[показать]
Зачем мы пишем дневники,
Кому мы доверяем тайны?
Мы ж друг от друга далеки
Меж нами расстояния и страны?!
Скрывают Ники имена,
Но проступают наши души,
Как будто просят: - «И меня
Прочти, пожалуйста, послушай!»Не представляла я, что есть ЛиРу,
Бродя без адреса по миру…
А вот теперь я здесь живу,
Пишу, Настраиваю лиру…
Зачем мы пишем дневники?
Кому мы доверяем тайны?
Так друг от друга далеки...
Быть может встречи наши
не совсем случайны?
Сегодня моему дневнику исполнилось тринадцать лет.
Скажи мне мама, что такое блог?
Спросил сынишка: Что такое блог?
Ну, объясни мне, мама, поподробней!
Садись, сынок, сейчас начнем урок –
Располагайся на диване поудобней!
Представь листочек, или нет — альбом,
Где ты рисуешь домики, машинки.
Вот так и блог, как в Интернете дом,
Живут в нем буквы и красивые картинки! Потом к нам в блог читатели придут.
И может быть, напишут свое мнение.
И автор рад – читателей здесь ждут.
И каждому ответят – без сомнения!
А без читателей блог одинок:
Когда их нет — совсем неинтересно!
Запоминай! Вдруг станешь блоггером, сынок!
Вести свой блог занятно и полезно!Автор Нюраша
Читать далее
Художник Степан Нестерчук. Оттепель.
Влекут из вьюжных дебрей декабря
Нас оттепели так же, как морозы.
Мороз – поэт. Он сеет блеск, творя,
А оттепель – образчик трезвой прозы.
Их прелесть ценим по контрасту мы,
Как двух отличных мастеров картины,
Но слякоть, лужи посреди зимы –
Всегда, как слезы лживые, противны!
Автор: Николай Рыленков
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемный крой оверсайз позволяет модели свободно и элегантно ниспадать, подчеркивая непринужденность и комфорт. Высокий воротник- стойка добавляет нотки изысканности и защищенности в прохладные дни, а спущенная линия плеч акцентирует модную расслабленность. Это изделие прекрасно сочетается с различными стилями и станет центральным элементом вашего гардероба, даря тепло и чувство элегантности. Идеально подходит как для повседневного образа, так и для создания эффектных нарядов на вечер.
Состав пряжи оригинала: шерсть, акрил.
Перед и спинка свитера вяжутся отдельными деталями снизу вверх. Сначала вяжется резинка 2 лиц. на 2 изн., затем вязание продолжается узором. Узор для переда и спинки - разный. Плечо спущенное. Не совсем понятно по фотографии, связаны ли скосы плеч, но, скорее всего, связаны. Широкие рукава тоже вяжутся отдельно и без оката. Особенность данного свитера в том, что рукава вяжутся в поперечном направлении. После того, как рукава связаны, удобнее сначала пришить их по линии оката к переду и спинке, а потом сшить сами рукава. Далее, по низу рукавов набираются петли и вяжется планка скрещенной резинкой 1 лиц. на 1 изн. Такая же, но более широкая, планка вяжется и по горловине.
Пояснения по вязанию узоров.
На схемах для вязания узоров переда и спинки показаны лицевые и изнаночные ряды.
Раппорт узора для переда составляет 29 пет. по ширине и 20 рядов по высоте. На схеме узоров раппорт для переда показан утолщенными линиями и занимает по горизонтали позиции с 1-й по 29-ю, по вертикали ряды - с 5-го по 24-й. Ряды с 1-го по 4-й провязываются один раз, сразу после нижней планки, а далее повторяется раппорт с 5-го по 24-й ряд.
Раппорт узора для спинки составляет 29 пет. по ширине и 2 ряда по высоте. На схеме узоров раппорт для спинки показан утолщенными линиями и занимает по горизонтали позиции с 1-й по 29-ю, по вертикали ряды - с 1-го по 2-й. Раппорт для спинки вяжется сразу после нижней планки, а затем повторяется необходимое количество раз.
Количество петель для узора должно быть кратно 29 (количество петель раппорта) + 2 кромочные петли.
На схеме узоров есть позиция, которая обозначена условным знаком "Нет петли(эту позицию пропускаем при вязании)". Она возникает из-за того, что в 5-м и 15-и рядах в 1-й позиции и в 22-ой позиции по 2-е петли провязываются вместе одной петлей. В результате в 5-м и 15-м рядах в раппорте становится на 2 петли
Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.
У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.
Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера. Читать далее
Художник Максим Корольков. Больничный клоун, 2019 год
В горле ком и сердце ноет.
Вот тебе задача:
Рассмеши, весёлый клоун
Тех, кто ночью плачет.
Ну давай, весёлый клоун,
Иссуши им слёзы!
Ты же можешь, ты смешной,
Ловкий на курьёзы.
Наступи ботинком красным
На шнурок зелёный,
Растянись в паденье глупом...
Из палаты стоны?
Ну, держись, весёлый клоун!
В горле ком? Держись!
Мрачный хоспис провожает
Молодую жизнь!
Взгляд серьёзен не по детски.
Дети, дети... Боже!
На мгновение улыбнитесь
Над весёлой рожей!
Не смеются? Не смеются!
... Режет болью грудь.
Белым гримом с красным носом
Их не обмануть!
Эта боль в груди у сердца,
Как её унять?!
Если только боль чужую
Посильней прижать?
Если только боль чужую
В свою грудь впустить?
Ах как много этой боли,
Всю не поместить!
В холле тихо. Пациенты -
Мал-малым, сидят.
Под глазами чёрны тени,
Головы блестят.
Ждут, когда прижмёт их к сердцу
Клоун...
Тихо ждут...
Ну давай, больничный клоун,
В этом весь твой труд.
Автор: Константин Солохин
Вот как рассказывал художник об идее своей работы в интервью одному из информационных изданий: «У картины есть предыстория. Несколько лет назад я в компании друзей- артистов оказался в доме-интернате: туда мы приехали развлечь, повеселить ребят и привезли им подарки. Именно тогда, пообщавшись с детьми, от которых отказались родители из-за заболеваний и физических недостатков, мне пришла в голову идея картины о больничных клоунах».
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Европейские размеры: 38/40 (42/44).
Российские размеры: 44/46 (48/50).
Для вязания нам потребуется 450 (500) г фиолетовой (цвет № 04) пряжи LANA GROSSA "Baby Light": 62% шерсть беби альпака, 23% натуральная шерсть, 15% полиамид; 180 м/50 г.
Спицы № 4 и 5. А также круговые спицы № 4.
УЗОРЫ ♥
Узор 1: (спицы № 4) резинка (нечетное число петель).
Лицевые ряды: кромочная, попеременно 1 изнаночная, 1 лицевая, закончить 1 изнаночной и 1 кромочной.
Изнаночные ряды: петли провязывать по рисунку.
Круговые ряды (четное число петель) = попеременно 1 изнаночная, 1 лицевая.
Все остальные узоры вязать на спицах № 5.
Узор 2: изнаночная гладь = лицевые ряды — изнаночные петли, изнаночные ряды — лицевые петли.
Узор 3: узор из «кос» А (число петель кратно 15) = вязать согл. схеме 1.
На ней даны лицевые ряды. В изнаночных рядах петли провязывать по рисунку или согл. инструкции.
Постоянно повторять раппорт и 1-24-й ряды.
Узор 4: полупатентный узор (нечетное число петель).
Лицевые ряды: * 1 патентная петля (= 1 петлю с 1 накидом снять как изнаночную), 1 изнаночная, от * постоянно повторять, закончить 1 патентной петлей.
Изнаночные ряды: петлю с накидом провязать вместе изнаночной, 1 лицевая, от * постоянно повторять и последнюю петлю с накидом провязать вместе изнаночной.
Узор 5: «коса» В (на 19 петель) = вязать согл. схеме 2.
На ней даны лицевые ряды. В изнаночных рядах петли провязывать по рисунку, петли «шишечек» провязывать лицевыми.
Постоянно повторять 1-30-й ряды.
Узор 6: узор из «кос» С (число петель кратно 15) = вязать согл. схеме 3.
На ней даны лицевые ряды. В изнаночных рядах петли провязывать по рисунку или согл. инструкции.
Постоянно повторять раппорт и 1-24-й ряды.
Средняя плотность вязания: 22 п. х 30,5 р. =10 x 10 см.
ОПИСАНИЕ ♥
Спинка. Набрать на спицы 117 (125) петель и для планки связать 6 см узором 1, при этом в последнем ряду, равномерно распределив, прибавить 6 (8) п. = 123 (133) п.
Продолжить работу следующим образом: кромочная, 0 (4) п. узором 2, 44 (45) п. узором 3, при этом для 1-го размера начать с петель от стрелки А, 7 п. узором 4, 19 п. узором 5, 7 п. узором 4, 44 (45) п. узором 6, при этом для 1-го размера закончить петлей до стрелки А, 0 (4) п. узором 2, кромочная.
Через 59 см = 180 рядов от планки закрыть все петли, при этом средние 41 (43) п. образуют горловину, внешние по 41 (45) п. — плечи.
Перед. Вязать как спинку, но через 53 см = 162 ряда от планки закрыть для горловины средние 11 (13) п. и обе стороны закончить раздельно.
Для скругления по внутреннему краю закрыть в каждом 2-м ряду 1 х 4 п., 1 х 3 п., 2 х 2 п. и 4 х 1 п. На высоте спинки закрыть оставшиеся по 41 (45) п. плеч.
Левый рукав: набрать на спицы 51 (55) петель и для планки связать 6 см узором 1, при этом в последнем ряду, равномерно распределив, прибавить 6 (8) п. = 57 (63) п.
Продолжить работу узором 3, при этом для 1-го

Русский поэт-лирик, переводчик, мемуарист, член-корреспондент Петербургской академии наук Афанасий Афанасьевич Фет по праву считается одним из замечательнейших и тонко чувствующих лириков в русской поэзии. По мнению Некрасова — единственный поэт, который мог конкурировать с Пушкиным: “Лирика этого интереснейшего русского поэта вечна благодаря отражению в ней чувств и переживаний, которые испытывает человек, не лишенный чувства прекрасного. Стихотворения Афанасия Фета трогают самые сокровенные струны души, передают нам ощущение удивительной гармонии окружающего мира” Читать далее
Норман Роквелл «Счастливые лыжники в поезде», 1948 год
Норман Роквелл — это знаменитый американский иллюстратор, каждая картина которого может рассказать целую историю. Не стала исключением и его работа под названием «Счастливые лыжники в поезде», которая переносит нас в Америку 40-х годов прошлого века.
Художник изобразил на этой иллюстрации вагон поезда, который следует из города Нью-Йорка в город Арлингтон, штат Вермонт. Поскольку Вермонт славился своими горнолыжными курортами, поезд постоянно был забит лыжниками, которых и изобразил в своей работе Норман Роквелл.
Однако, присмотревшись к картине, можно понять, что главными героями сюжета являются вовсе не лыжники, а скромный гражданин в чёрном пальто и шляпе. Ему явно некомфортно здесь находится, он чувствует себя чужим на этом «празднике жизни».
Картина «Счастливые лыжники в поезде» является своего рода автопортретом, поскольку в лице скромного господина художник изобразил самого себя, хотя и внешне не очень похожего.
Дело в том, что в Арлингтоне у Роквелла был загородный дом, при этом лыжником он не был и этот вид досуга совершенно не любил. Во время путешествия в этом поезде, мастеру постоянно приходилось соседствовать с большим количеством шумных лыжников, поэтому он решил посвятить этому сюжету одну из своих картин.
«Я — неспортивный маленький парень в шляпе-федоре и пальто Chesterfield, окруженный крепкими лыжниками в красных свитерах», — писал художник.
Когда Ровелл начал работу над картиной, он понял, что у него нет лыжной одежды для моделей, поэтому он купил шерстяные свитера и рубашки, которые носила шумная толпа в поезде. Нарисовав их, мастер попробовал носить эту одежду в студии, но вспомнил, почему у него нет лыжной одежды: от шерсти у него всё чесалось.
Картина «Счастливые лыжники в поезде» впервые появилась в качестве иллюстрации на обложке американского еженедельного издания Saturday Evening Post 24 января 1948 года. Позже она также появлялась в других журналах, а так же нескольких книгах.
Местонахождение оригинальной картины, написанной маслом на холсте, неизвестно.
Источник
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
В современном мире здоровье человека становится приоритетом, и в экстренных ситуациях важна каждая минута. В этом контексте услуги платной скорой медицинской помощи становятся незаменимыми. Центр оказания скорой медицинской помощи (ЦОСМП) предлагает круглосуточные услуги в Москве и Московской области, обеспечивая быструю и качественное обслуживание больных.
Круглосуточный вызов платной скорой помощи
Одним из главных преимуществ ЦОСМП является возможность вызвать платную скорую медицинскую помощь в любое время суток. Наша команда профессионалов готова реагировать на вызовы 24/7, что особенно важно в критических ситуациях, когда каждая секунда имеет значение. Мы понимаем, что здоровье не ждет, и поэтому готовы прийти на помощь в любое время.
![]()
Посуточная аренда квартир в Пятигорске удобна для туристов, приехавших на отдых, оздоровительные процедуры или короткую поездку по делам. Однако при большом количестве предложений важно уметь бронировать жильё без переплаты и скрытых условий. Правильный подход к выбору, проверке описания и общению с владельцем помогает избежать лишних расходов и получить квартиру, которая соответствует ожиданиям. В этой статье собраны основные рекомендации, позволяющие выполнить бронирование безопасно и предсказуемо.
Первый шаг — анализ предложений. В Пятигорске представлены разные типы квартир: студии, однокомнатные варианты, большие квартиры для семей, жильё рядом с Курортным парком и районы с более спокойной атмосферой. Для поиска оптимального варианта важно определить, какие параметры необходимы: близость к Цветнику, наличие кухни, отдельная спальня, кондиционер или парковка. Чёткое понимание потребностей помогает сократить круг вариантов и избежать бронирования квартиры, не соответствующей реальным требованиям.
![]()
Кривые зубы и неправильный прикус часто воспринимаются лишь как досадная эстетическая проблема, мешающая открыто улыбаться на фотографиях. Однако за визуальным дефектом скрываются куда более серьезные угрозы: повышенная стираемость эмали, щелчки в челюстном суставе и даже хронические головные боли из-за мышечного перенапряжения. Ортодонтия сегодня перестала быть пыткой для подростков и превратилась в технологичный способ вернуть здоровье всей зубочелюстной системе.
В столице Татарстана стоматологическая индустрия развита на высоком уровне, поэтому пациентам доступен полный спектр коррекционных аппаратов. Конкуренция среди клиник работает на руку потребителю, заставляя врачей повышать квалификацию и закупать передовое оборудование. Выбор метода лечения зависит не только от бюджета, но и от клинической картины, которую врач видит на снимках.