
Даже в самые непростые времена Дженнифер Энистон всегда казалась женщиной, которая полностью довольна собой. Она с достоинством и не теряя оптимизма пережила измену Брэда Питта, череду неудачных романов, скандальные откровения матери и даже многолетние обвинения в эгоизме и нежелании иметь детей. О том, какие трагедии выпали на ее долю, знали только самые близкие друзья и родные - актриса тщательно оберегает свою личную жизнь от постороннего вмешательства и предпочитает скрывать проблемы за лучезарной улыбкой. Как Энистон собрала себя заново после двух скандальных разводов, обрела личное счастье и стала ролевой моделью для тех, кто сталкивается с общественным давлением?

«Книга о вкусной и здоровой пище» вышла в 1939 году. Этот внушительный том с аппетитными иллюстрациями стал первой большой советской поваренной книгой. В ней были собраны описания несметного количества продуктов, рецептов блюд, наставлений диетологов, советов, как составить меню на разные времена года. И украшали все это цитаты Сталина и высказывания наркома пищевой промышленности Анастаса Микояна. Какие блюда «Книга...» предлагала приготовить, что выпить и чем закусить - читайте далее.
Чуть загрустил осенний палисадник,
Прощаясь с милой, с дивною порой...
Умчалось лето вдаль, как будто всадник,
Теряя след, под серый дождь косой.
Зачем грустить, смотреть на всё уныло?
Расстаться с красотою не спеши.
Гляди, тебе подмигивают мило
В саду кусты. Ах как же хороши!
Читать далее

Выходные- это что-то вроде обещания: два дня, когда ты наконец-то сможешь отдохнуть, заняться чем-то для себя, почувствовать свободу. Но часто выходит наоборот: к воскресенью вечером ты чувствуешь себя разбитым, будто отработал лишнюю смену. Вроде бы время было, а воспоминаний о хорошем отдыхе - ноль.
Проблема не в том, что выходные слишком короткие, - настоящая причина в том, как ты ими распоряжаешься. Есть ряд типичных ошибок, которые делают их еще тяжелее, чем будни.

Французский художник Гуго Мерле "Сумасшедшая из Этрета", 1871 год
- Как жаль её! - вздыхает
Мрачный лес,
- Совсем безумна, - утверждает
камень, -
а если бы младенец вдруг воскрес,
согрел бы маму, как надежды пламя.
Но чуда нет, как нет и малыша,
не видно мукам ни конца, ни
края.
Страданьями, кручиною дыша,
сидит, бедняга, и бревно качает.
На нём чепец. Отрезок полотна
укрыл надёжно
чурбачок - обрубок.
Бродяжья жизнь, на горе ты
жадна -
змеиным жалом выпила рассудок
У мамы той, чей нездоровый
взгляд
насквозь пронзает мир, её
изгнавший,
Недавно был в судьбе покой и
лад,
сейчас - трагизм, ребёнка отобравший.
Ей кажется: проторена тропа
К дитю поближе, вот она, у
входа!
Одумайся, безумия раба,
в колодце ли упрятана свобода?
Автор: Татьяна Путятина
Читать далее
![]()
Участие в выставках, форумах и промо-активностях требует от компаний максимальной визуальной концентрации. В условиях высокой конкуренции и ограниченного внимания аудитории ключевое значение приобретает каждая деталь, формирующая первое впечатление. Брендированная одежда становится одним из инструментов, способных усилить визуальное присутствие, подчеркнуть профессионализм и повысить узнаваемость компании на фоне других участников.
Оформление персонала в фирменной одежде усиливает визуальное воздействие на потенциальных клиентов и партнёров. Яркие или, наоборот, строго выдержанные элементы униформы с логотипом и корпоративными цветами служат неотъемлемой частью бренд-образа. Такая одежда делает сотрудников легко узнаваемыми, а стенд — более цельным и профессиональным. За счёт повторяющихся визуальных элементов формируется устойчивое ассоциативное восприятие бренда.
Художник Илья Горгоц.
Giovanni Marradi - Autumn Leaves (Осенние листья)
Осенний день был тускл и скуден,
А воздух недвижимо жгуч.
Терялся луч больных полуден
В бескрайности сгущенных туч.
Шли тополя по придорожью,
Ветрам зимы обнажены,
Но маленькие листья – дрожью
Напоминали сон весны.Мы шли, глядя друг другу в очи,
Встречая жданные мечты.
Мгновенья делались короче,
И было в мире – я и ты.
Когда, забыв о дольном плаче,
В пространствах две души летят,
Нельзя им чувствовать иначе,
Обменивая взгляд на взгляд!Автор: Валерий Брюсов. 23 октября 1900 г.