• Авторизация


Зайки. Реклама лотереи Sweet Million - 'Bunnies' ZZLAYYA_ZEMFIRA / Мой_любимый_КРОЛИК : 27-12-2010 11:01


в конце грубовато, правда))

комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Конкурс =) Irma_Ragran / Мой_любимый_КРОЛИК : 17-12-2010 16:53


Пожалуйста, проголосуйте за нашего лапочку!
Наш лапонька
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Красавчик Mbl777 / Мой_любимый_КРОЛИК : 16-12-2010 05:26


[640x427]
[показать]
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогодний салат "Кролик"! Gold_W / Мой_любимый_КРОЛИК : 13-12-2010 19:52


Самые свежие рецепты новогодних салатов 2011 в форме кролика!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кошка и кролик: как подружить зверьков? MyPets / Мой_любимый_КРОЛИК : 10-12-2010 16:57


[700x525]
Очень интересно наблюдать, как ведут себя кошки по отношению к другим животным. Под "животными" подразумевается не явные жертвы кошки, например, мыши или мелкие птицы, или опасные для кошек представители фауны, например, собаки, а те зверьки, которые обычно не входят в кошачий рацион, но, при этом, не представляют опасности для кошек. Хотя, безусловно, отношения кошек и собак очень интересны, но в жизни мы можем наблюдать за ними почти постоянно. А вот как ведут себя кошки по отношению, скажем, к кроликам мало кто знает.

Нередко люди содержат в доме или квартире животных обоих видов: домашних кошек и кроликов. В основном, последние содержатся к клетках, но что произойдет, если кролик живет на тех же условиях, что и кошка? На этот вопрос трудно получить однозначный ответ - все будет зависеть от характера каждой конкретной кошки и, как это ни смешно звучит, от размеров кролика. Гораздо легче предположить, что, если бы кошки и кролики встречались друг с другом в дикой природе, последние входили бы в рацион первых. Это, кстати, предполагают и производители кошачьего корма, зачастую добавляя в свой продукт кроличье мясо.

Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Beady Eye, новый проект Лиама Галлахера, выпустит дебютный альбом 28 февраля 2011 года КЭШЛС / that_is_oasis : 07-12-2010 12:21


Beady Eye, новый проект Лиама Галлахера, выпустит дебютный альбом 28 февраля 2011 года
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Interpol в России!!! КЭШЛС / Interpol : 26-11-2010 13:55


Interpol в клубе А2 - Москва
[показать]

Interpol в ГлавClub - Питер
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наш любимый Яшка! наташа_вавилина / Мой_любимый_КРОЛИК : 24-11-2010 17:59


Наш Яшка живёт унас уже пол года
Он любимиц моего старшего сына.Он у нас уже совсем ручной.
[640x480]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Люба_Скоблина / Мой_любимый_КРОЛИК : 24-11-2010 02:44


Тук, тук! Можно? Я к вам за консультацией. Мой кролик львиноголовой породы, часто чихает или кашляет, много-много раз

подряд, при этом он крутит головкой и вытирает лапкой мордочку.Это продолжается около месяца. С тех пор как его купили в магазине.

На больного он не похож. Хорошо кушает, резво бегает, пристаёт к подружке,регулярно. Может кто-то подскажет, что это за

чихи такие?

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Наша первая выставка =) Irma_Ragran / Мой_любимый_КРОЛИК : 07-11-2010 14:52



А мы сегодня первый раз были на выставке!
Вообще, я думала, что будет сложнее, но все оказалось не так и страшно. Утром собрались часа за 1,5 и даже ничего не забыли (особенно яблоко, которое я хотела гораздо сильнее самих кроликов :) ). Кролики совершенно не волновались - в машине совершенно отказывались кутаться и хотели быть в курсе всех событий, на выставке лезли к другим кролям, к детям и с удовольствием позировали на фото
В награду им дали пачку дропсов и фруктовых крекеров, а мне целый блок упакованной серы "Живичка" ( ...О_о... ).
Надеюсь, что в скором времени появятся фото с нашей выставки, может, удастся поделиться
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Розовый Кролик Mbl777 / Мой_любимый_КРОЛИК : 29-10-2010 21:28


В парке Елагина острова. Настоящий розовый кролик. Сбежал из клетки и теперь на вольных просторах ищет что-нибудь вкусненькое.
[показать]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Даша и Дали вместе bugi-a / Мой_любимый_КРОЛИК : 18-10-2010 19:24


 Уже два месяца как зайцуны вернулись домой и живут вместе.

[показать]

Читать далее

 

 

 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Леон Дэмьен - 01 ВОРоНЫ И ВоРОНЫ Леон_Дэмьен / Мой_любимый_КРОЛИК : 05-10-2010 12:40
Слушать этот музыкальный файл

хард, поп, панк
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заяц Jozzi / Мой_любимый_КРОЛИК : 03-10-2010 23:32


Валяемся-отдыхаем перед новыми подвигами..

[700x525]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Что касается кормов и других лакомств)) Крылатый_ЗаЯц / Мой_любимый_КРОЛИК : 28-03-2009 16:38


На дворе весна и для каждого животного она переносится по-своему.. Мое чудо переживает со мной уже второй раз это время года и я заметила, что шерсть сильно лезет.. Хоть даю и овощи, и фрукты.
Поэтому, решила сегодня порадовать своего пушистика кормом для шерсти и другими витаминками)
1.
[699x466]
Подробнее о корме
А как у ва?))
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Знакомтесь, это Бонд!!! Чичи Бонд))) Fallen_inLOVE / Мой_любимый_КРОЛИК : 28-03-2009 14:09


Вот несколько фоток моего пушистика!
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
вот такие они Аикава_маки / Мой_любимый_КРОЛИК : 27-03-2009 02:15


Это мой кроляшка. Пушистый, открормленный и довольный жизнью)))
[640x480] 

А вот еще парочка просто картинок с самыми красивыми животными в мире!!!!!

[700x525] 

лезем под кат!!!
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Бердяев Н.А. Царство Божье и Царство Кесаря Максим_Мищенко / Философия : 24-03-2009 08:34


В своей известной статье «Царство Божие и Царство кесаря» в эмигрантском журнале «Путь» за 1925 год (№1, сентябрь) Н. А. Бердяев пытается соотнести феномены Церкви Христа как Царства Божьего и государства как царства «мира сего» на основании небезызвестной Евангельской максимы. Здесь он опирается на «бергсоновскую» концептуальную оппозицию динамичного и статичного. Под «царством Божьим» Бердяев понимает Церковь Христову, имеющую свою собственную основу, независимую от «мира сего», и живущую по законам духовного бытия. «Царством Кесаря» есть обозначение царства этого мира, олицетворяющее его греховный порядок. Христианство – динамично и имеет свою историческую судьбу, но всегда существует великий соблазн в идентификации христианства с конкретным «царством Кесаря». Христианство – не революционно ни в социальном, ни в политическом смыслах. Не имеет оно и каких-либо внутренних связей с империализмом. Ведь эти явления связаны с миром «посюстороннего». Имперская власть не имеет самостоятельного христианского, новозаветного происхождения и получена по наследству миром христианским от мира древнего – языческого, так как христианство не анархично и «признает миссию власти в греховном человечестве». Ведь некогда во времена первых мучеников христианство было эсхатологично и не существовало идеала христианского государства. Царство «века сего» считалось преходящим, а лица первохристиан были устремлены на близкое пришествие («парусия») Христа, Который и установит «Царство Божье» в грядущем. Но когда надежда на близкий приход Спасителя стала угасать, христианству пришлось жить и действовать в истории. В первые три века собственного существования христианство было враждебным «стихиям мира сего». Оно действовало как сила внутренне преображающая их. Но со времен Константина Великого мы сталкиваемся с первой идеей «христианского государства», с зарождением модели христианской теократии. Это было неизбежным моментом в исторической судьбе христианства. Стал господствующим взгляд относительно вечности и сакральности христианской теократии; теперь Царство Божье и Царство Кесаря тесно переплелись в истории. Но никакое самодержавие не живет голым насилием; оно всегда держалось за свое существование через веру народа в священность данной власти. Без священной легитимации монархия превращается в жестокую тиранию и, в конечном счете, сама собой разрушается. Историческая плоть государства символизирует духовную жизнь народов. Но в силу своей условности и относительности эта символика часто меняется, выражая трансформации в духовной жизни народа. Секуляризация Нового Времени – правдивое внешнее выражение духовных изменений человечества. Секуляризация – лишь показатель исторической неудачи всех теократий. Все теократии носили условный, следовательно, преходящий характер. Они были построены на принципе ограниченного насилия, не центрируясь на главном принципе свободы личности. Христианское государство оставалось природным, языческим, не преображенным, хотя и облеченным в символы «священного», артикулирующим типично религиозные идеи.Место христианства в современном Бердяеву мире определится духовным содержанием жизни, а не внешними политическими формами. Русское Православие на грани катастрофы и присутствует при ликвидации постконстантиновского периода христианской истории. Эпоха христианской легитимации государственной власти, связанная с некоторой неискренностью, закончилась. Теперь христианство проигрывает в количестве, но может выиграть в качестве. Постулируется окончание эпохи смешанного состояния и кажущегося нейтралитета. В последний час истории христиане должны отказаться от символического осуществления христианства в жизни и перейти к реальному его осуществлению. Условными знаками уже невозможно довольствоваться. «Онтологическая искренность и правдивость должны быть нашим пафосом». В христианстве всегда присутствует, пусть ныне и подспудно, эсхатологическое упование, «в нем не может прейти искание Царства Божьего». Бердяев сравнивает события 20 века с первыми веками христианства и находит здесь формальные сходства, хотя и видит внутреннюю усложненность нашей эпохи. Для него Царство Божье не реализуемо в нашей исторической плоти и не имеет внешне зримых признаков, не может быть создано посредством исторической эволюции или быть укрепленной неким охранением. К Царству Божьему неприменимы никакие категории, взятые из царства Кесаря. Для Бердяева третий период христианства будет стоять под знаком религиозной борьбы. Христианство должно окончательно отказаться от внешней государственной помощи, но накапливать и развивать собственную творческую энергию. Третий период христианской истории может принести окончательное освобождение христианства от соблазнов языческого империализма, от утопической мечты о вселенской власти папы или царя, от идеи количественного универсализма. При всей социальной ориентированности философской мысли и симпатии к социал-демократическим взглядам Бердяев окончательно развенчал идею христианского государства.
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
давненько не было просто кроликовых картинок Аикава_маки / Мой_любимый_КРОЛИК : 20-03-2009 18:15


Пушистые, ушастые и очень-очень милые!!! 


*моего тут нет*

[500x429]


[480x640] 


самая разношерстная подборка для вас!
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Реклама, потребление и конформизм Максим_Мищенко / Философия : 13-03-2009 02:55


Реклама всегда оставалась дуальной «хреновиной». Она по-фрейдистски вызывала к себе амбивалентные: искреннюю ненависть и странную младенческую привязанность, была завлекающим знанием «мира» о вещах и сама собой представляла товар, ассоциирующийся даже с культурной ценностью. И сейчас она все более стремится стать единственно «семейной реликвией», «отеческим наследством», то есть первоначальное назначение рекламы, скрытно вынуждающее нас разродиться покупкой с метой определенного бренда, здесь, как не удивительно, нейтрализуется. Да, некогда однозначные ощущения симпатии и неприязни скрадываются в «божественности рекламного универсума»: вся маркетинговая стратегия эмансипирована до критической сентенции «все позволено, что работает» (кстати, весьма адекватный современности парафраз слов ап. Павла о «дозволенности» и «пользе»). Поэтому реклама, расслабившись, изощряется по возможности: развоплощает, разубеждает, вызывает приступы отвращения, короче, созидает тошнотворную обстановку, да и противодействовать ей – нет сил. Искреннее сопротивление ведет только к еще более уязвляющему порабощению. Ее сказочная мощь, интенсификация мифотворчества, вовлекает людские души в новейшую, свежее сфабрикованную легенду, в которую мы по причине взросления натуры не верим, но любуемся, лелеем, дорожим ей. Да и как можно относиться к той предельно эстетской заботливости, эманирующей с поверхностей экранов, мониторов, баннеров. Здесь красиво, правильно, разумно, идеально, без изъяна; какие к черту вещи! Нет, от последних, конечно, отказываться не стали. Но посудите сами насколько градус «индивидуальности товаров» повысился при мутировании рекламы. Вещь – теперь не тот очеловеченный инструмент для сугубого применения; такое определение чересчур отдает грубой архаикой. Зачем нужен предмет, который не способен заинтересовать, завлечь, заинтриговать. Необходим товар как мифологический персонаж, нацеленный на вас, любящий вас, заботящийся о вас, в конечном счете, вступающий с вами в коммуникацию. Только в окружении этой «фэнтезийной» заботы в эпоху распоясавшегося «качества» вы почувствуете себя человеком, фигурой, личностью. Реклама и весь сегмент «Public relations» своей откровенной и показной заботливостью как бы вбирают в себя наши горести и тревоги, а мы, как благодарные пациенты, в ответ включаемся общество ценников и прилавков. К тому рекламный дискурс становится общественным благом, самым демократичным продуктом, получаемым «в дар» и доступным для всех. Еще недавно европейцы дохли с голоду, а теперь каждый мещанин способен «разделить» услады «красивой» жизни – эдакая издевательская интерпретация старого милосердия, наш теперешний ответ на ваши «хлеба и рыбу на 5000». Мифотворческое знание о товаре проникло в пористую структуру социума, поэтому нелепо обжаться на то, коммерческие отношения постепенно превращаются в замену личностных. Реклама – симптом возможной покупательской способности. Я могу обладать или нет данной вещью, но я «живу и дышу» этой «потенцией». Предыдущие горько-игривые значения «импотент» нужно отмести как не столь глобальный в сравнении с «неспособностью приобрести, купить». Реклама как верный отражатель общества, конформна в своей глубине. Каждый ее кадр, тщательно маскируя реальные процессы, наушничает нам: «Общество всецело приспосабливается к вам, включайтесь же и сами в него», – но эта взаимность, конечно, с подвохом, как речи президентов. «Продать душу за бесплодные обещания», - об этом не мечтал даже князь тьмы. К вам приспосабливается чистейший предмет воображения, вы же взамен приспосабливаетесь ко вполне реальному неприглядному общественному строю. Здесь открывается огромная политическая роль распространения рекламы: они, по сути, приходит на смену старинным моральным идеологиям. О безболезненном контроле, мягких технологиях прессования много говорили франкфуртцы: потребитель включается в социум и воспринимает его нормы уже посредством жеста потребления, с помощью покупки и продажи. Имеешь амбиции прослыть нонконформистом – вперед в леса (да, конечно, можно и главные финансовые здания подорвать, но выглядит это чрезмерно по-книжному). В чащобах анти-цивилизации занятно и полезно подискутировать о свободе воли и необходимости, потому как «в миру» community предъявляет возможность одной-единственной свободы, ни капельки ни завязанной с дорогими сердцу проблемами. «Свободой быть самим собой» становится произвольный выбор и обладание промышленными изделиями. «Свобода проецирования желаний на вещи», - здесь на хрен совершенно не важно, кто (или что) свободу мотивирует или энергетически подкрепляет, главное – вещи. Здесь и заключается мораль эпохи, нравственность цивилизации, ответственность порядочного индивида. Потребительская свобода в принципе безобидна, правда, она невольно истребляет в человеке творческие способности в отношении построения нового общества, делает закрепощенным в своей приспособленности. В то же время реклама подавляет, изображая мир, расположенный, дескать, у ног индивида;
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии