Один из величайших умов современности оставил нам послание, которое и сегодня звучит так, будто сказано только что.
Это было 17 лет назад, но его слова всё ещё режут сердце, заставляют останавливаться и задумываться о собственной жизни.
Говорят, что человек начинает понимать смысл, лишь когда заглядывает в глаза своей смертности.
Именно это произошло со Стивом Джобсом.
Кто-то спрашивал, можно ли защитить свою фотографию от негативных воздействий.
Защита на фотографию
Фотография — это изображение, непосредственно связанное с человеком, с его энергетикой, внутренним миром и судьбой.
Наверняка, вам приходилось слышать истории о том, что по фото можно найти потерявшегося человека, вылечить или нанести вред.
Способ изготовления изображения, его цвет и срок давности не имеют никакого значения.
Фотография энергетически «привязана» к своему оригиналу.
Есть тишина, которая громче любого гула и именно в ней просыпается память о том, Кто Ты Есть На Самом Деле.
Мы все приходим в этот мир с этим знанием, чистым и безоценочным, как утренний свет.
Но затем начинается странный, затяжной сон, полный ярких красок, громких звуков и захватывающих сюжетов.
И самый лукавый вопрос, который когда-либо может задать себе человек, звучит так: как же получилось, что будучи главным режиссером этого сна, я забыл о своем режиссерском кресле и полностью поверил в реальность происходящего на сцене?
Магия осознанного сновидения: где заканчивается реальность?
Обида - это одно из состояний человека.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни находился в нем. Хотя одним разом, чаще всего, не обходится.
Человек прибывает в состоянии обиды очень часто, а некоторые и постоянно обижены на всё и всех.
На что же человек обижается?
Он обижается на жизнь, которая не складывается; на судьбу, которая несправедлива; на родителей, которые не понимают; на друзей, которые не ценят; на любимого человека, который не уделяет должного внимания; на соседа, который постоянно слушает громко музыку; на начальника, который не справедливо нагружает работой; на себя, за то что такой неудачник, список вы можете продолжить сами.
Яйцо 3 шт.
Сахар 220 гр.
Мука 140 гр.
Разрыхлитель 1 ч.л
Молоко 200 мл.
Масло растительное 100 гр.
Какао 30 гр.
Соль щепотка.
Крем:
Молоко 500 мл.
Яйцо 2 шт.
Сахар 150 гр.
Крахмал 60 гр.
Масло сливочное 200 гр.
Ванилин по вкусу.
Орех грецкий 100 гр.
Здесь полосы ажура красиво выделяются на фоне лицевой глади и широкой резинки по краям. Свободная посадка модели, мягко облегающей фигуру, обусловлена не только структурой полотна, но и легкой в вязании пряжей из чистого хлопка.
Размеры: 36/38 (40/42) 44/46.
Вам потребуется: пряжа (100% хлопка; 110 м/50 г) — 350 (400) 400 г цв. шалфея; спицы № 3,5 и 4,5; круговые спицы № 3,5; 2 пуговицы диаметром 25 мм.
Резинка. Количество петель крат-но 4 + 2 кромочные. Лицевые ряды кромочная, * 2 лицевые, 2 изнаночные, от * постоянно по-вторять, кромочная. Изнаночные ряды: все петли вязать по рисунку.
Лицевая гладь. Лицевые ряды — лицевые петли, изнаночные ряды — изнаночные петли.
Ажурный узор. Количество петель кратно 11. Вязать по схеме. На ней приведены только лицевые ряды; в изнаночных рядах все петли и накиды вязать изнаночными. Раппорт между стрелками постоянно повторять. Постоянно повторять 1-8-й р. При выполнении убавок и прибавок следить за тем, чтобы количество накидов и провязанных вместе петель внутри узора постоянно совпадало.
Кромочный край «цепочка». 1-ю п. каждого ряда провязывать лице-вой, последнюю петлю каждого ряда снимать, как изнаночную (нить перед работой).
Плотность вязания: 18,5 п. х 28 р. = 10 х 10 см.
- Кардиган свободной посадки оверсайз вяжется без швов сверху вниз одной деталью.
- Вязание начинается с верхней части воротника.
Для узора бриошь характерны резинки, создаваемые подъемом нити накидами. Это не только создает объемный эффект, но и делает вязание объемным, мягким, теплым, воздушным и плотным. Выраженные резинки в простейших вариантах узора расположены по прямой линии, но могут также извиваться и образовывать косы, а также могут быть связаны в двухцветном варианте. Вы найдете это разнообразие в 24 узорах, представленных в этом журнале.