• Авторизация


Схемки от SURRIR. Выпей чаю, угощаю Irisha-SR : 14-12-2025 08:25


4674007_Vipei_chau_ygoshau (250x350, 84Kb)

Название: Выпей чаю, угощаю
Автор: surrir50
Создана: 14.12.2025 08:13
Скопировали: 2 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе

4674007_82955249_0_42ff1_67e102e13_L_2_ (150x74, 10Kb)/4674007_82955249_0_42ff1_67e102eEE13_L_1_ (150x74, 10Kb)/4674007_82955249_0_42ff1_67e102e13_L_1_ (150x74, 10Kb)/4674007_1 (150x74, 10Kb)/4674007_82955249_0_42ff1_67e102e13_L_2_ (150x74, 10Kb)   4674007_82955249_0_42ff1_67e102e13_L_2_ (150x74, 10Kb)/4674007_82955249_0_42ff1_67e102eEE13_L_1_ (150x74, 10Kb)/4674007_82955249_0_42ff1_67e102e13_L_1_ (150x74, 10Kb)/4674007_1 (150x74, 10Kb)

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шаль Aeria зверобой : 14-12-2025 08:03


MK3NCBzpX5G_FVubySdH1u-jMVXrjN0ju1R1qv8brh6CmSTj1rhbYZG6jDPGdXWZ5KgubYan2JwiR7CQN9PpU8tr (459x700, 238Kb)https://psv4.userapi.com/s/v1/d2/2tiD59ZskD9ENTb62...vzTMRno0iopqlf/Aeria-shawl.pdf
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Легкие и быстрые следки за полторы минуты! 🧦✨ зверобой : 14-12-2025 07:38




Легкие и быстрые следки за полторы минуты! 🧦✨

Дорогие любители вязания! Сегодня @natka_shishkina делится суперпростым способом связать уютные следки всего за полторы минуты! 😍🧶 Представьте, всего несколько шагов, и у вас уже готово комфортное изделие! Не забудьте сохранить этот мастер-класс — вдруг потеряете! 😉🔖

Пошаговая схема убавок в мыске:
1 ряд — убавка ✂️
2-3 ряды — без убавок
4 ряд — убавка ✂️
5 ряд — без убавки
6 ряд — убавка ✂️
7 ряд — без убавки
Далее — все ряды с убавками, пока на спицах не останется 12 петель. Нить обрезаете, продеваете в петли и прячете на изнаночной стороне. 🧵✨

Обратите внимание, убавки делаются по бокам мыска — так следки получаются аккуратными и удобными! 👣

Запасайтесь идеями и создавайте уютные аксессуары быстро и просто! 💖🧣
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игрушки спицами с теплом и душой - наш лучший выбор !!! ...............Ангел................. Своим мк делится с нами Елена Шаныгина.Спасибо большое. зверобой : 14-12-2025 07:33


JftioUHIooD2U9r3VNgUXen0dYHe0nT5jj10BHNO2DEFVlaWCL9qpQyAMzsULAVYHr42trT6QZmgsxMNq005o3Rw (1) (494x700, 124Kb)https://psv4.userapi.com/s/v1/d/9zGmQwA54MseOjvx3F...Ce14EL2MxvVYXhhqw/MK_Angel.pdf
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пуловер Puno Due & Bella зверобой : 14-12-2025 07:13


vp2_TgLFTq6a86ohHUIKcsj32S6SkqoIR2S5jesO1BlPBHDGWMRtwgalMOrhyzcMYHsF9v67osWkIUii6nmbWNWa (499x700, 248Kb)https://psv4.userapi.com/s/v1/d2/azvCLH1VGiEKQSoBE...V9/Pulover_Puno_Due__Bella.pdf
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Киотцы Ирина_Александровна : 14-12-2025 04:42

Это цитата сообщения koteroza Оригинальное сообщение

Киотцы от Царских врат

4920201_fOf0KuNam78 (700x525, 198Kb)
 
Музей русской иконы - одно из крупнейших в мире собраний византийского и древнерусского искусства. В нём – несколько тысяч экспонатов. Шитьё, деревянная скульптура, литьё. Но центральная смысловая часть коллекции, конечно, иконы. 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПАРСУНА. Ирина_Александровна : 14-12-2025 00:19


ПАРСУНА.
 
Парсуна (от искажённого латинского слова persona — личность, особа)
Произведение портретной живописи в России конца XVI—XVII в. Термин "парсуна" был введен в 1854 г. русским исследователем И. Снегиревым, однако первоначально он означал то же, что "персона", то есть просто портрет. В парсуне соединяются черты и приемы традиционной древнерусской иконописи и западноевропейской светской картины с натуры.
 
 
Первые парсуны, на которых были изображены реальные исторические деятели, ни системой образов, ни техникой изображения не отличались от икон. Во второй половине семнадцатого века парсуны иногда писались с натуры, масляными красками на холсте.
Искусство парсуны просуществовало до 1760 г., а в провинциальных русских городах парсуны писались и позднее.
 
Уже в XIII—XI веках на стенах соборов появляются изображения исторических лиц — храмоздателей: князя Ярослава Мудрого с семьей, князя Ярослава Всеволодовича, подносящего модель храма Христу. Начиная с середины XVI века, появляются иконы с еще очень условными изображениями здравствующих членов царской семьи.
 
Портретные образы в иконе второй половины XVII века оказывались на перекрестье восхождения человека к божественному, и нисхождения божественного до человеческого. Иконописцы Оружейной палаты, опираясь на собственные эстетические каноны, создали новый тип лика Спаса Нерукотворного, отличающийся определенностью человеческого облика. Образ "Спаса Нерукотворного" 1670-х годов Симона Ушакова можно считать программой этого направления.
 
Богоматерь с младенцем (К. Золотарёв)Как придворные художники, иконописцы не могли себе представить облик "Царя небесного", минуя хорошо знакомые им черты "царя земного". Многие из известных нам мастеров этого направления (Симон Ушаков, Карп Золотарёв, Иван Рефусицкий) были портретистами царского двора, о чем они сами с гордостью рассказали в своих трактатах и челобитных. Создание царских портретов, а затем портретов представителей церковной иерархии и придворных кругов стало принципиально новым шагом в культуре Руси.
 
В 1672 году был создан "Титулярник", который собрал в себе целый ряд портретных миниатюр. Это изображения русских царей, патриархов, а также зарубежных представителей верховной знати, умерших и живых (их писали с натуры).
 
Хотя парсуны представляют собой принципиально уникальный материал, но и в их кругу есть особые раритеты. Один из них — тафтяной портрет патриарха Никона (1682 г.). Портрет является аппликацией из шелковых тканей и бумаги, и лишь лицо и руки исполнены живописью.
 
Портреты иностранных художников, работавших при царском дворе в период приобщения Руси к ценностям художественной культуры Нового времени, имели для русских мастеров исключительное значение как образцы, которым они стремились подражать. В данной группе живописных портретов есть свой раритет — знаменитый портрет патриарха Никона с клиром, написанный в начале 1660-х годов. Это наиболее ранний из известных нам живописных портретов XVII века, созданный на русской почве, единственный сохранившийся прижизненный портрет патриарха Никона и единственный дошедший до нас групповой портрет той эпохи. Групповой портрет патриарха Никона с клиром — целая изобразительная энциклопедия патриаршего и церковно-монастырского обихода того времени.
 
Странная двойственность присуща большой парсуне «Портрет царя Федора Алексеевича» (1686 г.), выполненной в традициях иконного писания. Лицо юного царя написано объемно, а одеяния и картуши решены плоскостно. Божественную власть царя подчеркивают нимб вокруг головы, изображение Спаса Нерукотворного вверху.
 
В парсуне главным всегда было подчинение сословным нормам: столько значительности и импозантности в персонажах. Внимание художников сосредотачивается не на лице, а на позе изображаемого персонажа, богатых деталях, аксессуарах, изображении гербов,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русская этимология латинского слова Voluptas-сладострастие. Плеядеянец : 13-12-2025 20:41


Волюптас вошло в латынь через язык турян.
Туряне это русское самоназвание этрусков.
Слова из словаря турян приводил академик Российской Академии наук Вельтман

Voluptas - Сладострастие, похоть,удовольствие, наслаждение, радость.
Русское Влюбиться
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скрытая история династии Меровингов.Пчела. Плеядеянец : 13-12-2025 18:45


IMG_20250209_224318_721 (542x700, 98Kb)
Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини
1621 год. Хранится в Лувре. И это мрамор.Кстати,это времена художника Рафаэля Санти.

Для 1600 годов, если верить официальной науке, такие скульптуры делать было раз плюнуть — без специальных станков и технологий, просто, в ручную, используя средства "примитивного средневековья".

В настоящем даже ЧПУ станок такое не сделает. Тут либо литье, либо 3D печать. Мрамором. В 17 веке.
На груди у девушки - брошь в виде пчелы. Даже если бы мы не знали, кто именно изображен в бюсте, можно было сделать точный вывод, что эта особа принадлежит семейству Барберини. Эта семья поселилась во Флоренции в XI веке, став одной из самых знатных и богатых фамилий в Италии. Пик их могущества пришелся на XVI-XVII века, когда один из представителей семьи стал Папой Римским Урбаном VIII. Семья к тому времени перебралась в Рим. А символом Барберини была пчела. Почему? Об этом есть старая легенда, повествующая о спасении жизни одного из представителей семейства пчелиным медом.

Запечатленная в мраморе девушка - это племянница Урбана VIII Мария Дульиоли Барберини.




Джулиано Финелли. «Мария Барберини». (1626 год). Лувр.
Вглядитесь. Лицо модели отражает ее внутренний мир. Видно, что эта девушка знатна и смотрит на окружающее с уверенностью богатого человека, привыкшего, что все его желания можно удовлетворить. На ее губах играет легкая светская улыбка, во взгляде есть та холодность, которая пригвождает посторонних к месту, создает дистанцию между девушкой и другими людьми.

Скульптор поработал над деталями своей скульптуры просто божественно. Укладка волос, одежда и особенно кружевной воротник сделаны так тонко, что даже не верится, что они из камня. Удивительно, но Финелли удалось передать в мраморе фактуру материала!
На груди у девушки - брошь в виде пчелы. Даже если бы мы не знали, кто именно изображен в бюсте, можно было сделать точный вывод, что эта особа принадлежит семейству Барберини.
Пчела-символ династии Меровингов.
Эта семья поселилась во Флоренции в XI веке, став одной из самых знатных и богатых фамилий в Италии. Пик их могущества пришелся на XVI-XVII века, когда один из представителей семьи стал Папой Римским Урбаном VIII. Семья к тому времени перебралась в Рим. А символом Барберини была пчела. Почему? Об этом есть старая легенда, повествующая о спасении жизни одного из представителей семейства пчелиным медом.

Запечатленная в мраморе девушка - это племянница Урбана VIII Мария Дульиоли Барберини.
Семейство в 1621 году заказало мраморные скульптуры для украшения своего палаццо в Риме знаменитому Лоренцо Бернини. Джулиано Финелли был его учеником и вместе с учителем посещал дворец Барберини, помогал в создании скульптур. Мария тогда была уже замужем и носила под сердцем ребенка. Видел ли ее Финелли? Вероятно, да. Ведь через пять лет именно он создал ее бюст. К тому времени Марии уже не было в живых...

К сожалению, молодая женщина умерла в 21 год во время родов.Роды в те времена были смертельно опасным процессом... Младенческая и женская смертность до XIX века, то есть появления профессиональной медицины, антисептиков и т.п., была колоссальной. Вот и юная Мария Барберини стала жертвой ужасного состояния медицины в ее эпоху. И кто бы помнил о ней, о ее короткой и ничем не примечательной жизни, если бы не бюст Финелли?

Это был посмертный заказ, через 5 пять после смерти девушки. В результате скульптор добился, видимо, поразительного внешнего сходства, но главное - создал шедевр барокко, продемонстрировав все свое мастерство.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии