - года эдак с 1999-го, когда случайно увидел "Дон Карлоса", и произошел снос крыши.:) Повторный снос крыши вызвал, собственно, "Сирано".:)

Только что заказал билет на концерт. Страшно сказать, сколько это стоит денег. Ужас мохнатый.:) Но - однова живем!

В дневник зайду обязательно.:)
tati_1403 11-10-2007-01:55 удалить
а мы с мужем в Петербург намыливаемся к тому же.
opera_guest 11-10-2007-01:59 удалить
Прямо два раза? Герои.:) А моему глянцу ваш герой интервью решил не давать - график типа слишком плотный. Обидно, однако.(

Я, кстати, забыл спросить - а хотел, как вы есть музыкант: как вы относитесь к вечной и идиотской дискуссии о том, какой Аланья тенор - лирический или драматический?:)
tati_1403 11-10-2007-10:14 удалить
opera_guest, как он сам говорит... я - тенор(, начинал как лирический, даже tenore di grazia, потом lirico, spinto, теперь drammatico).
я считаю, что сейчас он поёт репертуар драматического тенора, вот. Он считает себя универсалом, голос-то с возрастом меняется. как-то так.
Что до меня, то мне нравится его слушать и в спектаклях 1990-х и далее, и сейчас. Тембр изменился, стал более сочным, матовым, более "мужским", если хотите.

А какому глянцу он отказал в интервью?
(извините, если надоедаю)
После Трубадура он два часа общался со зрителями, это было потрясающе.

ой, может ему не хочется, чтобы про скандал в Скале ещё раз спросили? До сих пор же спрашивают...
opera_guest 11-10-2007-22:23 удалить
Я потому спросил, что мне самому эти дискуссии кажутся абсурдными до крайности: с точки зрения подвижности голоса он и правда универсал, а что до пресловутой "окраски" - ну ей богу, она у него с самого начала была драматическая, ну spinto как минимум - у него даже Альфредо не был lirico ни разу. Я просто каждый раз бешусь от того, как разные доброхоты призывают его никогда больше не петь Трубадура или Радамеса - мол , "вернись к Фаусту, Роберто!" Надо думать, что дирижеры, с которыми он работает, не глухие?:) И если они верят, что ему драматический репертуар по плечу, значит, все ОК.:)
Невольно вспоминается история о том, как Доминго дебютировал в "Отелло", а накануне пел Рудольфа. Так умники ходили по театру и говорили - "Внимательно слушайте Пласидо - сегодня он в последний раз поет Рудольфа, Отелло его погубит!":) ну и где теперь эти умники?:)

Мне, к примеру, очень нравится у Аланьи его последний де Грие, в Вене. Очень хорош - хотя, может, и не так хрустален, как в старых записях, зато душераздирающе... драматичен!:)

Какому глянцу он отказал, увы, не скажу - я, видите ли, паталогически ревностно скрываю свою истинную личность, а название журнала сразу на меня выведет.:( Вы меня узнаете получше - привыкните: это мой главный и почти единственный "таракан".:)
И Аланья отказал не столько в интервью, сколько в фотосъемке (без которой интервью в глянце не бывает) - времени нет у него три часа на нас тратить... На самом деле, мы это уважаем и не обижаемся.:)
tati_1403 12-10-2007-00:34 удалить
opera_guest, Боже меня упаси, провоцировать Вас на откровенность... Но, если когда-нибудь Вам понадобится статья по оперному искусству, или вообще по академической музыке - то моё перо к вашим услугам! Я кончила консерваторию с красным дипломом по специальности дирижёр хора. И письменная дипломная работа у меня была не самая худшая на факультете, а как раз наоборот. Извините, за наглую саморекламу, но такое уж нынче время: сам себя не пропиаришь - никто спросить и не догадается...:)
Из пиратского Аланьи есть у меня гениальный Вертер из Метрополитен, и столь же гениальная Богема 1995 года из Парижа (последняя - видео). Эти две вещи - законченные шедевры, ИМХО. Если хотите - буду рада сделать.
opera_guest 12-10-2007-00:41 удалить
Буду иметь в виду - в смысле статей.:) Хотя ничего не обещаю - глянец жанр не самый "умный", тут редко нужны нормальные тексты, все больше ха-ха.:(

Слушайте, я хочу пиратского Вертера и Богему! Как же мне быть с моим инкогнито?( А вы согласитесь иметь дело с моим посредником каким-нибудь?:) И я даже не знаю, что вам в ответ предложить - у вас уже все есть!:))
tati_1403 12-10-2007-01:01 удалить
opera_guest, да я итак могу вам всё сделать, не мальчишки же мы - фантиками меняться. Насчёт Вашего инкогнито Вы особенно не беспокойтесь: может быть Вы удивитесь, но, услышав название вашего журнала, я возможно пойму, что никогда не брала его в руки. Хотя, вполне представляю себе стилистику данных изданий - всё-таки я - женщина, как - никак, ну как во что-то подобное, хоть раз в месяц не заглянуть... кстати, меня Татьяной зовут (ведь Ваше имя не откроет вашего инкогнито, надеюсь):)
opera_guest 12-10-2007-01:06 удалить
Насчет фантиков вы правы, конечно - но все равно мне как-то неудобно... У меня в огромных количествах есть всякий Доминго, но вам он, наверное, не особенно нужен...:)
Вы,значит, бель Тати-ана?:)
А меня Женей зовут. Евгением.:)
tati_1403 12-10-2007-01:10 удалить
opera_guest, очень приятно. Кое-что из Доминго у меня, конечно, есть, думаю, что пока достаточно, спасибо Вам большое... разве что... нет ли у Вас концерта, посвящённого 20-летию Ла-оперы?
tati_1403 12-10-2007-01:11 удалить
Вот не хотите ли оперный супер-капустник? Посмотрите Удивительного тенора Игнасио Гомеза у меня в дневнике - выпь на болоте отдыхает.
opera_guest 12-10-2007-01:16 удалить
Нет - увы, концерт этот я в какой-то момент проигнорил, потому что меня достали все эти сборные солянки.:(
Гомеза сейчас посмотрю. Выпь - это хорошо.:)
tati_1403 12-10-2007-01:17 удалить
или даже, может быть, удод.
opera_guest 12-10-2007-01:30 удалить
Послушал.:) НЕТ в мире таких птиц, которые могут сравниться с товарищем Гомезом.:) Не будем обижать пернатых.:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть в мире и другие тенора.:) | opera_guest - Дневник opera_guest | Лента друзей opera_guest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»