Stanhope Alexander Forbes ( 18 ноября 1857 — 2 марта 1947 )
Стэнхоуп Александер Форбс — ирландский художник
«Улица в Бретани» — 41″ x 29,75″ — масло (Форбс считал эту картину поворотным моментом. С этого момента он посвятил себя живописи на пленэре. Считается, что он использовал фотографию для запечатления своих моделей. В студии он использовал фотографии для создания композиции, а затем на месте создавал композицию для своих моделей)
Для вязания нам потребуется 150 (150) 175 г кремовой (цвет № 7) пряжи LANA GROSSA "Cashmere Garzato": 48% кашемир, 34% хлопок, 18% натуральная шерсть; 170 м/25 г.
Спицы № 4 или 4,5. А также круговые спицы № 4 или 4,5.
Так как описание краткое, то принцип вязания на ваш размер и расчёты я не привожу
Размер шапочки 42-44см
Пряжа nako pure wool 100% шерсть
Спицы 3 для резинки и узора, спицы 2.5 для набора петель и первых рядов полой резинки
Итальянским набором набрала 114 петель + 1 для смыкания в круг (спицы 2.5). Провязала 2 ряда полой резинки и перешла на спицы 3.
Провязала желаемую высоту отворота. Для фиксированного отворота провязала 3 ряда снимая лицевые и провязывая только изнаночные
Затем снова резинка 1*1 на половину высоты отворота, это уже задняя часть шапочки за отворотом.
Три способа расчета петель для шапки.Belenaya
:
09-12-2025 08:28
Первый.
Самый распространенный.
Подходит тогда, когда шапочка вяжется лицевой гладью либо другим узором из лицевых и изнаночных петель. Не имеет жгутов и кос.
Вяжу образец. Стираю. Сушу. Высчитываю количество петель в 10 см. Затем это число делю на 10 (получаю таким образом количество петель в 1 см) и умножаю на размер головы (например, 57). И отнимаю 15%. Полученное число и есть то количество петель, которое нам нужно.
Художник Витольд Каэтанович Бялыницкий-Бируля .дракоша52
:
09-12-2025 06:01
Художник- живописец Витольд Каэтанович Бялыницкий-Бируля - пейзажист, мастер лирического пейзажа, последователь традиций реалистической школы Левитана.
"И вот в этих молчаливых созерцаниях вечера, сумерек, рассвета слушаешь тишину и биение своего сердца. Слушаешь и не можешь ничего написать, если бы даже этого хотелось. И уйти не в силах: жаль расстаться с тем, что видишь, и боишься спугнуть нахлынувшее, овладевшие тобой думы, мечты..."
Художник очень любил проводить часы досуга вдали от городской суеты в окружении природы. Здесь он черпал вдохновение, размышлял над сюжетами для будущих картин. Его главной идеей творчества выступала мысль, что первое впечатление от выбранного мотива очень важно и нужно постараться сохранить его до конца. И действительно, картины художника свежи и эмоциональны, а мазки кисти размашисты и свободны, что как раз помогает передать все очарование увиденного момента.
"Осенний пейзаж".
Особое внимание стоит уделить палитре художника. Его картины сложные по колориту, с тонкими переливами оттенков и тончайшими нюансами разнообразия цвета. Именно это позволяет мастеру дать зрителю прочувствовать глубину пространства и ощутить дыхание природы через плоскость холста. Па первый взгляд кажется, что художник нарочито небрежно набрасывает краску на холст. Однако это впечатление обманчиво. Каждый мазок кисти выверен до мелочей, каждая деталь продумана и находится на своем месте.