Открытки Новогодние Беря код не забывайте , пожалуйста Процитировать. BFlash |
Благодарю за цитирование и нажатие кнопки "Нравится".
КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ
Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.










Работы в большом формате ВО ВЛОЖЕНИИ ВНИЗУ ПОСТА
Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".
КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ
Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.









Работы в большом формате ВО ВЛОЖЕНИИ ВНИЗУ ПОСТА
Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".
КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ
Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.










Работы в большом формате ВО ВЛОЖЕНИИ ВНИЗУ ПОСТА
Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".
|

Возраст неизвестен.
Барбара Мок родилась в городе Гарти, штат Оклахома.
О семье сведений нет.
Барбара Мок начала свою художественную карьеру в раннем возрасте,
ещё учась в начальной школе.
Она принимала активное участие во всех художественных мероприятиях
своего родного города Гатри, штат Оклахома, вплоть до окончания средней школы.
Насколько я понял, у неё нет формального художественного образования.
Сегодня Барбара Мок — американская импрессионистка, чьи картины известны
своими цветочными и садовыми мотивами.
Уникальный стиль художницы характеризуется смелыми и тонкими мазками, которые
в сочетании создают яркий и замысловатый эффект.
Барбара Мок известна своими цветочными композициями и натюрмортами,
умиротворяющими пейзажами, очаровательными домиками, скворечниками, увитыми
плющом, причудливыми фигурками садовых ангелов, изящными чайниками и
чашками, а также красочными венками из сухоцветов.
Её уникальный стиль масляной живописи отличается чётким дизайном и украшен
мазками кисти, варьирующимися от тонких до чётких.
Барбара создаёт изящные кружевные узоры и выразительные, насыщенные
сочетания приглушённых цветов, создающие тонкие контрасты, с внутренней силой
и романтическим настроением, идеально подходящими для традиционного интерьера.
Её картины также демонстрируют глубокое понимание дизайна и использование
различных цветов для создания потрясающих и захватывающих образов.
Её работы также славятся изящной проработкой деталей.

Невероятное сочетания цвета на керамических сосудах напомнили фантастические виды галактик!

Обжиг раку — многовековая керамическая техника. Она характеризуется впечатляющими визуальными эффектами, спонтанными и неповторимыми, где диалог между землёй, водой, воздухом и огнём играет главную роль.
Термин «раку» японского происхождения и означает «радость», «счастье», «величие дня» и тесно связан с философией буддизма — дзен.

Бенгальская кошка - некрупный, но удивительно адаптивный хищник, широко распространённый в Азии. Она освоила разнообразные ландшафты: от тропических лесов до умеренных широт Дальнего Востока. Вид отличается значительным разнообразием окрасов и размеров в пределах обширного ареала. Бенгальская кошка играет важную роль в азиатских экосистемах, однако в ряде регионов её существование подвергается угрозам из-за охоты и утраты мест обитания. Кроме того, этот дикий вид имеет особое значение для человека как прямой предок популярной домашней породы - бенгальской кошки, выведенной путём гибридизации с домашними кошками.

Бенгальская кошка по габаритам сопоставима с крупной домашней кошкой, однако отличается более стройным и изящным телосложением, а также сравнительно длинными ногами. Тело у неё гибкое, с хорошо заметными перепонками между пальцами.
Вы обожаете отдых у воды или живете за городом у реки или озера? Вам по душе крупные, мощные собаки с покладистым характером и невероятным запасом дружелюбия? Тогда роскошный ландсир в черно-белой шубе может стать вашим идеальным компаньоном.
Он с удовольствием будет сопровождать вас в поездках к морю, будет играть с детьми и чутко следить за тем, не угрожает ли им хотя бы малейшая опасность. На прогулках у вас всегда будет замечательный компаньон.
А еще вы сможете гордиться собакой, которой посвящено множество картин кисти художника Эрвина Ландсира, прославляющих таланты собаки как спасателя.
Кошачий лемур (другие названия кольцехвостый лемур, лемур катта) – это самый популярный вид из семейства лемуровых. Кошачий лемур является представителем отряда Приматов. На Мадагаскаре кошачий лемур имеет прозвище маки. Лемуры очень милые, забавные и добрые животные. Ниже Вы найдете описание и фото лемура, а также узнаете много интересного об этом необычном и загадочном животном.
Лемур выглядит стройным животным и по размерам сопоставим с кошкой. Длина тела кольцехвостого лемура варьируется от 38 до 45 см. Лемур выглядит довольно необычно. Главной гордостью кошачьего лемура является его длинный хвост, который окрашен в черно-белую полоску. Животное лемур имеет хвост длиной в 60 см, на котором насчитывается примерно 13 черных и белых полос. Лемур выглядит в некоторой степени мистическим, за счет его необычной окраски и огромных желтых глаз.
Лемур выглядит довольно пушистым, ведь он имеет густую шерсть. Спина кошачьего лемура имеет серый цвет шерсти, иногда розовато-коричневый цвет. Лапы кольцехвостого лемура также окрашены в серый цвет, голова и шея темно-серые. Лемур выглядит контрастно, за счет сочетаний оттенков, в которые окрашена его шерсть.
КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ
Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.










Работы в большом формате ВО ВЛОЖЕНИИ ВНИЗУ ПОСТА
Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".
КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ
Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.










Работы в большом формате ВО ВЛОЖЕНИИ ВНИЗУ ПОСТА
Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".

7 июля 1949 года - похоронен 31 мая 2015 года.
Григорий Григорьевич Олифиров родился в Омске.
Родители работали в промышленной сфере.
О своём детстве и взрослой жизни художник рассказывает: "Был я слабеньким, семимесячным -
кило семьсот и заболел всякими детскими болячками.
Короче, доктор сказал, везите в село, там может и выживет.
И провел я детские годы в деревне Вербовка Шербакульского района Омской области.
Великая благодарность и низкий поклон моей бабушке, Марфе Иосифовне - человеку огромной
нравственной чистоты и доброты.
Маленькая, хроменькая, с костыльком под мышкой и с удивительно чистыми серо-голубыми
глазами, вытащила меня из болячек и к трем годам я по стерне босиком до осени вовсю бегал.
Толком не помню, но где-то на году пятом моей деревенской жизни, я расписал печку в нашем
саманном доме на краю села, за что был наказан строгим дедом Федором, но, думаю, с этого
началась моя стезя художника.
И хотя практически тридцать лет моей трудовой биографии отданы производству и иной работе,
рисовал я всегда и везде.
Работая на заводе, я объездил практически весь СССР.
С фотоаппаратом "ФЭД" и маленьким самодельным этюдником шел пешком от тогдашнего Загорска
(Троице-Сергиевой Лавры) до Москвы, облазил всю Прибалтику, встречал в Ленинграде белые ночи,
лазил по горам Урала с соседями-геологами в Миассе, восхищался туманами и сопками Даурии и
горами Ольхона на Байкале.
В 2003 и 2006 годах работал на творческой даче «Челюскинская» (Москва).
Творческие поездки: Байкал 1993, 2002 гг., Италия 1996 г., Китай 1991 г., 2007 г., Алтай 2000,
2002 гг., Урал 2004 г., Казахстан 2003, 2004, 2005, 2007, 2008 гг., Тобольск 2004 г., Сургут 2006 г.,
Тында, 2005г., Ямбург 2005 г., Ханты-Мансийск 2005 г.
|
Первоначальная версия текста, ставшего впоследствии песней беглеца с каторги, известна еще с середины XIX века
История знает немало случаев, когда стихи поэта или мелодия композитора становились настолько популярными, что приобретали славу народных, а имя автора забывалось. Именно такая судьба ждала песню «Славное море — священный Байкал», которую уже более полутора веков исполняют на эстраде, во время застолий, в туристических походах. Но имя ее автора сегодня известно.

Текст песни повествует о каторжнике, бежавшем благодаря помощи старого товарища из Акатуйской тюрьмы — одной из самых страшных в Российской империи. Беглец долго бродит по таежным дебрям, прячется от преследователей, обходит стороной города, питается подаянием жалостливых крестьян, пока не выходит к величественному Байкалу. Он садится в омулевую бочку и плывет под раскаты грома вдаль — к свободе. Кто знает, выживет ли отчаянный бродяга? Но он верит в свою удачу, расправляет парус из дырявого кафтана и полагается на силу сурового ветра — Баргузина:
«Эй, Баргузин, пошевеливай вал,
Молодцу плыть недалечко».
Песня, по сути, рассказывает не только о побеге с каторги, но и о неуемном стремлении человека к свободе, его надежде на лучшую жизнь. В том числе поэтому в XIX столетии она была популярна среди как каторжан, так и сибирских обывателей.
В середине 1860-х годов во время путешествия по нерчинским тюрьмам песню услышал известный этнограф и писатель Сергей Максимов. Он обратил внимание на поэтический дар сочинителя песни. «Вот, стало быть, барин какой-то снизошел подарком и написал арестантам стихи», — отметил ученый. Другой видный исследователь Сибири Николай Михайлович Ядринцев был уверен что эта песня народная. Он приводил ее как пример старинных «бродяжеских» песен, отличающихся «безукоризненной отделкой внешней формы и верностью стиха». Наконец, революционер-народник Петр Якубович привел текст «Славного моря» в своих записках «В мире отверженных» (1896–1899 гг.). По его сообщению, стихи были на слуху у арестантов не один десяток лет.
Песня «Славное море — священный Байкал» в исполнении Омского русского народного хора
Многие люди до сих пор вслед за видными этнографами и революционерами прошлого уверены в народном происхождении этого поистине выдающегося произведения. Но они заблуждаются.
Переполох в курятнике: крики, шум крыльев, перепуганные птицы, что врезаются в деревянные стенки и друг в друга. Такой балаган поднимет даже мёртвого из могилы. Не было ничего удивительного в том, что пожилой фермер, проснувшись посреди ночи, наскоро запихнул ноги в сапоги, схватил болтающуюся у двери двустволку и поспешил в хлипкий сарайчик. Лунный свет да фонарик — лишь они освещали картину, от которой волосы на спине вставали дыбом.
Пол устлан переворошенным сеном, выпавшими перьями и птичьими трупиками с неестественно выгнутыми шеями. Куры оставались теплыми — настолько, что, казалось, их разом выкосила неведомая болезнь. Из дальнего угла сарая, единственного погруженного в непроглядную тьму, на фермера смотрели два бледно-желтых светящихся глаза. Нечто прижималось к низу, стелилось по полу, словно змея. Человек вскинул ружье.
Пули прорезали сдобренный пылью воздух и врезались в подстилку, так и не поразив цели. В курятнике не осталось ни души. Лишь фермер в полном недоумении. Пару дней назад он залатал все дыры в стенах и лазы в полу, чтобы уберечь своих кур от бродячих кошек и диких лис. Нечто просочилось сквозь щель настолько узкую, что в нее не могли просунуть головы даже куры. Кто же это мог быть?