Продолжаю Райтобер. Была задана тема "Обитатель", но я решила уточнить..
Обитатель живого уголка
Живой уголок в школе №6 не отличался изобилием обитателей. Пара крыс и хомячков, переданных школе уставшими от питомцев родителями учеников, кролик и два попугайчика.
Отвечавшая за уголок учительница уже привыкла, что дети норовят притащить в него найденных на улице котят и щенков, выпавших из гнезда птенчиков, но Петя Иванов сумел её удивить. Он принёс в школу камень и настаивал, что тот живой.
– Я видел, как он моргал и охотился на мух! – утверждал мальчик.
Камень действительно обладал интересной формой, напоминавшей застывшего то ли тролля, то ли гнома в балахоне до пола. Правда, никаких признаков жизни за весь день, что камень лежал на парте в классе, у него замечено не было. булыжник и булыжник!
Но попытки учительнице объяснить Пете разницу между живым и неживым к успеху не привели. Он настаивал, что каменюге самое место в живом уголке, потому что держать его дома он, Петя, опасается, но и просто выбросить такую интересную штуку жалко.
Их горячий спор услышала школьный психолог и, отведя учительницу в сторону, тихо ей посоветовала:
– Похоже, у ребёнка трудный период в жизни, и он обзавёлся воображаемым другом. Не стоит с ним спорить. Положи камень возле клеток. Он есть не просит и убирать за ним не нужно. Пусть себе лежит. А потом, когда всё забудется, унесёшь его куда-нибудь.
Так и поступили. Но с тех пор корма стало уходить почему-то заметно больше. Из аквариума стали пропадать рыбки, а ночью из живого уголка иногда доносился странный стук и нервные крики обитателей. Только ночью в школе никого не было, а потому вопросов о причине волнений среди обитателей живого уголка ни у кого не возникало.
Живой уголок в школе №6 не отличался изобилием обитателей. Пара крыс и хомячков, переданных школе уставшими от питомцев родителями учеников, кролик и два попугайчика.
Отвечавшая за уголок учительница уже привыкла, что дети норовят притащить в него найденных на улице котят и щенков, выпавших из гнезда птенчиков, но Петя Иванов сумел её удивить. Он принёс в школу камень и настаивал, что тот живой.
– Я видел, как он моргал и охотился на мух! – утверждал мальчик.
Камень действительно обладал интересной формой, напоминавшей застывшего то ли тролля, то ли гнома в балахоне до пола. Правда, никаких признаков жизни за весь день, что камень лежал на парте в классе, у него замечено не было. булыжник и булыжник!
Но попытки учительнице объяснить Пете разницу между живым и неживым к успеху не привели. Он настаивал, что каменюге самое место в живом уголке, потому что держать его дома он, Петя, опасается, но и просто выбросить такую интересную штуку жалко.
Их горячий спор услышала школьный психолог и, отведя учительницу в сторону, тихо ей посоветовала:
– Похоже, у ребёнка трудный период в жизни, и он обзавёлся воображаемым другом. Не стоит с ним спорить. Положи камень возле клеток. Он есть не просит и убирать за ним не нужно. Пусть себе лежит. А потом, когда всё забудется, унесёшь его куда-нибудь.
Так и поступили. Но с тех пор корма стало уходить почему-то заметно больше. Из аквариума стали пропадать рыбки, а ночью из живого уголка иногда доносился странный стук и нервные крики обитателей. Только ночью в школе никого не было, а потому вопросов о причине волнений среди обитателей живого уголка ни у кого не возникало.