
Роман "Граф Монте-Кристо" у меня является любимым у Дюма. Он создал гениально- красивейшую в мире историю о мести, что тут говорить, поэтому она и по сей день пользуется колоссальной популярностью.
Экранизаций снято много, я смотрела старую 60-х годов французскую, потом с Жераром Депардье из 90-х, нашу советскую и не одна мне не понравилась. Депардье не тянет на Дантеса, да и староват он был слишком для него, еще концовку переделали оставили Эдмона и Мерседес вместе.
Наша версия "Узник замка Иф"- снята не плохо и изменения там тоже были. Но эти жуткие песни меня там бесили, я их проматывала, лучше бы их вообще туда не вставляли. И Виктор Авилов, мне не понравился в роли Монте - Кристо, лучше бы Дворжецкий его и дальше играл только в гриме.
Сюжет:
1815 год. В день свадьбы с возлюбленной молодого капитана дальнего плавания Эдмона Дантеса по лживому доносу и несправедливому обвинению в государственной измене без суда и следствия отправляют в одну из самых страшных тюрем — в замок Иф. После 4 лет заключения в тюрьме он встречает ещё одного узника — аббата Фариа, который пытается прорыть тоннель для побега. Став помощником Фариа, Дантес узнает от него о месте, где спрятаны несметные богатства ордена тамплиеров. Спустя 10 лет, совершив побег и добравшись до сокровищ, Дантес становится загадочным графом Монте-Кристо и начинает воплощать хитроумный план мести, чтобы покарать тех, кто сломал ему жизнь.
Показать цитату
Я давно ждала более менее нормальную экранизацию этого произведения, и, похоже, дождалась.
Что понравилось
шикарная постановка, дух XIX века прям ощущается,
актёры отлично вытянули драму,
сама история предательства и холодной мести до сих пор пробирает,
Пьер Нине прекрасное попадание в образ Эдмона/Графа Монте-Кристо,
красивая картинка, прекрасные виды, костюмы, обстановка, визуализация потрясающая.

Переполох в курятнике: крики, шум крыльев, перепуганные птицы, что врезаются в деревянные стенки и друг в друга. Такой балаган поднимет даже мёртвого из могилы. Не было ничего удивительного в том, что пожилой фермер, проснувшись посреди ночи, наскоро запихнул ноги в сапоги, схватил болтающуюся у двери двустволку и поспешил в хлипкий сарайчик. Лунный свет да фонарик — лишь они освещали картину, от которой волосы на спине вставали дыбом.
Пол устлан переворошенным сеном, выпавшими перьями и птичьими трупиками с неестественно выгнутыми шеями. Куры оставались теплыми — настолько, что, казалось, их разом выкосила неведомая болезнь. Из дальнего угла сарая, единственного погруженного в непроглядную тьму, на фермера смотрели два бледно-желтых светящихся глаза. Нечто прижималось к низу, стелилось по полу, словно змея. Человек вскинул ружье.
Пули прорезали сдобренный пылью воздух и врезались в подстилку, так и не поразив цели. В курятнике не осталось ни души. Лишь фермер в полном недоумении. Пару дней назад он залатал все дыры в стенах и лазы в полу, чтобы уберечь своих кур от бродячих кошек и диких лис. Нечто просочилось сквозь щель настолько узкую, что в нее не могли просунуть головы даже куры. Кто же это мог быть?
По моему скромному мнению фотографа, который уже два года безвылазно снимает в Африке, самые опасные животные тут не кровожадные хищники, а некоторые травоядные. И одно из топовых мест в этом списке занимают бегемоты. По самым умеренным подсчётам, на их совести — около 500 смертей в год. И это только документированные случаи. Африканские биологи тихо намекают, что реальная цифра может быть в два-три раза выше: большинство инцидентов происходят в удалённых деревнях, во время рыбалки или переправы через реку, и в официальную статистику попадает лишь малая часть.
Это, пожалуй, самые неправильно понятые животные Африки. Они выглядят как толстые мягкие бочки на ножках, живут в воде, гогочут, фыркают и как будто ничего не делают. Но чем больше узнаёшь о бегемотах, тем яснее становится: это не «толстячки». Это полуамфибийные танки с очень странным набором суперспособностей.
Начнём с того, что эти животные буквально пропитаны «кровью». Всё их тело покрывает красновато-багряная плёночка. В простонародье её называют потом. Но на самом деле бегемоты вообще не потеют. То, что стекает по их коже — это гиппосудорофор и нори-гиппосудорофор — два пигментированных секрета.
[559x700]
|

Предложите кроту морковь или картошку — посмотрит на вас, как на посетителя Жёлтого дома. Christoph Moning, CC BY 4.0
В среде огородников принято считать, что крот — вредитель номер один. Мол, явился, перерыл все грядки, надкусил морковь, проколол картошку и испортил корни любимой яблоне. Форумы и блоги заполнены советами из разряда: «установите гарпун», «залейте кипятком», «положите мойву». Кажется, что идёт какая-то древняя битва между общиной двуногих и одним маленьким подслеповатым зверьком. А ведь крот — не враг, а лучшее, что могло случиться с участком человека! Бесплатный наёмный рабочий, агроном и служба дезинсекции в одном бархатном флаконе. А то, что он картошку, морковь и свёклу ест — клевета!

Это даже посудой называть неловко: это настоящие произведения искусства. Кроме того, что выставка невероятно красивая, но она еще и познавательная. Здесь можно увидеть разные сорта стекла (свинцовое, аметистовое, урановое, двухслойное, многослойное), разные техники декора изделий (гравировка, тиснение, травление, резьба, роспись).

Экспозиция позволяет увидеть все этапы развития производства стекла на заводе с 1730-х годов до 1918 года. По большому счету это история стекольного дела в России. Здесь есть изделия, напоминающие произведения Галле, есть комплекты в русском стиле. Над эскизами для посуды работали лучшие художники своего времени. И получались у них настоящие шедевры.

Основным заказчиком завода была императорская семья. Завод делал произведения для многочисленных дворцов семьи. Посуду стеклянного завода давали в приданое венценосным невестам. Здесь делали различные вещи для подарков, в том числе были и стеклянные пасхальные яйца. Не удивительно, что завод не смог сохраниться после революции. Он прекратил работу в 1918 году. А жаль. Но думаю, что мастера завода нашли себе работу на других производствах.

Коллекция формировалась на протяжении 100 лет, сюда были отправлены национализированные собрания из московских особняков, и потом она пополнялась лучшими образцами керамики со всех уголков СССР. Полнота и многообразие экспонатов позволяет проследить основные направления и этапы развития искусства керамики советского и постсоветского времени.

Датский журнал представляет 10 моделей женской одежды, которые отлично подходят для повседневной носки.

|

Капуста и мясной фарш – это голубцы? Нет! Это вкуснейший капустный рулет!

Капустный рулет с фаршем – грамотное сочетание овощей и мяса. Блюдо получается сочное, вкусное, с аппетитным ароматом. И сытное – отличный вариант для второго на обед или для ужина. В холодном виде капустно-мясной рулет замечательно подойдёт для праздничного стола. Используйте любимые специи для придания блюду индивидуального вкуса.

