
Ηеᴏбычнᴏе cᴏчетaние инᴦpедиентᴏв в этᴏʍ caʌaте пpевpaщaет еᴦᴏ в яpĸᴏе и ᴏpиᴦинaʌьнᴏе бʌюдᴏ, ĸᴏтᴏpᴏе вcеᴦдa paдyет ᴦᴏcтей зa cтᴏʌᴏʍ. Ηеcʍᴏтpя нa пpᴏcтᴏтy пpиᴦᴏтᴏвʌения, вĸyc пᴏʌyчaетcя ᴏчень нacыщенныʍ и интеpеcныʍ.
Инᴦpедиенты:
* Τвëpдый cыp
* Ꮶᴏнcеpвиpᴏвaнный aнaнac
* Βинᴏᴦpaд (ĸишʍиш иʌи без ĸᴏcтᴏчеĸ)
* Чеcнᴏĸ — 2 зyбчиĸa
* Μaйᴏнез
Ꮶaĸ ᴦᴏтᴏвить:
1. Βинᴏᴦpaд пpᴏʍыть и paзpезaть ĸaждyю яᴦᴏдĸy пᴏпᴏʌaʍ.
2. Αнaнacы нapезaть небᴏʌьшиʍи ĸyбиĸaʍи.
3. Сыp нaтеpеть нa cpедней иʌи ʍеʌĸᴏй тëpĸе.
4. Чеcнᴏĸ пpᴏпycтить чеpез пpеcc.
5. Сᴏединить вcе инᴦpедиенты в ᴦʌyбᴏĸᴏй ʍиcĸе, зaпpaвить ʍaйᴏнезᴏʍ и пеpеʍешaть.
Сaʌaт пᴏʌyчaетcя cʌaдĸᴏвaтᴏ-cᴏʌëный c ʌëᴦĸᴏй ᴏcтpинĸᴏй ᴏт чеcнᴏĸa. Отʌичнᴏ пᴏдxᴏдит ĸaĸ дʌя cеʍейнᴏᴦᴏ yжинa, тaĸ и дʌя пpaздничнᴏᴦᴏ зacтᴏʌья.

Росстат выкатил оптимистичную статистику: разрыв между беднейшими и богатыми в России якобы упал до минимума за 25 лет. Получилось красиво – 12,7 раза. А ещё 10% самых низкооплачиваемых работников, по их данным, зарабатывают аж 25 тысяч рублей.

"Пока одни получают всего на 2,5 тысячи больше МРОТ, элитарное меньшинство зарабатывает баснословные деньги. Стыдно, когда нашим старикам зачастую не хватает пенсии на закрытие минимальных базовых потребностей. Чтобы решить эту проблему, нужно честно признать, что она есть, а не радовать начальство «хорошей статистикой» и «прорывными рекордами", – заявил лидер ЛДПР Леонид Слуцкий.
В ЛДПР напомнили, что в регионах учителя, врачи и пенсионеры живут на суммах, которых едва хватает на базовые нужды. Но именно такие «гладкие» цифры потом ложатся в основу госпрограмм.

На охоту за кристаллами захватите макрообъектив со стабилизацией изображения. Для любительской камеры отлично подойдет EF-S 35mm ƒ/2.8 Macro IS STM со встроенной подсветкой, а владельцам полнокадровых камер советуем присмотреться к EF 100mm ƒ/2.8L Macro IS USM.
На морозе ваше тело может дрожать больше обычного, поэтому при съемке с рук используйте короткую выдержку, примерно 1/200 сек. Для большей резкости снежинок прикройте диафрагму, начинать можно с ƒ/10.
Темный фон создаст красивый контраст и поможет увидеть больше деталей. Рекомендуем ловить хлопья снега на снятую с руки холодную варежку. Так они будут медленнее нагреваться, и у вас будет больше времени на съемку.
Лучшего освещения можно добиться при помощи кольцевой вспышки с возможностью дополнительной настройки света по бокам. Например, с этим отлично справится Canon Macro Ring Lite MR‐14EX II.
Делайте несколько снимков каждой снежинки. На небольшом экране камеры не всегда получается уследить за точностью фокусировки и появлением слабых шумов. Сделав серию фотографий, вы сможете не только выбрать лучшую среди них, но и перенести более удачные фрагменты с одного снимка на другой в редакторе.
Автор снимка — Ольга Петрова-Апостолова.
Canon EOS 650D
EF 100mm ƒ/2.8 Macro USM

Долинин Александр.
Работает в различных графических и живописных техниках.
За многие годы целенаправленного рисования, художник перепробовал большинство художественных материалов, — в чистом виде и в разных сочетаниях. И всегда после периода увлечения какой-то техникой возвращался к карандашу — базовому и многогранному. У карандашной графики нет
изначальной выразительности масла, акварели, туши, угля и тем интереснее искать в нем свой собственный язык.
Живет и работает на среднем Урале, в красивейшем месте у подножия величественной горы Качканар, в городе с таким же, как и у горы, названием!
Удивительная уральская природа научила тонко чувствовать нотки мироздания!
Солнечный свет, как проявление божественного начала, воздух во всех своих атмосферных проявлениях, утренние туманы просыпающегося леса, небо в красках вечернего заката, причудливые очертания скальные вершины старых гор вызывают
неописуемый восторг созерцания и вдохновляют на создание пейзажных работ.
Жанровый диапазон: пейзаж, портрет, натюрморт, сюжетные композиции.
Образование:
Краснотурьинское художественное училище (1988-1992 г.). Специальность –
художник-оформитель.
Уральский государственный университет им. А.М. Горького (2001-2007 г.).
Специальность – искусствовед, специализация – дизайноведение.
Место работы:
Руководитель студии рисования «Творческое мышление».
Преподаватель художественных дисциплин Качканарской детской школы искусств.
Член творческого объединения НКО «Союз русских художников». Член творческого объединения «Искусство без границ».
Лауреат международных и всероссийских выставок-конкурсов. Работы Долинина Александра находится в собрании «Качканарского городского историко-
краеведческого музея», в частных коллекциях городов России, ближнего и дальнего зарубежья.


7 декабря 1941 года, что бы сдержать наступление финских войск были последовательно взорваны гидросооружения Беломорско-Балтийского канала в районе посёлка Повенец.
Мера не была превентивной, финские части уже форсировали Беломорско-Балтийский канал и попытались закрепиться на его восточном берегу. Ночью в 3 часа 30 минут взлетели на воздух шлюзы №№ 2, 3 и 4, следом приканальная дамба шлюза № 4 и шлюз № 5. Днем в 14 часов саперы взорвали ворота шлюза №6.
Отступавшим советским войскам нужно было время, чтобы закрепиться на новых позициях за каналом. Вместе с войсками уходило и гражданское население. Со своей стороны, финские войска продолжали попытки переправиться через канал, стараясь лишить советские возможности укрепиться, на выгодном с позиции обороны рубеже. Для этого они предпринимали попытки продвинуться в местах выше взорванных шлюзов. И тогда была взорвана плотина и самый верхний на данном участке шлюз №7. Миллионы кубометров воды из Волозера хлынули к Онежскому озеру. Всё это происходило при температуре воздуха минус 37 градусов. Из воспоминаний, участника событий Николая Кирилловича Леонтьева:
«Всё Волозеро хлынуло на взорванный ранее шлюз № 6 и пошло вниз, к шлюзу № 5. Вода… смыла гору песка и понесла по новому руслу Повенчанки в поселок Повенец. Гора была немаленькая – 500 метров длиной и 40-50 метров шириной. Когда после освобождения мы пришли в Повенец, то заметили по столбам, что уровень воды в поселке достигал высоты более одного метра. Водяной поток хлестал через Повенец трое суток».
Наводнение накрыло финские части, точное число погибших при этом финских солдат неизвестно. По финским источникам известно, что как минимум 4 танка было затоплено и вмёрзло в лёд, это трофейные: Т-26 с номерами R-117, R-58 и R-677, а также один Т-34 с номером R-105, упавший с моста ещё в ночь с 6-го на 7-е декабря, но не эвакуированный на момент наводнения. Также вызванная стихия смыла и затопила несколько грузовых и легковых автомобилей финской армии. Остались свидетельства и с финской стороны, следующая запись была сделана в полевом журнале 1-й танковой роты:
«В 7.00 побудка, суррогат. Опять сильный мороз, примерно 40. Подготовка к отправке в Лумбуши. Танкист Молин сообщил, что поверх льда реки Повенчаики движется поток воды. Через некоторое время опять сообщение; вода поднялась выше, затопила набережную. В 8.00 вода неожиданно резко поднялась, затопив всю восточную часть Повенца. По некоторым улицам бурлил мощный поток, снося в Онего всё, что попадалось на его пути. Машины связистов и сапёров успели проскочить до удара этого потока, они спаслись. Но шедшая следом легковая машина очутилась в воде, некоторое время ее несло потоком, затем ударило об один из столбов и накрыло целиком... Все машины и танки 1-й танковой роты оказались изолированными на небольшом, в половину гектара, участке. Спасения не было ниоткуда. Пытались пробраться на танке, но и его понесло потоком. Вода зажала танк между столбом и углом одного из домов. Экипаж выбрался сначала через люк. потом забрался в дом через окно... Позже пытались перейти и на других танках, и пешком, но не удалось. На берегу реки поток смыл почву, несколько домов обрушилось. А вода все поднималась... Сержанту Сало удалось, наконец, форсировать поток на танке и доставить сообщение о наводнении. Танк младшего сержанта Таковаара ещё раньше застрял в грязи. Когда поток несколько ослаб, вода начала быстро замерзать на сильном морозе, схватывая гусеницы и колёса. Мы попытались соорудить из телег и железнодорожных кроватей какое-то подобие моста, чтобы выйти из ловушки, но не получалось. Тогда решили ещё раз попробовать форсировать поток на машинах. Первой пошла машина со снарядами, она перешла, но шедшая следом грузовая машина "нырнула"

"А ночью нас никто не встретит..."


Татьяна Родионова создала огромный цикл работ, главными героями которых стали «усато-полосатые петербуржцы». Такая любовь к полосатикам объясняется тем, что в квартире самого автора «прописались» пять кошек разных мастей. И что любопытно, её питомцы очень свободолюбивы, гуляют сами по себе, из дому уходят, когда им вздумается и возвращаются, когда захочется. А порой гулёны приводят с собой своих уличных друзей. Вся эта весёлая разношёрстная компания и вдохновляет свою хозяйку на творчество.


По моему скромному мнению фотографа, который уже два года безвылазно снимает в Африке, самые опасные животные тут не кровожадные хищники, а некоторые травоядные. И одно из топовых мест в этом списке занимают бегемоты. По самым умеренным подсчётам, на их совести — около 500 смертей в год. И это только документированные случаи. Африканские биологи тихо намекают, что реальная цифра может быть в два-три раза выше: большинство инцидентов происходят в удалённых деревнях, во время рыбалки или переправы через реку, и в официальную статистику попадает лишь малая часть.
Это, пожалуй, самые неправильно понятые животные Африки. Они выглядят как толстые мягкие бочки на ножках, живут в воде, гогочут, фыркают и как будто ничего не делают. Но чем больше узнаёшь о бегемотах, тем яснее становится: это не «толстячки». Это полуамфибийные танки с очень странным набором суперспособностей.
Начнём с того, что эти животные буквально пропитаны «кровью». Всё их тело покрывает красновато-багряная плёночка. В простонародье её называют потом. Но на самом деле бегемоты вообще не потеют. То, что стекает по их коже — это гиппосудорофор и нори-гиппосудорофор — два пигментированных секрета.