• Авторизация


Доктор Франкенштейн (24.12.10 клуб Космонавт) Сим / Армия_АлисА : 25-12-2010 12:11



Запись с концерта в клубе Космонавт
Отчет о концерте


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса в клубе Космонавт КЭШЛС / Армия_АлисА : 15-12-2010 17:34


Алиса в клубе Космонавт
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Алиса - Крен (Live) Сим / Армия_АлисА : 07-11-2010 13:05




[330x165]

Запись со скандального концерта, что прошел 5.11.10 в клубе Арена Moscow
отчет о концерте




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Презентация альбома "Твердый знак" в Arena Moscow menshikova_i_kot / Армия_АлисА : 06-11-2010 14:54


У кого-нибудь остались впечатления? О том, что концерт начали вовремя, о том, как на улице в то время находилось еще не меньше тысячи человек, о том, какие драки шли у входа с охраной, как летели в здание бутылки, как народ бесился и орал и как все разом зашли в абсолютно пустой зал?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Твердый знак Константина Кинчева - Известия.ру S_ivanov / Армия_АлисА : 27-10-2010 03:20


Издав наконец новый альбом, записанный фактически год назад и более чем лаконично поименованный буквой "Ъ", группа "Алиса" приготовилась к череде его презентаций в столицах и крупных городах России, Украины и Белоруссии. Несмотря на обширную географию предстоящих гастролей, вожак "Алисы", коренной москвич Константин Кинчев предпочитает и в нынешнюю, отнюдь не жаркую пору проводить дни между концертами в своем пасторальном жилище в паре сотен километров от Петербурга. Там он и ответил на вопросы обозревателя "Известий".

Большая московская премьера "Твердого знака" состоится в клубе "Арена" 5 ноября. Дату подобрали случайно?

Так решили наши менеджеры. А что особенного в 5 ноября?

Ну, страна отдыхает. Накануне вашего концерта отмечают не очень понятный, но звучный День народного единства...

И отлично! Выходной, значит. Народу легче прийти на концерт.

Заранее встречаться и "инструктировать" местных секьюрити будешь? В частности, настаивать на том, чтобы фанам позволили жечь файеры?

С секьюрити предварительно общаться, конечно, буду. А на зажигании файеров я не настаиваю. Зачастую, наоборот, прошу зрителей этого не делать, если площадка не особо приспособлена для таких вещей. Но в любом случае файеры - исключительно инициатива армии "Алисы".

Ты допускаешь, что в символическом названии и оформлении нового диска "Ъ" кто-то усмотрит радикальные намеки, как было с обложкой вашего альбома "Солнцеворот"?

Если кому-нибудь эта символика о чем-то напомнит, тут, как говорится, в консерватории надо что-то поправить. За паранойю отдельных граждан я отвечать не хочу.

В начальной строфе песни "Фавор", завершающей альбом, звучит фраза от первого лица о "дороге в целую жизнь среди свиней и козлов". Сколько здесь чистой образности и сколько конкретики?

К сожалению, идя по жизни, нередко встречаешься с малоприятными людьми. Конечно, общение с ними я пытаюсь ограничивать, но совсем его избежать не удается. Правда, хороших людей встречается все же значительно больше.

Где ты проводишь грань между свиньями и козлами?

По сути, это одно и то же. Просто свиньи - женского рода, а козлы - мужского.

Перед "Фавором" идет тема "Крик". Точно так же называется последний альбом любимого тобой Оззи Осборна. Это случайное совпадение?

Я свой "Крик", наверное, раньше написал, чем Оззи. А если так рассуждать, можно вспомнить Эдварда Мунка, у которого есть одноименная картина. Задавшись целью проводить аналогии, можно найти вагон и маленькую тележку. Некоторые люди этим как раз и увлекаются - вместо того, чтобы заниматься собственным творчеством.

Насколько я знаю, "Алиса" достроила-таки свою собственную студию.

Да, в Санкт-Петербурге теперь есть наш дом.

Одни музыканты, обзаводясь персональной студией, "герметизируются" в ней. Другие, напротив, довольно скоро начинают сдавать ее в аренду или сколачивать на ее базе круг импонирующих им команд и музыкантов. Какой сюжет ближе тебе?

Я свою студию эксплуатировать не хочу, она останется нашей базой. Никого из пришлых, за исключением двух-трех имен, там не будет. И, конечно, если кто-то из них захочет там записаться, я совершенно бесплатно им это разрешу.

Есть ли в "Ъ" некий объединяющий все композиции альбома месседж?

Я сам по себе месседж. А если выбирать какой-то девиз, тогда: "Делай что должен - и будь что будет".

Недавно состоялась встреча группы наших известных рок-музыкантов с президентом Медведевым. Тебя там не было, хотя ты к нынешней власти вроде бы вполне толерантен. Есть этому какое-то объяснение?

Этих людей пригласили - они пошли, посчитав это важным для себя. Меня на встречу с Медведевым тоже приглашали. Я сказал спасибо и... остался в деревне. Ехать куда-то просто ради присутствия - не вижу смысла. У меня нет жизненно необходимых вопросов, которые мне обязательно хотелось бы задать, - ни к президенту, ни к премьеру. И зачем мне тогда ехать? А у тех музыкантов, что пошли на встречу с президентом, возможно, есть вопросы, которые может решить только личное общение.

Некоторые участники неформального общения с Дмитрием Анатольевичем еще и спели для него. Ты согласился бы сделать то же самое, если бы все же оказался в той компании?

Я на корпоративах не играю, и об этом президент прекрасно знает. Когда меня приглашали на Селигер, я ответил, что даже на массовых корпоративах

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Алиса" в "Реакторе" (Минск, 22.10.10) man-yak / Армия_АлисА : 25-10-2010 09:49


[448x252]Прошлый раз «Алиса» была в Минске относительно недавно, тогда был полный зал дворца спорта. В этот раз концерт был в «Реакторе» - клуб не очень большой, больше тысячи человек уже набиваются как шпроты в масле. В принципе, было довольно свободно (по агентурным данным продано 800 билетов + человек 50 приглашенных «по спискам»). Большинство, похоже, составляли приезжие.
ПРО КОНЦЕРТ НЕМНОГО + ПЕРВЫЕ ФОТКИ
Апдейт: Видео выложил – двумя частями по 7 песен
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post138579811/
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post138581061//
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отражение Рикошета или "Выход Дракона". Сим / Армия_АлисА : 26-03-2009 00:44


[261x400]
Панк-рок, одинокий кирпичик в стене музыкального мироздания. Русский панк, вообще, отдельная тема. Прибежище маргиналов, вечно протестующих в большей степени против себя самих, а не против того, что вокруг. То, что вокруг, русских панков не касалось категорически. Бесконечные принудительные посещения отделений всех милиций, скорее романтическая декорация жизни, чем испытание "героев".


Испытания, гонения, запреты - это к рокерам забытых времен. Где рокеру плохо, там панку всласть. Эти люди играли в жизнь. Доигрались. На этом поле долго не живут, это против правил. Против их правил.


Кто вспомнит теперь Свина, Алекса Оголтелого, Рикошета кроме выживших соратников из другого цеха?


Эх, разудалый Питер, кладезь свободы плотно укутанной запретами, которые никто, казалось бы, не замечал! Вечно пьяные, нелюбящие себя красавцы в художественно-неряшливых одеждах! Они носились по городу на Неве, иногда заскакивая в иные столицы и провинции, оставляя после себя шлейф безудержности и тоски по невозможности подобного бытия надолго. А всем ТАК хотелось.


Эти парни, застряли во времени, они категорически не желали ничего менять. Поэтому, меняться приходилось тем, кто почему-то оказывался рядом. Они вынуждали принимать правила их личной игры в бисер, который метали, крайне избирательно, не для всех. Правда, их метания, больше походили на артобстрел мирной ночи и серого дня, чем на угодничество во имя приличий. За приличием, светскостью, не к ним. А если к ним, то вы ошиблись дверью: Как ошибались они, беспрерывно промахиваясь в поисках выхода. Выход, находил их сам, и, как правило, для всех был в одном и том же направлении. В направлении гибели всерьез.


Последним из тех, павших на поле бессмысленного боя, стал Рикошет. Придумав сто лет назад название "Объект насмешек", он, что абсолютно естественно, - как в воду глядел. Через усмешку. Свою и чужую. Не человек - самозащита. Он совмещал в себе ранимость ребенка и силу воина. Ребенок-воин искал путь. Выходя из "парадной", просчитывал опасность. Играл в войну. Всегда.


Это был человек, реализовывавший себя через воображение, предлагаемые самому себе обстоятельства, порой утрачивая связь с зыбкой реальностью. Чтобы не забыть, чтобы запомнить, он придумывал песни-кинофильмы. Любой текст - сублимация сценария с заманчивой завязкой и трагической развязкой. Все легко и непринужденно, можно даже заглатывать попкорн, воспроизводя в собственном сознании кроваво-комические картинки триллеров, вестернов, детективов, мелодрам. Одно выбивается из рамок жанра - душа человека. Похихикивая, вдруг чувствуешь - кольнуло. Что? Да просто трагедия личности, на секунду, как солнечный зайчик мелькнула и пропала. Живи! Радуйся! Танцуй!


Уходя, Рикошет, громко хлопнул дверью, да так, что дрожь пробежала из тех песен, которые собрал для собственного "зе беста".


Вибрация обрела плотские черты тех, кто почему-то, захотел это спеть. Оказывается, как обычно оказывается, после смерти, - Рикошет писал хиты. Каждую песню можно разложить на цитаты для облегчения описания характера происходящего в текущей уже без автора жизни. Эти песни не "классика", эти песни - классический подход не учебного панка к тому, что не видит "нормальное" большинство.


Фантазии на тему. Крылышки его судьбы бились о стекло неподходящей, тускловатой обыденности, и ранясь, все же составляли узор на пыли его личного времени.


Он собственную смерть сумел превратить в орнамент сложенный из тревожности слов. Как придумал - так и умер. Такое тоже часто случается с теми, кто смотрит сквозь. И с теми, кому жизнь не очень дорога в силу разных причин, усиленных наличием таланта.


В том, что последний был, допустимо сомневаться при жизни носителя, но не после смерти. Иначе зачем, абсолютно разным людям, разной степени дарования и известности петь песни Рикошета, неизбежно попадая в самый центр мишени чужой, недосостоявшейся судьбы?


Илья Лагутенко "Мумий тролль"
Guf
Smoky Mo
Люся "Теща" Махова "Дайте 2"
Сергей "Шнур" Шнуров
Антон "Пух" Павлов "F.P.G."
Дэн Калашник "Netslov"
Игорь "Гарик" Сукачев
Никита Алексеев "Колыбель для кошки"
Михаил "Горшок" Горшенев, Андрей "Князь" Князев "Король и шут"
Илья "Черт" Кнабенгоф "Пилот"
Константин Кинчев "Алиса"


Визуальное оформление - Олег Флянгольц
Продюсер- Константин Кинчев.

Оф. сат группы Алиса
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Бердяев Н.А. Царство Божье и Царство Кесаря Максим_Мищенко / Философия : 24-03-2009 08:34


В своей известной статье «Царство Божие и Царство кесаря» в эмигрантском журнале «Путь» за 1925 год (№1, сентябрь) Н. А. Бердяев пытается соотнести феномены Церкви Христа как Царства Божьего и государства как царства «мира сего» на основании небезызвестной Евангельской максимы. Здесь он опирается на «бергсоновскую» концептуальную оппозицию динамичного и статичного. Под «царством Божьим» Бердяев понимает Церковь Христову, имеющую свою собственную основу, независимую от «мира сего», и живущую по законам духовного бытия. «Царством Кесаря» есть обозначение царства этого мира, олицетворяющее его греховный порядок. Христианство – динамично и имеет свою историческую судьбу, но всегда существует великий соблазн в идентификации христианства с конкретным «царством Кесаря». Христианство – не революционно ни в социальном, ни в политическом смыслах. Не имеет оно и каких-либо внутренних связей с империализмом. Ведь эти явления связаны с миром «посюстороннего». Имперская власть не имеет самостоятельного христианского, новозаветного происхождения и получена по наследству миром христианским от мира древнего – языческого, так как христианство не анархично и «признает миссию власти в греховном человечестве». Ведь некогда во времена первых мучеников христианство было эсхатологично и не существовало идеала христианского государства. Царство «века сего» считалось преходящим, а лица первохристиан были устремлены на близкое пришествие («парусия») Христа, Который и установит «Царство Божье» в грядущем. Но когда надежда на близкий приход Спасителя стала угасать, христианству пришлось жить и действовать в истории. В первые три века собственного существования христианство было враждебным «стихиям мира сего». Оно действовало как сила внутренне преображающая их. Но со времен Константина Великого мы сталкиваемся с первой идеей «христианского государства», с зарождением модели христианской теократии. Это было неизбежным моментом в исторической судьбе христианства. Стал господствующим взгляд относительно вечности и сакральности христианской теократии; теперь Царство Божье и Царство Кесаря тесно переплелись в истории. Но никакое самодержавие не живет голым насилием; оно всегда держалось за свое существование через веру народа в священность данной власти. Без священной легитимации монархия превращается в жестокую тиранию и, в конечном счете, сама собой разрушается. Историческая плоть государства символизирует духовную жизнь народов. Но в силу своей условности и относительности эта символика часто меняется, выражая трансформации в духовной жизни народа. Секуляризация Нового Времени – правдивое внешнее выражение духовных изменений человечества. Секуляризация – лишь показатель исторической неудачи всех теократий. Все теократии носили условный, следовательно, преходящий характер. Они были построены на принципе ограниченного насилия, не центрируясь на главном принципе свободы личности. Христианское государство оставалось природным, языческим, не преображенным, хотя и облеченным в символы «священного», артикулирующим типично религиозные идеи.Место христианства в современном Бердяеву мире определится духовным содержанием жизни, а не внешними политическими формами. Русское Православие на грани катастрофы и присутствует при ликвидации постконстантиновского периода христианской истории. Эпоха христианской легитимации государственной власти, связанная с некоторой неискренностью, закончилась. Теперь христианство проигрывает в количестве, но может выиграть в качестве. Постулируется окончание эпохи смешанного состояния и кажущегося нейтралитета. В последний час истории христиане должны отказаться от символического осуществления христианства в жизни и перейти к реальному его осуществлению. Условными знаками уже невозможно довольствоваться. «Онтологическая искренность и правдивость должны быть нашим пафосом». В христианстве всегда присутствует, пусть ныне и подспудно, эсхатологическое упование, «в нем не может прейти искание Царства Божьего». Бердяев сравнивает события 20 века с первыми веками христианства и находит здесь формальные сходства, хотя и видит внутреннюю усложненность нашей эпохи. Для него Царство Божье не реализуемо в нашей исторической плоти и не имеет внешне зримых признаков, не может быть создано посредством исторической эволюции или быть укрепленной неким охранением. К Царству Божьему неприменимы никакие категории, взятые из царства Кесаря. Для Бердяева третий период христианства будет стоять под знаком религиозной борьбы. Христианство должно окончательно отказаться от внешней государственной помощи, но накапливать и развивать собственную творческую энергию. Третий период христианской истории может принести окончательное освобождение христианства от соблазнов языческого империализма, от утопической мечты о вселенской власти папы или царя, от идеи количественного универсализма. При всей социальной ориентированности философской мысли и симпатии к социал-демократическим взглядам Бердяев окончательно развенчал идею христианского государства.
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Реклама, потребление и конформизм Максим_Мищенко / Философия : 13-03-2009 02:55


Реклама всегда оставалась дуальной «хреновиной». Она по-фрейдистски вызывала к себе амбивалентные: искреннюю ненависть и странную младенческую привязанность, была завлекающим знанием «мира» о вещах и сама собой представляла товар, ассоциирующийся даже с культурной ценностью. И сейчас она все более стремится стать единственно «семейной реликвией», «отеческим наследством», то есть первоначальное назначение рекламы, скрытно вынуждающее нас разродиться покупкой с метой определенного бренда, здесь, как не удивительно, нейтрализуется. Да, некогда однозначные ощущения симпатии и неприязни скрадываются в «божественности рекламного универсума»: вся маркетинговая стратегия эмансипирована до критической сентенции «все позволено, что работает» (кстати, весьма адекватный современности парафраз слов ап. Павла о «дозволенности» и «пользе»). Поэтому реклама, расслабившись, изощряется по возможности: развоплощает, разубеждает, вызывает приступы отвращения, короче, созидает тошнотворную обстановку, да и противодействовать ей – нет сил. Искреннее сопротивление ведет только к еще более уязвляющему порабощению. Ее сказочная мощь, интенсификация мифотворчества, вовлекает людские души в новейшую, свежее сфабрикованную легенду, в которую мы по причине взросления натуры не верим, но любуемся, лелеем, дорожим ей. Да и как можно относиться к той предельно эстетской заботливости, эманирующей с поверхностей экранов, мониторов, баннеров. Здесь красиво, правильно, разумно, идеально, без изъяна; какие к черту вещи! Нет, от последних, конечно, отказываться не стали. Но посудите сами насколько градус «индивидуальности товаров» повысился при мутировании рекламы. Вещь – теперь не тот очеловеченный инструмент для сугубого применения; такое определение чересчур отдает грубой архаикой. Зачем нужен предмет, который не способен заинтересовать, завлечь, заинтриговать. Необходим товар как мифологический персонаж, нацеленный на вас, любящий вас, заботящийся о вас, в конечном счете, вступающий с вами в коммуникацию. Только в окружении этой «фэнтезийной» заботы в эпоху распоясавшегося «качества» вы почувствуете себя человеком, фигурой, личностью. Реклама и весь сегмент «Public relations» своей откровенной и показной заботливостью как бы вбирают в себя наши горести и тревоги, а мы, как благодарные пациенты, в ответ включаемся общество ценников и прилавков. К тому рекламный дискурс становится общественным благом, самым демократичным продуктом, получаемым «в дар» и доступным для всех. Еще недавно европейцы дохли с голоду, а теперь каждый мещанин способен «разделить» услады «красивой» жизни – эдакая издевательская интерпретация старого милосердия, наш теперешний ответ на ваши «хлеба и рыбу на 5000». Мифотворческое знание о товаре проникло в пористую структуру социума, поэтому нелепо обжаться на то, коммерческие отношения постепенно превращаются в замену личностных. Реклама – симптом возможной покупательской способности. Я могу обладать или нет данной вещью, но я «живу и дышу» этой «потенцией». Предыдущие горько-игривые значения «импотент» нужно отмести как не столь глобальный в сравнении с «неспособностью приобрести, купить». Реклама как верный отражатель общества, конформна в своей глубине. Каждый ее кадр, тщательно маскируя реальные процессы, наушничает нам: «Общество всецело приспосабливается к вам, включайтесь же и сами в него», – но эта взаимность, конечно, с подвохом, как речи президентов. «Продать душу за бесплодные обещания», - об этом не мечтал даже князь тьмы. К вам приспосабливается чистейший предмет воображения, вы же взамен приспосабливаетесь ко вполне реальному неприглядному общественному строю. Здесь открывается огромная политическая роль распространения рекламы: они, по сути, приходит на смену старинным моральным идеологиям. О безболезненном контроле, мягких технологиях прессования много говорили франкфуртцы: потребитель включается в социум и воспринимает его нормы уже посредством жеста потребления, с помощью покупки и продажи. Имеешь амбиции прослыть нонконформистом – вперед в леса (да, конечно, можно и главные финансовые здания подорвать, но выглядит это чрезмерно по-книжному). В чащобах анти-цивилизации занятно и полезно подискутировать о свободе воли и необходимости, потому как «в миру» community предъявляет возможность одной-единственной свободы, ни капельки ни завязанной с дорогими сердцу проблемами. «Свободой быть самим собой» становится произвольный выбор и обладание промышленными изделиями. «Свобода проецирования желаний на вещи», - здесь на хрен совершенно не важно, кто (или что) свободу мотивирует или энергетически подкрепляет, главное – вещи. Здесь и заключается мораль эпохи, нравственность цивилизации, ответственность порядочного индивида. Потребительская свобода в принципе безобидна, правда, она невольно истребляет в человеке творческие способности в отношении построения нового общества, делает закрепощенным в своей приспособленности. В то же время реклама подавляет, изображая мир, расположенный, дескать, у ног индивида;
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса - Все это рок-н-ролл. Необычное исполнение. (Live 23.02.09, Москва, клуб 1Rock) Сим / Армия_АлисА : 12-03-2009 11:43



Забавное и необычное исполнение песни.
Со звуком все впорядке, просто Кинчев поет "не своим голосом". Он буквально рычит в микрофон.
Зачем? Думаю знает один Кинчев, может еще кто-нибудь...



Не могу сказать, что бы мне это исполнение очень понравилось... но все таки своеобразный раритет. И качество видео хорошее!!

О концертах Алисы в клубе 1Rock
Потрясающие фото с концерта

Видео взял тут

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Субъективные впечатления о концертах Алисы в клубе "1РОК" Сим / Армия_АлисА : 26-02-2009 01:19

Это цитата сообщения Сим Оригинальное сообщение

22 и 23 февраля 2009 года - Алиса в клубе «1Rock». Концерты «В Тень» и «Из Тени»

 (200x144, 13Kb)
Концерт группы Алиса в клубе «1Rock» оставили неоднозначные впечатления. С одной стороны – они были безусловно хороши, с другой.. были в них «косяки» повлиявшие на восприятие… Так или иначе я доволен, что был на этих концертах, но и соглашусь с мнением, что те, кто не был мало что потеряли (при условии, что были в декабре на концертах в честь дня рождения Кинчева в МАИ)

Первый день мне не понравился. Сам не знаю почему – но не понравился. Может быть дело в безумной давке, организаторы явно погорячились, продав столько билетов. Хотя с другой стороны - я и не такое помню, хотя бы ту же Алису в «Старом доме». И программа вроде была отличная, ожидал я повторения НиНо, а услышал отголосок первого дня МАИ. И группа выступала замечательно, видно было, что настроение у музыкантов хорошее и им нравится играть этот концерт. Но чего-то мне не хватало, может все таки перенасытился я Алисой, может был усталый. Но я стоял и скучал, впечатлили только несколько песен. Запомнился “Шанс” (до чего же эта песня красивая), как и тогда в МАИ это был радостный сюрприз. Даже жаль, что был трезв, может надо было напиться и «летать» по слему, ловя собственный искаженный кайф.

Второй день мне очень понравился, опять же не могу точно сказать почему, дело в чем-то неуловимом, чего я не нашел на концерте 22. Народу было ощутимо меньше, даже странно, ведь 23 был праздник, а в зале было свободнее. Почти каждая песня цепляла, а “Театр теней“, “Веретено” и ”Шанс ” – когда они звучали я такую радость испытал, словно впервые их слышал. Фаеров было больше, общая атмосфера в зале была позитивнее. Правда звук как и накануне был не очень.. но что же поделать, опять же бывало и хуже.

Если же попытаться подвести объективный итог - это были два хороших концерта, разве что первый был омрачен сумасшедшей давкой. Для тех, кто не был в декабре в МАИ эти концерты – подлинный подарок, для тех, кто был – такое выцветшее воспоминание (все равно лучше, чем было там и не было бы). Сет листы обоих дней отличные, разве что не хватало "Энергии", зато дважды - "Шанс".

Клуб «1Rock» (а ведь я был там на ДДТ, когда это был еще клуб «Тень») имхо – не плохая площадка, разве что звук там страдает. В переаншлаге виноваты организаторы – в том же МАИ количество билетов не бесконечно. Про мясорубку в гардеробе, которую ругают многие, ничего сказать не могу, потому что в первый день ушел с “Мы вместе” и куртку забрал в цивилизованной очереди, а во второй день был умнее и “сдался” на первом этаже. Но как бы там не было мне бы не хотелось туда на Алису снова, вот в МАИ или (а вдруг) ДК Горбунова – это было бы здорого.

Вообщем еще раз повторюсь – я рад, что там был, после концерта в Нижнем Новгороде и этих концертов хочется отдохнуть от Алисы. Так что искренне рад, что ближайший концерт, на котором буду – это конец апреля. И скорее всего это будет Киев!

Сет листы: Читать далее

По традиции пара ссылок по концерту (найду еще - добавлю): Читать далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Сим / Армия_АлисА : 23-02-2009 15:43

Это цитата сообщения Сим Оригинальное сообщение

Впечатления о концерте Алисы в Нижнем Новгороде

[200x303]
Это был.. оригинальный и своеобразный концерт. Немного некорректно оценивать его "с оглядкой" на концерты посещенный мною ранее. Уж очень непривычной была его форма. Концерт проходил в цирке.. и этим все сказано.

Не плохо погуляв по Нижнему Новгороду мы отправились к залу. Билеты были достаточно дорогие, но все вписались, некоторые с приключениями, некоторые без особенных проблемм. В фойе на стенах висели фотографии экзотических животных, а благостный голос "извне" объявлял: "уважаемые зрители, просим пройти вас в зрительный зал и занять свои места". Говорилось это таким очаровательным тоном, которым обычнообщаются с маленькими детьми. Не хватало только вразы "дорогой друг".

Зал.. обычный цирковой зал, круглая арена, "запах животных", двери для выхода артистов... По кругу трибуны, мы расположились напротив музыкантов, аккурат там, куда шел звук. Удивили те, кто предпочел трибуну за артистами, туда даже не были направлены колонки, да и наблюдать им пришлось весь концерт спину Кинчева. Перед трибунами стоял ОМОН с суровыми лицами, их наличие немного угнетало, но с другой стороны - мы ребята привычные. Пока ждали начала все спокойно сидели, я вспоминал свой недавний поход в цирк, так и ожидал, что появятся акробаты, клоуны и эквилибристы. Но они не появились, появилась группа Алиса.

Первая же песня - "Доктор Франкенштейн" и трибуны встали, люди заняли места между проходами и креслами. Ничего криминального, никто не ломал сидения, не устраивал слемов и т.д. Все выражали свои эмоции стоя.

На непривычной арене музыканты смотрели очень здорого, Кинчев, постоянно двигающийся от одной трибуны к другой, гитаристы, тоже не стоящие на месте (разошлись по принципу Романов на лево, Левин на право). Вообще было приятно наблюдать с "удобной позиции" за тем, как пляшет Костя. На одной из песен (кажется Рок-н-ролл - это не работа) в конце он по клоунски упал, вышло очень мило, такая забавная шутка, тем более Костя не раз ассоциировал себя с шутом.

Звук, по крайней мере на двух трибунах напротив музыкантов, был очень даже хороший. Сет лист - весьма порадовал. Обилие старых песен, многие подарки юбилейных концертов, мощные вещи с последних альбомов. Вообще сочетание старого и нового было весьма органичным, слушать было интересно.

Но все таки необычные условия зала наложили свою печать, атмосферно концерт был попусту скучным. Еще не было видно, что бы музыканты получали уж очень большой кайф, так, пара "вспышек" и все. Это было зрелище интересное свое оригинальностью, и, безусловно, большой подарок для "незажравшихся" поклонников Алисы. А так, порой хотелось зевать...

Несмотря на просьбу не палить фаера один огонек все таки был - на песне "Армия жизни". Запалившей его самоубийца был на практически пустой трибуне и, вроде как, абсолютно один. Разумеется ОМОН среагировал быстро и жестоко. Зачем так палить, тем более, когда просили... Безумие. А может парень хотел так счеты с жизнью светсти, там несчастная любовь или еще что-то...

Подводя итог могу сказать, что для меня это был и не плохой и не хороший концерт, было забавно, что он был в цирке, было необычно. Но петь ему дифирамбы у меня не выходит. Концерт как концерт, забавный, повторения мне бы не хотелось, но для одного раза не против.

п.с.
Сет лист: Читать далее

Пара ссылок по концерту Алисы в Нижнем Новгороде: Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Несколько неуместных слов о мотивах философствования Максим_Мищенко / Философия : 14-02-2009 19:07


Стоит оговорить мотивы философствования; еще недавно обобщения, не заточенные с высокими тематиками – истиной, смыслом, жизнью, абсолютом, - воспринимались как нелепые уродцы, рожденные тлетворным умом праздношатающихся мыслителей. Скоротечная динамика нескольких мгновений и мозг занят именно этим «инвалидным» в своей второстепенности контентом. Как раз высокие темы, естественно, не растеряв своей популярности, попали в неловкое положение – положение постепенного расщепления, одновременной потери «универсальности» и приобретения «нишевости». «Истина», которая сама по себя не является «истиной», безвозвратно превратившись в «истину уборщицы», «истину собачки», «истину куска мыла», и т. д. И дело же, конечно, не в демонизированных «постмодернистах», дескать, релятивизирующих всех и вся, а в нас самих – плевавших на языковые и социальные конвенции. Этак, все человечество выбрало «пить чай», а не один полубезумный гений. Универсальность, растерявшую свой универсализм, не преследует судьба безвестного утопленника, она останется в респектабельном почтении у нескольких скромных адептов, но не более. Так «бытие» в обзорном тысячестраничном памятнике крайних усилий безвестного старателя, совместившего мудрость веков, - не «бытие» в общечеловеческом смысле, а «бытие», например, престарелого лысоватого с волосатыми ушами профессора (а таких тысяча другая наберется, поэтому будем уважительны и к этому дискурсу). В нашем мире образовалось столько умников или народца «имеющего на умничанье полное право», что эти миллиарды просто не способны договориться друг с другом о правилах игры. Не задумываясь об опостылевших согласованиях, они продолжают говорить, писать, размышлять, как им заповедал Его Святейшество Случай; одни выдавливают скудное «жизнь – дерьмо», а другие аскетично утруждают себя пыльными фолиантами для увеличения количества таковых. Общечеловечность философии или других гуманитарных дисциплин зиждилось на очевиднейшем постулате «автором любой истины мог стать любой человек, и лишь вторичные обстоятельства делали одних безропотными отражателями мира эйдосов, а других – бездумными бездельниками». Дескать, это закономерная истина, к которой и ВЫ – простолюдин и аристократ – способны приблизиться. Оказалось, по крайней мере, сейчас, что ведущую роль играли эти второстепенные обстоятельства, которые делали материалистом, идеалистом, или, чаще всего, никем, то есть без определенных мыслей по столь важному поводу. Философия всегда была тоталитарна, но в ситуации, где «каждая тварь право имеет», она просто разбивается на идеологические анклавы. И вот все более и более народа пишет, пытаются соригинальничать (философия или социология уборной, например, пытаются подойти с аналитическим скальпелем к мотивации посетителя сортиров, как будто это требует глубинного научного чутья?!), тешат свое амбициозное Эго до исполинских размеров, вступают в «кровавые» диспуты, где инсайдерским критерием являются «обороноспособные» славные имена прошлого. Нынешние имена и их величие – теперь исключительный продукт случайности, инерционное следствие старинной традиции, и редко связан с уникальной концентрацией «гения». Если о таковых вообще можно говорить, если они где-то среди нас?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему люди не хотят быть обеспеченными? Михаил_Щелконогов / Философия : 07-02-2009 17:29


Кто объяснит почему?
Ау?! Где вы специалисты-эксперты сетевого и традиционного бизнеса?
Почему люди инстинктивно страшатся стать финансово независимыми, боятся иметь деньги, быть - стать обеспеченными?
И как преодолеть этот страх? Какие возможны варианты?!

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Мнения Михаил_Щелконогов / Философия : 27-01-2009 10:24


«Кризис затяжной, системный, и есть все предпосылки для того, чтобы он был достаточно продолжительным», — считает спикер Миронов. По его словам, особенно страдают в настоящее время от негативных событий в мировой экономике сфера строительства и ипотечного кредитования.

Михаил Щелконогов: Не будем лукавить, кризис в сфере строительства пришелся на 2004 год! Именно в этот год прекратился рост инвестиций, т.к. проектный горизонт увеличился до 12 лет, на такой длительный срок вложить средства оказалось мало желающих инвесторов. Что произошло далее? Представители строительного сектора, лишившись финансовых поступлений и будущих прибылей, в «содружестве» с представителями банковской сферы лоббировали «Закон об ипотечном кредитовании», что безусловно «подстегнуло» рынок недвижимости. Однако необходимо учесть «человеческий фактор»! Граждане РФ - совсем неглупые люди, получившие закалку советским и перестроечным временем. Например, вспомним кредиты фермерам. Чем дело закончилось? Основная масса «фермеров» обналичила огромные суммы и растворилась на наших необъятных просторах… С недвижимостью дело обстоит иначе, подумает читатель, и будет не прав. Ибо уже с 2005 года возник кризис неплатежей по ипотеке – 38%, для сравнения, финансисты США, имеющие длительный 300-летний опыт кредитования, посчитали, что превышение 35-процентного барьера грозит катастрофой, социальным бунтом. И в самом деле, как рассуждает российский заемщик, всех не пересадят, у всех квартиры не отнимут, есть государственные гарантии по защите детства и материнства, не так-то и просто выселить неплательщика, а если их количество становится слишком огромным, т.е. 40-50% населения, вспоминаем психологию толпы: не можем мы ВСЕ платить, но бунт устроим!
Напомним, что все войны начинались по экономическим причинам: или нужны деньги, или нечем отдавать долги - война все спишет!

Но спикер убежден, что российская экономика сможет обратить мировой кризис на пользу себе. «У России есть все возможности для того, чтобы использовать этот кризис, например, чтобы изменить структуру своей экономики, как это произошло после 1998 года», — сказал он.

Михаил Щелконогов: Лукавит спикер.
1. Дефолт 1998 года вызвал элементарный развал и разрушил налаженные с 1995 года экономические связи. Ныне можно говорить все, что угодно, т.к. ни статистических данных, ни социологических исследований не проводилось, и мы совершенно не знаем ни последствий дефолта, ни его масштабов.
2. Как РФ планирует международный пожар обратить себе на пользу, не понятно в принципе. Поясним. К деревне подходит цунами, осталось пара дней, и тридцатиметровые волны накроют всех, а при этом вам говорят: ничего страшного, это здорово, ведь наша деревня очистится от неэффективных структур, мы используем цунами себе во благо, и наши улицы после всего будут сверкать чистотой!!!
3. И тишиной, добавим мы…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
С днём рождения, Владимир Семёновчи! Rost / Армия_АлисА : 25-01-2009 22:22


"Алиса" - "Я дышал синевой..."
Живое исполнение.
С альбома "Мы Вместе 20 Лет".

9,3 Мбайт
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на "Историю Византийской философии" В. М. Лурье Максим_Мищенко / Философия : 03-01-2009 17:30


Что можно сказать по поводу работы В. М. Лурье «История Византийской философии» (Лурье, В. М. История Византийской философии. Формативный период. – СПб.: Axiôma, 2006. – XX+553 с.)? Классическая «постмодернистская» (столь странная характеристика для с виду традиционной работы объясниться позже) компиляция по поводу истории теологии, долго собираемая из «лего»-статей специалистом в области мировоззрения Восточных дохалкидонских церквей. Именно такой – неоднородно текстуальный – облик получает любая книга, бывшая обобщающей историософской попыткой узконаправленного специалиста. Такой объемный ресурсоемкий труд облегчен ныне цифровой технологией обработки текстов, поэтому стоит сказать, что подобных книг в будущем даже в теологически отсталой РФ будет все больше и больше. Сразу стоит оговориться, предваряя критический посыл рецензии, что сие произведение обязательно для детального ознакомления всем российским теологам – от студентов «молочной кухни богооткровенных слов» до крупнейших специалистов в области византийской догматики; одни в короткое время приобретут ключевые пункты «картографии» христианской ортодоксии, а другие, заметив в авторе крупную полемическую фигуру, обратятся к насколько интереснейшему, настолько неоднородному и спорному компендию. Начальное впечатление от книги обескураживающе парадоксальное: само название «История Византийской философии», которое как будто пришло со времен советского подпольного богословствования, вводит в заблуждение «профессиональных философов», пришедших за гносеологией, онтологией, и т. п., а получивших в ответ раздутую историю-схолию христиански модифицированных аристотелизмов («природы» и «ипостаси»); первая сотня страниц (вплоть до обсуждения христологических споров V века) вообще прочитывается в недоумении «Кому понадобились консервативно примитивное переложение нескольких умеренных протестантских библеистов, отдельных идей Парижской богословской школы, «бессмертных» для студенческих курсовиков В. Н. Лосского и И. Мейендорфа?»; к тому же общий настрой портит отсутствие адекватных сносок на чужую рефлексию (выявление кантианских антиномизмов в ортодоксальной вероучительной системе, инициированное о. П. Флоренским, мысль католического иезуита-литургиста М. Арранца о принципиальной догматичности первохристианских богослужебных компонентов, суждение В. Н. Лосского о сотериологическом критерии всей догматико-полемической истории, и т. д., - эти и подобные теологообразующие мнения введены в русскую богословскую традицию конкретными людьми, а так как они еще не до конца влились в «абстрактное православное мышление», то и не стоит их распространять как само собой разумеющиеся истины, как очевидности «символьного» порядка, исходящие из уст любого правоверного). Но не спешите выставлять «смертный приговор» за нелепое школярство вводных глав такой классной для «рассейских земель» богословской работе, начиная с обещанной по предисловию пространной «христологической» части о VI веке, выявляются все мастерство и компетентность исследователя. Здесь в отличие от эпигонский рецитаций зачина господствует легкость, полемичность, склонность к здравым обобщениям, правдоподобным историческим реконструкциям, адекватным оценкам, и главное – встречается редкий источниковедческий материал, нащупываются недавно открытые сферы. Да, пусть в данном случае труд является детализированной калькой с фундаментальных исследований Грилльмайера и Co, монографий Мёллера, Лоофса, Брока, Эсбрука; но это поистине органичный, понимающий, продуманный опыт рецепции, когда ученый еще по сути ничего не открыл, но его потенциал огромен и он готов к решающему порыву. Здесь идет схватка на плоскости мировых научных стандартов (все-таки специалистов в области восточно-христианской теологии VI века не так уж и много, их легко идентифицировать). Причем из исследовательских творений выверенный взор автора выделяет крыло консервативнейших представителей католицизма XX века, игнорируя умеренное критиканство римских собратьев или протестантов. Проявляется «консервация» в мелочах; библейские книги Ветхого Завета датируется намеренно более ранними сроками (Священнический кодекс относится к допленному периоду, когда академическим консенсусом он датирован поздним послепленным временем; в действии неписаный принцип «чем древнее, тем духовнее»), официально канонизированные святые «по указке автора» действуют только вдохновенно и рационально (например, неприглядная роль св. Феофила Александрийского в деле Златоуста объясняется более важной церковной икономией по изъятию оригенизма, совершенно неудачные религиозные эдикты императора Юстиниана трактуются в свете неких высших мотивов), везде ощущается «поиск ведьм» и довольно оригинально

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса - Шанс (запись 24.12, СДК МАИ) Сим / Армия_АлисА : 27-12-2008 15:17








Очень красивая песня
Посвящена Чуме (Игорю Чумычкину), который трагически погиб в апреле 1993 года

Главная "соль" это песни - она не издана ни на одном альбоме (даже не добавлена бонусом), поэтому считается редкой.. хотя думаю тут и так все все знают.
Вот по этой ссылке - самое известное исполнение этой песни в Зеленом театре, 1995 год.
Ну а в посте видео с недавно прошедших концертов в СДК МАИ в честь дня рождения Константина Кинчева
Отчет про концерты и множество ссылок вот сдесь

Скачать эту версию Шанса можно на айфолдере:
часть 1
часть 2
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
«Алиса» - «Родина» (HD качество) Rost / Армия_АлисА : 24-12-2008 12:37


Внимание! Для мощных компьютеров! 56 Мбайт!!!
Смотреть тут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Небо славян" в разных исполнениях Сим / Армия_АлисА : 21-12-2008 15:06


Ну… пускай это боян, но почему-то страсть как захотелось выложить это видео…

Песня «Небо славян» написана Константином Кинчевым в поезде Питер - Москва 22 октября 2000 года и издана в 2003 году на альбоме «Сейчас позднее, чем ты думаешь». С 2002 года она играется на каждом концерте группы и практически каждом фестивале (и уже успела надоесть до смерти). Лично я за те 5 лет, что хожу на Алису могу вспомнить всего один сольный концерт, где ее не было (4 марта 2005 года, «Ваш выбор» в ДК Горбунова) и пару фестивалей.
послушать «Небо славян»
песня в акустическом варианте
Обсуждение песни на официальном форуме гр Алиса

Неоднозначность песни обсуждать не хочется. Но ее пафосность и могучий патриотический заряд бесспорны. Фактически эта песня – гимн, а подобные песни в наше время дефицит, поэтому не удивительно, что обрела она новое рождение в самых необычных исполнениях:




Год 2007, 24 мая «Дни славянской письменности и культуры», праздник празднуется под Московой, в Коломне. Закрытие его сопровождается грандиозным музыкально-литературным действом под названием «В начале было слово…» режиссёра Галины Ковалёвой. А в финале звучит песня Константина Кинчева «Небо славян»



Вторая рота – Небо славян. Песня действительно маршевая, патриотическая, вот вояки под нее и маршируют. Еще служивые оптимистично поменяли текст: вместо “здесь, на родной стороне, нам помирать”, поется “побеждать”. И это правильно.




Небо славян поет женский хор – по моему это те же тетеньки, которые поют на дне русской культуры. Но вот что-то я их не узнаю… Видео немного асинхронно с изображением



Официальный клип на «Небо славян». Лично мне этот клип не нравится. Нарезка записи с концерта в «Старом доме» и кадров из фильма «Александр Невский», да с парада победы. Как верно заметили клип получился куда более националистичным, чем песня.



Концертное исполнение песни. Как я уже писал выше «Небо славян» Алиса играет на каждом концерте. Поэтому записей этой песни море. Эта немного забавна, Романов в начале забылся и начал играть вступление к «Инок, воин и шут»
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии