Настроение сейчас - таааое...."ай...болит"
Барби, кукольная мечта многих детей планеты, на самом деле... «дочь» немецкой проститутки. Американка Рут Хэндлер лишь вовремя «подсмотрела» идею для своего игрушечного бизнеса и умело ею распорядилась.Послевоенная «семейная революция» породила в США феномен ребенка-покупателя, который мог тратить карманные деньги на свое усмотрение. «Коммерциализация детства» привела к тому, что миллионы американских родителей начали регулярно выдавать своим детям наличность, приучая их к мысли, что за некоторые удовольствия они должны платить сами. И те бизнесмены-«игрушечники», которые сполна оценили данное явление, тут же опередили конкурентов. Пальму первенства среди них снискала крохотная компания Mattel, выпустившая на мировой рынок куклу Барби.
Предыстория с «клубничкой»
Малышка Барбара Хэндлер, как и все девочки, любила возиться с куклами. Однако ее совершенно не интересовали пупсы с пищалками или пухлые, бесполые девицы с глупыми, невыразительными физиономиями. Девочке нравилось играть только с картонной куклой, похожей на взрослую девушку, наряжая ее в одежду из бумаги. Однажды за этим занятием Барбару застала ее мать. «Девочкам нравится мечтать о будущем», - решила Рут Хэндлер и поспешила поделиться открытием с мужем.
Художник-дизайнер Эллиот Хэндлер с начала 1940-х занимался бытовой мелочью: зеркалами, тазиками, часами. Рут, став его женой, бросила работу стенографистки на киностудии Paramaunt и занялась поиском заказчиков для мужа. Вскоре к семейному делу присоединился их приятель Гарольд Мэттсон, после чего (в 1945-м) и возникла фирма Mattel. Ее основной продукцией были поначалу рамы для картин, а затем - кукольная мебель.
Игрушечный бизнес показался Мэттсону неперспективным, и он продал свою долю компаньонам. Однако, мини-шкафчики и кроватки стали продаваться гораздо лучше, чем рамы. Дела Хэндлеров пошли в гору. Расширяя дело, супруги запатентовали детскую гитару, музыкальную шкатулку, игрушечный автоматический пистолет, после чего Эллиот увлекся проектом создания говорящей куклы по имени Болтливая Кэти. Альтернативная идея «взрослой» куклы, которую предложила жена, ему не понравилась. Да и топ-менеджеры компании поддержали босса, утверждая, что ни одна здравомыслящая мать не купит дочери такую игрушку.
Тем временем на другом конце земного шара автор бульварного комикса-бестселлера из немецкой газеты Bild Zeitung Рейнхард Беутин решил увековечить «в натуре» свое любимое детище - развеселую проститутку Лилли. По его заказу дизайнер Макс Вайсбродт, работавший на игрушечную компанию Greiner & Hausser (G&H), сотворил одноименную куклу. С 1955-го эта миниатюрная блондиночка в облегающей блузке и мини-юбке стала продаваться в качестве сувенира для мужчин. Несмотря на «сомнительную репутацию» и карикатурный вид (вызывающий макияж, длинная шея, большущая грудь, узкая талия и пышные бедра), Лилли совершила подлинную революцию в кукольном деле: ручки и ножки этой девицы двигались как настоящие, а формы были ну совсем женскими!
Два года спустя в швейцарской табачной лавке ее заметила Рут Хэндлер, сказав себе: «Вот она!» - и сразу же купила три куклы: одну себе и две для дочки.
Девушка Американской Мечты
Бизнес-леди верила, что, попав на американский рынок, подобная игрушка произведет настоящий фурор. У немцев была выкуплена лицензия, а местным дизайнерам велено было «сделать из Лилли тинейджера».
В разработке проекта участвовал известный изобретатель Джек Райан, создававший ранее для Пентагона крылатые ракеты Sparrow и Hawk. Новый, пристойный макияж сделал Бад Вестмор - «король грима» киностудии Paramaunt. Саму куклу тачали в Японии, где рабочая сила стоила вдесятеро дешевле американской. Тельце делали из винилового пластика, обеспечивавшего подвижность ручек, ножек и шеи. В 1958 г. игрушку запатентовали под новым именем - Барби, в честь дочери супругов Хэндлер.
По задумке авторов ей надлежало олицетворять юную целомудренную американку: открытую, жизнерадостную и привлекательную. Однако первый результат оказался несколько двусмысленным. Барби-«дебютантка» получилась... копией голливудской секс-бомбы Джейн Менсфилд, в то время соперницы Мэрилин Монро. К тому же, несмотря на все старания дизайнеров, фигура первой Барби так и осталась фигурой Лилли, ей только удалили с пластиковой груди слишком уж выступавшие соски.
В феврале 1959-го Барби впервые появилась на ярмарке игрушек в Нью-Йорке. На кукле был элегантный полосатый купальник, подчеркивавший бюст, и босоножки на высоких каблуках. То, что сомнительная «родословная» Барби тщательно скрывалась, не спасло новинку от суровой критики: куклу называли
А я уже здесь! Ха! Не ожидали?
Господи, на кого я похож! Маленький, похожий на клетку и в полной темноте. Интересно, а что это я делаю? Думаю! Странно. Неделю назад, я еще этого не умел. Мама родная, я еще и слышу!
Какой приятный голос! Ну-ка, ну-ка, повтори, что сказала? Куда ты собралась? На девичник? Какое неприятное слово. Оно мне уже не нравится. И чего ей дома не сидится? Эй, там, наверху, ты же мой «дом»! Ну почему ты постоянно двигаешься? Вчера она до потери пульса прыгала через какую то скакалку, да так, что я едва не выпал. Если бы не эта дурацкая веревочка, торчащая из меня, я бы давно сменил место жительства. По-моему, она до сих пор не в курсе, что я здесь живу. Поэтому и скачет как кенгуру.
Ой! Чего это так бумкает? Как громко! Еще и во мне! Эта стучалка есть и у моего «дома», но она не такая шумная. Как приятно бьется не переставая, наверное что-то нужное.
И вообще я все больше замечаю странные перемены происходящие с моим телом. Появились подозрительные выпуклости, по-моему - это руки и ноги. Я не знаю, откуда я знаю, как это называется, но меня интересует, зачем они мне нужны? И вообще появилось столько ненужных вещей, вернее органов. Они болтаются во мне сами по себе. Уж поскорей бы каждый встал на свое место. Мне, вообще то и без них прекрасно плавается. И чувствую себя замечательно.
Мой «дом» отправился на девичник. Зря я так ругал это слово. Столько всякой вкуснятины было: солененькое, сладенькое, кисленькое, а особенно мне понравилось горяченькое. Сначала, правда, было невкусно, но потом, почему-то страшно захотелось петь, и даже, когда дом начал сотрясаться в танцах, я тоже пытался подтанцевать и заметил у себя потрясающее чувство ритма.
Ко мне в гости забурился какой то наглый сперматозоид. С гордым видом ворвался в мою комнату, но увидев меня страшно выругался и удрал. Наверно испугался. Ведь я уже большой.
На утро болела голова. Мало того, что она у меня и так огромных размеров, по отношению к телу, еще и болит. Кстати мой дом чувствовал то же самое. Еще дядя какой то все время бурчит. Стоп.
Узнаю по голосу. Это же его несмышленым сперматозоидом я был когда-то. Какой родной голос!
Ну все. Хватит. Хочу есть! Хочу есть! Есть хочу! Нет. Картошку не буду, мясо не буду. Эй, огурцов хочу, и молока, и мороженного. Оно мне после девичника страшно понравилось. А теперь мой дом собрался гулять. Кстати вместе с моим… как его назвать то, короче дяденькой.
Правильно, мне полезен свежий воздух. А ну выкини сигарету. Что тошнит? Так то. Еще чего, травить меня вздумала. Дыши чистым воздухом, тебе легче станет. Так значит, я могу контролировать ощущения своего дома? Понятно. Ой, кто это так пахнет? Какие такие духи! А ну не дыши этими духами. Что, тошнит? Дыши лучше свежим воздухом.
Чего-то мне жалко мой дом. Сильно уж она реагирует на мои шутки. Ну никакого чувства юмора.
Ладно, больше не буду. Пока.
Вообще то я люблю свой дом. Он теплый и уютный, хоть иногда и капризный. Ну да ладно.
Думаю как ни будь уживемся.
Интересно, а почему она до сих пор не знает обо мне? Срочно надо принимать меры и рассекречиваться. Может тогда она будет вести себя спокойней.
Она собирается спать. Поспать я люблю. Только хочу молока на ночь. Пожалуйста! Вот так. А теперь спать.
***
Привет. Давно не слышались. Наверное, вас интересует как у меня дела? Конечно, здорово. Правда, меня волнуют новые штуковины, которые появляются то во мне, то на мне. Вот, например, во рту, что-то непонятное. Какой то червячок, который когда я думаю, пытается шевелиться. Кстати, когда я думаю, в голове у меня тоже что-то происходит. Наверное умнею. На лице появились какие то два шарика и две дырочки, улучшилась слышимость. Но самое главное, я наконец определился. Я буду мальчиком. Просто у меня начало появляться такое, чего девочкам не дано. А мой глупый дом хочет девчонку. Ну, чего же в них хорошего? Я, конечно, не знаю как эти девчонки выглядят, но уверен, что как ни будь ужасно.
Мой дом был в какой то больнице. Там, чьи то нахальные руки ощупывали меня до неприличия. Я даже повозмущался немножко, заставив дом захотеть пописать. Ишь, даже в собственной комнате спокойно жить не дают. Руки обозвали меня эмбрионом. Сами вы эмбрион. Слово-то, какое неприличное. Что самое интересное, эти руки поняли, что я здесь живу и заявили дому, что он беременный. А что вы думаете, он сам не знает? Что, я зря две недели старался потошнить его посильнее, покружить ему голову, попросить вкусненькой еды. Конечно не зря.
Я уже огромных размеров. Как сказали руки: «С яблочное зернышко». Наверное оно огромное, раз похоже на меня.
Почему-то мой дом волновался, когда шел домой и думал, как сказать моему папе, что дом скоро станет мамой. Сколько
10 лучших (10ый эфир) http://dance-dance.tv/ukr/archive/0/189/
12 лучших (9ый эфир) http://dance-dance.tv/ukr/archive/0/177/
14 лучших (8ой эфир) http://dance-dance.tv/ukr/archive/0/162/
16 лучших (7ой эфир) http://dance-dance.tv/ukr/archive/0/149/
18 лучших (6ой эфир) http://dance-dance.tv/ukr/archive/0/138/
20 лучших (5ый эфир) http://dance-dance.tv/ukr/archive/0/127/
http://dance-dance.tv/ Сайт шоу "Танцуют все!"
1. Потерять телефон, кошелёк, ключи от машины, билеты на самолет.
2. Потерять контроль над собой, на какие-нибудь 5-10 минут.
3. Поддаться минутной слабости.
4. Совершить самую большую в жизни ошибку.
5. Гневно взять деньги, приговаривая: «Вы подлец! За кого вы меня принимаете?!»
6. Запомнить ту единственную кнопку на фотоаппарате, на которую надо нажимать при съёмке.
7. Похудеть на 3 кг.
8. Внимательно изучить мобильник мужа и вычислить-таки, кто такая Олег Николаевич.
9. Дождаться, чтобы хоть кто-нибудь хоть раз в этом доме помыл посуду без подсказки!
10. Постирать паспорт.
11. Хоть раз нормально отдохнуть от всего от этого.
12. Пожить в роддоме.
13. Открыть глаза подруге.
http://forumkiev.com/t1336/Мистика главпочтамта [показать]
"Черный август", "черная среда" — именно так киевляне называли тот день и месяц 1989 года, когда обрушился портик Главпочтамта на Крещатике. События тех дней взволновали людей до глубины души — многие не могли поверить, что подобное может случиться в самом сердце столицы
Вот что по поводу ЧП писали тогда газеты: "От Киевского горкома Компартии Украины и городского Совета народных депутатов: "2 августа 1989 года в 16 часов 20 минут произошел обвал возле входа в помещении Центрального Главпочтамта. В результате погибли 11 граждан, двое травмированных госпитализированы. Киевский горком Компартии Украины и городской Совет народных депутатов выражает искреннее соболезнование семьям, родственникам и близким погибших и потерпевших".
Для горожан это уже не являлось новостью. В тот день временами моросил дождь. Как обычно, во всех направлениях поспешал люд, били фонтаны, скользили по главной магистрали троллейбусы и автомобили. Куранты на киевском "биг-бэне" (башне Дома профсоюзов) пробили четыре. Приближался час "пик". В центре площади слышались звуки аккордеона. Это бывшие десантники и афганцы собирались на свою традиционную встречу. Некоторые из них были в парадной форме, при орденах, другие — в гражданской одежде, но в беретах и тельняшках. Рокот отбойных молотков со стороны Главпочтамта отдаленно напоминал пулеметные очереди. Вскоре и он прекратился — рабочие ушли обедать.
ЗАЖИВО ПОГРЕБЕННЫЕ
В Киеве всегда что-нибудь строят или ремонтируют. Не был исключением и второй день последнего месяца лета. Огромный портик Главпочтамта стоял в металлических "лесах", и лишь узкий проход, ограниченный невысоким забором, позволял войти в помещение через центральную дверь. Все произошло мгновенно... Портал гулко рухнул, подняв клубы цементной пыли и "тряхнув" землю так, что содрогнулась вся площадь.
Глазам присутствующих предстало жуткое зрелище. Там, где минуту назад стояла грандиозная колоннада с полукруглыми арками, массивным балконом и изящной балюстрадой, "красовалась" груда обломков из коринфских капителей, оборванной арматуры и фрагментов кирпичной кладки. Круглый геральдический фронтон, украшавший козырек здания, и чудом уцелевшая колонна лежали теперь рядом, составляя гигантский восклицательный знак.
"Люди!" Вот первая мысль, поразившая окружающих. Все, во главе с опытными десантниками, бросились разбирать завал. Через несколько минут в спасательную операцию включились подразделения гражданской обороны, строители, милиция, пожарные. По предварительным подсчетам, предполагалось минимальное количество жертв, так как проход 1,5 м на 5 м не мог вместить много посетителей центрального отделения связи. Но после завершения работ выяснилось, что из-под обломков портала извлечено... 13 тел.
Двоих пострадавших тут же отправили в больницу. Остальным медицинская помощь была не нужна. Такое количество жертв, видимо, объясняется еще и тем, что возле почтамта всегда толпились люди (впрочем, как и сейчас, это место свиданий и деловых встреч).
ВЕРСИИ И ДОГАДКИ
Как могло такое случиться? Разговоры о несовершенстве конструкций, низком качестве строительного материала, грубых просчетах во время проектных работ в какой-то мере "заболтали" общественное мнение. Хотя каждый понимал, что без халатности и безответственности тут не обошлось. Как было и с "куреневским потопом" в 1961 году.
Незадолго до аварии рабочие приступили к демонтажу облицовочной плитки, которая вместе с цементной прослойкой составляла единое целое с четырьмя несущими колоннами. К началу августа работа близилась к завершению. Могли ли выдержать "оголенные" опоры массу конструкций весом в 700 тонн?! Вопросов по соблюдению правил техники безопасности можно было задавать много, но, как говорится, после драки кулаками не машут.
Существовала еще одна версия — диверсия. Сегодня, в эпоху вакханалии терроризма, подобное явление — не в диковинку. В те же времена это было ЧП. За два месяца до случившегося в районное отделение милиции позвонил неизвестный и сообщил, что в помещении Главпочтамта заложено взрывное устройство. Выехавшая на место опергруппа никакой бомбы не обнаружила. Но по городу уже поползли слухи о возможных происках врагов в районе "неблагополучного" еще со времен царя-батюшки квартала.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Городской квартал от Думской
Киевский автодорожный мост через Днепр, знаменит, без преувеличения, на весь мир. Это первый на планете цельносварной мост – он полностью металлический, причём на нём нет ни единой (!) заклёпки. Уникальный мост носит имя учёного, разработавшего технологию для его изготовления, – украинского академика Евгения Патона.
С именем учёного связано не только сооружение знаменитого моста. Патон был создателем первого в Украине Инженерного музея, впервые в мире применил ряд оригинальных технологий, стал автором первой в мировой литературе монографии по автоматической сварке. Его открытия используются и в сфере космических технологий – первый в истории эксперимент по сварке на околоземной орбите, осуществлённый в 1969 году космонавтом Валерием Кубасовым, базировался на методе киевского учёного.
Будущий патриарх автоматической сварки родился в 1870 году в Ницце – его отец был российским консулом во Франции. Аристократическая семья Патонов была близка царствующему дому Романовых: крёстными Евгения стали близкие родственники императора Александра II.
Старшие братья по настоянию родителей готовились к придворной карьере – учились в Пажеском корпусе. Этот же путь был уготован и младшему – Евгению. Однако его необычайные успехи в гимназии заставили родителей изменить своё решение. Евгений стал студентом Дрезденского политехнического института, который закончил в 1894 году. Спустя два года он экстерном получил диплом Петербургского института инженеров путей сообщения. Там же спустя пять лет защитил и диссертацию.
«Однажды почта принесла письмо из Киева, – вспоминал учёный на склоне лет. – Киевский политехнический институт предлагал мне [возглавить] вновь создаваемую кафедру мостов. Дирекция сообщила, что ей известны не только мои книги, но и мосты, спроектированные мной в последние годы».
Предложение создать кафедру в одном из крупнейших учебных заведений и заведовать ею – это ли не признание? Однако решение переехать в Киев далось 34-летнему профессору не сразу. Летом 1904 года, после долгих колебаний, он всё же стал киевлянином, посвятив политехническому институту (с перерывами) 30 лет своей жизни.
Возглавив кафедру, Патон принялся за создание при ней Инженерного музея, первого в Украине, а также Кабинета мостов со своей специализированной библиотекой. И если вначале уникальный музей могли посещать исключительно студенты, то вскоре Патон распорядился, чтобы туда пускали всех желающих – правда, только по понедельникам и пятницам и всего на один час. Уже в 1910 году музей имел 1200 экспонатов, и их число постоянно увеличивалось.
Со стороны Евгений казался удачливым человеком: профессор, заведующий кафедрой, автор популярных учебников. Однако душу его терзали сомнения. «В сорок три года, в расцвете сил, – вспоминал он, – я почувствовал себя безмерно одиноким и уставшим, почти стариком. <…> О старости, о её обеспечении беспокоиться не приходилось. От продажи учебников скопился небольшой капитал, и его вместе с процентами и пенсией должно было хватить, чтобы дожить остаток лет. Нужно, думал я, устроиться где-нибудь на юге, на берегу моря, купить дачу, непременно с садом». В 1913 году он отправился в Крым и там облюбовал небольшую дачу – именно такую, о которой мечтал. Возвратясь в Киев, Патон неожиданно для всех написал рапорт об отставке.
Он отправился в Ниццу, намереваясь немного развеяться в городе своего детства, а затем окончательно превратиться в крымского отшельника. В Ницце его и застала весть о начале мировой войны. Учёный ощутил свою необходимость родине, ведь мосты, в проектировании которых он был специалистом, именно на войне нужны как никогда. Патон вернулся в Киев, стал преподавать в политехническом институте. В 1917 году он принял самое деятельное участие в сооружении семи мостов через Днепр, причём проект был разработан им в невиданно короткий срок – всего за две недели!
Между тем, к власти пришли большевики. Учёный отнёсся к ним настороженно. «Я не очень верил тогда в то, что у большевиков в дальнейшем выйдет что-нибудь дельное», – признавался он впоследствии. Большевики, в свою очередь, тоже с подозрением относились к дореволюционной профессуре, считая её «контрреволюцией». Однако решающим стало то обстоятельство, что за мировую и гражданскую войны сотни мостов лежали в руинах, и надо было срочно их восстанавливать. В этой ситуации Патон оказался весьма необходимым человеком. Когда был объявлен международный конкурс на проект разборного железнодорожного моста через Днепр, именно его проект был признан
'Невозможно было не понять и не почувствовать эту девочку из Батуми. Вы никогда не сможете забыть её голоса. Он проникает прямо в глубины вашего сердца. ( Tbilissi pastime’s.)' Сказать -блистательно - было ничего не сказать. Если вы чувствовали возвышенность любви, то это схоже. Чувства переполняют и некуда деваться от избытка эмоций и от её голоса; голоса, который то щебечет, то бьёт клином так глубоко, что там и остаётся. Это надо видеть и слышать. ” (“Beaumonde” )
Противоречивые чувства. Трогательная, надрывная Нино, огромный стадион и…… максимум 500 чел на нем, потому как вечеринка закрытая. Все ее поклонники. Но вечер пятницы дает о себе знать – после второй песни все начитают поддерживать, но как-то вяло - устало. И Нино, со своей детской, обезоруживающей улыбкой, говорит: «Нет, так не отдаются». Немногочисленным зрителям становится немного стыдно, и они, как -будто пытаясь загладить свою вину, отвечают ей смехом и овациями.
А я вспоминала свой первый концерт с Нино. Вспоминала холодный ноябрьский вечер и человеческое тепло в маленьком зале Октябрьского дворца, вспоминала маленький колокольчик на каждом кресле и слова песни Сулико на грузинском русскими буквами, вспоминала ее слезы на сцене, вспоминала свои слезы, когда слушала ее из колонок компьютера, отворачиваясь, чтобы ты не видел.
Она говорила немного. О своем «трехмесячном ангеле», о «боли, от которой страдает ее страна», о своих музыкантах….. Просто пела.
Бывают фильмы, которые «слишком», бывают книги, которых «много», и есть музыка, которая просто заполняет тебя полностью, и выдохнуть ее не получается. Поэтому то, зачастую бывает так: то, что мы любим больше всего – часто далеко от нас. Мы боимся «принять» это полностью, потому что тогда его станет совсем «много» и деваться будет некуда. Вот так и я «принимаю» Нино - дозировано – живые концерты, диски, которые использую только в виде «интенсивной терапии» - то есть не чаще нескольких раз в год, но тогда уж от начала и до конца.
И вот еще что. Лето слишком безответно к такой музыке. Моей любимой. А осень моментально переходит с ней на ты.
Трудно сказать, что именно делает творчество Нино таким востребованным - но кажется, что в век, когда музыку производят, штампуют, пиарят и распродают - Нино выращивает музыку, любовно, бережно, подолгу, как редкий фрукт, где-то у себя дома, в Грузии, выступлениями балует нечасто, по телевизору не показывается, по радио в тяжелой ротации не звучит, альбомы записывает дай бог раз в несколько лет - и потому эта музыка получается такой драгоценной, такой упоительной, такой настоящей; все, кому случалось видеть Нино на сцене, скажут, что Нино музыку источает, как тепло или аромат, что музыка происходит в Нино без малейшего видимого усилия, естественно, как дыхание; что это процесс магический, завораживающий, и все оказываются к нему причастны(цитата с сайта lastfm.ru)
Нино Катамадзе — одна из самых значимых фигур в жанре, определяемом как world-music. Как известно, к этому направлению принято относить исполнителей, чье творчество не укладывается в рамки стилевой сетки, но несет в себе национальные элементы страны, родом из которой музыканты. Нино оттуда, где песни не просто поют, ими живут
Когда душа начинает петь раньше, чем тело, а песни живут своей отдельной жизнью - это и есть настоящая музыка.
Грузинскую певицу Нино Катамадзе рекомендуют «не понимать, а принимать, причем в больших дозах, в качестве профилактики одиночества»
"Однажды на улице знакомый ветер принес мне твой аромат , это был такой знакомый аромат. У него было много цветов внутри. И я бы ничего не пожалела, если б только один раз дотронуться до тебя".
Нино Катамадзе рекомендуют «не понимать, а принимать, причем в больших дозах, в качестве профилактики от одиночества, панацеи от стрессов, микстуры от агрессии и инъекций от скептицизма»
Нино Катамадзе - лучшее лекарство от стрессов
Ее голос, манера исполнения и та волна чувств, которая охватывает слушателей во время концерта, – запоминаются сразу и на всю жизнь. Нино импровизирует неуловимо и очень по-своему. Фактура ее пения уникальна. Это музыка «корневая», основанная на ощущении, что любая хорошая песня в основе своей - народная. Чтобы слушать музыку Insight, не обязательно знать грузинский язык, лирика рвазлита между слов и строк, а многие импровизации – это лишь божественный голос, свободный от словесной оболочки. Нино поет не слова, а чувства.
Сама Нино – автор оригинальной музыки почти всех своих песен. Она буквально живет созданием новых музыкальных тем, деля эту радость с музыкантами группы Insight.
Каждое выступление Нино&Insight – невероятно мощный поток энергии, погружающий слушателя в особое психологическое состояние. «Я нашла себя в музыке, потому что могу петь, играть, выступать с концертами и делиться частичкой себя с людьми», – в этих простых словах Нино Катамадзе скрыт секрет ее феноменального успеха.
Каждый концерт этой группы – это энергетический выброс, погружающий в особое состояние.
Я не слова пою, а чувства. Мои импровизации во время концертов - напевы из самой глубины души. Это история нашей жизни, плавно перешедшая в музыку"
ее песни - сплетение энергии, одаренности, утонченности, завершенности каждого звука и ощущение чистого горного воздуха, переносяще совсем другой мир и настроение
О Грузия!Ты-часть моей души,той,что отрезали-обратно не приклеить.
Мне остается безнадежно верить,а ты дарить надежду не спешишь!
Пороховым лазурь закрыта дымом,опять залита не вином,а кровью,
народ,что раньше был семьей единой,покрыт позором,ненавистью, болью...
Я верю-Солнце снова воссияет,и вместо выстрелов простор наполнят песни!
А зло,как снег в основе гор растает,ты возродишься вновь,мой край чудесный,
историю переписав набЕло"Самшобло,карги чемо Сакартвело"!
знаете, есть такая музыка, слушая которую, не хочется относить ее к какому-либо течению, приписывать ей какие-либо штампы. удивительная музыка. ее не хочется скачивать из сети, не хочется слушать через пластмассовые колонки. не хочется делать из нее "фон". не можешь подобрать нужных слов, пытаясь ее описать, только хватаешь воздух, размахиваешь руками - и все равно не можешь. это настоящая музыка. это Нино Катамадзе.
нино катамадзе нежно, заботливо переворачивает внутренности.
поставить будни на паузу и лелеять, лелеять...
люболеть.
Грузинская джаз-дива Нино Катамадзе родилась в Аджарии. Вся энергия и красота этого края отобразились в её характере и творчестве. Её роскошный вокал очаровывает даже самых придирчивых меломанов. Она прославилась своими чудными импровизациями и чувственными песнями. Стиль Нино очень оригинален: это что-то общее между джазом и фольклорными мотивами.
В 1990 году она поступает в Батумский музыкальный институт на вокальный факультет. Сразу после поступления она начинает выступать на любительских сценах. С группой Insight певица работает не так давно, уже успела выпустить два альбома и поучаствовать в записи саундтреков к фильмам «Vashli» (Яблоко) Ирины Креселидзе, «Дорога к Спасителю» и др.
Её бесподобные песни-эмоции одновременно задушевные и сложные по настроению. Мелодика исполнения в сочетании с оригинальным грузинским текстом придают звучанию лёгкую загадочность, словно что-то родное и понятное сплетается с неведомым.
Ее профессиональная карьера началась в 1999 году, когда она начала сотрудничать с Гогой Качеишвили, основателем группы Insight и талантливым художником. Успех приходит постепенно, словно причудливо вьющаяся мелодия ее песен. Кульминация наступает в 2002 году: Нино выступает на фестивале Дни Грузии в Великобритании, где публика в экстазе подпевает ее композициям. 2002 год приност ей настоящее европейское признание, премии, престижные радиоэфиры.
Нино Катамадзе сама сочиняет свои песни. Её тексты настольно замысловаты, что даже грузины не всегда полность понимают, о чём она поёт. Гога Каченшвили придумывает для её песен небывалые и стильные аранжировки. Поэтому на каждом выступлении коллектива создаёеся впечатление лёгкого диссонанса. Она всегда ошеломляет серьёзностью и глубиной дарования: она вроде бы совершенно не вписывается в рамки происходящего и при этом все равно выглядит и звучит органично
http://israbox.com/2007/07/30/nino_katamadze__nino_katamadze__insight_2004.html
Когда Нино Катамадзе рассуждает о тех или иных вещах или посредством песен доносит до тебя простые истины, ты ей веришь безгранично. Потому что более искренней певицы, наверное, нет.
Нино Катамадзе – это тепло и любовь. У нее детский смех и грусть в глазах. Ее песни не понять невозможно, ты чувствуешь ее настроение и улыбаешься ее гримасам, ты плачешь и смеешься вместе с ней.
"Грузия – это место, где каждый день совершенно другой запах."
Есть вещи которые нельзя обьяснить словами...
эмоции которыми невозможно поделится...
это нужно видеть,слышать,чувствовать....
она прекрасна...
ей нет равных...
это было спонтанно....но именно такие вещи запоминаются на всю жизнь..и подпитывают тебя долгое время...
такие люди...
как она..
она нереально экстравагантна...
она невозможно обаятельна...
она необьяснимо притягательна...
она завораживает...
затягивает
восхищает...
она чудо...
не с этой планеты..
тут таких нет..
таких чистых..
у меня не хватает слов чтобы описать все что я думаю..что я чувствую..
я обязательно хочу попасть на ее концерт снова...и снова и снова....
она покорила меня,вдохновила меня,заставила улыбаться....)))
Если судить по названию этих портативных колонок, 500XL Earbud, то они должны быть ровно в 500 раз больше стандартных наушников поставляемых в комплектации с iPod’ом. Ничего сказать по этому поводу не могу, вполне возможно. С уверенностью могу сказать одно, что это пока лишь прототип, который возможно станет реальностью в будущем
По мнению дизайнера, придумавшего эту камеру, всех людей напрягает процесс переноса фотографий с фотоаппарата или телефона на компьютер. А именно, все эти провода и кард-ридеры которыми мы должны пользоваться, чтобы получить возможность посмотреть фотки на экране монитора. И для того чтобы облегчить этот процесс, был придуман прототип камеры с уже встроенным USB-разъемом. Кроме него в фотоаппарате (если ЭТО можно назвать фотоаппаратом) предусмотрено наличие объектива и кнопки спуска затвора, и все — больше никаких наворотов! Простенько и со вкусом.
Несмотря на всю простоту и удобство, мне кажется, что эта камера так и останется прототипом, но идея со встроенным USB-разъемом может найти применение в массовом производстве фотоаппаратов
Если вы проводите дни и ночи перед экраном монитора, то знаете, насколько важны комфортное кресло и стол. Без них даже самая интересная игрушка будет не в кайф. Например я, пишу статьи в блог сидя на неудобной табуретке за кухонным столом, поэтому больше трех постов в день мне пока не удается написать. Но скоро, моя производительность увеличится и я буду публиковать как минимум десяток заметок в день, и все это благодаря моей новой покупке…
Вчера я случайно наткнулся на сайт, на котором продаются компьютерные столы и кресла. Но если честно, у меня язык не поворачивается назвать подобное чудо компьютерным столом. Просто посмотрите на фотографию…
Эта рабочая станция, я бы так назвал данное произведение искусства, изготавливается вручную и подгоняется под ваши параметры для максимального комфорта. В качестве сиденья используется автомобильное кресло с кучей всяких настроек. Так же вы можете выбрать цвета покраски автомобиля рабочей поверхности стола или заказать эксклюзивное кресло, например от Ferrari.
На выбор представлены три модели по цене от 1700$ до 2600$, доставка до России в стоимость не входит. Если цена вас не смущает, то заказать стол с креслом можно здесь. http://www.thev1chair.com/
Настроение сейчас - пока не вернулся начальник....
Совершенно не обьеденены определенной темой)
просто несколько вещей которые понравились мне )) [265x295]
[615x480]
[272x288]
[350x350]
[470x300]
[250x250]
[470x300]
[245x215]
[470x300]
[470x370]
Красивые вещи,дизайн,в совершенно разных проявлениях-моя слабость)
дизайн интерьера и дизайн мебели-моя страсть)
Патриция Урикола
Станислав Кац
Giovanetti Collezioni
"Всем, для кого это число - не просто набор цифр, срочно перейти по ссылке.
Да, я дитя 90-х!)"
http://www.usmagazine.com/90210-stars-then-and-now?slideshow_id=744&o=9
Борис Акунин
"Алмазная колесница"