• Авторизация


Оформляем плеер картинкой Ipola : 28-11-2030 15:05

Это цитата сообщения bloginja Оригинальное сообщение

(96x91, 18Kb)






Оформляем плеер картинкой - линеечкой или картинкой - кнопкой.

Имеем такой плеер:

КОД ПЛЕЕРА:

Здесь в теге opacity:1; заменена единица на ноль. Это делает плеер невидимым.
Скопируйте код в Новую запись.

Будем его украшать. Закроем этот плеер картинкой. Для этого заключим этот код в формулу фона - картинки.


Копируем часть формулы до слов КОД ПЛЕЕРА и вставляем в начало кода в Новой записи.
вставить 1 (600x374, 61Kb)

Затем скопировать закрывающие теги после слов КОД ПЛЕЕРА и вставить в конец записи.
вставить 2 (600x369, 72Kb)

Теперь вставим картинку плеера, подставим значения размеров картинки.
Вставляем музыку мр3. Получаем такой плеер - линеечку:


Можно в коде плеера менять картинку с её размерами и получать новый плеер.
А можно его немного изменить:


--------------------------------------------
С плеерами - кнопками немного сложнее.
Тут не обойтись без редактора. Я пользуюсь Paint.net.
Нужно создать картинку на прозрачном фоне. Например, такую 1 (100x32, 2Kb)
Это очень просто: Создать - Указать размер - Правка - Выделить все - Очистить выделение.
Файл - Открыть - Выбрать картинку плеера - Открыть - Правка - Копировать - Вставить.


КОД ПЛЕЕРА - КНОПКИ такой же.

Подставляйте значения и готово.

Примеры:
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Друзьям с благодарностью... Ipola : 14-04-2030 20:30

Это цитата сообщения emuchka Оригинальное сообщение

 


Ведь каждого мне подарили небеса...
Но, видно, в жизни остаются те,
Кто нужен мне иль кому я нужна...

Я благодарна всем за боль обид, 
Возможно, они сделают мудрее...
А сердце по-тихоньку отболит,
Откровоточит, сделавшись сильнее...

Я благодарна всем, кто остаётся рядом,
Без вас мой мир совсем уже не тот,
Кто добрым словом, искренностью взгляда
Потухшую надежду вновь зажжет...

Я благодарна всем, кого я потеряла
На перепутье жизненных своих дорог,
Простите, зла я не желала: 
Лишь счастья Вам... Храни Вас Бог...

Я благодарна всем, кто в жизнь мою войдёт...
Неважно где или когда...
Но с каждым другом сердце заново живёт,

Даря частичку мира и тепла...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ежедневные молитвы Троян_95 : 15-03-2027 02:54


Ежедневные молитвы, которые должен читать каждый православный,  чтобы впустить благополучие в дом свой



[250x]

Отче наш

Отче наш, Иже еси на небесех!

Да святится имя Твое; да приидет царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть царство, и сила, и слава во веки веков.

Аминь.

Богородице Дево, радуйся.

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Молитва ангелу-хранителю

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Господа с небесе данный, прилежно молю Тя, Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва Святому, имя которого носишь

Читать далее...
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Пожелания и предложения roza-mira / Wandelhalle : 31-12-2025 21:18


Друзья!
В комментариях к этому посту вы можете оставить все свои пожелания, замечания, связанные с работой сообщества.
Быть может, у кого-то есть ценные предложения о внесении изменений.
Также постоянно ведется набор модераторов, здесь вы можете заявить о себе. Или же написать в личку сообщества или мне.
Спасибо, что вы остаетесь с нами :)
Будьте счастливы heart

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
стадион ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 09-12-2025 20:22


новый
ждём...
photo_2025-11-27_20-45-12 (700x451, 52Kb)
photo_2025-12-03_15-07-28 (2) (700x525, 89Kb)
[700x278]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Естество в загоне. А_Маслов_55фауст : 05-12-2025 01:34


 

Язычество - это не религия, это последовательный процесс познания мира, начавшийся с примитивной оценки и в последующем это бы приобретало окраску, как древнегреческая культура дала бы миру эмоции и глубину человеческих чувств в оценки и в осознании Мира, но славянская палитра была грубо смята и подменена себялюбящим христианством, которая к святыне отнесла жестокую казнь живого существа, которую потребовала масса людей и при этом высвободили вора и это безумие и вызвало помешательство масс, которые в оправдание своей жестокости в казне невинного человека, нашли оправдание  этому, мол он сам пожелал, и миф стал развиваться стремительно, и это скорее всего кто-то использовал целенаправленно. По писанию же неспроста переданы слова Пилата - «вы казнили невинного человека и этот грех будут искупать многие поколения и в память об этом будете вы и ваши дети на груди носить распятие». Безумие проникло в клетки мозга.  Человечество превратило свой грех в святость и не зря с христианством связано много «священных» войн, сожжения на кострах и ненависть к инакомыслию. 

Я не вижу, что христианство развивается или улучшается, это жёсткая догма с вечным покаянием.
Язычество имеет последствие, оно осталось в тени под покровом наук. Язычество формировалось на естестве, на уважении природы и всего окружающего мира, чего нет у христианства, они себя поставили над природой.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Суха теория, но древо жизни зеленеет. А_Маслов_55фауст : 04-12-2025 10:36


 

Идеология - это не цель, это состояние, это болото с лягушками, с вечным кваканьем. К идеологии относятся религии и фашизм - две неразрывные формы закрепощения человека, первая как усмирительная рубашка, вторая радикальное принуждение. Вот почему при капитализме много церквей и много полиции.  

А вот коммунизм - это цель и это не идеология, главные лозунги его - труд, мир и свобода. 

Хотя за последние тридцать лет эту цель полили всеми нечистотами, которые накопило человечество за последние сто лет. И на этих нечистотах хотят что-то строить. Бывает строительный мусор, а сегодня строят из мусора.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сергей Филатов : "А, уж, как Козьмич умел Команду мотивировать - то все, уверен, помнят!" ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 03-12-2025 09:34


"Прочитал пресс-конференцию ОГК в комментарии к сообщению #232717 (https://torpedom.ru/gb/comments.php?id=232717)
Такое впечатление, судя по его словам, что за 100 лет футбол 11 на 11 стал «иной игрой»?!
Сказано, например: «Балтика» играет в агрессивный футбол, в атаку через игру на нападающих — и низом, и верхом».
А что, 50 лет назад играли по-другому? Не «низом» и не «верхом»?
Что, Бразилия выигрывала Чемпионаты Мира за счет чего-то иного, чем игра 11 футболистов на поле?
Я, конечно, ворчу, но, как бывший футбольный обозреватель, который многое видел в мировом футболе изнутри, должен заметить, что Игра в футбол простая – забить в ворота соперника больше голов, чем он забьет тебе.
Более того, коли бы спросить у ветеранов футбола – что у нас в стране, что в Бразилии, что в Англии – «в чем смысл Игры?», то они, уверен, ответят примерно также, возможно, цитатой из интервью Великого футболиста ХХ века Пеле: «Мы вам забьем столько, сколько захотим. А вы нам забьете столько, сколько сможете».
И все эти тренерские пассажи – «верхом», «низом» – к сути Игры имеют очень отдаленное отношение. Либо ты умеешь Играть и забивать голы, либо ты объясняешь, почему ты Играть и забивать голы не умеешь. «Они играли и низом, и верхом»(!!!) Что за невидаль? А как ещё можно играть-то?
И ещё. Когда-то футбол у нас начинался с того, что ребятишки гоняли мяч по своим дворам. Результат в СССР – послевоенная детвора подросла и выиграла Олимпиаду в 1956 году и Первенство Европы в 1960 году. С 1960 по 1972 год ВСЕГДА сборная СССР была в четверке лучших команд Европы – играла в финале и полуфиналах ЧЕ. И все эти ребята, кто создавали Славу нашего футбола, были выходцами из своих дворов, где начинали гонять мяч.
Откуда в Бразилии была такая непобедимая Сборная в ХХ веке? Так там, мальчики с малолетства гоняли мяч по пляжу Копакабана в Рио-де-Жанейро, и потом из их числа выросли Пеле и Гарринча!
И сегодня ребята из бывших французских колоний крушат всех подряд в командах типа «Пари Сен-Жермен». А сборная Франции по футболу – лучшее доказательство того, что только стремление к наивысшему мастерству, имеющееся у ребят-выходцев из бывших колоний Франции, дает феноменальный результат на мировом уровне.
О чем речь? – Речь о мо-ти-ва-ции футболистов!!!
Возможно, кому-то эти размышления покажутся странными, но я полагаю, что без МОТИВАЦИИ наши игроки – где бы они не играли – что за клубы, что за сборную, многого не добьются.
И вот тут вырастает фигура Тренера-мотиватора, который «под себя» подбирает не тех, кто лучше по анкетным данным, а тех, кто на поле готов «умереть», чтобы добыть результат для своей команды.
Вспомним светлой памяти Федю Черенкова - вот уж кто костьми ложился ради победы - что в "Спартаке", что в Сборной СССР! Да, хоть и был он спартаковец, но у нас, в "Торпедо" тех лет имел авторитет и уважение за его отношение к футболу.
В "Торпедо" для меня лучший пример - Виктор Шустиков и вся плеяда Великих торпедовцев 1960-х годов. Они-то понимали толк и вкус в Игре!
А, уж, как Козьмич умел Команду мотивировать - то все, уверен, помнят!
Зато про то, как лучше перепасовывать мяч на поле – «низом» или «верхом», это, извините – не разговор, а оправдание того, что не выиграли..."


Сергей Филатов, https://torpedom.ru/gb/comments.php?id=232728&n=9
photo_2025-11-30_18-58-46 (560x700, 52Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отпуск ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 02-12-2025 23:38


До 15 января
[560x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Параноидальный патриотизм. А_Маслов_55фауст : 02-12-2025 20:22


 

Патриоты современной России ненавидят советскую Россию. Казалось бы - за что? Оказывается не у всех граждан в той, ненавистной им России,  были личные автомобили, а теперь «у каждой семьи по несколько штук!» 

Теперь города бьются россияне на дорогах по 30000 штук в год (а в афганской войне за десять лет погибло 13 тысяч  парней) и сегодня гордо бьют друг другу морды россияне за неуступчивость на дорогах. 

Советская власть не ставила целью обеспечить всех автомобилем, она ставила более жизненные цели - главное дать образование, но, не «в коня коня корм», паразитизм оказался более привлекательным для большей части населения. 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Экс-президент «Торпедо» Тукманов видит команду в топ-10 Первой лиги по итогам сезона. ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 02-12-2025 19:23


опьопрьоплполдрдолдждьж (424x371, 33Kb)
Экс-президент московского «Торпедо» Александр Тукманов поделился ожиданиями от выступления команды в нынешнем сезоне Pari Первой лиги.


«Думаю, что по итогам сезона «Торпедо» будет на 8-12-м месте в Первой лиге. Самое главное, чтобы Кононов вернул игрокам уверенность в себе. Нужно стабилизировать состав, работать, улучшать физические кондиции — они должны быть оптимальными. Сборы будут короткими, но будут. А задачи будут определять акционеры. Если они скажут, что в этом году будет достаточно оказаться не ниже 8-10-го места — одно. Если главное — не вылететь, то это другое дело. А если захотят замахнуться на призовые места, то и комплектование состава зимой должно быть совсем другим. Многое что должно поменяться», — сказал Тукманов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком.
https://t.me/TorpedoRu/4344
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как вам промежуточные итоги сезона? ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 02-12-2025 19:21


Табличко после 21-го тура...
photo_2025-12-01_21-18-30 (560x700, 62Kb)
photo_2025-12-01_21-18-36 (560x700, 60Kb)
16я команда 1й лиги по делу победила 4ю. Лет 25 назад, на GB, мягко говоря бы не поняли такую запись. Но вот такие сейчас времена...
Что действительно сегодня понравилось, это борьба, Москвичев, Орехов, даже утонченный Шитов боролись по-настоящему, неистовый контрпрессинг, который подавлял временами этих совкомбанковских горилл. Наверное повезло, что играли с ними сейчас, когда костромские батарейки сели. Они по слухам уже в декабре ломанутся в турецкое высокогорье на 1й сбор, закладывать физику. Самый маленький отпуск у них в ФНЛ. Не понравилось, разозлило даже, как Галоян запорол перспективную атаку. Когда Каштанов лупанул в перекладину не разозлило, а Артур подбесил.
Вот многие тут писали, а за что бороться в этом сезоне?! Посмотрите какое отставание было у Родины от идущего вторым Урала, - 11 очков! А если завтра "ломакинцы" выиграют, будет 3.
У нас по сути те же 11 очков до стыков, поскольку часть команд шелупонь безлошадная (не имеют в регионе соответствующих стадионов и денег на реконструкцию существующих), ну а если серъезно надо закладывать фундамент на следующий сезон. Пример Балтики показывает, что если добротный и сыгранный фнловский состав усилить 6-7 серъезными игроками, можно играть в РПЛ. Но чтобы получить такой добротный и сыгранный ФНЛовский коллектив в сезоне 2026/27, нужно сильно и скрупулезно постараться этой зимой и весной. Если по Стругацким и коротко:
"Понедельник начинается в субботу!"

Fagot, https://torpedom.ru/gb/comments.php?id=232721&n=9
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АЛЕКСАНДР ОРЕХОВ: «СПАСИБО НАШИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ ЗА ТЕРПЕНИЕ И ЗА ТО, ЧТО ПОДДЕРЖИВАЮТ «ТОРПЕДО» ДАЖЕ В НЕПРОСТЫЕ ВРЕМЕНА!» ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 02-12-2025 10:49


Интервью полузащитника чёрно-белых Александра Орехова после матча 21-го тура Лиги PARI «Спартак» (Кострома) - «Торпедо» (0:1).


— Саша, долгожданная победа, но сама игра ожидаемо получилась непростой. Что, на твой взгляд, удалось команде в матче с костромским «Спартаком», а что — нет?

— Думаю, нам удалось не проиграть в настрое. В течение недели делали акцент на то, что будет много борьбы, тренеры добавили пару новых упражнений, чтобы лучше подготовиться. Много играли верхом, потому что понимали, что мяч часто будет находиться в воздухе. Но при этом всё равно старались исходить из своей игры и при возможности действовать низом.

Команда наконец покинула зону вылета. Ты вернулся в «Торпедо» из аренды в Жодино уже больше трёх месяцев назад. Что пока не получается, чтобы психологически преодолеть неудачи и обрести стабильность?
— Да, сезон тяжёлый, много непростых матчей. Были игры, где упускали очки в концовках. Надеюсь, что в отпуске перезагрузимся и выйдем из него с хорошим настроем, настроением и максимальной самоотдачей.

Какие планы на отпуск? Тренерский штаб сразу после матча говорил о персональных заданиях и том, что сборы будут едва ли не самыми сложными в истории…
— Да, поэтому завтра в зал (смеётся). Действительно Олег Георгиевич сказал, что предстоящие зимние сборы будут тяжёлыми. Надеюсь, что они окажутся плодотворными. Готовиться будем усердно, и в отпуске тоже, чтобы в новом году подниматься выше — туда, где мы должны быть.

И напоследок: что бы ты хотел пожелать болельщикам?
— Как мне показалось, на этот раз болельщиков в Химки приехало даже больше, чем обычно. За это им огромное спасибо. Очень приятно, когда они ходят на стадион, поддерживают нас, гонят команду вперёд! Спасибо им за терпение и за то, что всегда с нами и поддерживают «Торпедо» даже в непростые времена!
https://torpedo.ru/news/47079
zfn6ph95ms616ezkp1i5cix2k5o22i15 (700x436, 20Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Футболист «Торпедо» Алексей Каштанов : "«Для нашего футбола смена тренеров — это не новости». ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 01-12-2025 18:46


Футболист «Торпедо» Алексей Каштанов — о кадровой чехарде во главе команды, борьбе за выживание в первой лиге, специфике турнира и причинах успехов «Балтики» в РПЛ.

В 2025 году московское «Торпедо» оказалось в центре ряда скандалов.
Весной по итогам сезона в Футбольной национальной лиге (ФНЛ) команда заняла второе место в первой лиге и завоевала право играть в Российской премьер-лиге (РПЛ). Но в июне два руководителя клуба — соучредитель Леонид Соболев и генеральный директор Валерий Скородумов — были задержаны по обвинению в попытке подкупа арбитра ряда весенних матчей в первой лиге. Оба оказались в СИЗО (в конце сентября Соболева перевели под домашний арест). А «Торпедо» решением Контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) было отстранено от соревнований РПЛ и отправлено назад в первую лигу.

Старт сезона в первой лиге оно провалило, что привело к увольнению главного тренера Олега Кононова 15 августа. Его помощник Павел Кирильчик провел в должности три матча. Сменивший его 1 сентября Сергей Жуков отработал столько же игр. 13 сентября его, уже без приставки «исполняющий обязанности», сменил Дмитрий Парфенов. Но и он был уволен 15 октября — главным тренером снова стал Олег Кононов.

По итогам четырех смен тренеров «Торпедо» проваливает чемпионат, идя в зоне вылета первой лиги на 16-м месте, отставая от спасительного 15-го на два очка. 30 ноября по итогам матча 21-го тура с костромским «Спартаком» команда уйдет на зимнюю паузу сезона, а 25 ноября она вылетела из Кубка России, проиграв дома главной сенсации чемпионата в РПЛ калининградской «Балтике» (0:2). В интервью «Известиям» нападающий «Торпедо» Алексей Каштанов объяснил причины неудач, поделился своим отношением к октябрьскому возвращению Кононова и заверил, что весной ситуация в чемпионате существенно изменится.

— Вы пришли в «Торпедо» уже по ходу нынешнего сезона…

— Хотите спросить, как отреагировал на приход Олега Георгиевича Кононова?

— Спасибо за подсказку — давайте с этого начнем.

— Нормально. Хороший тренер, хорошие требования предъявляет нам.

— А сам факт постоянных смен тренера, в частности Дмитрия Парфенова, проработавшего перед возвращением Кононова всего две недели?

— В первой лиге в этом сезоне убрали уже шесть тренеров. Что вы обращаете внимание именно на «Торпедо»?! В премьер-лиге убрали уже немало тренеров. Мне кажется, для нашего футбола это не новости. Нет?

— В других командах все-таки увольняют тренеров не через две недели после назначения.

— Я не буду про это говорить. Сделали и сделали — это их выбор.

— Сейчас ощущаете, что «Торпедо» способно выбраться из зоны вылета и бороться за что-то серьезное?

— Да, я верю, что мы можем выбраться из зоны вылета — 100%.

— Что мешало раньше это сделать?

— Наша безобразная игра во многих матчах. Очень нестабильно играем. Где-то хорошую игру можем выдать, а где-то привозим себе какие-то детские ошибки, а свои моменты реализовать не можем.

— Вам до зимней паузы в сезоне осталось провести один матч в первой лиге — с костромским «Спартаком». Длинный перерыв и сборы в январе-феврале помогут сделать рывок вверх весной?

— Дай бог, дай бог… Поработаем на сборах, и верю, что вторую часть сезона отыграем по-другому.

— Вы пришли в «Торпедо» уже после того, как команду сняли с розыгрыша РПЛ из-за подозрений в попытке подкупа арбитра. По вашим ощущениям, на команду та история повлияла в моральном плане?

— Да нет, не надо обращать на это внимание. Морально, не морально — надо работать и побеждать. Если ты хороший футболист и достаточно качественно будешь тренироваться, то рано или поздно успех придет.

— Вы вылетели из Кубка России от калининградской «Балтики», главной сенсации нынешнего сезона РПЛ, которая идет на пятом месте и проиграла только один матч. Поиграв против нее, можете сформулировать, за счет чего команда Андрея Талалаева так успешна?

— Ребята физически хорошо готовы, не боятся играть один в один, не боятся в футбол играть. Я только рад за них, что они так высоко идут. Искренне рад.

— Сейчас в первой лиге лидируют два ваших предыдущих клуба — воронежский «Факел» и екатеринбургский «Урал». Можно сейчас быть уверенными, что они и выйдут в РПЛ?

— Я не хочу по этому поводу ничего говорить, потому что в ФНЛ всё очень быстро меняется. Уверен, после зимних сборов начнется другой чемпионат. Дай бог, чтобы команды, которые ставят задачу выйти в РПЛ, эту задачу выполнили.

— С чем связываете то, что в этом сезоне в первой лиге успешно выступают новички: только поднявшиеся из второй лиги «Спартак» (Кострома) и ФК «Челябинск» борются за участие в переходных матчах за право выйти в РПЛ?

— Молодцы — верят в себя, верят в свои силы и доказывают свою состоятельность. Все хотят играть в больших клубах, все хотят играть в премьер-лиге. И дай бог, чтобы ребята шли наверх.

— Вы впервые в карьере полноценно играете в первой лиге. В чем разница с РПЛ?

— Больше силовой борьбы, но при этом здесь есть больше
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Торпедо" вырывается из зоны вылета. ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 01-12-2025 00:48


Родили!
Юшин с передачи Шитова выводит "Торпедо" вперед.
Черно-белые были активнее в начале второго тайма. Не то, чтобы вытекало, но раскачали.
У Костромы в крайних 10 турах всего одна победа. Раскусили. При этом "Спартак" по-прежнему в зоне "стыков". Красноречиво.
https://t.me/ilyevserg/15314
"Торпедо" удержало 1:0. Кроме эпизода, когда Солдатенко вытянул от Тлехугова, от костромичей в атаке во втором тайме и вспомнить нечего. В зону вылета к "Чайке" и "Соколу" опускается "Уфа".

Как долго чёрно-белые к этому шли...
https://t.me/ilyevserg/15315
photo_2025-11-30_18-51-16 (480x700, 41Kb)
Побеждаем Спартак из Костромы 1:0 и впервые с 7-го тура покидаем зону вылета.

Матч на три результата, но победа остается за нами благодаря индвидуальному мастерству группы атаки.

Теперь перерыв до марта. Зимнее трансферное окно в Первой лиге России в 2025 году будет открыто с 23 января по 20 февраля.
https://t.me/TorpedoRu/4336
[700x342]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛЕКС47 : "То, что происходило в первом тайме нельзя назвать игрой." ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 01-12-2025 00:47


"Добрый вечер! И опять мы увидели два разных тайма. Может у Кононова тактика такая - ничего не показывать в первом тайме, убаюкать противника, а во втором постараться его огорчить? Но тогда главное - не пропустить в первом тайме, точнее не проиграть первый тайм...
То, что происходило в первом тайме нельзя назвать игрой. Бездумная толкотня и внизу, и наверху. Причем так играли оба клуба, и тот, который борется за выживание, и тот, который с такой игрой претендует на стыки… Грустное зрелище для относительно большого количества зрителей. Последний матч года в Химках, последняя надежда Торпедо встретить Новый год вне зоны вылета, вот и пришли люди поболеть за команду… И увидели в первом тайме не засчитанный гол в ворота Торпедо и полумомент у ворот Спартака…
Во втором тайме команды решили поиграть, и это в большей степени относилось к Торпедо. Что-то стало получаться в атаке, мяч опустили на поле. На 47-й минуте наши провели острую атаку с ударом Юшщина. Юшин по-прежнему нацелен на удар, хотя порой несколько заводится с мячом. Не удивительно, что именно он чуть позже забил сегодня единственный мяч. Шитов отдал пас на Юшина, которого почему-то совершенно забыли защитники, и гол… Кстати Юшин мог избавить нас от валидольной концовки, отдав прекрасный пас Каштанову, которому вообще никто не мешал.. Перекладина…хотя можно было и пробить чуть тише, или просто обвести уже ложившегося под мяч вратаря…. Спартак попытался отыграться, сделав ставку на навесы в нашу штрафную. Торпедовцы стали контратаковать и довольно неплохо. Однако, Спартак дважды мог сравнять счет. Очень опасный штрафной – мяч едва не попал в девятку, и Солдатенко ничего не смог бы сделать. А еще через несколько минут Солдатенко перевел мяч на угловой, спасая ворота от мощного удара… На 75 минуте Кононов сделал первые замены. Выход Байтукова укрепил оборону слева, а вот появление Галояна в такой напряженный момент, на мой взгляд, было неоправданным. Он не боец…Кстати, своим неоправданным ударом , Галоян сорвал перспективную атаку Торпедо на 88 минуте…
Спартак проиграл по делу, зато в хамских, нет у меня другого определения, грубых нарушениях весьма преуспел - куча предупреждений и удаление. Причем все не натянутые, а за вполне реальную грубость…
В нашей команде, за второй тайм, могу выделить Юшина, Шитова и Каштанова… С ними атака оживает, хотя стабильности пока не хватает...
Ну что же, теперь будем ждать, когда начнется перетряхивание состава. Есть у нас и лишние игроки, и позиции, нуждающиеся в усилении. Нужен лимитчик, способный сыграть в основе не только как лимитчик…
Всех с победой! Игроки подошли к фан-сектору и это хорошо!"


ЛЕКС47, https://torpedom.ru/gb/comments.php?id=232717&n=14
photo_2025-11-30_19-05-49 (560x700, 40Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОЛЕГ КОНОНОВ: «ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ИГРОКОВ: СЕГОДНЯ ОНИ ОТРАБОТАЛИ НА ПЯТЬ ИЗ ПЯТИ!» ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА : 01-12-2025 00:37


Пресс-конференция главного тренера чёрно-белых Олега Кононова после матча 21-го тура Лиги PARI «Спартак» (Кострома) - «Торпедо» (0:1).


— Это был важный матч для нас. Конечно, мы все довольны победой.
Сегодня мы обыграли «Спартак», в первую очередь, за счёт того, что не позволили им реализовать стандарты, которые они выполняют очень хорошо.

Также наша команда не проиграла в единоборствах — сыграли так же агрессивно, как и соперник, и выиграли многие стыки. Внизу мы были посильнее и забили гол в эпизоде, который хорошо разыграли. Был и второй неплохой момент: мяч попал в перекладину.

Игра получилась сложной. В первую очередь, хочу поблагодарить игроков: сегодня они отработали на «пять из пяти».

— Насколько качество сегодняшней игры близко к тому, что вы хотите видеть от команды весной?
— Качество игры — всегда самый главный вопрос. Мы всегда должны его повышать. Сейчас не могу сказать, насколько. Хотелось бы как можно лучше! Хотелось бы забивать больше одного мяча, лучше контролировать мяч. И у нас, и у игроков есть такое желание. Пока так, будем работать.

— В ноябре команду покинул ряд футболистов. Планируется ли усиление зимой? И какие «рынки» вы рассматриваете?
— Усиление будет, в любом случае. А по «рынкам» — это уже другой вопрос. Нам нужно укреплять все позиции и российскими игроками, и иностранцами. Мы работаем на эту тему.

— В первом тайме команда не нанесла ни одного удара в створ, а после перерыва добавила без единой замены. Что вы сказали игрокам?
— Давайте попробуем проанализировать первый тайм, особенно первые минуты. Кострома с первых минут играла агрессивно: сразу пошла в борьбу, в атаку, стандартные положения. Нам нужно было отвечать тем же, чтобы не дать им забить. Возможно, игроки были на этом слишком сконцентрированы, из-за чего первые 15–20 минут у нас мало получалось в атаке.

Но к концу первого тайма мы «разбежались». Почувствовали ритм, соперника и как он играет, где у соперника сильные стороны, где слабые. Поэтому состав оставили прежним и не делали замен — чувствовали, что по ходу игры функционально команда готова, и мыдержим ту игру, которую предложил «Спартак». А дальше уже по счёту делали замены.

— Что с Кожемякиным? И почему Чупаёва сегодня не было даже в запасе?
— Чупаёв заболел. Олег сегодня не играл, потому что нам нужно было, чтобы у нас был «лимитчик» в составе, и мы выбирали, кто лучше сыграет в этой роли. Остановились на Чурилове.

В центральной зоне у «Спартака» играют высокие ребята, поэтому мы выбрали Иванькова. По ходу матча менять эту «тройку» не стали.

— Ваша команда недавно играла против «Балтики». Та кубковая игра оказала косвенное влияние на сегодняшний матч?
— Думаю, что да. «Балтика» играет в агрессивный футбол, в атаку через игру на нападающих — и низом, и верхом. Там было много борьбы, в которой полузащитникам нужно быстро принимать решения, где мы должны были подбирать мячи или же играть в атаку при давлении.

«Спартак» (Кострома) играет примерно в похожем стиле: давление на соперника, на вратаря, на линию защиты. Они больше используют длинные передачи и диагонали, но в целом стиль игры похож.

Так что, матч с «Балтикой» в какой-то степени стал для нас мини-тренировкой перед сегодняшней игрой. Плюс мы попробовали схему с двумя нападающими и тремя полузащитниками — сегодня тоже к ней переходили в концовке. Можно сказать, что были хорошо подготовлены.
https://torpedo.ru/news/47077
cuw7odq0957w1hbl22ppojxvt23jsevt (700x521, 482Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что посеешь - то и пожнёшь. А_Маслов_55фауст : 01-12-2025 00:16


 Социализм - это свобода выбора при минимальных возможностях. При социализме имея копейку в кармане можно было учиться, а это главное. Но большинство это благо не использовали, ни работать не хотели ни учиться. Капитализм, а особенно наглядно, российский (хотя его неправильно называть капитализмом, ведь капитализм это исторически последовательное событие, а в России в настоящее время произошло просто разрушение последовательности, внедрив нечто нецелесообразное. Некоторые закричат: социализм тоже возник «неожиданно», мол с бухты барахты. А вот как бы не так, до социалистической революции проходят все этапы и при этом надо помнить, что страна была аграрная и уже в недрах страны существовали общественные уклады, которые пытался уничтожить Столыпин, но в результате привёл к ускорению неизбежности перехода к социализму) и вот этот российский капитализм-урод, рождённый незаконным браком между «родственниками», что развиваться можно используя готовые природой данные таланты, а вот хрен вам, этот путь человечество уже проходило и довольно давно и вот власть решилась вернуться к «истокам» и решили собирать то, что природа народила, а она народит ровно столько, сколько посеяно, сколько надует ветром. Да, советская школа затратна и не для толстых кошельков, они слишком скупые и хилы перед общественным выбором, на готовых природных формах далеко не продвинешься, слишком малый отбор. Томас Эдисон, чуть было не был выкинут из процесса жизни, в школе его посчитали недоразвитым, им занималась мать, и примеров не мало, когда дети созревают в разное время с нестандартными подходами. Советская школа старалась дать всем, вероятность выхода выше, чем при случайном отборе.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии