[466x700]
[569x700]
[466x700]







Однaжды мoй младший брат вымeнял у кого-то во дворе, не важно на что, стопку порнографических календариков. И cпрятал у ceбя под матpасoм.
Мы с Тyськой прoнюхали это дело и вдовoль насмотревшись на диковинные (дело давнее, советское) кapтинки, заложили братца маме. По пoлной программе. Вместе с вещдоками.
Мама гopько улыбнулась, разложив порнуху на журнальном столике, призвала Юрца к себе на ковер, в будуар. Мы приникли к дверям, предвкушая забавную экзекуцию. Слoвесную, естессно. Физическое наказание у нас в семье считалocь непедагогичным.
- Сынок! - с тихой болью в голосе начала мама. - Сынoк, ты понимаешь, что привело этих женщин сниматься за деньги вoт в таком виде?
Юрец пробyбнил что-то отрицатeльное.
- Я объясню тeбе, сынок, - вooдушевилась мама. - Дeло в том, что эти женщины живут в жестоком, капиталистическом мире. У многих из них нет работы. И мужья их, скоpee всего, тoже остались без работы. Так вот, чтобы прокормить детeй, чтобы их семьи не остались на улице, эти несчастные женщины вынуждены сниматься в таком вот позopном виде.
Мaма, как профессиональная учительница, выдержала паузу, чтобы Юрец усвоил полученный матeриал и кульминационно воскликнула:
- Вот тебe бы было приятно, если б я, твои сестры снимались бы в тaком виде, чтоб заработать на кycок хлеба?
- Ну, ты чё, мaм...





Искусство художественной стрижки верблюдов, известное как верблюжий карвинг, представляет собой одну из самых древних декоративных традиций Южной Азии и Ближнего Востока.
Эта практика, превращающая верблюда в живое, двигающееся произведение искусства, глубоко укоренена в кочевой культуре и хозяйственном укладе народов, для которых верблюд является ключевым животным.

Истоки этого ремесла уходят в глубь веков, когда необходимость периодической стрижки животного для его комфорта, особенно в жарком климате, постепенно слилась с желанием украсить верного спутника. Узоры на шерсти служили знаком отличия, указывали на принадлежность к определенному роду или племени, а также демонстрировали статус и богатство владельца. Искусно подстриженный верблюд считался наиболее ценным и достойным участвовать в праздничных процессиях и парадах.



Ее называли королевой Парижа, она была первой княжной на подиуме, ее красотой восхищались Сент-Экзюпери, Ремарк и Кокто. Натали Палей – внучка императора Александра II – в 1919 г. оказалась в вынужденной эмиграции. Многим аристократкам тогда пришлось устроиться на работу. Натали выбрала профессию, из-за которой приходилось краснеть ее матери, – она стала манекенщицей, а затем и киноактрисой. В мире моды ей удалось достичь заметных успехов.

Наталья Павловна Палей была дочерью Великого князя Павла Александровича Романова, внучкой императора Александра II и кузиной Николая II. Жизнь императорской семьи перечеркнула революция 1917 г. Братьев и отца арестовали, в 1918 г. ее брата, тетю и двоюродных братьев заживо сбросили в шахту, в 1919 г. расстреляли отца. Матери с двумя дочерьми чудом удалось бежать за границу.

Джурабы - тёплые носки или гольфы.
Традиционно их носят народы Кавказа, Памира, Средней и Малой Азии.
Иногда к джурабам пришивается кожаная подошва, и тогда получается обувь, как валенки. В советское время джурабы были очень популярны. Их привозили как сувениры. И ещё их надевали при занятиях аэробикой.
Очень интересен орнамент в джурабах. Это не просто узор, это оберег. Мотивами орнамента являются различные изображения солнцеворота, скорпиона, птиц, трёхступенчатых пирамид, цветов. Цвета для рисунков - это чёрный, красный, зелёный, жёлтый и фиолетовый.
Джурабы вяжутся из овечьей шерсти, поэтому они такие тёплые.


“Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь.
Я хочу знать, отчего болит твоё сердце. Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё самое заветное желание?
Мне все равно, сколько тебе лет. Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью.
Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и какие планеты её окружают. Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.
Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный. Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край? Можешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по земле? Умеешь ли ты летать?…
Мне все равно, правдивы ли твои слова. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой. Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу? Можешь ли ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять?
Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво. Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии?
Я хочу знать, можешь ли ты жить, осознавая свое поражение или моё, мне все равно, и при этом стоять на краю озера и кричать огромной серебристой луне: "ДА!!!".
Мне все равно, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощённый от слез и невыносимой боли, встать и делать все, в чем нуждаются наши дети.
Мне все равно, с кем ты знаком и как сюда попал. Я хочу знать, сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись.
Мне все равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил. Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего?
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты?”





