Что-то не нравится мне деятельность таких проектов как «артпревью», «арт реестр» и прочей подобной хреноты, вся эта раскрутка, с использованием современных «PR технологий», демонстрация репродукций с жк панелей в дорогих ресторанах, внесение в некий всемирный реестр художников для облегчения общения между автором и покупателем. С одной стороны все это , конечно выглядит как поддержка для творческих людей из изобразительного искусства, которым сейчас кроме как в дизайнеры(чего бы то ни было) и податься некуда, но с другой стороны все это приобретает какой-то намек на шоу бизнес, причем даже не намек, а напрямую все на это указывает. Я не могу сейчас доходчиво обосновать свои претензии к подобному методу, но сам я очень против. Для меня схема роста, и развития творческого потенциала , опыта, отдельно взятого художника не должна подчиняться законам рынка, спроса и прочим торговым отношениям. А они говорят о продвижении на АРТ рынке, какой нахрен рынок? Кто там торгует?
А вот еще Ostwind со своим ART-messe, непонимаю я этого всего, какие-то каталоги, открытки и прочая полиграфия, а самое то главное, что этих художников нынче немеренно, я как посмотрю на эти списки, все эти сайты с невероятным колличеством авторов, и порой довольно неплохих авторов.. мне как-то нехорошо становится, кому в коллективе работать привычно - хорошо, чем больше- тем лучше, но для меня все наоборот, и дело не в конкуренци, просто я не единственный.
Кто-то говорит: «искусство ради искусства» - и это в отрицательном, негативном контексте по отношению к автору такого искусства и по отношению к самому искусству подобного рода. Я не понимаю в чем недостаток подобного творчества. Все это похоже на на какие-то советские лозунги о пользе труда или полезности конкретно взятой деятельности одного человека для общества в целом. Во первых позиция автора с точки зрения любого постороннего наблюдателя не может быть полноценно понята в любом случае. Поэтому говорить о целях художника работающего в данном стиле, тематике, образе, даже с ним самим по моему бессмысленно, вряд ли он сам понимает в полной мере то, что он делает, и зачем тем более. Что касается меня самого, то я не считаю себя полноценным автором собственных работ, да я участвую в реализации идеи на холсте, но не более, все остальное является либо собирательными образами из внешнего мира, оформленные в моем подсознании в сюжеты на подобие снов, либо чистая идея полученная извне, мне лично без разницы, как все это происходит, гораздо больше меня заботит то, как все это удержать дольше, чтобы суметь разглядеть некоторые идеи более подробно, более достоверно.
И по моему не имеет значения к какому роду искусства причисляет себя автор, я на 100% уверен, что никто еще не смог достичь тех самых целей , которые он преследовал берясь за работу, по окончании ее. Да и сама идея взяться за эту работу подобного рода разве может подчиняться логике? Может быть слава , деньги, когда-нибудь, если доживешь, но есть ведь более простые пути для достижения этих благ, так что амбиций подобного рода в отношении творческой деятельности по большей части не соответствуют реально существующим фактам.
А сегодня я провел ряд сомнительных физико-химических экспериментов. Есть у меня такое хобби или потребность, не знаю как назвать , но периодически мне необходимо устраивать своего рода стихийные бедствия в миниатюре. Иногда за этим не стоит ничего кроме любопытства, иногда я преследую практические цели. Сегодня я варил сиккатив, чинил не нужный мне мп3 плеер и разбирал(проверял на прочность, испытывал на статические и динамические нагрузки по средствам пассатижей) сломанный телефон нокия. Я не могу с уверенностью сказать насколько удачными были мои эксперименты, но практического применения тем знаниям, что я приобрел в процессе их проведения, я пока что не могу найти.
А сиккатив какой-то мерзкий получился, густой, неоднородный и темно-бурый.
Даже не знаю куда его теперь, выкидывать - жалко, дальше что с этим делать- не знаю, но рисовать подобной дрянью я точно не стану.
поправка, не совсем это сиккатив, скорее олифа с сиккативом, результаты кое-какие есть: сохнет вполне быстро, даже наверняка старит, да и сам оттенок, как специально для икон, еще годик-два ему настояться и можно смело искать доски, правда рано мне еще за иконы браться, но хотябы попробую.
Дело серьезное, тут уже не отвертишься с моими стандартными отговорками, либо есть , либо нет, раньше, насколько мне известно с этим очень строго было, долго учились, да и допускали не каждого, самых порядочных, чистых, почти святых, а сейчас я с трудом представляю как все это происходит, где и кто учит, да и рисуют ли сейчас иконы?
Я не знаю чем я болен , но болен - несомненно, у меня ежедневно , каждое утро(мое утро) болит горло, днем не болит, а потом, ночью снова, можно бесконечно продолжать списывать это на рост зубов мудрости, но все это становится довольно подозрительным.
Впрочем, не сильно мешает жить, не настолько чтобы пройти 10
Читать далее...