Лучше поздно, чем как обычно... Жизнь - это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова.
КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
:
09-12-2025 16:54
Лучше поздно, чем как обычно... Жизнь - это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. Чуть-чуть по-другому.
Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно. И я, и ты - мы просто люди... к самим себе ещё в пути. Нет ничего постоянного, все может измениться в любую секунду. Умные люди находят радость в постоянной новизне, а мудрые находят радость в повседневности.
Поэтому старайтесь не узнавать поближе людей, которые вам нравятся, если хотите, чтобы они вам продолжали нравится, просто принимайте и цените их такими, как они есть. Ведь когда вам не с кем поделиться одинокими мыслями, мысли начинают делить вас между собой. Для многих не так важен взлет, как сам процесс и мягкая посадка.
А знаете, что самое страшное? Осознание того, что все, во что вы верили - это абсолютная чушь. И чем дольше я живу, тем яснее чувствую, что главное в жизни - это четко чувствовать свою связь со своим Духом, знать, чего ты хочешь, и не позволять сбить себя с толку тем, кому кажется, будто они знают лучше...
Николай Булгаков
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
СПИСОК КРИТЕРИЕВ ВЗРОСЛОСТИ СОЗНАНИЯ.
КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
:
09-12-2025 16:53
СПИСОК КРИТЕРИЕВ ВЗРОСЛОСТИ СОЗНАНИЯ.
1. Умение просить, открыто и честно заявлять о своих потребностях и желаниях. Умение аргументировать свой вопрос или просьбу, не прибегая к эмоциям и манипулированию
2. Умение принимать отказ. Право другого сказать вам "нет", не выпытывая у него причин и оправданий. Это же дает Вам право также говорить "нет" другим, не оправдываясь и не объясняясь перед ними
3. Умение терпеть и ждать
4. Умение говорить "нет", соблюдая собственные интересы, границы, потребности, взгляды, ценности. Без ненужных оправданий и реверансов.
5. Умение ошибаться, принимать ошибки и делать из них выводы, извлекая жизненный опыт.
6. Умение отличать главное и полезное от несущественного и второстепенного. Расставлять приоритеты.
7. Умение принимать на себя ответственность за собственные чувства и мысли. Без обвинения других и желания их исправить. То есть: не меня обидели, а я обиделась. У меня было право проигнорировать твое поведение или обидеться. Я выбрала обидеться. Это мой выбор. Я выбрала разозлиться. Или наоборот, я выбрала "думать о хорошем". 100% ответственности за чувства и мысли.
8. Умение прощать, принимая других людей такими, какие они есть. Без желания их переделать или исправить.
9. Принятие ответственности за события в собственной жизни без требований и ожиданий от других. Не Ваше дело: каковы другие люди. Ваше дело: каковы Вы сами. Быть собой или не быть собой, чего-то достигать или ждать помощи от других, ставить цели и идти к ним или депрессовать - это целиком ваш выбор. Вы можете сделать любой выбор и получите всегда за него 100% ответственности. Вы имеете право перепробовать все разнообразие стратегий получения жизненного опыта. Никто не имеет права вам препятствовать, потому как за последствия вы всегда сами несете 100% ответственности. Даже когда Вы просите совета - Вы на 100% несете ответственность за выбор: попросить совета, у кого попросить совета, следовать или не следовать совету, понять или не понять совет, уточнить или не уточнить и т.д.
10. Умение понимать чувства, настроения и желания других людей и умение уважать их потребности и их непохожесть на вас.
11. Умение считаться с реальностью жизненных процессов без идеализации людей, иллюзий и "волшебных" фантазий
12. Умение предвидеть последствия собственных действий, мыслей и чувств; считаться с последствиями и нести ответственность за них
13. Осознанность: понимание своих истинных мотивов в отношениях с другими, умение честно эти мотивы озвучивать, открыто о них заявлять, оформляя в виде просьб и вопросов к другому человеку. Без манипуляций.
14. Умение делать конкретные выводы из КОНКРЕТНОЙ ситуации. Без обобщения опыта в виде "всегда", "везде", "все", "никогда", "никто", "нигде"
15. Умение быть на равных: без потребности в похвале и жалости
16. Умение оценивать себя самостоятельно (устойчивая, не зависящая от мнения других, самооценка), отсутствие потребности "нравиться всем"
17. Умение поддерживать и подбадривать себя самостоятельно, без формирования зависимости от значимого другого.
Галина Орлова
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Почему возникают проблемы с дыхательной системой?
КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
:
09-12-2025 16:52
Почему возникают проблемы с дыхательной системой?
Сегодня поговорим об этом👇🏻
У дыхательной системы две основные функции: принять кислород и вывести углекислый газ.
В психосоматике мы часто используем метафору, то есть сравнение с чем-то более понятным. Например, кислород необходим нам для жизни. Значит, одна из функций дыхательной системы – это «жизнь». А вторая – это «отпустить ненужное».
Какие базовые потребности должны быть удовлетворены, чтобы я мог дышать свободно?👇🏻
⭕️ Безопасность.
⭕️ Свободное пространство.
⭕️ Достаточность территории.
Если эти потребности не удовлетворены, то тело включает определенные симптомы. Например:
1️⃣ Бронхи. Состояние, когда вторгаются на мою территорию. Люди, которым не хватает свободы. «Вы давите на меня». Возможно, в детстве их лишали своего мнения, жизненного пространства. И сейчас им этого не хватает.
2️⃣ Нос. «Мне не нравится, как это пахнет». «В воздухе витает опасность»
3️⃣ Легкие. Это самые глубокие страхи. За свою жизнь, или за жизнь близких людей. Или страх серьёзно заболеть, страх смерти.
В метафоре это может быть все, что человек воспринимает как потерю жизни: бизнес, родной человек, потеря родины.
4️⃣ Горло. Шоковые ситуации, когда «слова застряли в горле». Хочу высказать что-то, но не могу или запрещаю себе.
Чтобы убрать симптоматику, нужно проанализировать, что происходило в жизни до того, как появились первые воспалительные процессы!
☝️Точнее, важны не сами события, а то, как человек это воспринимает и как справляется со своими реакциями.
Дальше:
⬆️ поисследовать, какие негативные внушения лежат в вашем представлении о заболевании, и убрать их, заменить на позитивные.
⬆️ определить, какая потребность была не удовлетворена, и спросить себя, как можно её закрыть.
⬆️ Изменить своё восприятие той ситуации, посмотреть на неё по-другому.
⬆️ Проработать страхи. Именно они усугубляют симптоматику и препятствуют исцелению.
Будьте здоровы🫶
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Что за слово такое: „Индия“?
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ
:
09-12-2025 16:39
А также о венедах, антах, скифах и прочих славянах
6. 7. ЧТО ТАКОЕ ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ И ГДЕ ОНА БЫЛА РАСПОЛОЖЕНА
Что за слово такое - „Индия“ 1.jpg
Вопрос не такой простой.
Средневековые авторы „это название широко применяли КО ВСЕМ ОТДАЛЕННЫМ РАЙОНАМ АЗИИ“ [20], с. 244. Термин был чрезвычайно расплывчатым и охватывал огромные территории. Глядя из Западной Европы на восток, хронисты XII-XIV веков называли Индией практически всю загадочную для них Азию. Оказывается, „индия“ — это старое РУССКОЕ слово. Оно происходило от сегодня уже забытого наречия ИНДЕ, то есть — „в другом месте“, „с другой стороны“, „кое-где“, „где-нибудь“[85], с. 235 .
Поэтому ИНДИЯ — это просто ДАЛЕКАЯ СТРАНА, ЗАГРАНИЦА. Затем русское слово ИНДЕ перешло в ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК, даже НЕ ИЗМЕНИВ СВОЕЙ ФОРМЫ. Сегодня вы увидите его в латинском словаре:„INDE — оттуда, с того места... „ [24], с. 513. Так западно-европейцы на своем „ученом языке“ - латыни - стали называли просто „далекие страны“. Вот как возникло слово „Индия“.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
как капитализм делает людей нищими, хотя не хочет этого
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ
:
09-12-2025 16:38
„Уравнение Авагяна“
Или как капитализм делает людей нищими, хотя не хочет этого
Авагян 1.jpg- Вазген Липаритович, есть некий когнитивный диссонанс. С одной стороны, видно и ясно, что капитализм доводит своих работников до крайней нищеты, разными способами урезая им реальный заработок: и с помощью инфляции, и напрямую «срезая косты».
С другой не менее очевидно, что капитализму нужен рост спроса: иначе куда ему девать свою продукцию? Если народ будет нищим, то ведь капиталист ничего не продаст.
Казалось бы, капиталист заинтересован повышать зарплату… Он делает прямо противоположное от несознательности, из вредности, или же тут какие-то более глубокие причины?
- Глубокие объективные причины. Капиталист и не глуп, и даже – скажу крамольную фразу – не вреден. Он – просто заложник той ситуации, в которую его загнала система. Для мышки и кошка зверь – работяге капиталист представляется могучим и свободным хозяином, который чего хочет – то и делает.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
СОМНЕНИЯ И СТРАХ - ОСНОВНЫЕ БЛОКИРУЮЩИЕ ЧАСТОТЫ ТВОРЕНИЯ
КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
:
08-12-2025 08:59
СОМНЕНИЯ И СТРАХ - ОСНОВНЫЕ БЛОКИРУЮЩИЕ ЧАСТОТЫ ТВОРЕНИЯ
На протяжении веков было известно, что шишковидная железа (эпифиз) представляет собой орган взаимодействия между высшими измерениями и физической реальностью. Его можно назвать порталом между индивидуальной личностью, мозгом и Божественным Разумом.
Метафизики, такие как Декарт и Эдгар Кейси, определяли его как «место обитания души». Точнее сказать, шишковидная железа - это «био-звездные врата», мост между физическим и не физическим, между дуальностью и высшим измерением. Она очень сложно устроена, и она является экраном от трехмерного мозга к Бесконечному Разуму.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ХОТИМ?!..
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ
:
08-12-2025 08:58
КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ХОТИМ?!..
Государство — мозг и руки общества. Поэтому преображение России и
переход от воровства к развитию требует прежде всего глубокого
преобразования и оздоровления всего государственного организма. Все мучает меня загадка, почему современное государство так отличается от древнекитайского, которое мне кажется идеалом, и все больше я прихожу к выводу, что концепции их построения прямо противоположны. Возьмем современное общество. Считается, что источником инноваций в этом обществе и направляющей силой служит само общество и сам же народ, он же по Конституции и суверенитетом якобы обладает. Следовательно, общество есть авангард, оно бурлит, что-то придумывает, у него есть элита креативная, которая рождает идеи, как технические, так и культурные, религиозные.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Особенности состояния современного знания о мире
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ
:
08-12-2025 08:55
А.И. Фурсов. «Нормальная наука» versus «аналитика»
Время идет, и чем дальше в прошлое уходит война, тем больше она оставляет нам загадок и тайн. В традиционном нарративе о войне образуется все больше дыр. Растет число вопросов.
Кто был главным поджигателем войны? Противоречия каких стран сыграли решающую роль в возникновении Второй мировой войны?
Какую роль сыграли британцы и американцы в приходе к власти Гитлера? Кто виноват в поражениях Красной армии летом 1941 года?
Почему «союзники» так долго тянули с открытием «второго фронта» и каковы были главные условия этого открытия? Готовилось ли руководство Третьего рейха к «жизни после смерти», к существованию в виде тайной глобальной сетевой структуры «Четвертый рейх», и если да — то с какого момента и как?
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
«Родина фашизма: Англия» – Колыбель мирового человеконенавистничества
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ
:
08-12-2025 08:53
Изучение истории средневековой Англии привело меня к убеждению, что именно в Англии тех времён противоречия между богатством и бедностью достигли максимальной остроты и накала. Они, конечно, есть и были во всех странах, но в других странах они отчасти сглаживаются и нивелируются посторонними, привходящими факторами.
Например, в России до определённого времени вообще и речи не могло идти о каких-то классовых противоречиях, ибо какие могут быть классовые разборки – когда на тебя прёт орда с явными намерениями тотального геноцида? Орда же не станет делать богатым льгот, наоборот, именно тех, кто побогаче она грабит и режет в первую очередь (впрочем, и остальных вырезать или поработить не забывая).
Именно поэтому в феодальной России крестьянский монархизм был отнюдь не «наивным», а вполне адекватным. Да и в помещике крестьянин феодальной эпохи видел скорее защитника, заступника – чем угнетателя. Царь и помещик выступали «жизнедавцами» в первую очередь, в том смысле, что они давали жизнь. И только во вторую очередь, в том смысле, что они давили, подавляли жизнь.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии