
Они не копируют массмаркет и не блестят упаковкой, а пахнут домашним молоком, родными степями, горными травами и смородиной из бабушкиного сада. Когда международные бренды покинули российский рынок, из тени вышли небольшие косметические марки из республик. Одни выросли из дерматологии и любви к Байкалу, другие - из аромабаров в Махачкале, а третьи запустились на семейной конюшне в Уфе.
Они разные, но их объединяет одно: вера в свое дело и прочная связь с корнями - с землей, с республикой, с домом. На фоне бурного роста российской косметической индустрии эти марки не только заняли свои ниши, но и сформировали новый эталон локального ухода - эффективного, осознанного и по-настоящему родного. Как им это удалось?






1. Глава военного комитета НАТО адмирал Джузеппе Каво Драгоне заявил о превентивном ядерном ударе по России, и неизбежном кибер.
«Мы думаем о том, чтобы действовать более агрессивно и упреждающе вместо того, чтобы реагировать»
Любой ядерный удар по России осуществить без участия США невозможно, что Драгоне, карьерный военный, отлично знает.
Но словосочетание «ядерный удар» является в тираде отвлекающей хлопушкой.
О кибер нападении на Россию, как о необходимости, говорили накануне ряд прибалтийских политиков.
Старость - это просто свинство.
Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости.
*
Страшно, когда тебе внутри 18, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
*
Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
*
У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
*
Ребенка с 1-го класса школы надо учить науке одиночества.
*
Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.
