Ну да, ну хорошо конечно, но исполнение всё убивает. Этот новостной безмоциональный стиль... это не тот стендап который можно так читать. Чтобы было смешно надо исполнить, ну хоть чуть-чуть. А как мне нравился тот финн, что я когда-то слушал!
Макс Вебер - Протестантская этика
Начал слушать, потом ещё раз и ещё, потом наконец собрался и по диагонали дослушал. На редкость занудно. И не понятно оправдано ли. С одной стороны завидуешь сколько он материала имел и проработал. Есть он всё-таки этот материал? С другой стороны... кажется я ничего кроме основного тезиса, причём в других местах лучше сформулированного не узнал - о том, что заложенное в кальвинизме предопределение быть спасённым, проявляющееся трудоголизмом и успехом, очень подходит капиталистическому типу хозяйствования и его успеху. На самом деле книга не столько обосновала, сколько заставила усомниться в этом утверждении. Кажется он смотрит только на эту группу людей, игнорируя другие и не проверяя, годится ли тот же метод для других религий, а он, кажется не годится. Ну или... есть сомнения. Хотя слушал на редкость не внимательно. Старею видать, да и.. по мне так автор виноват.
Начитано классически, как для ВОЗ, аккуратно, но не интересно.
Вот это да! Понимаю почему он знаменит. Всё-таки эти американцы... во многом профессионалы. Суметь такое состряпать. И так влезть в проблему. Я не имею в виду историческую, я имею ввиду альпинизм. Я так и не собрался посмотреть, есть ли у этого хоть какая-то историческая подоплёка, наверное нет, но я читал ведь альпинистов, похоже он выдрал из их реальной документалистики всё. Это практически учебник по альпинизму в художественной форме. Наверное это способ быть современным последователем Жюль Верна?
Классная работа с названиями - Террор, Мерзость... звучные, а ни за что не догадаться о чём пойдёт речь... хотя... На самом деле полкниги если не больше введение - тот самый учебник, но при этом хороший. И постоянно тебя при этом держит название в напряжении. Ну почему? Какая же мерзость может быть у альпинистов? Поди придумай. Хотя, когда действия наконец начали развиваться я практически сразу просчитал что и о чём будет. :) Ну... сколько лет всё-таки) Поди придумай что-то новое. И как банально. Может быть надо было что-то более фантастическое завернуть в такую обложку? Хотя чем плохо-то?
В общем круто, буду слушать ещё. А может читать?
Ещё один восторг. Ну если тупо то это японский детектив. Но хотя... какой это детектив? Тут и философия, и медицина на историческом фоне и игра с японскими именами-произношениями. Сам детектив в стиле какого-нибудь Уиллки Коллинза. На самом деле уже в конце когда распутывают, кажется натянутым, но что здесь первично - детектив или разговоры? А может быть после этих разговоров, не шибко хотелось вслушиваться и разбираться в самой драме.
А ещё благодарности чтецу - отлично сыграно, хочу ещё! И Чтеца и автора!
Вот кстати пример банального детектива. Рассказик. И во многом та же интрига, что в Убумэ. Но вот... не исполнена. Даже сохранять не буду. Прямо я такие же в школе писал.
Посмотрел где-то в каком порядке читать. Эту читаю третьей. Хотя по сути, и кажется там заявлено, что это первая. В общем, предыстория всего этого безобразия. Чёрт побери, кто бы мог подумать, что я буду слушать и с удовольствием классический зомби-апокалипсис. Ну вот... ну эти книжки, они прям вот правда - эталонные - собрали всю классику жанра и переписали как надо.
Очень мне нравится психологизм и развитие героев, кажется автор в этом разумеет. Любовная линия радует. Единственно конечно везде сильные женщины, даже чем-то похожие, но во-первых кто их не любит (в произведениях)?, а во-вторых, такие ли уж они сильные? На мой взгляд изменение состояния героини к концу, после встречи с Металлом, очень классная психологически грамотная вещь, причём вполне универсальная, годная для осмысления обычной жизни. Остаюсь с вопросом, кто же всё-таки автор? Хотя местами уже вылавливаю штампы, но... понятно же что это какой-то технологичный проект.
Ну да, ну ничего... чёт, надоели мне детективы? Начинаю думать - ну ладно послушал, а вот стоит ли сохранять? Ну и конечно забавно, какое у них количество "нормальных" людей. Чуть не получастка :D
Вот это конечно да, вот это я не въехал половину. Ленивый стал?:) Да нет, надо не спеша, и не забывать залезть за разъяснениями в параллельные источники. Не силён я в современной космологии. Точнее только сейчас что-то про неё толком узнал. Надо ж так случиться, что задарили Митио Каку и я его, может быть в силу формата тут же начал читать. Кстати, так себе. Может быть переводчик плохой, а может и пишет так. А может я "слишком образован". Ей Богу, зачем нужны эти непонятные образы, если проще написать формулу. Мне бы формула была понятнее наверное. Ну хотя не факт, конечно. Но понять, чего он там пытается описать этими образами - временами безмазняк полный. Тем более что некоторые термины и концепции идут без какого-то объяснения, поди пойми. Так, для трёпа в кругу друзей сойдёт. Ну для того чтобы публика услышала слова, которыми пользуются современные космологи тоже, но чтобы хоть что-то понять - навряд ли.
Но вот Кюнскен это нечто. Это те же самые концепции в научной фантастике. А я думал она умерла. Да и... а это кто-то читает? В состоянии прочитать? В общем это этакий Остап Бендер в мире использующем квантовые технологии, и пользующийся ими. Круто, уважаю. Если не спеша почитать эту книжку, поди больше пользы будет чем от Каку.
Я только не понял почему написано, что это сборник... это целиком один роман, ничего больше. Не слишком чернушный для Чейза. Такой более классический. Местами я конечно прозевал, так как слушал не внимательно. Но ничего. И начитка ничего... старенькая такая, шумящая, без лишнего актёрства, но очень хорошо "зашла".
А чё? А я больше ничего и не послушал? Обленился совсем?
Старый советский писатель в новое российское время. Оторвался - всё стало возможно и ругань и секс. Сейчас так конечно не пишут. Всё-таки "школа". Ничего так. Хотя долго слушал, с перерывами, сначала думал вообще не дослушаю. Классический романист всё-таки - объём нарастить умеет. Чтец - подстать - из Логосвоса старый такой степенный, профессиональный.
X - Как это? То ли женский роман, то ли что похуже :D История ничего? Начитано неплохо, хотя конечно не очень профессионально. И слышен какой-то шум, или обработка. Тут конечно многое зависит от исполнения. Хорошо что девушка читает, но не прям так чтобы отлично. Но и не дрянь.
И прямо удивительно - у Маркеева Калининград и Янтарная комната, и тут на те, почти то же самое - Пруссия. И супероружие. Как я угадал. И Ну и конечно в этом контрасте хорошо видно насколько порядков Иванов выше Маркеева как писатель. А папаня то и Иванова за писателя не считает, хе-хе.
Я конечно люблю Литвинова, но теперь понимаю за что ценят storytel - здорово сделано. Можно кой к чему придраться в современной части, но и напротив, много сделано... необычно и хорошо. Разные части разными голосами. Ну и в целом... может быть благодаря такой озвучке, выглядит как наиболее профессиональная работа Иванова. Прямо схема. Хотя я старый и ленивый - недоконца разобрался в аналогиях, на которых он построен, и не стал переслушивать, хотя основное конечно понял. Конечно на бумаге было бы проще. И может быть отношение к идее автора было бы ещё более одобрительным. Хотя кто знает, может и напротив?
Ну... хороший детектив. Про Англию. Интересно, что ведь и они так ненавидят свой истеблишмент, и всё равно. или это не они, а "понаехавшие"? Вообще начинает казаться "а что в этих детективах ещё можно придумать"? Логические нестыковки, и тупость поведения присутствуют, действия зачастую непоследовательны. Но в принципе ничего. И всяко лучше Фабиана Риска, хотя там местами закрутка покруче. Но отдельные произведения явно слабее. Начитано хорошо, это та же что Сальникова, видимо, читала, но с её же вечной проблемой - иногда неуместная индиферентность.
Ну... уже не один в один Голодные игры. Выкрутились. Первая была интереснее, эта какая-то... скомканная, оборванная. НРу и явно середина. Точно надо читать продолжение. Наверное и без первой книги читать нельзя.
Но после этой книжки я уже тупо скачал всю серию - одной не хватало на РТ, пришлось поискать, где-то скачал одним файлом.
засунул в одну папку, буду Music Folder Player Free слушать он нормальный по папкам читает, не извращается со своей БД.
ГАВ удивился, что я ещё не всего Иванова послушал. Я думаю - и правда, если мне ничего не идёт, то чего ж к запасам из недослушанных, 100% удач не вернуться. Впрочем было почему - я уже пытался слушать это - в исполнении Литвинова не нашёл, а то что нашёл.. ну не... ну после Литвинова точно нет. Просто текст послушать? Нет уж. А тут вот нашёл Гармаша. Не мог понять, там в заголовке не аудиокнига... а... не помню, ну типа аудиоспектакль или ещё что-то - и думаю, вдруг не все. Нет, видимо всё. Просто с музоформлением. Надо сказать по сравнению с советскими временами спецы по звуковому оформлению повывелись. Во-первых, звук идёт почти непрерывно, во-вторых, ну даже понятно когда они что вставляют - несколько треков, которые чисто формально подставляются - вот лес, вот река, вот бой и т.д. Книга то большая - повторы повторы... нет ну съедобно, но не высший класс, как "в совке". Ну и очень формально.
Книжка не из лучших.
Это вот да, это открытие. Конечно больше всего нравится обращение автора с именами. Ну и музыка... И мистика, казалось бы должна бесить... но нет... как в той книжке про мальчика-библиотекааря, забыл автора-испанца. Чёрт. ЛИ становится неудобным - ни черта не найдёшь. Сворачиваться? Думал в конец уйдёт в банальность, но... приложения... заключения, или как они там... хорошо раскрутили и с философской стороны. Вспомнился мой собственный тезис, когда-то выведенный. Какую музыку я хочу играть? Ту которую хочу сам слушать.