Вчера. Без шопа. Лишневский, несомненно - самый мистический архитектор Петербурга.
Ангел над городом
Надо сказать, подсвечен он не лучшим образом. Почему-то у нас выбирают совершенно немыслимые цвета подсветки - ядовитый фиолетовый, ядовито-зеленый, интенсивно-синий. Мне кажется, в данном случае самый выигрышный вариант - нежно-золотой
Промышленный район - но и ему ничто предновогоднее не чуждо.
Комсомольская площадь - вся в елках - искусственных
Ночью Петербург сумрачен, призрачен и прекрасен...
Метет во все пределы... и днем, и ночью...
Спасибо "Монике" - разгулялась на славу! (дело было 10 декабря 2010)
Весь город погрузился в непрерывное кружение снега, все звуки под сурдинку, снежное покрывало даже в центре чистейшее...
Машины тихонько ползли по дорогам, пешеходы тоже еле-еле пробирались по тропкам среди высоких сугробов.
Просто деревня какая-то, а не город :)))
Предновогодняя сказка продолжается...
Всем - всем - всем - желающих приобщиться к ценностям Северной столицы! (Культурной столицей наш город никак нельзя назвать, глядя на все это безобразие).
Очень не советую вам в декабре ехать к нам - рискуете или головой или ногами.
Вот посмотрите, как выглядит мой путь к любимой работе. И хотя идти тут всего ничего, но от чистой обуви ничего не остается, а на голову того и гляди спорхнет такая красивенькая сосулечка, килограмм на 100.
Ну пошли, гости нашего города :))) Идем от метро канал Грибоедова и до Миллионной улицы.
ЦЕНТР города! (ну несколько шагов от Невского)
... вот такую штуковину можно наблюдать... Сегодня в Петербурге: фасад Михайловского замка...
Сегодня в Петербурге: фасад Михайловского замка
Прогулки по Санкт-Петербургу (19) ![]() Силин мост | |
Михаил Кукулевич Я дойду и рукой обопрусь О гранитный сырой парапет, Я скажу себе тихо: не трусь, Что за страх через тысячу лет? Все, что было, того уже нет, Боль растаяла в сонной реке, Но таинственный матовый свет Вдруг скользнул холодком по руке. Это вовсе не Стикс, мой дружок, Это Карповки плавный изгиб Это славный ее бережок Отдыхает под кронами лип. | И совсем не Элизий, о, нет - То шумит Ботанический сад, Он такой же листвою одет, Как и тысячу весен назад. Почему ж ты не можешь никак Удержать навернувшихся слез, Почему не забудешь никак Этот ярко-зеленый откос? За спиною скрежещет трамвай, Еле вписываясь в поворот... Ты простился уже, так встречай Всех, кто там, за рекой, тебя ждет. |
Я заканчиваю цикл "Прогулки по Карповке". Когда-нибудь, возможно, ещё пройдёмся по Ботаническому саду, который находится около истока речки. А сегодня несколько различных видов Карповки, которые мне довелось сфоткать в разное время года. |
Мне странно, почему многим не нравится Проксима? О_о
Согласна, это не тот Ðartz, к которому все привыкли, это даже совсем уже не фолк ни разу, по крайней мере тоже не тот фолк, к которому мы все привыкли. Однако, это же все равно Ðartz!
Когда я первый раз (год назад), прослушала весь альбом, то, как и полагается, тоже не въехала. Но, упорство и труд... и уже через два месяца он у меня в плеере.
Согласна, не все песни там меня привлекают, взять то же "Налегке", на мой взгляд, не самая выдающаяся песня Ðartz, однако, она все равно хороша...точнее, имеет право быть.
Моему супругу не нравится напрочь Аль Рашид, он его не понимает. Не понимает в чем суть песни. На мой взгляд все очень просто. Ну просто проще простого :) Разум в разуме разума, реальность в реальности, душа в душе. Сон спящего, который тоже спит и видит сон. Об этом написано и сказано множество. Но как интересно построена песня. Обычно, все касается только одного человека, то есть он спит и видит сон, в котором он спит. А здесь же, не один разум, а несколько. Как минимум три, Аль Рашид, тот кому он снится и тот, кому снится тот, кому снится Аль Рашид. Элементарно :D
Зато вполне понятно, почему всем нравится Катти Сарк. Два повода :) О Катти Сарк знали все давно, задолго до выхода Проксимы и успели вслушаться. Катти Сарк больше всех песен из этого альбома похожа на старый, добрый Ðartz. Ведь, например, Минареты тоже давно-давным появились на сцене, но почему-то так не въелись, как Катти. По крайней мере мне.
О, Минареты над Парижем! Какие образы возникают при прослушивании этой песни... Правда странно одно - почему хабиби. Что это за колокольчик, который издает такой звук... но когда слушаешь, как Дии произносит: " Мы с тобой одни, хабиби, в этом сумраке не спим", то вопрос как-то сам собой отпадает. Самая медитативная, имхо, песня Ðartz. Я считаю, что самое лучшее место в этой песне, там, где Курцман так тихонько поет, а на заднем плане взрываются бомбы. Боже, какой приход я ловлю на этой песне :)
Мне твердят, что многие песни из Проксимы полны абсурда. На мой взгляд, абсурд только в Косиноге, о чем и пишет мне буклет в диске или например строчка "С умными вопросами идите, ради Бога, я и сам не знаю, что такое Косинога" :D Однако, мне не нравится строчка в Средиземноморье. Наверное из-за моей дремучести и не знания, но не дает покоя связка: "Где крадется мавр, вечный минотавр". Дии, объясни мне... :))) И вообще, Средиземноморье, если там поменять пару слов и вокалиста - чистый Браво. Но это все ерунда. Песни изумительные, этого у них не отберешь.
Альбом концептуальный, сомневаюсь, что прямо все теперь альбомы Ðartz будут проходить под "властью мудрого Корана" и прощением и со старой Европой.
Во. Как писали раньше печальные подростки на Башорге - накипело :)))
Добрый день! [показать]