|
|
Карен Эдуардович Джангиров. Горец от Ума или Человек с Олимпа.

|
|
Рядом.. в радости.. и горе... ![]() В начале жизни.. мир кажется огромным.. Людей много.. друзей много... Но.. идешь.. идешь.. первое безразличие, предательство.. подножка.. падение на дороге.. И.. вроде людей много.. а рук.. чтоб помогли подняться единицы.. И ты.. сужаешь свои границы.. Пара десятков - что могут друзьями числиться.. Горе делят, беду.. а радость не могут вынести твою. . Вот.. еще нескольких съела зависть.. И ты опять круг сужаешь... До тех немногих.. что в радости и горе.. Рядом.. а не параллельно с тобою.. Вот появляются семьи.. дети.. Ветер судьбы.. раскидывает по планете.. И... так бывает.. О тебе.. забывают... И ты.. свой круг уплотняешь.. И понимаешь.. . Как мало.. на самом деле.. тех.. кого можно назвать "свой" С кем хочется разделить выходной.. С кем хочется говорить.. молчать.. И знать.. Что они есть у тебя.. ты есть у них.. И пока крутится эта земля.. Берегите своих.... © Copyright: Оксана Дзюба, 2018 |
Знаменитая японская художница и дизайнер Кавай Маюми создала уникальную коллекцию из 100 объемных ирландских мотивов для вязания крючком. Ее книга - превосходный базовый курс по созданию ирландских узоров, в котором она также показывает, как соединять ажуры и делать красивые аксессуары - шарф или сумку, кошелек или шоппер, шаль или пуловер.

Знаменитая японская художница и дизайнер Кавай Маюми создала уникальную коллекцию из 100 объемных ирландских мотивов для вязания крючком. Ее книга - превосходный базовый курс по созданию ирландских узоров, в котором она также показывает, как соединять ажуры и делать красивые аксессуары - шарф или сумку, кошелек или шоппер, шаль или пуловер.

Когда мы улыбаемся,
Мы реже ошибаемся.
И чаще награждаемся
Подарками судьбы.
Когда мы улыбаемся,
Мы жизнью
Наслаждаемся.
И вмиг освобождаемся
От горестей любых.
Улыбка —
Вещь бесплатная.
Простая и понятная.
Смешная и приятная.
Доступная для всех.
Когда мы улыбаемся,
Мы самоисцеляемся.
И силой наполняемся,
Дарующей успех.



В 1948 году в СССР придумал танец, который в короткие сроки завоевал популярность по всему миру, став символом «русскости». Придуманный бывшей танцовщицей Большого театра Надеждой Надеждиной, он стал визитной карточкой Советского Союза. Одноименный ансамбль объездил с ним весь мир, побывав в десятках стран.
Успех был настолько невероятным, что иностранцы называли дочерей именем Berezka. Об этом танце рассказывает книга историка Игоря Нарского и социолога Натальи Нарской «Русская березка. Очерки культурной истории одного национального символа». С разрешения издательства «Новое литературное обозрение» публикуем отрывок из книги.