1. "Берёзки на берегу".
2. "В ожидании зимы".
3. "Ноябрьский вечер".
|
|
|
|
|
|

Ингредиенты:
— печень куриная или телячья(отварная) -350гр
— огурчики маринованные — 1 банка
— яйца — 4-5 шт.
— морковь — 4 средних
— лук — 4 средних головки
— майонез
— масло для жарки
Приготовление:
— печень телячью ОТВАРИТЬ, затем натереть на крупной терке, куриная более мягкая ее можно порезать мелкой соломкой
-огурчики нарезать мелкими кубиками
-морковь отварить и натереть на крупной терке
-лук порезать мелкими кубиками и обжарить на сковороде с добавлением масла до золотистого цвета
-яйца отварить, белки отделить от желтков, белки натереть на крупной терке
-желтки оставить для украшения
укладывать слоями в прямоугольное или овальное блюдо с высокими бортиками в следующем порядке:
-печень 1/2 порции, промазать майонезом
— лук жареный 1/2 порции
-огурчики маринованные 1/2 порции
-морковь, промазать майонезом
-белки, промазать майонезом
-оставшаяся печень, лук, огурчики и промазать густо майонезом
-сверху посыпать желтком, тертым на мелкой терке.
Приятного аппетита!
Художник Игорь Константинович Лемехов родился в 1970 году в городе Великий Устюг Вологодской области, где в 1982 году окончил Детскую художественную школу. В 2006 году художник окончил вечернее отделение Художественно-графического факультета Новосибирского государственного педагогического университета. Член Союза русских художников. Проживает в г. Новосибирск.
1. "Берёзки на берегу".
2. "В ожидании зимы".
3. "Ноябрьский вечер".
Заповедник Цинги-де-Бемараха простирается от плато Бемараха до реки Манамбулу на площади 152 тыс. га (самая крупная охраняемая территория на Мадагаскаре). Заповедник охватывает комплекс карстовых пород серо-синего цвета и цепь пиков высотой до 50 метров, причудливо обработанных ветром и водой на протяжении миллионов лет. В этом «каменном лесу» обитают выделяющиеся снежно белой окраской лемуры. Вход стоит 10 евро, за которые можно погулять по обзорным площадкам и полазить по утесам и расщелинам.



Оши-э (буквально «прессованная картина»), также известная как киритори дзайку, это техника, при которой фрагменты вырезались из оригинального рисунка и переносились на плотную бумагу. Эти элементы покрывались парчой, дамаском, шелком или крепом и заполнялись хлопковой или шелковой ватой для создания эффекта объемного рельефа. Также для украшения рисунка использовались очень тонкие серебряные и золотые нити.
Эта техника, вероятно, восходит к периоду Муромати (1392-1573) и зародилась в Киото среди аристократок, а позже распространилась в японском обществе. Этот вид работы был очень трудоемким и требовал множества тонких деталей в изображении платьев, лиц и фона. Оши-э считалась женским делом наряду с вышивкой, икебаной и чайной церемонией.
Шелковое панно в технике оши-э с изображением процессии насекомых, 101х63 см, около 1900 г.
Панно оши-э (фрагмент)
Фон выделен золотой пудрой, а детали травы прорисованы легкими мазками кисти. В японском искусстве существует давняя традиция, восходящая к XII веку, согласно которой животные изображались в юмористическом ключе за обычными человеческими занятиями. Трехмерная сцена, проработанная с использованием тончайших деталей, изображает очень распространенный сюжет, иллюстрирующий процессию феодального лорда, совершающего путешествие из своих владений в столицу Эдо в сопровождении самураев и высокопоставленных лиц. Только вместо людей мы здесь видим кузнечиков, сверчков, муравьев и ос, несущих цветы.
Родилась Ирина Аникина в 1966 году в г. Шадринск, Курганской области. С 1976 года живет в Екатеринбурге. В 1986 году она окончила Архитектурно-строительный техникум. В течение трех лет посещала вечернюю художественную школу им. Хожателева. Несколько лет работала художником-исполнителем в Экспериментальном художественном объединении. В период 1996-2000 годов была заведующей декорационно-бутафорским цехом Екатеринбургского Театра Кукол. С 2001 года по настоящее время - художник-дизайнер ООО "Творческой мастерской "Куклы".
Ты горизонт моих желаний,
Царица чувств и нежных снов.
Ты жаркий шёпот обещаний,
Благоразумие основ.

Твоих очей так манит нежность ,
Ладоней жар -желанный плен.
Прикосновения безбрежность,
Без сил я у Твоих колен.
Ты негой сердце наполняешь ,
И волнами восторг в крови.
Звездой таинственной сияешь,
Шепчу с собою позови.
Нет во вселенной Вас Прекрасней ,
О женщина-огонь и страсть.
И нет любви огне опасней,
Мы отдаём себя во власть.

Живём лишь мы-когда мы любим ,
И есть тогда о чём мечтать.
И горестно когда мы губим,
Что вдохновляет нас летать.
Но Ты возносишь,даришь крылья,
Ты воплощение мечты.
Я прилагаю все усилия,
Чтоб не сорваться с высоты.
Тону в твоём очаровании,
Но я спасаться не ХОЧУ.
Не отпускай-суть в заклинании,
В костёр любви я сам лечу.
Что будет-разве это важно,
Ведь главное-что это есть.
В любовь мы с головой, отважно,
Любимым быть-ведь тоже честь.
Любовь не все сердца пронзает,
Что есть Она, ответ разнится.
Кому-то острый нож вонзает,
Другой не может насладиться.
Пусть Вас отыщет и накроет ,
И счастьем , радостью Наполнит.
Жизнь-когда вместе Двое,
Пусть нежность до краёв заполнит..
АНАТОЛИЙ ВИКУЛОВ

|
|
Вновь падал снег... и верилось в мечты...
В любовь и всё хорошее, как в детстве...
В целительную силу доброты,
В единство душ людей с открытым сердцем...

В правдивость сказанных когда-то слов
И обещаний, согревавших душу,
Что после стали строчками стихов,
Из сердца вихрем вырвавшись наружу...
Своей неповторимой чистотой
И лёгкостью волшебного полёта,
Снег был похож на первую любовь,
В хрустально-чистых, еле слышных нотах.

И эти ноты слушала душа,
В восторге замерев от восхищенья...
Как будто с неба, крыльями шурша,
Спускались ангелы, роняя наземь перья...
И верилось, что всё произойдёт,
Упав в ладони вместе с этим снегом,
И счастье обязательно придёт,
А все печали ветер сдует в небыль...

Вновь падал снег... и верилось в мечты...
В любовь и всё хорошее, как в детстве...
От этой первозданной красоты
И веры в чудо, трепетало сердце.
© Copyright: Ирена Буланова, 2020
Свидетельство о публикации №120120403102
|
Пламенея над городом белым Через стёкла морозного льда, Её лампа вдали голубела Над судьбою моей, как звезда.
В убелённом метелью просторе Дремлет дальняя цепь фонарей, — О былое, безгрешное горе Лишь о ней, незабвенной, о ней!
|
ЖЕНЩИНЕ
Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
11 августа 1899
Валерий Брюсов
Jacquet Gustave
Роберт Шуман. Любовь и жизнь женщины
История создания
1840 год был знаменательным в жизни Шумана. Завершилась многолетняя «борьба за Клару», дочь крупнейшего лейпцигского педагога Фридриха Вика, у которого Шуман жил, беря уроки фортепиано. Будучи моложе Шумана на 9 лет, Клара была уже известна как выдающаяся пианистка, но отец всеми силами противился ее стремлению соединить свою судьбу с Шуманом. И хотя во второй половине 30-х годов Шуман создает множество оригинальных фортепианных сочинений, публикует статьи в основанном им «Новом музыкальном журнале», Вик отказывает ему от дома и на протяжении 5 лет всячески чернит в глазах дочери. Последняя попытка Шумана получить согласие Вика на брак завершается обращением влюбленных в суд. Судебное разбирательство продолжается больше года и изобилует крайне неприятными эпизодами, так что за Шумана вынуждена вступиться общественность. Лишь через 13 месяцев суд выносит решение в пользу Шумана, и 12 сентября 1840 года влюбленные венчаются.
Роберт и Клара
|
«Естество довольствуется малым; похоти и роскоши требуется много». Святитель Тихон Задонский
|
Ингредиенты:
Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/59083-smetannyi-tort-s-fruktovym-zhele.html

Фото © X.com / Ilham Aliyev
О попытке ударить по БРИКС и ШОС – обозреватель «Абзаца» Игорь Пшеничников.
Нынешняя американская администрация не устает упражняться в демонстрации лояльности Москве и вешать на уши мировой общественности соответствующую политическую лапшу.
Теперь из Белого дома утекло, что там якобы обсуждают возможность создания нового объединения из пяти стран, альтернативного «Большой семерке» (G7), с участием России, США, Китая, Индии и Японии. По информации издания Politico, новое объединение получит броское название «Ключевая пятерка» (Core 5, C5), которое завораживает прозрачным намеком на мировое лидерство, всесилие и какое-то тайное знание.
По данным портала Defense One, которому также был доступен слив, пункт о создании C5 был включен в неопубликованную изначальную версию новой Стратегии национальной безопасности США.
Politico цитирует каких-то «экспертов» в области национальной безопасности, которые говорят, что создание подобной «Пятерки» отвечало бы интересам нынешней администрации. Это-де соответствует тому, как президент Трамп видит мир: не через призму идеологии, а через симпатию к сильным лидерам и предрасположенность к сотрудничеству с мощными державами, поддерживающими сферы влияния в своих регионах.
Что это все значит? Созданием C5 США пытаются развалить БРИКС (и заодно Шанхайскую организацию сотрудничества, ШОС), чье активное расширение является прелюдией к повсеместному отказу от доллара как валюты мирового товарного обмена и средства накопления, которым пользуется вся планета.
Гибель доллара как мировой валюты станет концом гегемонии США, поскольку именно он с его нынешней ролью является для Штатов главным рычагом управления миром.
И главное – запасы долларов неиссякаемы, учитывая, что он печатается для внешнего рынка в таких количествах, в каких нужно Вашингтону для решения глобальных задач. Это богатство, производимое из воздуха. И кто-то скажет, что американское «глубинное государство», да и вся Америка от мала до велика смогут от этого добровольно отказаться?
Вашингтон соблазняет Россию ее участием в новом якобы эксклюзивном клубе ведущих держав. Это обман. Это зов гомеровских сирен, который ведет к гибели тех, кто их слушает.
Слова этого посыла из Вашингтона надо понимать так: «Я вами буду руководить ради себя любимого и ради укрепления моего мирового лидерства, а вы будьте счастливы от мысли, что якобы рулите всем миром наравне со мной».
Другими целями этого соблазна являются Китай и Индия, бурно развивающиеся экономики которых также представляют собой экзистенциальную угрозу США. На них тоже направлено убаюкивающее предложение войти в новый элитный клуб C5, который – и это в подтексте – превзойдет по силе и влиянию G7.
С точки зрения статистики это так и есть. Общий процент G7 в мировом ВВП снизился с 25% в 90-х годах до 14% в настоящее время.
При этом доля БРИКС в мировом ВВП на сегодняшний день составляет 40%. По всем параметрам западные объединения – и G7, и ЕС (доля в мировом ВВП – лишь 23%) – представляют собой тонущие корабли. А БРИКС – ракету, которая рвется ввысь.
Потому это объединение, представляющее собой смертельную угрозу гегемонии США, должно быть уничтожено. И проще это сделать путем соблазна его главных игроков и перетягивания их под свое крыло.
Зачем США хотят позвать Японию в «Большую пятерку»? Да хотя бы для отвода глаз и для некоей компенсации роли восточных экономических гигантов в лице Китая и Индии. Ну и для того, чтобы США не были в одиночестве среди бывших противников. Им нужен подпевала и прихвостень, поддерживающий все их инициативы. Но в целом Япония – вообще не принципиальный вопрос. Это фон, декорация, мебель.
Итак, складывается картина, в которой США всеми силами пытаются доказать свою лояльность России и также лидерам Глобального Юга. Вашингтон демонстративно все больше отстраняется от Европы. Однако это лишь часть глобальной мистификации, затеянной ради сохранения своей плавучести и одновременно с целью уничтожения России.
Надо сказать, что выдумка Трампа и тех, кто стоит за ним, вполне зачетная с точки зрения убедительности. Почти на пять баллов. Но «почти» – ключевое слово. Суть ее ясна. В основе –