| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



Енот, еще до новогодних праздников, по-видимому, поняв, что уже после праздников ему ничего не достанется, проник в алкомаркет (США, штат Вирджиния) и до одури напился. Там он устроил погром и уснул в туалете, где и был обнаружен в полной отключке.
Алкомаркет был закрыт, но енот все-равно туда пробрался, разобрав плитку на потолке. Он смог дотянуться до полки, где стояли скотч и виски. "Итог: разбитые бутылки, обрушение потолочной плитки и разлитый по полу дорогой алкоголь. Утром работница магазина нашла енота без сознания в туалете".
Девушка отнесла дебошира в приют для животных. Утром ей сообщили, что енот очухался от похмелья, "...его благополучно отпустили обратно в дикую природу, надеясь, что он понял, что взлом и проникновение — не выход", — сообщили в приюте для животных.
Фото, декабрь 2025 (ист.: Pr Scr apnews.com). Енот в алкомаркете

На одном МК я недавно рисовала Енота акварелью, нужно еще кое-что подправить. Применила белую цинковую гуашь, рисунок немного подпортился от этого.
Рис. Акварель. Мой енот (клик):
Скоро и мы будем праздник отмечать. Ждем с нетерпением!

1 сентября 1939 года нацистская Германия вторглась в Польшу, началась Вторая мировая война. Войска вермахта совершили череду блицкригов, завоевывая «жизненное пространство», но на территории СССР встретили неожиданно мощное сопротивление, которое стало началом конца великой нацистской идеи и привело к падению гитлеровской Германии.
Спустя 80 лет после окончания Второй мировой фотограф Артур Бондарь купил в Германии архив немецкого офицера Граля (Grahl), служившего в одной из пехотных дивизий вермахта. Это 70 фотографий, напечатанных на немецкой фотобумаге Agfa, - своего рода дневник. Снимки сделаны в период с 1939 по 1942 год.
Рассказываем о первых днях самой разрушительной войны в истории и публикуем уникальные снимки немецкого офицера, участвовавшего во вторжении во многие страны Европы, в том числе в СССР.

"А ночью нас никто не встретит..."


Татьяна Родионова создала огромный цикл работ, главными героями которых стали «усато-полосатые петербуржцы». Такая любовь к полосатикам объясняется тем, что в квартире самого автора «прописались» пять кошек разных мастей. И что любопытно, её питомцы очень свободолюбивы, гуляют сами по себе, из дому уходят, когда им вздумается и возвращаются, когда захочется. А порой гулёны приводят с собой своих уличных друзей. Вся эта весёлая разношёрстная компания и вдохновляет свою хозяйку на творчество.
Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.
У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.
Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера. Читать далее