1. Работа 2022 года.
2. Рязань новогодняя, 2023 год.
3. Работа 2022 года.
|
Константин Паустовский |
|
|
Благодарю ноябрь |
|
Он жил в эпоху, когда вокруг кипели споры - импрессионисты ломали правила, авангард только поднимался на горизонте, а он оставался верен академической красоте.
..А если это так, то что есть красота ------
|
|
Роберто Манзано "Равновесие"/Equilibrio, 2012 г. Фигура молодой женщины, лежащей на спине, представлена в натуральном размере. Скульптура была создана по заказу — нужно было сделать подставку для стола, но главный мотив — женская фигура. Первые эскизы привели к изменению позиции, и Манзано решил, что фигура не должна служить опорой для стола Roberto Manzano - удивительный скульптор, как, впрочем, многие итальянские мастера... Словно они знают какой-то неведомый остальным секрет: их творения - не украшения, они живу и это непостижимая тайна.
|
|
Говорят «пока жива мама — ты еще маленький»… Всегда относился к этой фразе, как к пустому штампу. А вот проснулся сегодня сам — увы — взрослым… С очень острым пониманием того, что никакой это не штамп, а просто констатация факта. Еще вчера, отвечая на соболезнования, по инерции не понимал, что не только для мамы открылся иной мир, но и для меня наступила другая эра. А сегодня утром открыл глаза и ощутил себя другим, вот именно «взрослым». Причем настолько отчетливо, что быстро глаза закрыл и постарался заснуть — тот уходящий ребенок внутри тебя по детски цеплялся за иллюзию — ну я же еще сплю, пока не встал, пока сплю еще новая эра для меня не наступила, это потом, чуть позже, ну хоть полчасика! И вот — наступила. |
|
Художница родилась 18 апреля 1983 года в г. Новосибирск, в настоящее время проживает в г. Рязань. Образование: Рязанское художественное училище им. Г.К. Вагнера "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы" г. Рязань, Ивановская государственная текстильная академия "Конструирование швейных изделий" г. Иваново. Среди ее работ особое место занимают акварели, посвященные Рязани.
1. Работа 2022 года.
2. Рязань новогодняя, 2023 год.
3. Работа 2022 года.
Балтийское побережье. 1888
Летний пейзаж с прибрежными скалами. 1912
Они не копируют массмаркет и не блестят упаковкой, а пахнут домашним молоком, родными степями, горными травами и смородиной из бабушкиного сада. Когда международные бренды покинули российский рынок, из тени вышли небольшие косметические марки из республик. Одни выросли из дерматологии и любви к Байкалу, другие - из аромабаров в Махачкале, а третьи запустились на семейной конюшне в Уфе.
Они разные, но их объединяет одно: вера в свое дело и прочная связь с корнями - с землей, с республикой, с домом. На фоне бурного роста российской косметической индустрии эти марки не только заняли свои ниши, но и сформировали новый эталон локального ухода - эффективного, осознанного и по-настоящему родного. Как им это удалось?

Есть только миг...
|
|
|