В горных деревнях китайской провинции Юньнань живёт народ, у которого нет слова «отец». Точнее, слово есть, но используют его крайне редко. Потому что отцы детям там особо не нужны.
Мосо — около сорока тысяч человек, затерянных между Тибетом и центральным Китаем. Их называют последним матриархальным обществом на планете. И это не преувеличение.

Здесь женщины владеют всем имуществом, принимают все решения и управляют хозяйством. Мужчины живут в домах своих матерей всю жизнь. А дети знают только маму, бабушку, дядю — но почти никогда не знают, кто их биологический отец.
Потому что в обществе Мосо нет браков. Вообще. Женщина может встречаться с кем угодно, когда угодно и сколько угодно. Мужчина приходит к ней ночью, а утром уходит обратно к себе домой. Никаких обязательств, никаких совместных хозяйств, никаких скандалов из-за измен.
Ингредиенты:Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58727-bliny-na-moloke-bez-jaic.html
|





Микаэл Таривердиев - Вальс из к ф "Длинный день"
Может, падает время с небес?
И летят вниз минуты, секунды
На дома, на людей, дальний лес,
Принося волшебство в чьи-то
судьбы.
И ложатся средь зимней красы
Там, где радость и жизни невзгоды.
Жаль, растают… Как тают часы,
Как минуты, секунды и годы…
Может, это от Бога слова
Опускаются мне на ладони?
Их успела прочесть бы душа,
И покуда не канут — запомнить...
![]()
Елена Григ
|
[показать] |

Висенте Ромеро Редондо покорил миллионы людей по всему миру своим удивительным талантом и проницательностью. Прозрачность ткани, мерцание воды и умение запечатлеть мгновение — вот что отличает его от других.
Висенте родился в Мадриде в 1956 году и быстро увлёкся искусством, заполняя пробелы в школьных занятиях своими набросками. Его формальное художественное образование началось на факультете изящных искусств Сан-Фернандо, где, кстати, учился и Сальвадор Дали . Хотя учеба Висенте начиналась со скульптуры, вскоре он перешёл к живописи, которую он освоил к концу обучения.
|
|
Хорошо, когда так снежно. |
|
4 мая 1934 года родилась Татьяна Самойлова (04.05.1934 - 04 05.2014)
"Ее лицо обладало той магией, которой, скажем, обладало лицо Марлона Брандо. Среди женщин не назову ни одно. Камера настолько его любила, это лицо. Оно становилось само по себе не только произведением пластического искусства, скульптуры, но глубочайшего какого-то смысла, которого там, может быть, и нет. Но так построено лицо, понимаете! Вот когда смотришь на скульптуру – ну мрамор же, холодный, а иногда смотришь на какую-нибудь скульптуру и оторопь берет. Вот у Татьяны, конечно, была вот эта магия, магия лица. Помимо того, что она замечательная актриса. Я влюблен в нее даже был. Да, влюблен. Но нельзя было не влюбиться. Стихи написал. Я вообще стихов не писал, но ей написал стихи. Потом всё пытался ей прочитать. По-моему, так ей и не прочитал их". Андрон Кончаловский.
|