Мы родились для этой встречи,
Чтобы средь множества дорог,
Топ спицами «Гранит» волнистым узором от Ildete Almeida для Novelandia-EXCLUSIVE
|
Опубликовала usnatalex
Что может быть проще - столбик без накида и воздушная петля? Ничего. А много ли вы сможете составить узоров только из этих двух элементов? Попробуйте, это интересный эксперимент.
Когда-то такой эксперимент проводили с нами на курсах (о них я как-то писала). В распоряжении у нас был крючок, пряжа, вправе были брать столько, сколько хочется цветов, и ограничение: ничего кроме столбика без накида и воздушной петли не использовать. Вязка д. б. не ажурной. Поскольку мне очень нравились береты, то и все раздумья мои были вокруг кругового вязания.
Невероятно много было придумано, я бы сказала создано узоров, как монохромных, так и разноцветных. Я сейчас хотела бы реанимировать некоторые плотные узоры, в которых используются либо только столбики без накида, либо добавляется и воздушная петля. "Реанимировать" потому, что очень редко приходится видеть эти узоры, а некоторые даже никогда.
Образцы я вязала пряжей Vera, Alpina, 300 м/100г, хлопок+акрил, крючок 2,7, вязание круговое.
1. Образец для сравнения - полотно, связанное сбн традиционным способом, то есть под верхнюю перекладину, петлю.
ИСТОЧНИК http://www.etsy.com/shop/marimartin?page=1
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Представляем вашему вниманию очередной цветной узорчик крючком. Он отлично подойдет для вязания пледов.
23 февраля начинается Великий пост 2015,
после которого наступит праздник Светлого Христова Воскресения.
На протяжении Великого поста тело человека обязано быть слабым, а дух должен быть сильным, поэтому необходимо питаться по определенной схеме.
Первые два дня Великого Поста, (23-24 февраля), соблюдаются особенно строго: согласно Типикону, в эти дни вообще не полагается трапеза. На практике степень поста следует должна определяться по трудам и состоянию здоровья постящегося. Лучше посоветоваться с духовником.
|
Первый автомобиль с бензиновым двигателем был запатентован 29 января 1886 года изобретателем Карлом Бенцем, и с тех пор началось победное шествие автомобилей по миру. Но старые ретро-авто до сих притягивают глаз и вызывают неподдельный интерес у зрителей. Английский художник Петер Миллер сделал ретро автомобили главными действующими лицами своих картин.
Christmas Ghosts At The Hunt Hous
Cream Cracker Mg 4 Spitfires
Спасибо авторам, чьи посты я использовала для бродилки, за их труд!
Для просмотра кликнуть по картинке
С рыбой |
![]() Капустный с мясом |
![]() С мясными шариками |
![]() Три начинки |
![]() С капустой |
![]() Мясной на кефире |
![]() Творожный |
![]() Брокколи+творог |
![]() Пирог-запеканка |
![]() Лимонный |
![]() Капустный |
![]() |
![]() Картофельный с грибами |
![]() «Быстрый и вкусный» |
![]() ПИРОГ "МИНУТКА" |
![]() Кисельный тортик |
![]() Пирог на кефире |
|
1. После резинки, которую мы чаще всего вяжем меньшими сицами (на 0,5-1 мм тоньше), провяжите первый ряд основного полотна теми же самыми меньшими спицами, а меняйте на основные спицы только со второго ряда. Что это дает: туже связанный первый ряд сдерживает резинку и помогает ей растянуться в меньшей степени при линии соединения с основным полотном, чем если менять спицы на большие сразу. Резинка как бы обрамляется, остается прямая и ровная, образуется ощутимое разделение между резинкой и основным полотном. Тут даже трудно показать образец, этот прием не на столько заметный глазу, но, думаю суть понятная.
- Отец Алексий, хочется поговорить о том, как ощущают современные люди смысл Рождества Христова. У Надежды Мандельштам в воспоминаниях есть такая мысль, что те, кто с детства слышал о борьбе против смертной казни, о рождественские яслях, о благой вести — с ужасом отнеслись к кровавой бане 20 века, а люди, которые участвовали в массовых убийствах, они ни о каких яслях и не слышали. Как, по-вашему, — человек, позиционирующий себя неверующим, может даже атеист, но с детства знающий рождественскую историю, Младенца в яслях, Марию и Иосифа, — он какой-то другой, чем те, кто совсем об этом ничего не знают?
— Вы знаете, это очень непростой вопрос. И на него с легкостью можно было бы ответить, что да, другой. Но по сути своей на него сейчас ответить очень и очень сложно. Потому что для нас сегодняшних рождественские ясли и рождественская елка — это несколько не то, что они были для Надежды Яковлевны, и для того поколения людей, что выросли в традиции церковной. Вся атмосфера их жизни была пропитана не только словами Евангелия и церковными службами, а вот этими человеческими отношениями, особенной человечностью всей культуры еще 19 века, начала 20 века и вообще культуры, которая хранит на себе отпечаток Евангелия. Поэтому, конечно, и сам человек мыслился иначе, человека человек видел по-другому.
Сегодня для нас Рождество во многом превратилось в праздник счастья, почти в Новый год. Потому что долгое время у нас был Новый год, но не было Рождества, и все рождественские традиции и сказочные элементы праздника перешли на новогоднюю елку, а теперь немножечко обратно. В последнее время мы воспринимаем — это к нам пришло через западную современную культуру — культуру Рождества как праздник скидок, как праздник красивых елочных игрушек, как праздник дорогих подарков. Для нас это хоровод, это рождественские колядки, это подарки под елку, это торжественная рождественская служба. Но это один из самых трагических праздников на земле. И он нами не осмыслен сегодня в категориях катастрофы.
Не будем вдаваться в козлогласования и пиянства... Не будем стараться превзойти друг друга невоздержанием (а все то, что излишне и сверх нужды, по моему мнению, есть невоздержность), особенно, когда другие, созданные из одного с нами брения и состава, алчут и терпят нужду. Напротив того, предоставим все это язычникам, языческой пышности и языческим торжествам... Но если чем и должно насладиться нам, которые поклоняются Слову, то насладиться словом и Божиим законом...
Свт. Григорий Богослов