• Авторизация


Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Муромлена : 06-08-2021 00:30

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нетшер, Теодориус и Константин - нидерландские художники Муромлена : 01-01-2011 18:49


НЕТШЕР Теодориус (1661, Бордо - 1732, Халст) - нидерландский художник. Он учился у своего отца Каспера Нетшера и писал портреты в его стиле, часто украшенные цветами, фруктами и турецкими коврами. В 1676-1699 жил в Париже, где в 1684 отрекся от кальвинизма. По возвращении в Гаагу, он в 1715 уезжает в Англию, где остается до 1721 ( "Ананас сэра Мэттью Декера", 1720, Кембридж, музей Фицуильям).
 

[600x534]
Ананас сэра Мэттью Декера (1720, Кембридж, музей Фицуильям )

далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Нетшер Каспар (Netscher Caspar) (1639 - 1684) - нидерландский художник Муромлена : 01-01-2011 18:41


[180x211]
 

Нетшер Каспар (Netscher Caspar) (1639, Гейдельберг ? – 1684, Гаага) - прославленный голландский портретист, мастер бытового жанра, рисовальщик. Существуют противоречивые сведения о дате и месте рождения художника, родиной Каспара Нечера историки называют и Гейдельберг, и Прагу.  Каспар Нетчер был младшим сыном художника, скульптора и инженера Йоханна Нетчера, состоявшего на службе в Польском королевстве. Вскоре после рождения Каспара отец его оставил этот мир и вдова с детьми отправилась в Голландию, спасаясь от тягот войны. В дороге умерли двое малышей, и после многочисленных злоключений двухлетний Каспар и его мать нашли приют в Арнхайме у доктора Тюллекенса. С юных лет Нетчер начал обучаться живописи, сначала у Хендрика Костерса, позже – у Герарда Терборха в Девентере (1654-1655; от этого времени сохранилась исполненная им копия одной из картин, 1655, Гота, музей). В 1659 году молодой художник отправился в путешествие через Францию в Италию, но остановился в Бордо и в том же году женился на Марии Годин. Усилившиеся гонения на протестантов во Франции заставили молодую семью переехать в Гаагу, где в 1662 году Нетчер вступил в гильдию св. Луки. Во время правления Карла II Нетчер посетил Англию, однако оставался там не долго. У мастера было двенадцать детей, двое из которых – сыновья Теодор и Константин – посвятили себя делу отца и стали его учениками.

[372x418]
Визит (1655, Gotha, Schlossmuseum Schloss Friedenstein) 
 

далее

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ян ван Хемессен (Jan van Hemessen, настоящее имя Jan Sanders) - фламандский художник Муромлена : 24-12-2010 20:11


Ян ван Хемессен (Jan van Hemessen, настоящее имя Jan Sanders) (1500, Хемиксен, близ Антверпена — до 1566, Харлем) — фламандский художник. В 1519 г. Хемессен начал учёбу у Хендрика ван Клеве в Антверпене. Возможно, что около 1530 года он был в Италии (о чем свидетельствует сохранившиеся копии  картин дель Сарто и др.). Действительно, Вазари упоминает о нем, среди ведущих фламандских художников, которые работали в Италии. Некоторые исследователи отождествляют его с Монограммистом из Брауншвейга. Стал мастером в 1524 г. В 1548 г. он был назначен деканом гильдии Святого Луки в Антверпене, а в 1550 г. переехал в Харлем, где и умер до 1566 г.. Его дочь Катарина стала художницей.
Подписные работы Хемессена датируются 1531-1557. Наряду с Артсеном Бекеларом и ван Роймерсвале он принадлежит к группе антверпенских художников, которые в своем творчестве вдохновлялись образами повседневности. Художник-реалист он придает религиозным сценам бытовую окраску. Его творчество носило монументальный характер с явно выраженным объемом, смелыми ракурсами, беспорядочными движениями, гротескными деталями, интенсивными и контрастными цветами, порой дисгармоничными. Благодаря его манере и пластичности его языка Хемессена часто считают одним из предшественников Питера Брейгеля.
Самая ранняя известная  его картина "Св. Иероним" (Лиссабон Нац. музей старинного искусства) исполнена в 1531; уже здесь проявляется интерес к ракурсам и своеобразие стиля драматичного и монументального. Эти черты в меньшей степени характерны для картины "Поклонение волхвов" (1534 Великобритания Кор. собрание) напоминающей работы его антверпенских современников. Индивидуальность мастера гораздо больше заметна в композиции "Блудный сын" (1536 Брюссель Кор. музей изящных искусств) в которой евангельская притча сведена к народной полуанекдотичной сцене: блудный сын изображается в борделе в кругу девиц и испорченных юнцов. Художник изображает персонажей на первом плане картины по пояс очень крупно. В композиции он отказывается от классического порядка, беспорядочность для него есть отражение реальности: живость повествования, подлинность деталей, материальность предметов и персонажей. Тщательность исполнения противоречит здесь монументальной концепции целого.
 

[700x493]
Блудный сын (1536, Musees Royaux des Beaux-Arts, Brussels, Belgium) 

далее

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Неизвестный Некрасов Муромлена : 22-12-2010 07:50

Это цитата сообщения Lan_ka_k Оригинальное сообщение

Неизвестный Некрасов
 

   Во всем знакомом с детства хрестоматийном варианте биографии Некрасова появилось много новых фактов, которые дополняют рассказ о поэте, о его жизни и творчестве. Казалось бы, что нового можно узнать о Некрасове? Между тем, биография его довольно-таки многогранна и подлинный поэт так же мало напоминает своего хрестоматийного двойника, как полная луна былинный месяц. Николай Алексеевич боролся с крепостничеством, но при этом владел сотнями душ. Он очень любил роскошь, и был запойным пьяницей. По словам его современников, он «и взятки давал, и по трактирам таскался, и шлюхами не брезговал». А шампанским упивался иной раз до того, что терял всякую вменяемость и дар речи. Великий поэт был несдержанным не только в быту, но сквернословил и в стихах. На совести Некрасова были и другие «грехи», которые, как ни старался он их замолить, не давали ему покоя до самой смерти. Да, увел жену у своего друга Панаева. Да, не был примерным мужем. Да, пел дифирамбы душителям и вешателям России. Да, был ленив и сластолюбив...

[326x388]/

Неизвестный Некрасов

   На протяжении всей жизни поэта его будут воспринимать неоднозначно - кто-то с любовью и пониманием, а кто-то с осуждением и злобой. И даже после его смерти отношение к нему мало изменится. Не пройдет и года после его кончины, и в родной усадьбе Некрасова откроют кабак «Раздолье, с распитием крепких напитков и на вынос» - как будто в издевку над слабостью Николая Алексеевича. А ночью на кладбище кто-то вобьет осиновый кол в его могилу… «На колыбели – кабак, а на могиле – осиновый кол, такова благодарность России Некрасову!» – только один Мережковский с негодованием отзовется на этот страшный факт. И то, спустя… 23 года. 

Читать далее...

 


 

 


 

 


 

 

 

 

Серия сообщений "Другие":
Часть 1 - О чем мечтала Франсуаза? Немного бы солнца в холодной воде
Часть 2 - Александр Дюма-сын: почему его называли «адвокатом проституток»?
...
Часть 36 - Черубина де Габриак. Миф Серебряного века
Часть 37 - Печальная сказка Андерсена
Часть 38 - Неизвестный Некрасов
Часть 39 - Страсти по Огареву
Часть 40 - Александр Блок: патология любви
Часть 41 - Великие русские классики - И.С.Тургенев
Часть 42 - Превзошедший Наполеона (Оноре де Бальзак)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бабюрен Дирк (Теодор) ван Baburen Dirck (Theodor) van - нидерландский художник Муромлена : 22-12-2010 06:59


Бабюрен Дирк (Теодор) ван  Baburen Dirck (Theodor) van (Ок. 1595, Утрехт — 1624, там же) - нидерландский живописец, наряду с Хонтхорстом и Тербрюггеном крупнейший представитель Утрехтской школы караваджизма.
Дирк ван Бабюрен родился в Дуурсреде, но его семья переехала в Утрехт, когда он был ребенком. Первое упоминание относится к 1611 году.  Был учеником Паулюса Мореелсе, художника Утрехтской гильдии Св. Луки. Бабюрен в 1611 также вступил в городскую гиль­дию живописцев.

С 1612 по 1620 работал в Риме.  Там вместе с Давидом де Хаеном он учится у Караваджо,  под воздей­ствием которого окончательно сложился его собственный творческий почерк. У Караваджо он заимствовал композиционную выразительность, контрастное освещение и, в особенности, простонародный тип персонажей - черты, ставшие характерными для его живописного стиля. В Италии известность ему принесли прежде всего картины на религиозные сюжеты.Около 1617 года, расписывая (вместе с Давидом де Хеном) капеллу монастыря Сан-Пьетро ин Монторио в Риме, он создает несколько произведений, в частнос ти, <Несение креста> и <Положение во гроб>. Композицию <Положение во гроб>, во многом основанную на одноименной картине Караваджо, будут впоследствии часто копировать; она останется одной из самых знаменитых картин XVII века на религиозную тематику.
 

[253x377]
Положение во гроб (Копия художника. Оригинал, 1617: Рим, церковь Сан-Пьетро-ин-Монторио)

далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Былое" Александра Ивановича Герцена Муромлена : 18-12-2010 15:56


Александр Иванович Герцен (25 марта (6 апреля) 1812(18120406), Москва — 9 (21) января 1870, Париж) — русский писатель, публицист, философ, революционер.
 

[394x507]
Портрет Герцена. Николай Ге. 1867 год
 

далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сухово-Кобылины, часть 4 - Софья Васильевна Сухово-Кобылина Муромлена : 12-12-2010 21:00


Софья Васильевна Сухово-Кобылина (1825, Москва, Российская империя — 25 сентября (7 октября) 1867, Рим, Италия (по другим сведениям — имение Кобылинка, Чернский уезд, Тульская губерния, Российская империя)) — русская художница. Первая официально признанная профессиональная женщина-художник в России. Сестра драматурга А. В. Сухово-Кобылина и писательницы Е. В. Салиас-де-Турнемир.
 

[438x699]
Ксенофонтов Иван Степанович. Портрет художницы С.В. Сухово-Кобылиной.


далее
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Сухово-Кобылины, часть 3 - Александр Васильевич Сухово-Кобылин Муромлена : 12-12-2010 20:18


Александр Васильевич Сухово-Кобылин (17 (29) сентября 1817, Москва — 11 (24) марта 1903, Больё-сюр-Мер, Франция) — русский философ; драматург; переводчик; почётный академик Петербургской Академии наук (1902).
 

[200x241]
Александр Васильевич Сухово-Кобылин. Рисунок выполнен в конце 1840-х годов

далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сухово-Кобылины, часть 2 - Елизавета Васильевна Салиас-де-Турнемир Муромлена : 12-12-2010 15:12


Евгения Тур (12 (24) августа 1815, Москва — 15 (27) марта 1892, Варшава, настоящее имя Салиас-де-Турнемир Елизавета Васильевна, урождённая Сухово-Кобылина) — русская писательница. Сестра драматурга А. В. Сухово-Кобылина и художницы С. В. Сухово-Кобылиной.

 

[186x207]

Елизавета Васильевна Салиас-де-Турнемир

далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сухово-Кобылины, часть 1 Муромлена : 12-12-2010 11:22


Сухово-Кобылины — русский дворянский род. Кобылины вели свое происхождение от боярина Андрея Кобылы, родоначальника царской династии Романовых. В имени Сухово-Кобылиных — Кобылинке, Мценского уезда, Тульской губернии, сберегались семейные реликвии, свидетельствовавшие о том, что предки писателя по отцовской линии играли значительную роль еще при дворе Иоана Грозного.


 


Герб рода Сухово-Кобылиных

Сухово-Кобылин, Василий Александрович (11 марта 1784 — 11 апреля 1873) . Участник всех походов и генеральных сражений с наполеоновской армией, награждён русскими и иностранными орденами, в т.ч. св. Георгия 4 кл., за мужество и находчивость в битве народов под Лейпцигом, был ранен, потерял глаз под Аустерлицем. Обстреливал из своих орудий Париж и 19 марта 1814 года вступил в него в авангарде русской армии под начальством графа Палена. Вышел в отставку в чине полковника артиллерии. Вторую часть своей жизни он проводит в усадьбе Воскресенское Наро-Фоминского уезда, воспитывая двух сыновей и трех дочерей. В конце 1840—1850-х гг. опекун Выксунского чугунолитейного завода (в 40 км от Мурома) и имения, принадлежавшего семье его жены Марии Ивановны (урожд. Шепелевой)

 

 

далее

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Страсти по Огареву Муромлена : 08-12-2010 22:08


Николай Платонович Огарёв (24 ноября (6 декабря) 1813, Петербург — 31 мая (12 июня) 1877, Гринвич) — русский поэт, публицист, революционер
 

  [270x427]

Николай Платонович Огарев родился 24 ноября (6 декабря) 1813 года в Петербурге, в одной из самых богатых и знатных семей России, из поколения в поколение поставлявшей государству крупных чиновников и гвардейских офицеров. Отец Огарева, Платон Богданович, продолжал традиции семьи. Он достиг высоких ступеней служебной лестницы и пошел бы, вероятно, еще дальше, если бы не бросил службу, потрясенный постигшим его несчастьем - ранней смертью жены. О матери Огарева, Елизавете Ивановне, урожденной Баскаковой, известно мало. Она умерла, когда ее сыну не было и двух лет. Добрая, умная, образованная, она навсегда осталась для сына воплощением женственности и любви. После смерти матери семья поселилась в родовом имении Старое Акшено Писарского уезда Пензенской губернии. Здесь прошло раннее детство Огарева.
 

далее

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
К 175-летию со дня рождения Марка Твена Муромлена : 29-11-2010 21:27


(и к 100-летию со дня смерти - 21 апреля 1910 года)
 

МАРК ТВЕН В РОССИИ
 

  [600x396]
 

[600x396]
 

В начале 1867 г. молодой журналист увидел в Сент—Луисе объявление о предлагаемой экскурсии «избранного общества» в страны Средиземного моря на специально зафрахтованном пароходе «Квакер—Сити». Марк Твен решил отправиться в это путешествие в качестве корреспондента, предложив свои услуги двум газетам «Альта Калифорния» и «Нью—Йорк трибюн». Газеты оплатили проезд Марка Твена.
далее

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
К 130-летию Александра Блока Муромлена : 28-11-2010 22:27


Фрагмент из книги Любови Дмитриевны Блок-Менделеевой  

Были и небылицы

Ссылка: az.lib.ru/b/blok_a_a/text_02401.shtml

[272x400]
 

Говорить обо всем этом не принято, это область "умолчания", но без этих столь непринятых слов совершенно нет подхода к пониманию следующих годов жизни Блока. Надо произнести эти слова, чтобы дать хотя бы какой-то материал, пусть и очень не полный, фрейдовскому анализу событий. Этот анализ защитит от несправедливых обвинений сначала Блока, потом и меня. 

далее

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Погода за окном — тоскливей не бывает. Муромлена : 28-11-2010 20:18


ЖИВЕМ 

Погода за окном —
Тоскливей не бывает.
Со снегом и дождем.
Не мерзнет и не тает.

Погода за окном —
Не осень, не зима.
Точь-в-точь как мы живем,
Как вовсе без ума.

Как все переплелось!
Как все перемешалось!
Все вместе и все врозь.
Безжалостносгь — и жалость.

Кто скажет наперед,
Что лучше, а что хуже?
Что завтра всех нас ждет:
Тепло, а может, стужа?

Тонуть, иль все же плыть?
Не всем жизнь по плечу.
Хочу я добрым быть.
Жестоким — не хочу.

Я счастлив, что есть ты,
И есть родные стены,
И крылья доброты
Как дар любви бесценный.

Философы все мы.
И потому — живем,
За стужею зимы
Весенней ласки ждем.

Ю. Мятлевский. 1993 г.
 

[700x590]
 Жуковский Станислав Юлианович.  Начало зимы.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мэри Бил (Mary Beale) (1633 — 1699) - английская художница Муромлена : 11-11-2010 19:59


Мэри Бил, урождённая Крэдок (25 марта 1633, Суффолк – 8 октября 1699, Лондон) - английская художница-портретистка эпохи барокко, считается одним из крупнейших мастеров портрета в Англии XVII века и первой в истории страны профессиональной художницей.
 

[397x500]
Автопортрет (1665 г. Национальная портретная галерея, Лондон)  


далее

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Куликов Иван Семенович Муромлена : 03-11-2010 19:25


Иван Семёнович Куликов
(1 (13) апреля 1875 — 15 декабря 1941, Муром) — русский художник, мастер портретов и бытовых сцен.



[402x500]
Автопортрет (1896)

далее

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Экхаут Гербранд Янс ван ден (Eeckhout, Gerbrand Jansz van den) Муромлена : 18-10-2010 20:11


  19 августа 1621 г., Амстердам — 22 октября 1674 г, Амстердам

 


Голландский живописец, рисовальщик и офортист. Ученик (1635-1640) и друг Рембрандта. Работал в Амстердаме. Графические работы Экхаута очень близки к манере учителя. В своем живописном творчестве был весьма разнообразен. Писал портреты, в том числе аллегорические; небольшие, камерного звучания жанровые картины, напоминающие работы П. де Хоха; его кисти принадлежат также несколь¬ко лирических по настроению пейзажей. Однако главное место в его творчестве занимала живопись на библейские сюжеты, в которой Экхаут. стремился следовать за Рембрандтом, как бы повторяя — единственный из всех учеников мастера! — основные этапы его эволюции. Среди произведений Экхаута. есть полотна внушительных размеров, но наиболее интересны в художественном плане и близки к работам Рембрандта его небольшие по размеру картины, особенно позднего периода.


[463x600]
 

 

Автопортрет в возрасте 26 лет (1647, Frits Lugt Collection, Insitut Néerlandais, Paris)

 далее 
 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мирис, Франс Янс ван Старший (Mieris, Frans Jansz van I) Муромлена : 12-10-2010 20:39


 
1635, Лейден — 1681, там же

 
Голландский живописец и офортист. Учился у художника по стеклу А. ван Торенвлита, у Г. Дау и А. ван Темпела. Работал в Лейдене, где с 1658 был членом гильдии св. Луки, в 1662-1665 — ее деканом, а с 1665 — старшиной. Один из крупнейших представителей лейденской школы. Усвоив приемы миниатюрного письма Г. Дау, Мирис довел до совер­шенства гладкую, предельно детализированную манеру живописи. Создавал портреты, картины на библейские и литературные сюжеты, но более всего известен как жан­рист. Написанные им сцены домашней жизни отличаются гармоничным колоритом, виртуозной передачей естест­венного освещения и фактуры разных материалов, а также тонким подбором предметов и выразительностью дета­лей, часто имеющих скрытый смысл. В произведениях бытового жанра Мирис выступает как тонкий наблюдатель, знаток нравов разных слоев голландского общества. Та­лант Мириса развился очень рано: с конца 1650-х он создавал произведения, поставившие его в один ряд с крупнейши­ми жанристами национальной школы.  Обладал редким трудолюбием и написал свыше 140 картин. Мирис — родоначаль­ник династии художников: живописцами стали оба его сына — Ян (1660-1690) и Биллем (1662-1747), а также внук — Франс ван Мирис Младший (1689-1763), бывший к тому же историком и нумизматом.
Двое пожилых за столом. Картина, приписываемая Франсу ван Мирису Старшему (1655–60)
Посещение врача  (1657)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ОСЕННЯЯ ОТРАДА Муромлена : 10-10-2010 10:11


ОСЕННЯЯ ОТРАДА

Витает грусть над облетевшим садом,
Как сон над сединою старика.
Погожих дней осенняя отрада,
Как счастье запоздавшее, горька.

Прорвался луч сквозь долгих туч преграду
И распахнул простор пустых полей.
И ласка солнца сердцу как награда
За немоту дождливых, серых дней.

Просрочившим все сроки бабьим летом
Нас осень умудрилась одарить.
И за тепло последнего привета
Мне радостно ее благодарить.

Мятлевский Ю.П. 1987 г.
[700x506]
Жуковский С.Ю. Осень. Веранда

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии