Идеальное лакомство: нежный вкус пломбира, хрустящая песочная крошка, никакой духовки и простые продукты.
Ингредиенты (на форму Ø 18 см) для песочной крошки:
Мука — 250 г
Сахар — 70 г
Сливочное масло — 150 г (комнатной температуры)
Для крема «Пломбир»:
Сметана (жирность от 20%) — 500 г
Яйца — 2 шт
Сахар — 150 г
Ванильный сахар — 1 пакетик (8–10 г)
Крахмал (картофельный или кукурузный) — 2 ст л с горкой
Сливочное масло — 50 г
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня весь мир носит примерно одну и ту же одежду, сшитую китайцами. Но у каждого народа есть и своя историческая одежда, которую сейчас носят редко, но она есть в музеях и памяти наших дедушек и прабабушек. В России — русская косоворотка. Глубокий символизм этой простой на вид одежды раскрывает целое мировоззрение, где практичность неотделима от духовности, а каждый шов и узор наполнен тайным смыслом.

Её главная тайна — разрез ворота не по центру, а сбоку, чаще слева, — это была не причуда портного, а первый и главный оберег. В мире, где верили в сглаз, порчу и невидимых духов, самое уязвимое место человека — его горло, грудь, солнечное сплетение, то есть душа и жизненная сила. Прямой разрез на груди считался открытыми воротами для всего дурного. Боковой же разрез эти ворота надёжно прятал, «запутывал» злые силы, не давая им прямого пути к сердцу.
Александр Вольдемар родился со всех сторон немцем, хоть и внебрачным. Так как папенька был бароном Остен-Сакеном, молодому человеку дали фамилию Остенек. Так уж тогда было принято - внебрачный потомок получал обрезанную фамилию. Например, Бецкой или Темкина. Впрочем, в 19 лет он «перевел» свою фамилию на русский язык, назвавшись Востоковым. Под этой фамилией он и прославился, после чего никто больше не вспоминал про всякие усеченности и причины их появления.

Александр Христофорович Востоков (1781 - 1864)
Как потомку остзейского барона, хоть и внебрачному, ему предстояло служить Российской империи, но со службой «как все» у Александра не сложилось. Он несколько лет проучился в шляхетском корпусе, но все достаточно быстро сошлись во мнении, что армейская карьера - это не его стезя, поэтому уже в 13 лет его перевели в Академию Художеств, учиться в архитектурном классе.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молитва способная защитить нас от всякого зла и придать все самое доброе наступающему дню...

На самом же деле не бывает сильных и слабых молитв. Главное в наших прошениях - молитвах - ко Господу Богу не форма, но содержание! В чем же оно проявляется? В искреннем и содержательном нашем обращении ко Господу! Только так! именно это проявляется в качестве самого основного и основополагающего молитвенного критерия! "всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам." Мк.11,24 говорит Иисус Христос!
Андреа Коуч (Andrea Kowch) – современный американский художник.. Работы молодой представительницы «new generation» (нового поколения) очень популярны не только на страницах соцсетей: профессиональные награды и позиции в рейтингах говорят и о более "строгом" признании ее заслуг. ... . На сегодняшний день Андреа Коуч включена в один из рейтингов "топ-100 лучших молодых художников мира". Её картины с успехом выставляются по всей Америке и Канаде.

В Европе XIX века в живописи и скульптуре сменилось несколько стилей - сначала это был неоклассицизм, потом романтизм, далее реализм и в итоге появился модерн, как следствие индустриализации и капитализма развивавшиеся в то время. На основе академизма, особенно французского, развился романтизм, а потом и реализм. Всё больше художники писали картины на обычные бытовые темы, что было сначала неожиданно, но всё больше и больше становилось привычным. На выставках и в салонах, всё чаще появлялись картины на тему жизни обычных людей, рассказывалось о их несчастьях и горестях.

Abraham Solomon (1824-1862), "В ожидании приговора" - 1857 год

Abraham Solomon (1824-1862), "Невиновен" (оправдательный приговор) - 1857 год.
Молитва, надписанная именем святителя Филарета Московского – наверное, одна из самых известных и любимых в православной среде. Ее можно найти почти в любом молитвослове, она часто соседствует с такими широко распространенными прошениями к Богу, как, например, великопостная молитва преподобного Ефрема Сирина или молитва Оптинских старцев на начало дня. Однако немногие знают, что на самом деле эту молитву сложил вовсе не святитель Филарет. Но кто же?
Для начала вспомним, как звучит молитва, часто приписываемая святителю Филарету: «Господи! Не знаю, чего просить у Тебя! Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я и просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто. Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори со мною по милости Твоей! Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред святою Твоею волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Нет у меня желания, кроме желания исполнить волю Твою. Научи меня молиться. Сам во мне молись! Аминь».
В восприятии многих людей Откровение апостола Иоанна Богослова, или Апокалипсис, — самая загадочная библейская книга. Это единственный текст, в котором подробно рассказывается о том, каким будет конец мира. Книга наполнена огромным количеством символов, над смыслом которых человечество размышляет уже не одно тысячелетие.
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы (Откр 4:4).
На сегодняшний день в библеистике существует два основных подхода к истолкованию этого образа. Одни понимают старцев как представителей всей полноты Церкви — ветхозаветной и новозаветной. Другие же настаивают на том, что эти старцы представляют только ветхозаветное человечество.

Старцы. Анжерский гобелен, XIV век
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||